кстати родные поршня хоть и не кованные, зато катанные, а ето как бы одно и тоже.
при мощностях до 450 проблем вроде не у кого не было..
турбо кватро ком рулит, там все про все есть.
Audi 80 quattro typ 85 (3B)
Сообщений 421 страница 450 из 561
Поделиться42130.05.2014 01:26
Поделиться42230.05.2014 10:45
На первый взгляд все хорошо , не задиров не притертостей и коренные почти не изношены , но спасибо , попрошу эти места чтоб посмотрели на овальность , да читал такие вещи про колено , масло каналы отличаются на колешках , Аэн и трибэ изогнутые чтоли на аар прямые или как то так, спасибо за совет по подшипу , раньше даже не слышал о таком способе Да видимо придётся брать ковку , сейчас немного подкоплю чтоб скопом взять все . http://turbo-quattro.com/showthread.php?16433-помогите-советами
Поделиться42330.05.2014 10:46
Фоток всяких покидал , правда в вперемешку.кому интересно смотрите , но там не все , остальное позже когда двиг буду собирать и кузов доделают.
Поделиться42431.05.2014 16:06
Померяли блок , надо 81.5 точить , а вот колено живое и номинал , я счастлив )
Поделиться42502.06.2014 06:48
Сергей
у тебя есть чертежи проставок по твоим тормозам???
Поделиться42602.06.2014 09:43
Народ скажите , если затерт вкладыш был на 5ом , это значит масло насосу хана , или за маслом не следили ? Как продиагностировать масло насос , и нужно ли прочищать масло каналы в колене и блоке ? После какой стадии сборки низа нужна балансировка ? Жду ваших ответов! Т.к. скоро надо мотор собирать )
Поделиться42704.06.2014 18:04
Балансировка чего?
Если затерт вкладыш на 5-м-чистить каналы в блоке обязательно.Плюс проч.истить спринглеры!Маслонасос не диагностировать а разобрать и замерить зазоры между шестернями и между шестернями и крышкой.Номинал есть в любой книге по Ауди.Насосы-одинаковые.Чертежей проставок-нету.Делал по месту макет из пластилина.А по нему потом-варил железки
Поделиться42805.06.2014 07:55
Балансировка кшм , ну тоесть колена маховика и тд , хорошо спасибо , значит чистить по полной . ф
Поделиться42906.06.2014 02:46
ничего не балансируется.., только в русской технике есть зазоры и преднатяги, у буржуев существуют РАЗМЕРЫ, шатуны по группам больше ничего.
форсунки охлаждения днища поршней только замена!!! в них есть клапан, если за ним попала стружка- пять минут работает а дальше нет..
не забудь про клапан под датчиком давления масла, там стружка тоже остается.
если стружки не было совсем, это хорошо...
пятый цилиндр для 3б и ему подобным - это нормально, у тебя ж 3б?
1- на 5-ом меньше всего масла
2- на 5-ом больше всего наддува.
на AAN хоть вопрос с неравномерностью наддува исключен.
Поделиться43006.06.2014 02:47
Сергей, суппорта от 38-ой в 15 дюймов не влезут?
Поделиться43106.06.2014 10:03
То есть точу блок код поршни , и просто собираются как было ?) видной глазу стружки в подзоне не было , а вот масло форсы незнаю как снимать , но так приличненько все выглядит , ок клапан гляну и стружку код датчиком , большое спасибо !!
Поделиться43206.06.2014 10:05
Да 3б , посредством чего на Аэн от этого избавились ?)
Поделиться43306.06.2014 11:03
а вот масло форсы незнаю как снимать
Дык там ни чего сложного вроде... болтик выкрутил и форсунку достал. Или я не о том думаю?
Поделиться43406.06.2014 11:34
Ага вроде бы так ) незнал что в них ещё клапан.
Отредактировано al90tq (06.06.2014 11:35)
Поделиться43506.06.2014 11:37
Извиняюсь за ошибки телефон косячит
Поделиться43606.06.2014 15:04
Сергей, суппорта от 38-ой в 15 дюймов не влезут?
Не не влезут.В мои диски нужно было ставить проставку толщиной где-то под 20 мм .Я решил не нагружать ТАК ступичные подшипники и отказался от них.
Поделиться43706.06.2014 15:08
Есть там подпружиненный клапан.Открывается при давлении 3 бара и выше.Я свой блок отдавал в работу БЕЗ спринглеров!Промыть их можно при помощи компрессора и резервуара с Winnsom(жидкость для мытья форсунок)Все успешно работает.Главное,что бы они одинаково открывались.
Поделиться43806.06.2014 22:20
Ок , огромное спасибо , как доделаю отпишусь о всех подробностях.Кузов через неделю отдают с ремонта и полной покраски.
Поделиться43907.06.2014 10:32
Молодец.Грамотно подошел к сборке.
Поделиться44007.06.2014 11:17
http://www.drive2.ru/r/audi/792313/ записи на драйве , кому интересно смотрите , толко фотки не все прицепились .
Поделиться44109.06.2014 15:52
Мозг 3В тупой и слепой.Я себе поставил от ААЭНа с прошивкой смс.Хоть вагалкой нормально читается.И распредвалы с 7а мотра.Это тебе на второй этап тюнинга будет.На третий-РС-комплект или полностю сборка под ВЕМС с турбой на 3 бара..Работы у тебя......
Поделиться44210.06.2014 09:58
Ты до третьего этапа добрался уже ?) Да мне сток собрать бы для начала , вот сейчас список составляю всего что нужно будет , он уже огромен капитала мотора , 1.поршнекомпект 2.расточка чистка блока , 3 вкладыши прокладки сальники ,4. сцепу надо собрать до сих пор не въехал какую , 5 замена всех ремней и ГРМ , 6.цепь ГРМ , бошку надо тоже подчинить возможно, гену и стартер капиталить , дмрв надо , пайпинг комплект надо незнаю какого диаметра брать , датчики детона надо и датчик со впуска , н75 надо , косу срастить надо , доп приборы поставить надо лежат, сидения кожаные надо втулить от 200 , ну и так по мелочи ) кузов весь покрасили почти он будет разобран )ну и на будующее думал подрамники выкрасить , редуктор откапиталить на перспективу , и коробасом заняться , первая большой ход и туго втыкается .такой вот план работ.денег 150-170к.
Отредактировано al90tq (10.06.2014 13:31)
Поделиться44310.06.2014 16:14
Поршни сам решай какие тебе по деньгам.кольца лучше подороже(верхнее с хромом обязательно)Вкладыши-по Кольбену.Прокладка ГБЦ-Гетц.Я менял все клапана направляйки и компенсаторы.Цепь распредвалов тоже.ДМРВ бери от РС-ки он дешевле 3В и Эсочного.Пайпинг можешь сделать из ГАЗелевкого глушителя.Диаметр-60.Такой же как напорная труба 3В.Датчики детонации от мотора NG возьми.Они такие же.Н75 клапан я заказывал с германии.Обошелся в 90 евро.Датчик температуры впуска возьми с КГ мотора или любого турбированного Аудюшного(одинаковые).Сидухи от 200-ки влоб не станут.Они шире.Перекинь тряпки и поролон с них на свои.Стают один в один.По косе есть тонкости.Если найду-схему скину.Кроме того тебе еще нужно выварить даунпайп.из 200-го.Чуть угол другой..В КПП пока не лезь. Там много тонкостей и специнструмента.Подшипники и синхроны немалых денег стоят.Тоже по редуктору.По сцепе-читай все темы Коли-Скитальца на ТК.А лучше разбери свою и быстрее поймешь что нужно.
Мне третий этап не нужен.У меня уже другое направление.Установка инжектора на карбюраторный литровый спорт и отстройка на мозге Мегасквирт 2 Экстра...С управлением от блютуза ит .д..Так что РС-комплект мне не интересен.
Скажу еще одно..Будешь делать ГБЦ-не жмись на клапана и направляйки!Можешь отполировать каналы(как я сделал).Удачи в сборке!
Поделиться44410.06.2014 19:05
Большое спасибо Сергей , а то единомышленников мало , никто ничего незнает, это мне все очень могло
Поделиться44512.06.2014 21:11
Да не за что.Обращайся.Чем смогу и,что сам знаю-поделюсь.Зачем дважды на одни и те же грабли наступать..Удачи в сборке.
Кстати.Сегодня первый завелся мотоцикл(переделка из карбюратора на впрыск на ЭБУ MS2 extra.Классно звучит и работает по-другому..Чуть настою-выложу где-нибудь здесь видео со звуком.
Поделиться44613.06.2014 14:03
Давай , очень интересно !
Поделиться44816.06.2014 11:55
Всем привет , отдали тачку с ремонта и покраски кузова.
появились вопросы :
1.тачка была серая , подкапотка выкрашена в новый цвет говорят хуево это доебуцо.
2.Первый раз когда переоформлял была экспертиза , но цвет тогда еще старый был ( серый )
3.Сейчас старое двигло продано его уже не найти , можно приехать на замену цвета без движка?
4. новый трибэ мотор еще не собран , да и с ним туда неособо хочется , впаяют все лошади.
5.может можно через кого все это дело оформить ?
Посоветуйте че делать и как Всем большое спасибо!
Поделиться44916.06.2014 22:03
Тюнинговать!!!Желательно при этом иметь хоть какие-нибудь доки.У меня сначала была переходной 80 кой 1.6ТD 85 года,переоформил на эти чудо доки авто, ввозившиеся как запчасти из Бундеса(кузов кваки и мотор 2.2)и теперь когда она навсегда (не продастся,не подарится,не переоформится)будет со мной-стала 2.2Т,да ещё и квакой.Сейчас практически не возможно всё это оформить!
Поделиться45017.06.2014 08:23
С доками все впорядке )