Как,чем прошить и сколько денег
Серега это скорее на ТК скажут,тут мы одиноки.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)
Как,чем прошить и сколько денег
Серега это скорее на ТК скажут,тут мы одиноки.
Есть еще интересная тема,коллеги..кто-нибудь чиповал ЭБУ на 2,2 турбо?интересует прошивка под 280л.с(МТМ или АВТ)Как,чем прошить и сколько денег??
тебе на турбо-кватро с этим вопросом надо,
там чел PRJ, он литовец вроде, но бывает туры устраивает.
в Питере Sergeynik - шьет все подряд
в украине самый опытный турбо-кваторщик Sergik - правда я не знаю делает-ли он прошивки, но в любом случае подскажет где искать
про разное число шлицов слышу в первый раз
На длинных валах и тонких вроде 23,а на толстых 24.
Питере Sergeynik - шьет все подряд
Теперь не хочет этими древностями заниматься.
Есть у кого-нибудь инфа о МУЛЬТИТРОНИКЕ?
По мультику не встречал..foma,пиши,что конкретно с проводами в личку,подумаю,чтоб форум не засорять..
С Димой(prj)уже общался..все вместе(пересылка,прошивка и смена чипа-260 у.е старт..А,дальше-как повезет или нет..)
По шлицам-foma прав..если интересно могу посчитать..Но и длина валов отличается(на новых-короче,на старых-длиннее)..
На ТК-зарегистрирован,но там такие все намурченные и грамотные,шо не плюньте здеся..Одного флуда на 5 страниц,а информации-ноль.
там такие все намурченные и грамотные,шо не плюньте здеся..
Я там читатель,да и толком ничего до конца не дописывают.Видимо правда грамотные с полу слова друг дружку понимают.
преходник от механики на электрический сигнал для спидометра-857 957 827)..
Это не переходник. Это и есть датчик скорости. Конкретно на B2 использовался с цифровыми панелями (зелёной и красной).
согласен.Не пререходник,неправильно выразился..
коробка родная, дизелиный диск и есть на длинный и тонкий вал., 3б корзина аналог аан по прижимной силе, но на аан-е прижимной диск корзины тоньше из-за толщины демпферного маховика, не влез бы., у кг ньютонов поменьше, держит намного хуже.
по чипу с мотроником возиться кроме прж не хотят, большинство любят "универсалпрограммозг".
мтм хороший выбор, мтм-а есть два, 264 рс и 28.. пс, тот что 28.. говорят не "адекват", хотя может ето нам такой попался, 264-приятный.
а смс???
295 сил и 450 ньютонов?? ето последнее на штатном.. вложения те же, момента много..
система зажигания идеал нужна, или мотор закончится быстро.
вообще любой чип начинается с ИДЕАЛЬНОГО!!! мотора
как по мне, вкладывать в штатное- мертво. ковка шатуны, поршня, идеальные блок, колено, голова, гарет 30-40,мотроник., 450 пс и н.м побольше ... и не боишся что "все ето" когда нибудь " закончится"..
Вообще, 260 енотов за чип от ПРЖ это весьма бюджетное предложение,
на счет идеального мотора тут Дара1 прав, когда ПРЖ в Нижний приезжал у меня друг хотел прошиться - и был послан ... делать мотор =)
Думаю в разряд посланных не попаду,так как моторо собран на РОДНОМ ОРИГИНАЛЬНОМ железе.с заменой клапанов,поршней и т.д...Насчет замены турбы на Гаретт,то мне 450л.с не нужно..На них нужен 98-й бензин и менять ЭБУ на AAN.ADU.ABY,устанавливать катушки,паять косу и.тд..Не хочу.Интересен МТМ..Насчет СМС прошивки только читал,не знаю как и под какой бенз работает..
А еще один мотор строить на тюнинговой платформе,для того,чтоб убить на экпериментах-накладно..
Сделал сегодня наконец-то ВСЕ 3 скорости включения вентилятора+афтеркулинг.Все по схемам VAG на положенных местах с релюхами..
Начала ехать,появились вопросы..
1-На горячую 600 об/мин холостой ход(маловато)..
2-По мех манометру давления наддува давление доходит до 1 и сразу падает на ноль..
3-VAGал-ошибок нет.
Мои мысли-нужно делать опрессовку и возможно менять байпас на более жесткий и(или)переходить на Blow-off..
Ваши мысли по данным темам????
сколько у тебя наддува должно быть в оригинале?
турбо кватро ком статья рубена, наиболее правдивые варианты.
Спасибо.Щас буду изучать.
Опрессовал.4ре дыры..Устранил.Завтра буду пробовать в ходу и заодно ВАГну..
ПОЗДРАВЛЯЙТЕ-РАЗБИЛ!
как так?
ПОЗДРАВЛЯЙТЕ-РАЗБИЛ!
Не переживай-восстановишь.Раз просишь поздравлений значит сам цел.
ну показывай, сильно чтоль?
мои соболезнования
даже чип не понадобился...
сам без повреждений??? случайность или самоуверенность?
каркас продолжит жизнь твоего авто, облицовку сменишш, все будзе добра.
ПОЗДРАВЛЯЙТЕ-РАЗБИЛ!
Поздравляю, хвастайся. Детали давай и слайды.
насчет чипа-улыбнули,спасибо.Из поврежднний..Радиатор-пробит,сорвало и смяло напорную трубу от турбы до кулера и нужно покрасить нижнюю переднюю губу(под бампером)..Все остальное-целое.Вот,где радиатор взять..шоб не сильно по карману..
получилось,как..Девочка на дорогу выбегает,В ПЛЕЕРЕ(и хер,кто сигнал слышит).Оттормаживаюсь,объезжаю и раскручивает..Оборот на 360 градусов и низом морды(частично поддоном)по бордюру..
Вот так как-то..
а чип будет,но теперь попозже..
Радиатор в прошлом году купил за 1400.
пфф, всего-то
в январе уже ездить будешь
я то думал
Так это ж фигня! Делов на несколько дней! Главное, что сам цел и курицу с плеером не сбил!
б2 кватро автомобиль очень индивидуальный.., ето авто особенное., его повадки ни встретишш больше нигде.
тот кто учится управлять этим авто должен понимать , что навыки приобретенные в совместном времяпрепровождении водителя и авто так и станутся "совместными"., водитель не сможет их использовать ни на каком другом автомобиле, как и далеко ни каждый с "другого" автомобиля сможет "прилично" оседлать б2 кватро с хотя бы двумя сотнями под капотом. драг исключение.
150 плюсов кватре за разгон
100 за прокат поворотов при "идиальном газе"
50 за повороты на сбросе газа
и "не дай бог" вам нажать на тормоз... если нет навыков, вы получите все триста минусов в " развороте" кватро с пятью цилиндрами перед передней осью.
авто создано побеждать, рвать все и всех любой ценой. тормоза должны быть после финиша.- инжинеры ауди в точности выполнили заказ.
искренне рад за тебя., и за целые "лонжероны".( лет 7 назад мне не так повезло, я все таки немного зацепил " с плеером" )
если интерестно, посмотри Вальтера Рерля, лучше его на б2 никому не удовалось " низко летать".
Спасибо Коллеги за поддержку!Радиатор найден,установлен и поключен,кроме того сделал заново напорную трубу..Установил диффузоры слева от радиатора(оригинал Б4) и снизу(самодельный).верхний и правый были оригинальные..Еще есть интересная новость для тех у кого 2-х и трехскоростной *карлсон*..у меня при включении 3-й скорости был большой бросок тока и временно тух магнитофон..Вылечил установкой дополнительного сопротивления от БМВ(терморезистор)Немного снизились обороты,но магнитофон в норме..есть номер сопротивления(Siemens)..
Всех С наступающим Новым Годом и Рождеством.Удачи на дорогах и Ни гвоздя ни жезла,ни куриц с плеерами!!!!!
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)