Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)


Audi 80 quattro typ 85 (3B)

Сообщений 61 страница 90 из 561

61

сергей 80 написал(а):

Как,чем прошить и сколько денег

Серега это скорее на ТК скажут,тут мы одиноки.

0

62

сергей 80 написал(а):

Есть еще интересная тема,коллеги..кто-нибудь чиповал ЭБУ на 2,2 турбо?интересует прошивка под 280л.с(МТМ или АВТ)Как,чем прошить и сколько денег??

тебе на турбо-кватро с этим вопросом надо,
там чел PRJ, он литовец вроде, но бывает туры устраивает.
в Питере Sergeynik - шьет все подряд
в украине самый опытный турбо-кваторщик Sergik - правда я не знаю делает-ли он прошивки, но в любом случае подскажет где искать

0

63

Jusez написал(а):

про разное число шлицов слышу в первый раз

На длинных валах и тонких вроде 23,а на толстых 24.

0

64

Jusez написал(а):

Питере Sergeynik - шьет все подряд

Теперь не хочет этими древностями заниматься.

0

65

Есть у кого-нибудь инфа о МУЛЬТИТРОНИКЕ?

0

66

По мультику не встречал..foma,пиши,что конкретно с проводами в личку,подумаю,чтоб форум не засорять..
С Димой(prj)уже общался..все вместе(пересылка,прошивка и смена чипа-260 у.е старт..А,дальше-как повезет или нет..)
По шлицам-foma прав..если интересно могу посчитать..Но и длина валов отличается(на новых-короче,на старых-длиннее)..
На ТК-зарегистрирован,но там такие все намурченные и грамотные,шо не плюньте здеся..Одного флуда на 5 страниц,а информации-ноль.

0

67

сергей 80 написал(а):

там такие все намурченные и грамотные,шо не плюньте здеся..

Я там читатель,да и толком ничего до конца не дописывают.Видимо правда грамотные с полу слова друг дружку понимают.

0

68

сергей 80 написал(а):

преходник от механики на электрический сигнал для спидометра-857 957 827)..

Это не переходник. Это и есть датчик скорости. Конкретно на B2 использовался с цифровыми панелями (зелёной и красной).

0

69

согласен.Не пререходник,неправильно выразился..

0

70

коробка родная, дизелиный диск и есть на длинный и тонкий вал., 3б корзина аналог аан по прижимной силе, но на аан-е прижимной диск корзины тоньше из-за толщины демпферного маховика, не влез бы., у кг ньютонов поменьше, держит намного хуже.
по чипу с мотроником возиться кроме прж не хотят, большинство любят "универсалпрограммозг".
мтм хороший выбор, мтм-а есть два, 264 рс и 28.. пс, тот что 28.. говорят не "адекват", хотя может ето нам такой попался, 264-приятный.

а смс???
295 сил и 450 ньютонов?? ето последнее на штатном.. вложения те же, момента много..
система зажигания идеал нужна, или мотор закончится быстро.

вообще любой чип начинается с ИДЕАЛЬНОГО!!! мотора

как по мне, вкладывать в штатное- мертво. ковка шатуны, поршня, идеальные блок, колено, голова, гарет 30-40,мотроник., 450 пс и н.м побольше ... и не боишся что "все ето" когда нибудь " закончится"..

0

71

Вообще, 260 енотов за чип от ПРЖ это весьма бюджетное предложение,
на счет идеального мотора тут Дара1 прав, когда ПРЖ в Нижний приезжал у меня друг хотел прошиться - и был послан ... делать мотор =)

0

72

Думаю в разряд посланных не попаду,так как моторо собран на РОДНОМ ОРИГИНАЛЬНОМ железе.с заменой клапанов,поршней и т.д...Насчет замены турбы на Гаретт,то мне 450л.с не нужно..На них нужен 98-й бензин и менять ЭБУ на AAN.ADU.ABY,устанавливать катушки,паять косу и.тд..Не хочу.Интересен МТМ..Насчет СМС прошивки только читал,не знаю как и под какой бенз работает..
А еще один мотор строить на тюнинговой платформе,для того,чтоб убить на экпериментах-накладно..

