б2 кватро автомобиль очень индивидуальный.., ето авто особенное., его повадки ни встретишш больше нигде.
тот кто учится управлять этим авто должен понимать , что навыки приобретенные в совместном времяпрепровождении водителя и авто так и станутся "совместными"., водитель не сможет их использовать ни на каком другом автомобиле, как и далеко ни каждый с "другого" автомобиля сможет "прилично" оседлать б2 кватро с хотя бы двумя сотнями под капотом. драг исключение.150 плюсов кватре за разгон
100 за прокат поворотов при "идиальном газе"
50 за повороты на сбросе газа
и "не дай бог" вам нажать на тормоз... если нет навыков, вы получите все триста минусов в " развороте" кватро с пятью цилиндрами перед передней осью.авто создано побеждать, рвать все и всех любой ценой. тормоза должны быть после финиша.- инжинеры ауди в точности выполнили заказ.
искренне рад за тебя., и за целые "лонжероны".( лет 7 назад мне не так повезло, я все таки немного зацепил " с плеером" )
если интерестно, посмотри Вальтера Рерля, лучше его на б2 никому не удовалось " низко летать".
Как раз один в один с моей ситуацией..разворот вокруг передней оси..но успел поймать..