Я не знаю как у вас в России происходит порядок переоформления цвета кузова.У нас не проблема..Сдаешь старые доки и получаешь новый техпаспорт с заменой цвета.Дал денег чуток и уехал.С мотором вообще не *парился*В техпаспорте стоял объем 2,2 литра,а двигатель у нас не считается номерной деталью.Поэтому я даже не думал ничего переоформлять.Когда сдавал старые номера и получал новые,даже в МРЭО не ходил..Дал знакомому 250 у .е.И через 4 часа были новые номера и новый техпаспорт.ВСЕ.
Audi 80 quattro typ 85 (3B)
Сообщений 451 страница 480 из 561
Поделиться45219.06.2014 17:16
Когда есть знакомства , то все конечно проще у нас до всего докапаются если денег не дать , напрямую не берут , пока по знакомым пробиваю , до сборки мотора всеравно ещё далеко.
Поделиться45325.06.2014 23:54
При сборке обрати внимание на состояние вестгейта и целостности его мембраны.Небольшой пропуск давления по штоку клапана-допустим.Также ососбо присмотрись к седлу клапана вестгейта(если оно выбито или выжимается под действием пружины до 2 мм-не смертельно,ужмется)Но прокладки под вестгейт,коллектор,турбину должны быть хорошие.Иначе-будет сифонить и не раскрутится до норм.оборотов.
Когда будешь запускать мотор после сборки,то подшипники турбины нужно правильно заполнить маслом.Соединяешь патрубок подачи масла и патрубки подвода и отвода воды.Слив масла оставляешь не прикрученным.Снимаешь наконечники со свечей(можешь и свечи выкрутить).Так легче движку крутить будет.После этого крутишь двигатель стартером до момента показания на датчике давления 3 и более бара.Если датчика давления нет-смотри пока не польется с отверстия слива масло.После этого прикручивай слив и можно запускать.В противном случае-СМЕРТЬ турбине обеспечена!Такая методика если помочь некому.Если есть кому-нужно чтоб напарник придержал насосное колесо до появления масла на сливе.В этом случае можно полностью собранную заводить.
Будут вопросы-пиши.
Поделиться45430.06.2014 15:55
Большое спасибо , этот вопрос меня давно волновал ,вообщем я заказал 1.8т поршни , вкладыши и полукольца КС , кольца поршневые КС ,прокладки все на низ и сальники , в пятницу забирают , и блок потащу точить )
Поделиться45530.06.2014 15:57
Сергей электро схемы не нашлись ?)
Поделиться45601.07.2014 11:41
У меня кольца-Mahle.ОБЯЗАТЕЛЬНО верхнее-хромированное!Сегодня гляну в гараже.
Поделиться45701.07.2014 11:42
Я себе перевел даже мануал по 3Б.Именно раздел где коды ошибок и их расшифровка.Но много текста получилось.
Поделиться45801.07.2014 11:55
Ок. Найдеш прицепи ) спасибо ! Коса уже в моторке и в салоне лежит , ни как руки не дойдут.
Поделиться45901.07.2014 13:30
Закрепи сначала ЭБУ нормально.и продумай откуда будешь тянуть косу,чтоб все датчики достали.
Поделиться46003.07.2014 00:19
Сергей, пару вопросов
полуоси и шрусы на стойки б4 надо от б4?, фланцы кпп?, от 2.8?, г60 -е суппорта и 276-е диски становятся на все стойки б4? или 2.8?
амморты перед б2, б3, б4 - разница?
в стойки б4 ступицы на 5 болтов? варианты?
что знаешь ответь пожалуйста.
Поделиться46103.07.2014 12:17
Шрусы нужны наружние,внутренние и палки можешь не трогать.Гирлинги 60 встают на В3,4 кулаки,разница у них в креплении к стойке-у В3 болты на 12,у В4-14.Аморты(вставки)вроде одинаковы,хотя я менял только в разборных ногах.На турбе верх стоек переварен под 100е вставки,как на жопе потолще.
Поделиться46208.07.2014 01:06
влез в передние привода... опа.
каких только вариантов нет.
у нас серега судя по всему привода пасатовские?
поставить привода на перед по болей размером не получается, точка преткновения все равно имеется при любом раскладе, то фланец не тот, то шлицы не те, то подшипник не лезет..
хоть что то да придется точить...
Поделиться46308.07.2014 12:33
Мне подвеска ta technix приехала , фотку могу скинуть или глядите на драйве , ещё не ставил , все ещё антикорю и кузов собираю
Поделиться46410.07.2014 22:30
влез в передние привода... опа.
каких только вариантов нет.
у нас серега судя по всему привода пасатовские?