0

73

Сегодня сделал еще пару фоток..http://s3.uploads.ru/t/Y2iK9.jpg
http://s2.uploads.ru/t/wGQq9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Q3alB.jpg
http://s2.uploads.ru/t/x1cNp.jpg
http://s3.uploads.ru/t/A06Dk.jpg
http://s2.uploads.ru/t/OSEs6.jpg

0

74

Сделал сегодня наконец-то ВСЕ 3 скорости включения вентилятора+афтеркулинг.Все по схемам VAG на положенных местах с релюхами..
Начала ехать,появились вопросы..
1-На горячую 600 об/мин холостой ход(маловато)..
2-По мех манометру давления наддува давление доходит до 1 и сразу падает на ноль..
3-VAGал-ошибок нет.
Мои мысли-нужно делать опрессовку и возможно менять байпас на более жесткий и(или)переходить на Blow-off..
Ваши мысли по данным темам????

0

75

сколько у тебя наддува должно быть в оригинале?

0

76

турбо кватро ком статья рубена, наиболее правдивые варианты.

0

77

Спасибо.Щас буду изучать.

0

78

Опрессовал.4ре дыры..Устранил.Завтра буду пробовать в ходу и заодно ВАГну..

0

79

ПОЗДРАВЛЯЙТЕ-РАЗБИЛ!

0

80

как так?

0

81

сергей 80 написал(а):

ПОЗДРАВЛЯЙТЕ-РАЗБИЛ!

Не переживай-восстановишь.Раз просишь поздравлений значит сам цел.

0

82

ну показывай, сильно чтоль?
мои соболезнования

0

83

даже чип не понадобился... 

сам без повреждений??? случайность или самоуверенность?

каркас продолжит жизнь твоего авто, облицовку сменишш, все будзе добра.

0

84

сергей 80 написал(а):

ПОЗДРАВЛЯЙТЕ-РАЗБИЛ!

Поздравляю, хвастайся. Детали давай и слайды.

0

85

насчет чипа-улыбнули,спасибо.Из поврежднний..Радиатор-пробит,сорвало и смяло напорную трубу от турбы до кулера и нужно покрасить нижнюю переднюю губу(под бампером)..Все остальное-целое.Вот,где радиатор взять..шоб не сильно по карману..
получилось,как..Девочка на дорогу выбегает,В ПЛЕЕРЕ(и хер,кто сигнал слышит).Оттормаживаюсь,объезжаю и раскручивает..Оборот на 360 градусов и низом морды(частично поддоном)по бордюру..
Вот так как-то..
а чип будет,но теперь попозже..

0

86

Радиатор в прошлом году купил за 1400.

0

87

пфф, всего-то
в январе уже ездить будешь
я то думал

0

88

Так это ж фигня! Делов на несколько дней! Главное, что сам цел и курицу с плеером не сбил!

0

89

б2 кватро автомобиль очень индивидуальный.., ето авто особенное., его повадки ни встретишш больше нигде.
тот кто учится управлять этим авто должен понимать , что навыки приобретенные в совместном времяпрепровождении водителя и авто так и станутся "совместными"., водитель не сможет их использовать ни на каком другом автомобиле, как и далеко ни каждый с "другого" автомобиля сможет "прилично" оседлать б2 кватро с хотя бы двумя сотнями под капотом.  драг исключение.

150 плюсов кватре за разгон
100 за прокат поворотов при "идиальном газе"
50  за повороты на сбросе газа
и "не дай бог" вам нажать на тормоз... если нет навыков, вы получите все триста минусов в " развороте" кватро с пятью цилиндрами перед передней осью.

авто создано побеждать, рвать все и всех любой ценой. тормоза должны быть после финиша.- инжинеры ауди в точности выполнили заказ.

искренне рад за тебя., и за целые "лонжероны".( лет 7 назад мне не так повезло, я все таки немного зацепил " с плеером" )

если интерестно, посмотри Вальтера Рерля, лучше его на б2 никому не удовалось " низко летать".

0

90

Спасибо Коллеги за поддержку!Радиатор найден,установлен и поключен,кроме того сделал заново напорную трубу..Установил диффузоры слева от радиатора(оригинал Б4) и снизу(самодельный).верхний и правый были оригинальные..Еще есть интересная новость для тех у кого 2-х и трехскоростной *карлсон*..у меня при включении 3-й скорости был большой бросок тока и временно тух магнитофон..Вылечил установкой дополнительного сопротивления от БМВ(терморезистор)Немного снизились обороты,но магнитофон в норме..есть номер сопротивления(Siemens)..
Всех С наступающим Новым Годом и Рождеством.Удачи на дорогах и Ни гвоздя ни жезла,ни куриц с плеерами!!!!!

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно