ОК.
Audi 80 quattro typ 85 (3B)
Сообщений 121 страница 150 из 561
Поделиться12210.01.2013 00:33
Написал.Читай..
Поделиться12619.01.2013 23:20
Господам-Модераторам,ОГРОМНОЕ СПАСИБО за терпение ТАКИХ как я..
Поделиться12719.01.2013 23:25
Вообще хорошо, Еще б отдельный рассказик про нее и сколько времени заняло преображение.
Поделиться12819.01.2013 23:29
Господам-Модераторам,ОГРОМНОЕ СПАСИБО за терпение ТАКИХ как я..
Вот вы взяли бы и создали тему в разделе - Машинки форума и там бы написали отдельный рассказик - как и просит народ!
Вообще хорошо, Еще б отдельный рассказик про нее и сколько времени заняло преображение.
А, тут непосредственно про тюнинг...и только.
Поделиться12919.01.2013 23:31
Что конкретно интересует по преображению?Оно еще в процессе..Едет *мозг* с AAN(1996г S6 с чипом СМС на 286 сил)и тормоза с ходовой еще прорабатываю..Пока будет Girling G60(перед),а родные с передка-назад..
Поделиться13019.01.2013 23:33
Замечание-учел.Принято.продумаю,с чего начать и напишу..Просто в процессе есть и по музыке и по движку и по тормозам и по ходарю..Все-туда писать?
Отредактировано сергей 80 (19.01.2013 23:34)
Поделиться13119.01.2013 23:43
Просто в процессе есть и по музыке и по движку и по тормозам и по ходарю..Все-туда писать?
По музыке - в раздел автозвук - АвтоЗвук
По движку - раздел тюнинг, или двигатель - Двигатель
Тормоза - раздел тюнинг, или Тормозная система
Ходовка - Подвеска и рулевое управление
Просто если всё ваше валоженное будет в одной теме, в куче информации - потом это будет просто кучей информации.Полезной, не спорю, но всё это будет в куче. Остальные то выкладывают в разделы.
Поделиться13220.01.2013 00:56
Я Вас понял..Написал,проверьте..Ежели чего-сделаю работу над АшЫпкамЕ.
Поделиться13323.01.2013 00:28
как то так оно туда вкорячилось заработало у меня год назад., попробовал, понравилось, разобрал зделал небольшой ремонт, исправил косяки - что то переставил, что-то переместил, переварил, заменил, выкинул, вставил.. вобщем сейчас почти все подругому, надо сфотографировать..
есть много вопросов, я думаю общих.
крутой
Поделиться13419.02.2013 15:30
В связи с вводом в эксплуатацию *аппарата*,появились вопросы..Необходимо уменьшить температуру воздуха и сделать его отвод от MAF-сенсора и фильтровой коробки.Близкое расположение к турбокомпрессору и вестгейту влияет на показания и может оплавить фильтровую коробку..
Вот сделанная *приблуда*.Выдумал сам,материал-старая термозащита от Mercedes Vito..К
Критикуйте..
Поделиться13503.03.2013 00:45
подключил датчик скорости, разница есть.., надо его подключать, надо..
Поделиться13603.03.2013 01:01
В чем разница?в скорости сброса оборотов с тяги на холостые?Нафиг не нужно..
Поставил наконец *мозг*AAN с прошивкой СМС..родные *мозги-АЦЦТОЙ и ВААЩЕ НИЕДИТ!Реально-Унылое Говно..Сейчас поднял давление наддува до 1,5 бара(механическим способом)..Так,что разгон продолжается и после 160 км/час с интенсивностью как от 40 до 120..Но,больше 200-очканул ехать(пока)..
Поделиться13703.03.2013 02:06
у меня самый интенсивный со 120-и начинает тупить с 205-210 (как раз 3-я и 4-я лучше всего), коробка заканчивается 247. мозг штатный aan. овербюст 1.2 "в постояне".
разница кроме придерживания холостых: пропали не четкие углы до 2-х тысяч, меньше сброс при средних переключениях, вобщем появилось все чего не хватало до 4-ех тысяч - в городе поприятней как-то., да и расход в норму пришооол.
Поделиться13804.03.2013 11:26
Хорошо..Вопрос,тогда,как на механическую приборку подать сигнал от индуктивного датчика спидометра без яростного *колхоза*,чтобы все по оригиналу?Разъем у меня-есть,механич.преобразователь сигнала скорости в индуктивный-тоже есть..То есть-для мозгов-всего хватает..А,как заставить крутиться *родной*механический спидометр если сигнал уже ТОЛЬКО индуктивный?Да и приборка у меня только до 220 км/час..И еще обкатываю..Раз тлолько до 200 завалил и все..ТОрмоза тперь-проблема..
Поделиться13905.03.2013 00:41
есть такой переходник., шестиренка остается твоя, на нее накручивается датчик скорости, на датчик скорости накручивается тросик спидометра.
я взял етот датчик скорости от форда, есть еще ваген т4 с таким датчиком., в начале 90-х много авто имело механический спидометр и мозг мотора.
от форда правда на холле, напряжение то-же. подключишшш.
