Полностью новая ходовая.собрано все.Пробег 800 км..Масло не едим,,ТЬФУ-тьфу..Сделаны переходники для установки передних суппортов на зад под диски диаметром 280мм..светлая память ручнику(его и так никогда не было).Динамика машинки нравится..Пока больше 120 не еду*еще где-то 1000-1500км обкатки хочу..Еще турба вылезла с киданием масла,пришлось реставрировать..
Расход при 120 км/час по трассе с тремя пассажирами и полным багажником-9,5л/100км..
Продолжаю смотреть ошибки,вообщем дорабатываем..
Audi 80 quattro typ 85 (3B)
Сообщений 181 страница 210 из 561
Поделиться18114.05.2013 19:29
Поделиться18219.05.2013 01:32
15000 отъездил, с 10w60 перешоол на 5w50 посмотрим разницу., расход тож в норме - трасса 8, город 13 стабильно.
наддув 2.5 - насколько мотроника хватает больш няма.
расказывай про свою прошивку.
а точно турба приехала, или с сапуном вопросы? узнать правду можно только если бросить сапун на улицу, и отмыть весь впуск.
Поделиться18319.05.2013 11:21
У меня впуск был ВЕСЬ собран в идеале.Вентиляция картера,собрана как по мануалу(без всяких маслопомоек)с новым редукционником(оригинальным)и обратным клапаном.!Нигде нет и следов масла.Вопрос ТОЛЬКО в турбе!Сменил подшипники и упорный *пятак*.Люфт в пределах допуска(0,06-0,09мм).Все,что больше-не подходит.
Поделиться18419.05.2013 23:12
у меня люфт около 1 мм, весь впуск сухой... ( бесполезный спор.., не будем.)
результат ремонта раскажешшш???
не спрыгивай о эбу!!! расказывай!!!
Отредактировано dara1 (19.05.2013 23:13)
Поделиться18520.05.2013 01:57
Всем привет, мужики дайте совет, на AAN на маховике под датчик КВ стоит площадка, буду ставить маховик на котором стоит штифт, будет ли это работать???
Поделиться18620.05.2013 08:13
Результат пока удовлетворительный.Но есть один МАЛЕНЬКИЙ нюанс.При осевом люфте больше нормированных величин наблюдается износ упорного кольца вала турбокомпрессора,что приводит к выбросу масла не во впуск,а в выпуск в90 процентах случаев на этих турбах.Симптомы-дымление на горячую(при переключении под хорошим бустом будет плевать синим из глушака)..Пока износ еще терпимый расход масла-небольшой,но последствия могут быть плачевными(вплоть до задира компрессорным колесо по холодной улитке или дисбаланс вала с износом холодной крыльчатки).Вообщем много их..
Что конкретно по ЭБУ..
Поделиться18720.05.2013 08:21
Всем привет, мужики дайте совет, на AAN на маховике под датчик КВ стоит площадка, буду ставить маховик на котором стоит штифт, будет ли это работать???
Под такой маховик нужна будет и установка СВОЕГО датчика(мое мнение)..
На 3В моторах и МС,КГ поколениях стоит штифт..Сравни положение площадки под датчик КВ(на ААНОВСКОМ маховике) и положение штифта на Твоем маховике относительно риски метки ВМТ первого цилиндра(зарубка или *0*на маховике).Если совпадут,то должно работать.Но опять же вопрос в датчиках КВ..
Напиши с каких комплектующих собираешь,чтоб точнее понять,ЧТО с ЧЕМ скрещиваешь..
Поделиться18820.05.2013 17:58
Скрешиваю мотор ааэн и маховик( у которого под датчик КВ стоит штырь(думаю что с МС) а не плошадка как на ааэн-е) вот и думаю будет ли считывать информацию датчик КВ со штыря???
Ставили же ааэн в б2 кватро, как реализована идея с маховиком???
Поделиться18921.05.2013 22:51
У меня маховик с КГ со штырем.В Твоем варианте тоже возможно,но нужно устанавливать датчик на колокол КПП(друг рядом с другом G28 i G4 их названия).Тогда все будет работать.
Поделиться19023.05.2013 01:06
работать будет, что только не приваривали.., у меня маховик 3б на ааэне, у сергея от кг на 3б, у мц там же где у кг. расстояния могут разные, разные по высоте площадки встречал.
Поделиться19123.05.2013 01:47
Результат пока удовлетворительный.Но есть один МАЛЕНЬКИЙ нюанс.При осевом люфте больше нормированных величин наблюдается износ упорного кольца вала турбокомпрессора,что приводит к выбросу масла не во впуск,а в выпуск в90 процентах случаев на этих турбах.Симптомы-дымление на горячую(при переключении под хорошим бустом будет плевать синим из глушака)..Пока износ еще терпимый расход масла-небольшой,но последствия могут быть плачевными(вплоть до задира компрессорным колесо по холодной улитке или дисбаланс вала с износом холодной крыльчатки).Вообщем много их..
Что конкретно по ЭБУ..
осевой - ты имееш ввиду продольный люфт?
косяк у меня примерно как ты описываеш.. дымление при предельной температуре по тосолу 105-108 ( если температура масла даже 140, а температура ож 90-100, все хорошо ..... масло 80 , ож 105 - курим. ), именно диапазон 1000-1100 оборотов, при мизерной нагрузке, на холостых чисто и на всех остальных режимах при любых оборотах чисто.
причем так - курнет, и перестанет...
может турба? может то что сапун на улицу и нет нормальной вентиляции? я все время списивал на давно закончившиеся направляющие клапанов.. ??
сапун думаю вывести в выхлоп, получу разряжение буду искать откуда дым.
по наддуву у меня колхоз.. - все сток, постоянные 0.8 и овербуст 1.2.., плюс кнопка "рракета", давление из нижней камкры весгейта через клапан подается в верхнюю камеру, сам вест накручен на 1.45 ( долгими издевательствами над ааэном мы пришли к выводу, что мотроник с мапом на 2.5 - может нормально все дозировать до 2.5.).
долго не могли понять где еще 0.05,- куллер получился с запасом.
есть чип мтм( нормальный) -264силы 400 нм, для моего мапа.( кстати от кнопки "рракета" мало чем отличается).
и смс - типа 294 силы 450 нм. его сибе не ставил, опробовали на товарища эске, наверное что-то в нем не то - разгоняется интересно, обычная езда соовсем плохо.., содержимое не совсем соответствует надписям.
ты писал что у тебя рс2? что, как, подробнее?
Поделиться19223.05.2013 17:18
Не у меня не рс2,а СМС(с прошивкой под 303 силы получим при установке турбы РС2 и выпускного вала 7А)У меня валы и турба-сток,но вестгейт накручен на открытие при 1,5 бара..получается 286 сил и 450 нм момента,которые спалили мне сцепу КГ(пока только диск,слава Богу).Снова мотор снят и думаю искать сцепу и маховик от В8 или переклепать диск на КГ ном..Скорее второе,так как по деньгам со сцепой-совсем плохо..За весь набор(маховик,корзина,диск придется выложить где-то около 600 уев..
А,что до турбы-симптомы АБСОЛЮТНО идентичны моим до ремонта..проехался,поставил,через 10-15 минут завел-выплюнула синим,покоптела и пропало все..Осевой люфт и есть продольный.
Поделиться19325.05.2013 09:10
при таких условиях как ты написал - дыма нет, курит только при 1000-1100 об. в мин. при минимальной нагрузке. расход масла сейчас около литра на 3000 км. ( продольного осевого люфта нет.)
ты же писал 1.9 накрутил, 1.7 используеш???
а где твое сцепление от 3б? 3б довольно мощная корзина и маховик легкий...
кстати если уже в8, в минске мне кажется стоить будет пару сотен.., позвони скитальцу николаю, у него может быть и цены он не ломит.
турба рс2 или аналог стоит денег, если переходить, то на побольше, сил на 450.. прошивка прж, форсунки тож не проблема, как перейти на другой расходомер??? родного и рс-го на 300 только и хватает... у прж о расходомере не спрашивал?
Отредактировано dara1 (25.05.2013 09:17)
Поделиться19425.05.2013 12:14
1,5-потолок..
Сцепа от 3В *ушла в подарок*по моей глупости..О чем сейчас жалею..
Маховик будет от МС1-МС2,корзину уже закал от В8.Диск уже привезли новый..
КАК ПРИВЕЗТИ от Скитальца в Украину!!!!!!!!
Расходомер Рс2-на 316 сил с завода..кто сказал,что хватает на 300 Графики сравнения призводительностей..
На высокопроизводительных форсунках при городском цикле езды ОЧЕНЬ сложно отстроить нормальную работу двигателя(особенно на *горбатых*валах)..
Мне РС пакет не нужен вообще Дорго за лишние 80 лошадок Вывалить 3000 евро за новую К24 7200,еще около 350 уев за вал 7а(если найдется),потом еще 300 уев за мозг РС2(еще скромная цена),потом снова сцепа РС2..Она *влоб*не станет,нужна проставка между ДВС и КПП..Короче-головняк..
Поделиться19525.05.2013 12:17
Есть еще наработки по изготовлению распорки передних стоек на б2 и переход на тормоза 280 мм на зад для кваттры при помощи передних суппортов от нее же..Если кому ин тересно,могу выложить фотки..Тормозить стала намного приятнее..
Поделиться19625.05.2013 13:35
В украине есть Сержик, у него тоже маховиков есть.
Поделиться19725.05.2013 13:48
он таким как я даже в личку не отвечает..
Поделиться19825.05.2013 16:53
А что значит таким как ты?
может просто у него личка была переполнена, или ты конкретно какую-то глупость спрашивал?
обычно он очень отзывчивый чел.
Хочешь я могу спросить? =)
Поделиться19925.05.2013 19:17
Если вопрос о наличии у него в продаже выпускного вала 7а и его цены-глупость,то наверное-да..Думаю у Коли(Скитальца)личка НАМНОГО БОЛЬШЕ переполнена,но тем не менне Он-ВСЕГДА отвечал на вопросы..А не просто *пропускал мимо ушей*..
Поделиться20026.05.2013 01:47
тебе мощность на верхах дороже крутящего с низов?
при чиповке рс2 родной расходомер идет на..., 340 он еще может и сможет при прописанных пределах (пересказываю услышанное ).
у скитальца недавно был аналог 27-й , говорил что-то около 800 уе.
насчет доставки., за разницу в долларах мог бы и сам приехать, заодно и в гостях побыл бы... кстати, в херсоне летом буду, если заеду к тебе город покажеш? погоняем вместе?
Поделиться20127.05.2013 17:55
Давай.Подтягивайся.Покажу конечно.Насчет погоняемся ли,пока не знаю..В поисках маховика по-прежнему..У Сержика нету уже набирал его лично(ошибался насчет Него,ОЧЕНЬ Вежливый и Корректный Человек).Еще у нескольких Колеег по ТК спрашивал,но-пусто..Даже маховиков с МС нету..Но на одного человека вышел..У него мотор 3В в сборе на продажу со всеми потрохами..Маховик и стабилизатор ХХ УЖЕ забронировал..
У меня загранпаспорт еще не сделан..А,то бы съездил к Вам в Беларусь..Интересные вещи там творите..Коля в особенности..
Поделиться20228.05.2013 01:49
так. сегодня трабл.. заливает 3 цилиндр, тасолом или бензином пока не знаю, ночью не видно..
ваши ставки господа!! придется собирать нормальный двиг, или форсункой отделаюсь?
Поделиться20328.05.2013 04:24
по проуй тонкой отверткой, промокнуть в содержимое, вынь да погляди) у меня маслосъемные кольца залегли... так подтекает чутка..)
Отредактировано TZAR (28.05.2013 04:28)
Поделиться20428.05.2013 07:05
у тебя же не джетроник чтоб бензом заливало
прокладку поменяешь и дальше поедешь
Поделиться20528.05.2013 23:33
Если будет заливаьб тосолом,думаю должно бульбить в расширительном бачке..Да по цвету,помытая тосолом свеча будет чистой(без обычного нагара).
Если льет форсунка-поменяй местами с соседней и проверь..Зальет следующую свечу-меняй форсу и вперед..
Вот с прокладкой посложнее..Все разбирать и в идеале-мерять цилиндры..Помытый котел даст просадку по компрессии.Плюс к тому еще смотреть ГБЦ(она часто трескается или крутится от термонагрузок..Для предотвращения этого они придумали афтеркулинг.
Поделиться20628.05.2013 23:48
сегодня посмотрел, не тосол, уже не плохо. короче косяк неисправность "невидимка" , когда ее ищеш - все нормально, только отъехал -проскакивает.. опасно, масло уже подпортил..
завтра форсы на стенд, катушку на разрядник..
Поделиться20728.05.2013 23:50
у тебя же не джетроник чтоб бензом заливало
прокладку поменяешь и дальше поедешь
джетроник исправный как раз и не заливает.., ( исправный!!!)
Поделиться20828.05.2013 23:52
по проуй тонкой отверткой, промокнуть в содержимое, вынь да погляди) у меня маслосъемные кольца залегли... так подтекает чутка..)
Отредактировано TZAR (Сегодня 03:28)
что подтекает, и куда???
Поделиться20929.05.2013 23:06
по проуй тонкой отверткой, промокнуть в содержимое, вынь да погляди) у меня маслосъемные кольца залегли... так подтекает чутка..)
Отредактировано TZAR (Вчера 03:28)
Самого заинтриговало,ЧТО ж и КУДА подтекает!!??Может что-то новое выдумали в теории и практике работы ДВС(пока я свой собирал)..Может и должно *подтекать*..
Поделиться21030.05.2013 00:36
тасол таки у меня в целиндре... пол дня простояла, завел.., не уверен что шатун целым остался..
придется разбирать..