Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)


Audi 80 quattro typ 85 (3B)

Сообщений 151 страница 180 из 561

151

у гидрача если не ошибаюсь разное давление. маховик и корзина у меня 3б, диск дизельный от 100-ки ц4 2.5 тди р5.. если у тебя кватро ,то коробку пилить не надо. проводка - весело, но выполнимо и не сложно: от мотоа до мозгов 1 жгут , не режь только..

если коллектор аан, с радиатором будет весело., и куллер либо фронт, либо жидкостный, других бюджетных вариантов наверное нет.

0

152

гидрачи разные в основном по потоку, на ААэН двухконтурный плунжерный насос который тут не уперся
мой комплект спепы:
маховик, корзина от ауди V8
диск от уркватро
все 240мм, но это коплектик для 4,2

0

153

Алаверды к вышесказанному,но добавлю от себя следующее..
Насос гидроусилителя вместе с рейкой использовал с Б4,но пришлось самостоятельно выварить и выдумать кронштейн крепления гидрача к ГБЦ..Сделал так,что даже свой ремень ГУРа остался..
при установке ААЭНа посоветовал бы найти впускной коллектор от ADU/ABY/3B/Тогда ставится родной радиатор системы охлаждения,но вопросы по пайпингу возникают..В остальном-решать Вам..
по проводке посоветовал бы поставить систему с тремя скоростями вентилятора и афтеркулингом.Все становится в штатном пакетнике,только необходимо немного переставить реле и поставить 3 дополнительных..
К слову сказать поднял давление наддува на своей до 1,9 бара..Ездить стало страшновато..получилось мощное но не очень хорошо управляемое *сУдно* или *суднО*(как кому больше нравится)..

0

154

По сцеплению вроде все ок,маховик 240 и диск с корзиной от 3в, а вот по поводу длины первичного вала вопрос у ААЭН в КВ стоит подшипник как на МС или нет?,т.е. мой первичный вал влезет в КВ ААЭН?
По поводу охлаждения, моторчик вентилятора остается родной только включатся будет ступенчато,если не прав поправьте,афтеркулинга нет(до меня сняли, походу посчитали ненужной приблудой)- это не критично,
По поводу гидрача,смогу ли я оставить родной насос?если да то как?

0

155

маховики ауди в этом мире бывают в основном трех видов (из тех что нам тут интересны)
- двухмассовый такой стоит в стоке на ААНэ
- бортовой (их обычно делают из дизельных методом фрезерования под сцепление от V8 - ибо оно самое клевое)
- плоский (такой вроде стоял на 3Б, но я 3Б в глаза не видел, потому не уверен)

соответственно под все это свои корзины

а вот дисков завались, так как они еще делятся по коробкам
- от ААНэ диск без депферов и под короб 01Е его можно использовать только с двухмассовым маховиком, который у тебя наверняка дохлый и стоит как чугунный мост
- от АБэаШ диск с демпферами, под короб 01Е и под бортовой маховик.
- от УрКуаттро диск с демпферами 240 мм, под бортовой маховик, и коробку 016 (нашу тобишь), насколько он встанет на плоский маховик я не уверен, но вроде он стоял на каких-то 200ках

по подшипнику коленвала пока не скажу - сам пока решаю проблеммы по мере поступления
моторчик вентилятора я бы поменял на что-то более плоское - ибо место в подкапотке нерезиновое,
родной насос оставить таки можно, но придется его разобрать и повытаскивать плунжера из второго контура, что тоже гимор, и опять таки возвращаемся к резинообразности подкапотки насос от Б4 новый наверно стоит пару тыщ

0

156

Насос родной я имел ввиду от б2

0

157

Можно поставить и родной насосо от Б2..Все заваисит от желания и умения пользоваться болгаркой и сваркой..Сделал за день под Б4..Ввиду того,что мой насос от Б2 сдох и я его выкинул ыместе с рейкой..поставил все с Б4..он меньше по габаритам и больше по давляку..Если интересно-Б2 родной-76 бар..Б4-100 бар..И 100ка,200ка-двухконтурные-125бар..Если не ошибаюсь...
По маховикам-на 3В плоский одномассовый весом 6,5-7,0кг..На сотке KG-бортовой как на В8 и дизелях,весом-11,7кг.(поставил такой)вместе с корзиной и диском..На 3В подшипник КВ в маховике,на 100ках,200ках-в КВалу.Если желаешь поставить маховик от 3В,чтоб крутился резвее,необходимо выбить заглушку и подшипник с маховика и запрессовать подшипник в КВал..Тогда возможна установка с корзиной и диском под нашу 016ю коробку..вообщем есть нюансы..

0

158

добавлю
какой на КГ не знаю, на В8 до рестайла ауди А8 маховик на 10 болтов (а после рестайла двухмассовые), он не подойдет,
а на дизелях борт выше (вроде на 1мм) если сравнивать с В8 (сравниваю с В8 ибо под эту сцепу все делают)

Сергей, а вроде наш кватровский вал тоже расчитан под подшипник в маховике, маховик на кватре ведь бортовой 228 ?

Отредактировано Jusez (20.03.2013 20:21)

0

159

сергей 80 написал(а):

Алаверды к вышесказанному,но добавлю от себя следующее..
Насос гидроусилителя вместе с рейкой использовал с Б4,но пришлось самостоятельно выварить и выдумать кронштейн крепления гидрача к ГБЦ..Сделал так,что даже свой ремень ГУРа остался..
при установке ААЭНа посоветовал бы найти впускной коллектор от ADU/ABY/3B/Тогда ставится родной радиатор системы охлаждения,но вопросы по пайпингу возникают..В остальном-решать Вам..
по проводке посоветовал бы поставить систему с тремя скоростями вентилятора и афтеркулингом.Все становится в штатном пакетнике,только необходимо немного переставить реле и поставить 3 дополнительных..
К слову сказать поднял давление наддува на своей до 1,9 бара..Ездить стало страшновато..получилось мощное но не очень хорошо управляемое *сУдно* или *суднО*(как кому больше нравится)..

1.9 это избытка или абсолюта, какие спеки по мотору у тебя?

0

160

Jusez-
бортовой 228 и децкая корзина.

HORCH
1.9- избытка( хотя максимум на что способна аан турба-1.7бара, кстати смс и зделан под етот предел., мтм есть два : 1ый-264 пс. и 400 нм. нормальная грамотная работа двс под 1.5 избытка на родном 2.5 в абсолюте "мапе",  и 2ой- 284 силы момент мне не известен, без замены "мапа" с коряво правленой температурной.... 1.9-  наверное пора поверять манометр.)

"афтеркурлинг" придется делать.. или побежыыыш за головой. 

сергей 80 сделал как должно быть.     мне тоже надо будет занятся, а пока у меня турботаймер, а после на включенном зажигании електропомпа на печку автоматически.

0

161

кстати аан коллектор может и не совмещается с охлаждением, но с ним тракт самый короткий и он очень хорошо продуман. его можно переварить, дросель перенести поближе к грм, некоторые так делают,  но при етом теряеш его параметры. (не знаю как на самом деле, ето мое мнение.)

0

162

прарметры при переносе дросселя теряются и очень сильно..Продувка дальних цилинров страдает от того,что дроссель сильно смещен вперед.но длина впускного тракта оптимальна при таком расположении.
На наших(старых)машинах до 90 года выпска шли длинные и тонкие первичные валы КПП под подшипник расположенный в маховике..по-тому от KG сцепа стала без проблем.но только с маховиком вместе.Даже число шлицов на диске одинаковое с первичкой нашей КПП.
по давляку-у меня выносной мехманометр и врать он не может..Я накрутил вестгейт под конкретный давляк.Проверял по манометру компрессора.Устойчивая работа при 1,7(правильно г-н dara1 написал).прошивка СМС под 286 сил и 450 Нм.прошивка списана давно с РС машины..И бьется по ВАГкому как 303 PS..Но это будет при РС2 турбе,выпускном валу 7А и выпуском коллекторе РС2 и расходомере РС2.но при установке всего этого мне колено не датс работать(пришлось от NG впихнуть)То-есть дунуть можно,но над последствиями придется рыдать самому..Мап стоит 2,5 бара.
предлагали залить прошивку под 98-й бензин с другими углами,не захотел ввиду отсуттствия оного во многих местах..На 95-м едет чуть хуже чем на ней,но при(не дай Бог)детонации не попалю поршня..

0

163

у тебя прошивка с рс2? колено от нг ето от чего, то же что аар и нф? у аар было два колена.., одна модель, кроме внешнего вида и звука, полностью едентична аан и имеет номер заменителя коленвала аан., у второй модели маслянные каналы по другому просверлены ( так говорил скиталец с турбокватроком, сам я второй тип не видел.) у меня стоит первый.

нг то же самое что нф?

0

164

Правильно Коля говорил.
AAR-обозначение мотора 2,3 на сотках
NG.NF-тоже на 80 ках и 90-х B4
Маслянные каналы на NG прямые и просврлены как на AAR(шатунная шейка сверлится насквозь)
Маслянные каналы на3B/AAN/ADU/ABY/NM/7A косые,просверлены криво и соединяют основной маслянный канал в колене с шатунным..Есть мнение,что так лучше организуется смазывание шатунной шейки..НО,почему-то тогда постоянно стучит 4-й и 5- шатунный вкладыш на AANах..Почитай на TQ дохера их там угробили уже так..Я еще ни разу не видел стучавший AAR/NG..У них смазывание шатунного вкладыша происходит по 2 раза оборот(из-за сквозного канала)..Но есть мнение,что колено с атмосферника менее термоупрочнено,чем с наддувного мотора..Хотя геометрия их полностью совпадает..Знакомый ездил на таком колене и на драге..Выдержало до 360 сил.. без критического износа..
прошивка с РС2.Бьет 303 силы при ВАГании.Но на самом деле получается 286 сил..Так как не тот свап для снятия полносильной версии

0

165

на аар два типа колена, косые и прямые. там где косые имеет номер запчасти аан. у меня косые. скиталец говорил, что косой коленвал аар больше 450 сил не выдержит, о прямом сказал же - нет смысла ставить.

нндаа... аан плохой коленвал полтора косаря держит и все равно плохой, система смазки не та.., а прамой коленвал хороший настолько, что больше 300 сил его не используют..  я все правильно понял???

из всех ауди что я разбирал, ни одно колено не звенит так как звенит колено аан. на двухсотках предыдущий коленвал чуть хуже. а все остальное -- ГВОЗДИ (с увеличинным диаметром шатунной шейки).
кстати у аан колена противовесы поменьше будут чем у аар.

вот именно 4,  5 вкладыш, но не ПЕРВЫЙ ИЛИ ВТОРОЙ., ето любому понятно что "давляка" в моторе просто нет, и колено к угроханному мотору никакого отношения не имеет.

драг в 300 сил ето не серьезно, 300 сил это прикольная жоповозка для города. очень много современных стоковых авто имеют ету мощность.

0

166

Давляка может не быть не только из-за насоса,но и из-за неправильного масла..Мануал советует на 3В лить 10W40,а не 5W и во всяком случае никак не 0W..За AAN не скажу,мануала не видел..Люди,позаливав дорогое 0-вое масло сами моторы и погробили..
я срвнивал по звуку 3Вшное и KG-ное и МС-ное и NG-ное..Из них самый звонкий-на 3В.Но,при выборе между лопнувшими шатунными 3В и целковым NG(тем более просто подаренным).Сам,понимаешь..Колено в идеале ни прогибов ни шлифовок пробег 90000 км..Будет шанс купить Кв от AAN-куплю и поставлю,но нормальных их уже очень мало осталось..Пока на атмосфере поезжу..Надоест играться соберу-4,2 TFSI BT на VEMSе..В том же 85м кузове..

0

167

по маслу правда., да турбостар о том же - ети моторы расчитывались на 15w50. у нас по ценнику приемлемо 10w60 кастрол.
с коленом у меня аналогичный случай.
мне очень интересно как у тебя с чипом ето все протянет, без иронии., сколько атмо колено выдержит., николай говорил до 400 должно.

"накрутил" 1.9 для чего? прж крутить врядли советовал бы, что задумал? результат?

( для 4.2 бт, нужет кузов б4 s2,..)

0

168

чтоб сдувалось попозже..Получилось интереснее.Щас другу попробуем накрутить на МС,посмотрим,что получится.Но на своей сильно жечь не буду..пока ходарь не готов..

0

169

кое что по ходовой части из запчастей..http://s3.uploads.ru/t/bCnpu.jpg
http://s3.uploads.ru/t/hdS43.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Qs7ql.jpg
http://s2.uploads.ru/t/2CYNX.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JHs3W.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Go5Qu.jpg

0

170

пока у тебя все в руках , завесь если не сложно родные стойки и б4,  и разницу между супортами с дисками новых и старых.

очень нужна такая статистика..

0

171

тебе еще останется зад 38-е супорта, главный и вакуум., то же будешшш делать?

0

172

пока ставлю Г60 92х поршневые) на стойки Б4 все болт-он..А с Е32 4-х поршневые пока в запас.Померяю по стойкам-отпишусь.

0

173

надо в круг ставить задние брембо 4 поршня от каено/туарега

0

174

Jusez написал(а):

надо в круг ставить задние брембо 4 поршня от каено/туарега

А,СМЫСЛ?
1-Цена
2-Не станут в 15 радиус
3-Цель применения машины-не драг и не ралли
4-Стоимость обслуживания
5-Вес машины не изменился.а на скоростях,близких к предельным в городе практически не поездишь.Хватает и Г60.
единственная мысль,*за*-это *понты дороже денег*..А я за ними не гонюсь..
Это мое мнение..Но,как говорится,*на вкус и цвет*..

0

175

как бы правильно, но как бы г60 мощнее родных на 10 процентов... прибавка не равна прибавке мощности.

0

176

пару недель назад тоже сидел с г60 в руках, думал думал, поставил пока все новое родное, дальше видно будет.

0

177

dara1 написал(а):

как бы г60 мощнее родных на 10 процентов... прибавка не равна прибавке мощности.

Не скажи,по сравнению с родными разница существенна.По поводу мощности согласен,но тут колхоз.Ничего болт он нет. http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/mail1.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

178

1 - примерно 8 рублей пара + диски
2 - в зависимости на какой радиус диска ставить в районе 300мм должны встать в 15
3 - даже не знаю как прокоментировать (в драге как раз тормоза не слишком тюнят ибо один раз сток может остановить машину безз проблем, а если надо быстрее то просто ставят парашют)
4 - за счет конструкции 4х поршневые требуют существенно меньше внимания ибо там нет подвижных деталей кроме поршней, никакие напрявляйки не закисают ничего не  залинивает и тд
5 - вопрос в количестве оттормаживаний с какой-нибудь сотни до нуля до того как закипят колодки
были у меня кастрюли 310 мм первые 2 оотормаживания нормально, третье педаль начинала слегка бить, после пятого колодки закипали
поставил брембо 325мм до 10 оттормаживаний никакого намека на перегрев

и не стоит забывать про вес

но тут канешь каждый ... как хочет

Отредактировано Jusez (06.04.2013 10:47)

0

179

подумаю еще за Г60 на зад,а от БМВ на перед..Но сначала откатаю схему с Г60 впереди(хочу глянуть на тормозную динамику).Не понравится-пойдет Г60 тна зад,,Уже собраны *ножки* с Б4 2,8 на новых подшипниках,стойках и пружинах..

0

180

...   гм... на какой сейчас стадии ауди 80 ???

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно