на аар два типа колена, косые и прямые. там где косые имеет номер запчасти аан. у меня косые. скиталец говорил, что косой коленвал аар больше 450 сил не выдержит, о прямом сказал же - нет смысла ставить.
нндаа... аан плохой коленвал полтора косаря держит и все равно плохой, система смазки не та.., а прамой коленвал хороший настолько, что больше 300 сил его не используют.. я все правильно понял???
из всех ауди что я разбирал, ни одно колено не звенит так как звенит колено аан. на двухсотках предыдущий коленвал чуть хуже. а все остальное -- ГВОЗДИ (с увеличинным диаметром шатунной шейки).
кстати у аан колена противовесы поменьше будут чем у аар.
вот именно 4, 5 вкладыш, но не ПЕРВЫЙ ИЛИ ВТОРОЙ., ето любому понятно что "давляка" в моторе просто нет, и колено к угроханному мотору никакого отношения не имеет.
драг в 300 сил ето не серьезно, 300 сил это прикольная жоповозка для города. очень много современных стоковых авто имеют ету мощность.