есть разница в количестве импульсов, не знаю точно что значит ето для мотроника, но думаю ничего страшного.. при 140-а км.ч. мозг видит уже 300. разгон на максимум не улучшился, а улучшение параметров пришло, поетому и думаю что мозгу насрать насколько точны данные скорости.
может я не прав насчет точности, но ето потом. езжу второй день, разница "в адеквате" мотора существенная.
Поделиться14005.03.2013 12:31
У Тебя прошивка моэга родная?AANовская?У меня смс и ошибку по отсутствию сигнала не *плюет*..Но,все же если есть номер этой деталюхи-дай пожалуйста..
Поделиться14105.03.2013 12:55
номер не скажу, надо снимать. форд галакси, скорпио., vw т4, етот датчик на бэушке кроме таксистов никому не нужен. еще он будет (универсальный) у того, кто продает или устанавливает таксометры, тахографы.
думаю что прошивка у меня родная.
кстати ошибка раньше появлялась только при скорости выше 90-а, при небольшооой длительной равномерной нагрузке.
мотроник " прикольный " мозг, если где-то что-то вышло за рамки заданных значений, он поменяет все что рядом, но ошибку он выдаст в крайнем случае или при прямой неисправности.. пока основные датчики исправны - будет корректировать , и корректировать довольно значительно.
Отредактировано dara1 (05.03.2013 13:02)
Поделиться14205.03.2013 20:04
Спсибо за *наколочку*..Уже ВСЕ сделал и проверил..Сбрасывает обороты чуть медленнее..А по динамике-все тоже самое..Только решение,гораздо проще и эстеттичянее..Все стает по *феншую*..Датчик от ВАЗ 2109-и т.д..Называется *проходной датчик скорости*..Заводской номер-50,3843.Стоит 120 грн или 15 у.е.Накручивается на наш выход с КПП и кнему прикручиваем трос спидометра.Все резьбы-одинаковые..ВСЕ. Даже фишки ВСЕ подохоят 1к1.
Поделиться14305.03.2013 22:47
что по скорости, совпадает? и рас фишка совпадает, значит он на герконе?
Отредактировано dara1 (05.03.2013 22:49)
Поделиться14406.03.2013 22:50
по скорости все совпадает..Фишка такая же как на нашей проводке (3х контактная).Даже разъем не менял..Просто воткнул и все..Тросиком-вращается спидометр,а импульсы идут на *мозги*..Насчет геркона не знаю..Не разбирал..
Поделиться14507.03.2013 02:39
фишка 3-х контактная, а проводочков в ней 2. (ЭСкина коса)
геркон - ето контакт, размыкается смыкается. два провода - вход и выход.
холл - подача питания два провода + и -, и один провод - выходной сигнал.
"Фишка такая же как на нашей проводке (3х контактная).Даже разъем не менял..Просто воткнул и все..Тросиком-вращается спидометр,а импульсы идут на *мозги*."
вот как все просто, а ты ставить не хотел..
".Только решение,гораздо проще и эстеттичянее..Все стает по *феншую*"-- не понимаю чем проще и эстетичнее.., это ведь то-же самое...
у меня от форда, у тебя от жигулей- все тот же датчик.., или я не так понял тебя..?
Отредактировано dara1 (07.03.2013 02:45)
Поделиться14608.03.2013 20:51
Тгда-ВСЕ верно..Но на мотх мозгах с СМСом не так критичны эти соединения..Но в любом случае еще раз-БОЛЬШОЕ СПАСИБО за подсказанное направление поисков и решение!С Ув.СЕрега!
Поделиться14708.03.2013 23:32
если не сложно расскажи пожалуйста подробнее., параметры, опиши динамику может засекал чего, когда начинается пик крутящего, расход, и т.д.
смс - предел, что я могу позволить себе на теперешнем блоке.,
давление масла есть у тебя?, чего и при каких оборотах паказывает, на холодную на горячую?
Поделиться14809.03.2013 10:53
у меня гильзовка..
крутил пока только до 4000 об/мин..На 5-й передаче получается 160 км/час,при давлении наддува 0 бара..Дальше после выхода на буст в 1,5 бар в сидуху вжимает..Но пока еще обкатка..
По давляку масла..Датчик есть оригинальный.VDO.На холодную-5,0.На горячую при температуре 90-1,5 бар.Масло-Motul 8100 5W-40после 1000 км планирую перейти на 10W-40тоже Motul но 6100..На наши моторы по мануалу не нужно масло марки 5W..Только 10 ка..А на ней давляк на горячую-2,0 бара уже проверено..
Поделиться14919.03.2013 21:43
Друзья,подскажите пожалуйста много ли гемора с проводкой буду ставить в свою купэ ааn, подскажите основные моменты, направьте в нужное русло,и по повуду насоса гура что скажете, свой остается или от ааn?
Поделиться15019.03.2013 22:38
свой остается или от ааn?
Если будешь запихивать ВСЁ ААэН,то и насос оставляй.Моменты начинаются после установки мотора.Если коробас оставляешь свой надо выпилить в корпусе сектор под датчики на моторе слева внизу.Поставить другую сцепу.ААэНовская не пойдет(на диске другие шлицы,диаметр под первичный вал и сам вал на наших КПП длиннее-опирается на подшипник,устанавливаемый в колено двигателя).
Отредактировано foma (19.03.2013 22:43)