г60-е скобы становятся на все стойки от б4???
55-й вкладыш на перед как???
Не на все.На разборной стойке идет крепеж на цапфе.Смотрите с какой Б3 или Б4 были цапфы.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)
г60-е скобы становятся на все стойки от б4???
55-й вкладыш на перед как???
Не на все.На разборной стойке идет крепеж на цапфе.Смотрите с какой Б3 или Б4 были цапфы.
Сергей как там твой проект мотика ?)
Выложил в *курилке*.Все печально..Разбит серьезно..И сам побился..
без переломов? как с большего, ничего?
Обошлось без,но с защемлением нерва на шее(приземлился на голову со скорости 120 км.час)..Перекосило хорошо..Ушиб ребра и пара синяков..Из экипа был только шлем(отработал на 5).Даже китайский..Написал в *курилке* по повреждениям..Сейчас буду восстанавливать..Самому еще херово,но уже пластик спаял практически весь..
так уж прям со 120-ти?
не важно, цел, и это хорошо!.
поправляйся мужик , мотики зло!! народ скиньте фото , кто и как решил проблему кронштейна гидрача? http://www.drive2.ru/r/audi/792313/ у меня пока такие новости.
Благодарю.Проблемы не было вообще.Сварил сам в гараже..Фотки к сожалению нет,но если использовать родной кронштейн крепления гидрача на Б4,то сразу приходит мысль какой нужно сделать..Представь себе 2 треугольника,стоящие параллельно друг ьдругуна расстоянии равном длине шпильки крепления гидрача.К их нижним основаниям приваришь плиту по конфигурации как площадка на ГБЦ.Между верхними вершинами ввари трубку,через котору пройдет шпилька крепления гидрача.Я варил из 5-ки или 6-ки..Держит на ура..За него даже можно мотор вешать..
спасибо !! будем пробовать, сначал от 7а мотора примерим)
Кто мерил 0-100км/ч, сколько сек получается???
без блокировок 6.7
рекорд с блокировками 5.5
402м - 14.0
макс 215- 220 км. ч.
меряли "джитехом".
Отредактировано dara1 (21.11.2014 23:31)
как думаете сколько 016 коробка продержится?и как лучше ездить чтоб прожила подольше.
У меня получилось 5,45с и 13,9квотер, но в машине был пассажир(100кг) и асфальт "сырой"
как думаете сколько 016 коробка продержится?и как лучше ездить чтоб прожила подольше.
Подпись автораOnly 5 cyl. Quattro
масло если будет, жить тоже будет.
не мерял вообще разгона..Вот укорочу впуск-тогда можно что-то мерять.Пока выдумываю впускной коллектор..Если не продам машину..
Выехали покататься на санках..И не только..http://vk.com/video154248667_171242138
И еще чуток..Правда ШРУСы уже под списание..http://vk.com/video154248667_171241752
http://vk.com/video1816857_171012656 она поехала )) парни у кого то есть опыт сращивания проводок ? блин фар нету надо подружить б3 проводку и 3б жгут , фишками и с подрулевым ) еще видос вконтакте есть с огнем из даун пайпа)) можете еще фотки на странице глянуть , короче дел еще вагон но она ожила )
Отредактировано al90tq (10.12.2014 13:41)
Молодец!В нашем полку прибыло!!!!!!Зачем дружить с таким *головняком*...Оставь проводку от Б2.Я так сделал..Все что нужно по машине-по оригиналу..Только моторную срастил с пакетником и все!Так проще намного!
родная канула в лету как говорится , там была одна труха вообщем дел еще вагон ... по электрике , по замкам дверным и тд , тормоза надо делать , сцепа непонятная , скорости как то коряво втыкаются )ну и обкатка.
Как там: дорогу осилит идущий.
Осилит,конечно.Раз уже на такой обьем работы уже поднял.
Давно ничего не писал..На днях решил переделать наконец-то комплектацию проводки и системы зажигания под вариант мотора AAN.То есть с индивидуальными катушками.Но ТФСИ и предыдущие варианты с Coil-on-plug(с выносными коммутаторами)брать не хотелось ввиду неэкранированных слабых проводов к разъемам и капризности коммутаторов.По-этому остановил свой выбор на катушках с моторов AAR/NG.Они и надежные и на разборках их-валом и ценники на них нормальные.Еще один немаловажный фактор-уход от бегунка и крышки трамблера,в которых наблюдаются нехилые потери при передаче энергии искры.Особенно если бегунок и катушка с выработкой уже..А так как в варианте мотора 3В бегунок идет приклеенный к валу трамблера и несменный,то-еще печальнее.а покупка трамблера с 3В на разборке-дело небюджетное и долговременное.Еще один большой плюс этих катушек-наличие выносных высоковольтных каскадов с транзисторами рядом с катушками.То есть можно их ставить как угодно..И они имеют свой радиатор охлаждения.Словом,делали эту вещь надолго и с запасом прочности..Проводка не заняла много времени.Машина завелась без проблем и работает без *ошибок*(по ВАГ-кому).Если кому-то интересно-в ближайшее время могу выложить фото конструкции.
Спасибо,Валерка.
Кстати по тахометру есть кое что.Сделал АБСОЛЮТНО адекватные показания на индивидуальных катушках.Сколько по ВАГ-кому столько и на тахометре.Не врет вообще.Если интересно кому-могу написать.
Сергей, если ты про сток AAN, то конечно интересно
У меня 3В,но с катушками как на ААЭНе.Только провода снял с крышки и накинул на катушки.А датчик Холла остался в трамблере.
Суть понятна. что с тахометром? Что куда подключать?
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)