поставить привода на перед по болей размером не получается, точка преткновения все равно имеется при любом раскладе, то фланец не тот, то шлицы не те, то подшипник не лезет..
хоть что то да придется точить...
Так и есть.Решил пока не менять.
Поделиться46510.07.2014 22:34
а у меня передняя подвеска тоже *приехала*..сначала рейка потекла,затем после пробега 800 км по нашим дорогам со скоростью 160-170 на одном из трамплинов(на дороге общего пользавания Е50 М04) разорвало опорный подшипник передней стойки).теперь ВЕСЬ передний ходарь-в мусорку.Даже смотреть не хочу,что еще походит..От наконечников и тяг до пружин и стоек..
Поделиться46611.07.2014 02:06
сочувствую..
а подушки опорные конструктивно полное ..но.
и хотел бы прикрутить, но заменить подушки ауди можно только со стаканами..
будет рано или поздно каркас, будут другие стаканы.
вроде задние привода зайдут на переднюю ось, перетачивать ступицу под другой подшипник, а за одно может на 5ть болтов перейду.
все остальное "лимф" пока жив, и маневрирование пережило и тренировки гравия.
та техник не рулит..
Поделиться46711.07.2014 10:57
Ну не расстраивайся починиш, да для города сойдёт , просто альтернатив не нашлось .
Поделиться46814.07.2014 02:32
Шрусы нужны наружние,внутренние и палки можешь не трогать.Гирлинги 60 встают на В3,4 кулаки,разница у них в креплении к стойке-у В3 болты на 12,у В4-14.Аморты(вставки)вроде одинаковы,хотя я менял только в разборных ногах.На турбе верх стоек переварен под 100е вставки,как на жопе потолще.
Подпись автораТурбина-это такая улитка. . . . ,но сука быстрая!+7911 9262256
вылет у б4-ых больше?
Поделиться46915.07.2014 19:18
вылет у б4-ых больше?
Не прочувствовал больший вылет,диски одинаковы и переставляются с G60 с В3 кулаков на В4.Поподробнее!
Поделиться47016.07.2014 02:39
с б4 диски тормозные вылет больше чем у б3 на 7.5 мм, правильно? если так, то где ети 7.5, на ступице или на кулаке?
диски от а4 5-ти болтовые 7 дюймов имеют ет 45, их много , они в идеале и они дешевые.. но с 205-й резиной упрутся в наконечник. если у кулаков б 4 вылет больше на 7 мм , то этого как раз хватит.
проставки очень не хочется ставить.
Поделиться47116.07.2014 16:17
Пишут диск В3-51.5 мм,у В4-56.2мм.Видимо у меня к счастью,а может и нет они-кулаки одинаковы(подшипник 75й,различаются только крепежными к стойке болтами 12 и 14)поэтому я ничего собственно и не вымерял.16е диски стоят как родные ЕТ 38 с резей 205\50\16,до рулевого наконечника 5-7 мм(точно не знаю).Буду припаривать тормозные диски 304х30 и 4х поршневые суппорта-померю.Заказывая торм.диски мерил их высоту и подобрал с Урода 314х30,высота 59-обтачивали до 304.С 314ми 16е колесья не запихнуть,а болгарить суппорты совсем не хочется.
Поделиться47217.07.2014 01:45
спасибо
Поделиться47419.07.2014 02:35
подшипник со ступенькой?
Поделиться47519.07.2014 11:46
Померю еще на своих,хотя перед установкой вроде уже мерял и выкладывал раньше фотки.У меня получилось кулак с ранней С2(болт на 12,а стойка с б4(отверстие на 14).Колеса на 16,вылет гляну.Нигде не трет.
Поделиться47619.07.2014 11:49
Гляньте мой 311-й пост..
Поделиться47702.08.2014 00:14
Установил на днях гаситель колебаний на рейку(давно валялся в гараже).Как демпфер на мотоциклах.Хотел было заказать его оригинальный кронштейн(устанавливался на механических рейках без ГУ Б3 мотор 7А),но увидев цену за кусок железки в размере 400 грн(35УЕ) сварил в гараже такой же..Интересное ощущение на руле...Стал чуток потяжелее,но не рыскает на кочках и уверенно *ноль*держит..Вобщем личное мнение-понравилось..
Поделиться47824.08.2014 01:19
г60-е скобы становятся на все стойки от б4???
55-й вкладыш на перед как???
Поделиться47924.08.2014 14:06
На кулаки В3,В4.Сама стойка разборная.У меня по кругу 48.От чего 55е?
Поделиться48026.08.2014 00:48
От С2.Там такой диаметр.По-тому и *чулки*свои.