Смотря какой ЭБУ.На 3в-провод на тахометр-6 или 7 пин.А на ААЭНе-40-й.Его к своему тахометру и в зависимости от того,что покажет тах-решать вопрос схемы.Скажи что у тебя за показания на тахометре при таком подключении-подумаем как решить.
Audi 80 quattro typ 85 (3B)
Сообщений 511 страница 540 из 561
Поделиться51201.05.2015 12:38
У меня мозг ааэн, тах подключил к 40-му разъему , он работает но показывает только до 1900об/мин, дальше стрелка падает на 0
Поделиться51302.05.2015 12:36
есть такое.
Поделиться51412.05.2015 08:23
Необходимо параллельно соединению проводов от ЭБУ и к тахометру(по-русски,в эту скрутку)подключить один выход обмотки катушки реле(желательно чтобы была с диодами),а второй выход этой же катушки присоединить к массе.И все.У меня заработало адекватно и показывает все до отсечки.
Поделиться51625.05.2015 09:43
Аналогичная хреновень.Пока еще не придумал.Там все так плотно..
Поделиться51725.05.2015 09:48
Резинка такая как на фото.С мотора 3В.А вот из-под крыла еще не сделал.
Поделиться51816.08.2015 20:32
Один порог замен,правда пришлось делать внутренние усилители вручную,задний *сапожок*вообще высыпался в труху..По той простой причине,что стоит фальшпорог..Под него набивается грязюка и потом-вообще беда..А если попадет вода,то двойной металл порога и крыла(в месте стыковки их)выгнивают за 2-3 года эксплуатации в тырсу..Сейчас подогоняю заново фальшпорог к сделаному кусочку арки и по передку с крыльями,хочу внутренние ограничители восстановить в заводской конфигурации.Если получится-скину фотки готовой стороны и *больной*..
Отредактировано сергей 80 (16.08.2015 20:37)
Поделиться51917.08.2015 15:48
50-я каркасная труба и усилитель по всей длине 1.5 мм . все это с двух сторон.
Поделиться52018.08.2015 15:43
Я ж не раллийку делаю,а стараюсь восстановить в оригинальном облике..)))Каркас и дутые крылья будут на следующем проекте,возможно,(если руки дойдут и деньги).Где-то 4.0 тди twin turbo(на кваттро купе) с Megasquirt 3.3..Обдумываю..Н этой скучно ездить..Я правда и использовал ее всего лишь на 50 процентов мощности и не больше..
Поделиться52124.09.2015 14:09
Сегей80, огромное спасибо тебе за совет в подключении тахометра! подскажи какую функцию диод выполняет в этой схеме, куда его надо подключать и как?
Поделиться52225.09.2015 23:11
Заработал?Я ж через реле подключил..Надо посмотреть,что за номер(кстати VAGовский)от чего оно и напишу тебе.Подключишь также все..Но иногда бывает и у него *кукушки западают*..Но в целом,как временное решение,подойдет..
Поделиться52325.09.2015 23:16
Есть еще одна интересность,пока менял пороги нашел внутри порога усилитель,которого не могу найти не на одной схеме ELCATSa..Пришлось восстанавливать старый,но учитывая его размеры..Он становится внутри порога и дает возможность домкратить машину под переднюю стойку..Фото еще не сделал..Как вварю второй порог-выложу.
Поделиться52426.09.2015 10:40
Заработал?Я ж через реле подключил..Надо посмотреть,что за номер(кстати VAGовский)от чего оно и напишу тебе.Подключишь также все..Но иногда бывает и у него *кукушки западают*..Но в целом,как временное решение,подойдет..
Заработал, без диода. Поэтому хотел узнать назначение диода.
Поделиться52527.09.2015 18:49
Чтобы не было обратного импульса.
Поделиться52612.10.2015 20:32
Вот пошла сборка после сварки порогов..Выложу кое-какие фото процесса..
Это и есть тот самый усилитель.По состоянию его нижней части можно судить о том,в КАКОМ виде был низ порога..
Вот после восстановления..Можете не *пинать* за качество сварочного шва,это не лицевая деталь..И он был проварен с обеих сторон..
Поделиться52912.10.2015 20:47
Стыковка порога..[url=http://uploads.ru/xdBXg.jpg]
Отредактировано сергей 80 (12.10.2015 20:47)
Поделиться53012.10.2015 20:56
Колесные арки после сварки с порогами
Вваренные элементы изготовил вручную.Как было в оригинале,то есть двойной металл(внутренняя часть приварена к внутренней части колесной арки,а наружная к крылу и порогу).После этого обе части были сварены между собой вплотную как при точечной сварке.Зазоры по верху порога и низу двери выставлялись с учетом наличия накладок на пороги.То есть,чтобы дверь потом не касалась накладок.
Поделиться53812.10.2015 22:03
Ну и напоследок,хотел бы описать технологию,как делал(это на основании моих личных наблюдений,придумок и инфы,почерпнутой в нете).По-этому если где-то ошибся,прошу сильно не *пинать*.Может кому-нибудь понадобится..))
1.Приложил новые пороги к старым,для того,чтобы отметить в каком месте срезать старые в районе средней стойки.Желательно точно отметить,чтобы потом не было широкого сварочного шва.
2.Отсверлил старые пороги по точкам заводской контактной сварки.В моем варианте-только сверху.Низ выгнил по ВСЕЙ длине.По-этому его просто отломал.Средину отрезал по метке(см.п1).Срезайте аккуратно,чтобы не повредить металл средней стойки.
3.Проверьте наличие и состояние *здоровья* усилителя в передней части порога(его кстати желательно тоже отсверлить от старого как можно точнее,а также зафиксировать на новом пороге места где он будет приварен).
4.Проверьте состояние крепления передней и средней стоек к низу отбортовки кузова(они должны быть приварены и без гнили от этого будет зависеть дальнейшая жесткость кузова).Если отгнили-приварить-обязательно иначе будут *гулять* зазоры по дверям.
5.Проверить состояние внутренних элементов крепления задней части порога,там где прямоугольный профиль под который можно домкратить.Всю гниль-вырезать и делать новые элементы(как в моем случае).
6.Закрепить новый порог струбцинами.Предварительно просверлив в нем отверстия диаметром 5мм на расстоянии 40 мм друг от друга по всей протяженности верха и низа отбортовки поргога
7.Прицепить двери(все).
8.Выставить зазоры по периметру дверей и между дверями.
9.*Прихватить* в нескольких точках пороги.
10.Проконтролировать еще раз зазоры.
11.Приварить пороги,по возможности не снимая дверей(там где возможно),чтобы при перегреве не потянуло металл и не разбежались зазоры.
11.1 Приварку осуществлял путем просверливания металлов нового порога и отбортовки низа кузова сверлом 5мм и потом заполнения этого отверстия сваркой
12.Снять двери.
13.Снять заводской грунт с новых порогов,перешкурить их 240-й шкуркой и перегрунтовать кислотным грунтом(снаружи) Body 960.Внутри можете предварительно перегрунтовать 2К акриловым грунтом(перетирка не обязательна).
14.Перетереть скотч-брайтом кислотный грунт.Далее-шпатевка(со стекловолокном).Ляжет нормально.Универсальную не советовали(под нее-перегрунтовать 2к акрилом).
15.Покрыть ВСЕ сварочные швы герметиком сварных швов(под кисть)Не помню код его.
16.Далее подготовка под покраску.Тут у каждого свой подход.
Вот как-то так делал..
Поделиться53913.10.2015 10:13
Работа суперская! Когда читаешь высё выглядит так просто - отрезал, сварил, приварил, покрасил и готово, но на самом деле это же капитальный труд:cool:
Поделиться54013.10.2015 10:28
Спасибо.На самом деле еще один отпуск в .......По словам Супруги)))