Audi 80 quattro typ 85 (3B)
Сообщений 31 страница 60 из 561
Поделиться3204.12.2012 23:26
Шкифф Хитроусилителя??Есть такие,аж несколько где-то в погребе..
Поделиться3305.12.2012 18:25
Увaжухa зa квaку!свою до тaкого жe состояния пытaюсь довeсти!смотрю нa фото вижу очeнь много очeнь оригинaльных дeтaлeй.прям супeр!нaклaдки нa птф-поворотники вообщe бeсцeнны!мaтрицу бы с них сдeлaть)омывaтeли фaр вообщe кaпeц...клёвaя.
Бaнкa с волги?и рeзонaтор от чeго?
Отредактировано anton55 (05.12.2012 18:27)
Поделиться3410.12.2012 00:26
Братва,банка не от Волги,самодельная из нержи под заказ,резонатор тоже под заказ(хендмейд)..Завел,едет аццки..На 5-й передаче при 3.5тыс на тахометре скорость 160км\ч..И дальше набор,шо на мотике..Я-в шоке..чуть резче отпустил сцепу и при переключении передач слегка подпалил сцепу..
Омывает еще комплект лежит(в запасе)..Все стараюсь делать по оригиналу..
Что касается влияния датчика скорости на ЭБУ и работу движка-пока не знаю,но поищу..
Спасибо за положительные отзывы.С Ув.Серегей.
Поделиться3510.12.2012 01:49
Видимо искра нашлась!(Тур-Ква)Думаю датчик влияет на БК-моментальный расход,на сколь осталось топлива.Мысли вслух.
Поделиться3610.12.2012 11:24
совершенно верно.В С-ках(4,6 и 200ках с 3В)есть отдельные выхода на приборку,для показания бортового компа..А в нем-и мгновенный расход и оставшееся к-во топлива и средний расход. и еще куча разного хлама,вплоть до величины давления наддува..По-этому необходимо дать сигнал в ЭБУ с датчика спидометра..
в старых сотках и двухсотках в 44м кузове были комплектации с механическим приводом (шестерня в КПП и шестерня на тросик спидометра)были специальные адаптеры(оригинальные)для прехода на электрический сигнал.могу дать номер деталюхи..Его накручиваешь на мех.шестерню в КПП и кидешь к нему родной разьем.И имеешь сигнал от скорости..
Поделиться3710.12.2012 14:04
могу дать номер деталюхи
Конечно хочу!
Поделиться3811.12.2012 00:38
родной на герконе, все что нашооол - на холлле..., нужно адаптировать.. но ето чуть позже.
сейчас закончился " блуу оффь" , жду.
сапун хочу зделать внешним.
2000 наездил "о посля рамонту ", все как бы хорошоо, да съездил за город на часик в лямку ( спидометр закончился, до и тахометр тоже - он у меня на одну треть больше пишет).., хотелось проверить на временную нагрузку., приехал - закурила машинка, по настоящему так задымела. я во впуск, в куллере уровень, на щупе минус грам триста. начал искать причину, думал турба, но нет, вроди как сапун..
сейчас боремся..
на 3б система вентиляции картерных газов как устроена??? так же как аан?
Поделиться3913.12.2012 12:25
были специальные адаптеры
У тебя нет?
Поделиться4115.12.2012 02:38
Красивенько и функционально!
Поделиться4215.12.2012 10:52
[mod]dara1, создай тему про свою машину и рассказывай о ней там. Эту тему создал сергей 80 и рассказывает про свой проект, не надо ему мешать![/mod]
Поделиться4315.12.2012 17:31
Можно оставить одну тему турбо-кваттро и коль пишем в этой пусть она и останется ОДНА на все СНГ!!!
Поделиться4416.12.2012 01:35
если что не так и не там написал, прошу меня извинить сергей 80.
создавать тему честно лень,
если быть "" ДОТОШНЫМ ДОТОШНЫМ ДОТОШНЫМ!!!!" , то имя темы- Audi 80 quattro typ 85 (3B)....
если в фотках кто-то нашооол коллектор AAN-а, я рад за него.. двигателя идентичны.
на фото есть ауди 80 quattro typ 85 !!!!!!!
цвет не указан, чья тоже не написано..
если быть буквальным, чук, то как то так...
да и почему мы так быстро переходим на "ты"? "чук"???
не хотел флудить, "ты" сам начал.
ЕСЛИ ВЗДУМАЕШШШ УДАЛИТЬ, ТОЛЬКО ВМЕСТЕ СО СВОИМ ПОСТОМ УДАЛЯЙ.
Поделиться4516.12.2012 01:42
сергей 80
у меня махавик корзина 3в, диск дизель 2,5 R5.., проблем при стоковой мощности нет, 2-я передача на асфальте крутится норм.
диск кстати даже б.у. ставил
Поделиться4616.12.2012 10:49
коробка родная?
Поделиться4716.12.2012 14:48
Яша!Здесь все ленивые и для чего делать лишнюю работу?В лучшем случае коробас от 200ки с торсеном.
Поделиться4816.12.2012 23:24
Привет Всем.Давно не был..Замечания Модератора(ров) предлагаю не обсуждать(все-таки они были шазначены или выбраны Коллегиально на форуме),и имеют чуть побольше прав,чем мы(гости или пользсователи)..Да и не для ЭТОГО МЫ здесь собрались..
По поводу КПП-оставил старую 6Е0(5КПП 016)от кваттры тип 85(родная).
Сцепление-Корзина,диск и маховик(бортовой,как на V8)от KG..
По сцепе на старые КПП *в лоб*не становится от 3В(нужно выбивать подшипник с маховика и менять диск,так как число шлицов и диаметр шлицевой отличается от КПП(ARV)..Глянул на все возможные переделки и предпочел оставить все с одной машины.Тем более,что если ставить КПП(ARV),нужно менять правую и левую предние полуоси и что-то думать с карданом(он не достает до хвостовика КПП на 60-70мм(проставки и преходники делать не хочу).
Коробас лежит еще один с 200ки КG..
Тепереь по проводке..сделал систему охлаждения с афтеркулингом(но включается только первая и третья скорости),вторую решил не делать,так как она используется ТОЛЬКО при включении климата(которого у меня нет и не предвидится).Все собрал,едет,дует..
Сейчас занимаюсь продумыванием схемы по установке тормозов с BMW Е32 (750il)на перед.
Буду искренне признател всяческим подсказкам и решениям по данной теме..Ну и сам,чем смогу,знаю-поделюсь.
С Ув.Сергей.
Поделиться4916.12.2012 23:28
foma,Для Тебя-номер деталюхи по ВАГу(преходник от механики на электрический сигнал для спидометра-857 957 827)..
Поделиться5016.12.2012 23:53
я к чему интересуюсь, мне интересно в мой драндулет болт-он встанет маховик со сцепой от V8 (в смысле машины)?
сейчас стоит бортовой маховик и сцепа от KV
Поделиться5117.12.2012 00:09
Для Тебя-номер деталюхи по ВАГу
Спасибо!
Поделиться5217.12.2012 00:10
А,почему-нет?Картера КПП рассчитаны на диаметр маховика под диск и корзину 240(мм)..Посмотри по VAGcats.Какие ставились на В8 и какие на 90Б2(226мм)
Поделиться5317.12.2012 00:12
foma-Не за что.Всегда РАД помочь.
Поделиться5417.12.2012 00:16
По сцепе на старые КПП *в лоб*не становится от 3В
Как раз все ставится.У меня 3В стоит.Вал коробаса длинный и тонкий входит в подшипник,установленный в колене.Валяется две КПП с В3,там валы толще и короче.Может различия в годах выпуска,у меня 83 года обе?
Отредактировано foma (17.12.2012 00:19)
Поделиться5517.12.2012 00:22
стоит бортовой маховик и сцепа от KV
Яшка,у тебя машина вообще не правильная-редуктор хрен знает от чего!Ты же не хотел турбу.Или засвербило в заднице?
Отредактировано foma (17.12.2012 00:24)
Поделиться5617.12.2012 00:22
н асколько мне известно
было 2 первичных вала длинный и короткий Думаю если у меня бортовой маховик на 226, то должен встать и бортовой на 240
а вот про разное число шлицов слышу в первый раз
Поделиться5717.12.2012 00:23
Есть еще интересная тема,коллеги..кто-нибудь чиповал ЭБУ на 2,2 турбо?интересует прошивка под 280л.с(МТМ или АВТ)Как,чем прошить и сколько денег??
Поделиться5817.12.2012 00:24
Яшка,у тебя машина вообще не правильная-редуктор хрен знает от чего!
"ты на мой желудок не греши, он в детсве гвоздь переварил" (с)
все у меня правильно, с редуктором, там я видимо был неправ, судил по попометру
Поделиться5917.12.2012 00:25
кто-нибудь чиповал ЭБУ на 2,2 турбо
Мне пока не до этого!С проводами разобраться-бы.
Поделиться6017.12.2012 00:26
ты на мой желудок не греши, он в детсве гвоздь переварил
Я же по дружбански!