Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)


Audi 80 quattro typ 85 (3B)

Сообщений 121 страница 150 из 561

121

ОК.

0

122

Написал.Читай..

0

123

вот еще небольшая фотосессия в новых *тапочках*..http://s2.uploads.ru/t/32kSZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/QtJCj.jpg
http://s3.uploads.ru/t/GZNDA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/A6fUK.jpg
http://s3.uploads.ru/t/wh9iQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/AC7Lo.jpg
http://s2.uploads.ru/t/wl48K.jpg
http://s3.uploads.ru/t/vf0Cj.jpg
http://s2.uploads.ru/t/QzPcw.jpg
http://s2.uploads.ru/t/DPJOZ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/3Vaoq.jpg

0

124

http://s3.uploads.ru/t/wfRI9.jpg
http://s2.uploads.ru/t/nVU1A.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8PDq7.jpg
http://s2.uploads.ru/t/c5CtZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/masZM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/8sHAo.jpg
http://s2.uploads.ru/t/coyGA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Gh6CF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8RP9k.jpg
http://s2.uploads.ru/t/HR6yS.jpg
http://s2.uploads.ru/t/RwluM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0UGqA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/2uM1n.jpg
http://s3.uploads.ru/t/gBHN1.jpg
http://s2.uploads.ru/t/uZtF6.jpg

0

125

http://s3.uploads.ru/t/wzdhP.jpg
http://s2.uploads.ru/t/yhQOl.jpg
http://s3.uploads.ru/t/sq8Hb.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tnMGf.jpg
http://s2.uploads.ru/t/sL3xm.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Cg9Br.jpg
http://s2.uploads.ru/t/WzyGn.jpg
http://s3.uploads.ru/t/pAx3r.jpg
http://s3.uploads.ru/t/G7w86.jpg

0

126

Господам-Модераторам,ОГРОМНОЕ СПАСИБО за терпение ТАКИХ как я..

0

127

Вообще хорошо, Еще б отдельный рассказик про нее и сколько времени заняло преображение.

0

128

сергей 80 написал(а):

Господам-Модераторам,ОГРОМНОЕ СПАСИБО за терпение ТАКИХ как я..

Вот вы взяли бы и создали  тему в разделе - Машинки форума и там бы написали отдельный рассказик - как и просит народ!

G.G. написал(а):

Вообще хорошо, Еще б отдельный рассказик про нее и сколько времени заняло преображение.

А, тут непосредственно про тюнинг...и только.

0

129

Что конкретно интересует по преображению?Оно еще в процессе..Едет *мозг* с AAN(1996г S6 с чипом СМС на 286 сил)и тормоза с ходовой еще прорабатываю..Пока будет Girling G60(перед),а родные с передка-назад..

0

130

Замечание-учел.Принято.продумаю,с чего начать и напишу..Просто в процессе есть и по музыке и по движку и по тормозам и по ходарю..Все-туда писать?

Отредактировано сергей 80 (19.01.2013 23:34)

0

131

сергей 80 написал(а):

Просто в процессе есть и по музыке и по движку и по тормозам и по ходарю..Все-туда писать?

По музыке - в раздел автозвук - АвтоЗвук
По движку - раздел тюнинг, или двигатель - Двигатель
Тормоза - раздел тюнинг, или Тормозная система
Ходовка - Подвеска и рулевое управление

Просто если всё ваше валоженное будет в одной теме, в куче информации - потом это будет просто кучей информации.Полезной, не спорю, но всё это будет в куче. Остальные то выкладывают в разделы.

0

132

Я Вас понял..Написал,проверьте..Ежели чего-сделаю работу над АшЫпкамЕ.

0

133

dara1 написал(а):

как то так оно туда вкорячилось заработало у меня год назад., попробовал, понравилось, разобрал зделал небольшой ремонт, исправил косяки - что то переставил, что-то переместил, переварил, заменил, выкинул, вставил.. вобщем сейчас почти все подругому, надо сфотографировать..

есть много вопросов, я думаю общих.

   крутой

0

134

В связи с вводом в эксплуатацию *аппарата*,появились вопросы..Необходимо уменьшить температуру воздуха и сделать его отвод от MAF-сенсора и фильтровой коробки.Близкое расположение к турбокомпрессору и вестгейту влияет на показания и может оплавить фильтровую коробку..
Вот сделанная *приблуда*.Выдумал сам,материал-старая термозащита от Mercedes Vito..Кhttp://s2.uploads.ru/t/obfvp.jpg
http://s3.uploads.ru/t/OuY2V.jpg
http://s2.uploads.ru/t/OC9tg.jpg
http://s3.uploads.ru/t/12IY8.jpg
http://s2.uploads.ru/t/PlxJi.jpg
http://s3.uploads.ru/t/dwHoN.jpg
Критикуйте..

0

135

подключил датчик скорости, разница есть.., надо его подключать, надо..

0

136

В чем разница?в скорости сброса оборотов с тяги на холостые?Нафиг не нужно..
Поставил наконец *мозг*AAN с прошивкой СМС..родные *мозги-АЦЦТОЙ и ВААЩЕ НИЕДИТ!Реально-Унылое Говно..Сейчас поднял давление наддува до 1,5 бара(механическим способом)..Так,что разгон продолжается и после 160 км/час с интенсивностью как от 40 до 120..Но,больше 200-очканул ехать(пока)..

0

137

у меня самый интенсивный со 120-и начинает тупить с 205-210 (как раз 3-я и 4-я лучше всего), коробка заканчивается 247. мозг штатный aan. овербюст 1.2 "в постояне".

разница кроме придерживания холостых:  пропали не четкие углы до 2-х тысяч, меньше сброс при средних переключениях,  вобщем появилось все чего не хватало до 4-ех тысяч  - в городе поприятней как-то., да и расход в норму пришооол.

0

138

Хорошо..Вопрос,тогда,как на механическую приборку подать сигнал от индуктивного датчика спидометра без яростного *колхоза*,чтобы все по оригиналу?Разъем у меня-есть,механич.преобразователь сигнала скорости в индуктивный-тоже есть..То есть-для мозгов-всего хватает..А,как заставить крутиться *родной*механический спидометр если сигнал уже ТОЛЬКО индуктивный?Да и приборка у меня только до 220 км/час..И еще обкатываю..Раз тлолько до 200 завалил и все..ТОрмоза тперь-проблема..

0

139

есть такой переходник., шестиренка остается твоя, на нее накручивается датчик скорости, на датчик скорости накручивается тросик спидометра.
я взял етот датчик скорости от форда, есть еще ваген т4 с таким датчиком., в начале 90-х много авто имело механический спидометр и мозг мотора.

от форда правда на холле, напряжение то-же. подключишшш.
есть разница в количестве импульсов, не знаю точно что значит ето для мотроника, но думаю ничего страшного.. при 140-а км.ч. мозг видит уже 300. разгон на максимум не улучшился, а улучшение параметров пришло, поетому и думаю что мозгу насрать насколько точны данные скорости.

может я не прав насчет точности, но ето потом.  езжу второй день, разница "в адеквате" мотора существенная.

0

140

У Тебя прошивка моэга родная?AANовская?У меня смс и ошибку по отсутствию сигнала не *плюет*..Но,все же если есть номер этой деталюхи-дай пожалуйста..

0

141

номер не скажу, надо снимать. форд галакси, скорпио., vw т4, етот датчик на бэушке кроме таксистов никому не нужен. еще он будет (универсальный) у того, кто продает или устанавливает таксометры, тахографы.
думаю что прошивка у меня родная.
кстати ошибка раньше появлялась только при скорости выше 90-а, при небольшооой длительной равномерной нагрузке.

мотроник " прикольный " мозг, если где-то что-то вышло за рамки заданных значений, он поменяет все что рядом, но ошибку он выдаст в крайнем случае или при прямой неисправности.. пока основные датчики исправны - будет корректировать , и корректировать довольно значительно.

Отредактировано dara1 (05.03.2013 13:02)

0

142

Спсибо за  *наколочку*..Уже ВСЕ сделал и проверил..Сбрасывает обороты чуть медленнее..А по динамике-все тоже самое..Только решение,гораздо проще и эстеттичянее..Все стает по *феншую*..Датчик от ВАЗ 2109-и т.д..Называется *проходной датчик скорости*..Заводской номер-50,3843.Стоит 120 грн или 15 у.е.Накручивается на наш выход с КПП и кнему прикручиваем трос спидометра.Все резьбы-одинаковые..ВСЕ. Даже фишки ВСЕ подохоят 1к1.

0

143

что по скорости, совпадает? и рас фишка совпадает, значит он на герконе?

Отредактировано dara1 (05.03.2013 22:49)

0

144

по скорости все совпадает..Фишка такая же как на нашей проводке (3х контактная).Даже разъем не менял..Просто воткнул и все..Тросиком-вращается спидометр,а импульсы идут на *мозги*..Насчет геркона не знаю..Не разбирал..

0

145

фишка 3-х контактная, а проводочков в ней 2. (ЭСкина коса)
геркон - ето контакт, размыкается смыкается. два провода - вход и выход.
холл - подача питания два провода + и -, и один провод - выходной сигнал.

"Фишка такая же как на нашей проводке (3х контактная).Даже разъем не менял..Просто воткнул и все..Тросиком-вращается спидометр,а импульсы идут на *мозги*."

вот как все просто, а ты ставить не хотел..

".Только решение,гораздо проще и эстеттичянее..Все стает по *феншую*"-- не понимаю чем проще и эстетичнее.., это ведь то-же самое...
у меня от форда, у тебя от жигулей- все тот же датчик.., или я не так понял тебя..?

Отредактировано dara1 (07.03.2013 02:45)

0

146

Тгда-ВСЕ верно..Но на мотх мозгах с СМСом не так критичны эти соединения..Но в любом случае еще раз-БОЛЬШОЕ СПАСИБО за подсказанное направление поисков и решение!С Ув.СЕрега!

0

147

если не сложно расскажи пожалуйста подробнее., параметры, опиши динамику может засекал чего, когда начинается пик крутящего, расход, и т.д.
смс - предел, что я могу позволить себе на теперешнем блоке.,
давление масла есть у тебя?, чего и при каких оборотах паказывает, на холодную на горячую?

0

148

у меня гильзовка..
крутил пока только до 4000 об/мин..На 5-й передаче получается 160 км/час,при давлении наддува 0 бара..Дальше после выхода на буст в 1,5 бар в сидуху вжимает..Но пока еще обкатка..
По давляку масла..Датчик есть оригинальный.VDO.На холодную-5,0.На горячую при температуре 90-1,5 бар.Масло-Motul 8100 5W-40после 1000 км планирую перейти на 10W-40тоже Motul но 6100..На наши моторы по мануалу не нужно масло марки 5W..Только 10 ка..А на ней давляк на горячую-2,0 бара уже проверено..

0

149

Друзья,подскажите пожалуйста много ли гемора с проводкой буду ставить в свою купэ ааn, подскажите основные моменты, направьте в нужное русло,и по повуду насоса гура что скажете, свой остается или от ааn?

0

150

HORCH написал(а):

свой остается или от ааn?

Если будешь запихивать ВСЁ ААэН,то и насос оставляй.Моменты начинаются после установки мотора.Если коробас оставляешь свой надо выпилить в корпусе сектор под датчики на моторе слева внизу.Поставить другую сцепу.ААэНовская не пойдет(на диске другие шлицы,диаметр под первичный вал и сам вал на наших КПП длиннее-опирается на подшипник,устанавливаемый в колено двигателя).

Отредактировано foma (19.03.2013 22:43)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно