Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)


Audi 80 quattro typ 85 (3B)

Сообщений 391 страница 420 из 561

391

сергей 80 написал(а):

Что,Коллеги-одноклубники,с кем поделиться радостью от запуска 3В с РАБОТАЮЩИМ РОДНЫМ ТАХОМЕТРОМ от Б2!!! Вариант епрвый..С 6-й *ноги*ЭБУ фиолетово/черный(на нем при замере напряженя,выходящего с ЭБУ величина меняется обратно пропорционально оборотам-чем выше обороты-тем меньше напруга) провод соединяется с красно/желто/черным проводом,идущим от колодки реле принудительного холостого хода(в 5-ти цил.инжекторном варианте)к тахометру.Но,желательно не спутать,там 2 красно/желто/черных провода спараллелены в одну фишку..один из них идет на реле давления масла,а другой-на тахометр.Соединяете и работает..Но тахометр должен быть с 5-ти котловки..Без всяких резисторов и приблуд.. Или второй вариант(но его не прорабатывал)ищете приборку с тахометром с дизельной Б3 или Б2 и с вывода генератора *W*-подаете сигнал на сигнальную ногу тахометра.Остальные две его ноги остаются как и положенно-соответственно на *+*и*-*.. Вот собственно и все..У меня-работает по варианту 1.Удачи..

Подсоединил по первому варианту, тахометр работает но не всегда с ХХ до 2000об показывает а когда больше стрелка падает на 0, почему так?

0

392

AAN с нашими тахами так и работает,с зеленой приборкой все гуд.

0

393

foma написал(а):

AAN с нашими тахами так и работает,с зеленой приборкой все гуд.

И как быть???

0

394

Искать зеленую приборку  ;)

0

395

HORCH написал(а):

И как быть???

С нашим тахом так и не решил проблему(правда раздербанил 2 таха-1 с 4ки,2 с 5ки)Сказали менять входные резисторы,но я и резисторы  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif  Мне проще мотор перетряхнуть-понятнее,что да как.Извините за флуд в теме,такая же была у меня.

0

396

мой авто-
даже с 5-кой таха врет.., 4000 показывает, на самом деле 3000.,  6000 , а на самом деле 4000.
когда докручиваю до 6000-6200 (настоящих) таха после 7ххх на панели падает на 0..
чтобы показывало хоть так, пришлось накрутить резюк на 5-и цилиндровой тахе на максимум., до этого сбрасывало на ноль после 3-х тыщ.
таха 4 и таха 5 одинаковые, резисторы разные.

таха конечно приятно когда работает, да еще правильно..,  я все равно уже привык к машыне и на тахометр в режиме "гонки" не смотрю, да и мотор не располагает "вылавливать" последние 200 оборотов...

у меня так.

0

397

Народ , машина в процессе сборки , очень нужны советы, свой мотор снял был jt 5 цилиндров 2,2 , коробка на машине , на ней толстый вал , а на коробке от 3b вал тонкий , старый маховик двух массовый насколько понял , на 3 b одномасс, как и что делать чтобы все это соеденить воедино , все заранее спасибо за ответы!

0

398

Берешь сцепу ААэН к своей КПП или 3В к 200й коробке.

0

399

Валы ещё и по длине разные(толстый короче 24 зуба,длинный 3В-23)

0

400

То есть , маховик остаётся трибэшный , сцепа Аэн , а корзина ? Или ставить от 200 коробку , а как же редуктор и блокировки ? Короче запутался ппц!

0

401

Коробка остаётся родная , можно поконкретей , о подшипнике и о том что нужно точнее какой комплект деталей чтоб это все влезло как надо?

0

402

Создай свою тему с фотами того,что есть.С вопрсами,что хочется и ответами,что можно и что нельзя сделать.Если у тебя 90 В2,то толстого вала в КПП не может быть

Отредактировано foma (29.04.2014 09:26)

0

403

Хорошо , постараюсь к выходным все разгрести , резал и продавал 200 донора , пока в гараже ад ,да и машина в Покрас отправляется на днях, вал толще чем на коробе от 3b это 100℅ даже без штангеля видно

0

404

Длинный тонкий вал на 24 шлица под маховик 3Б или двухмассовый типа КГ.На этот маховик цепляй корзину от V8(мотор РТ 250 сил)Только диск ищи от машин под 24 шлица.
Если маховик двухмассовый-то корзина на него нужна либо родная(но момент она не держит)либо делать из него реплику РС2 варианта под рс-очную корзину.но там будешь мудрить с диском.Смотри  как по бюджету.Тему эту на ТК форуме Коля-Скиталец уже столько раз *жевал*...

0

405

HORCH написал(а):

Подсоединил по первому варианту, тахометр работает но не всегда с ХХ до 2000об показывает а когда больше стрелка падает на 0, почему так?

Не знаю..Смотрите по проводке..Где-то пропадает сигнал(возможно с ДХ после таких оборот пропадает синхронизация вот тахометр и мрет).Я проверял у себя по ВАГ-кому на ходу(даже погрешности в показаниях тахометра нет)Что на приборке то и на компе.Расхождение только в датчике скорости(по приборке-210 на компе-235км.ч при 5000 оборотах).Передача 5-я.Больше пока не крутил.

0

406

HORCH написал(а):

Форумчане, помогите по передним тормозам, у меня стоят 256мм диски хочу поставить 280мм, получится ли у меня оставить мой суппорт поменяв только скобу суппорта или надо еще поменять "ногу"(сапог) и вообще выйдет ли что из этой затеи, диски все равно менять вот и думаю заморочиться или стандартных 256 хватит

А мои предыдущие посты по поводу установки передних суппортов на зад Вам не подошли?Я там даже фотки скоб для сравнения делал и вариант переходника сфоткал..Страница 8 моего*опуса*.Только там по сравнению с задком..Но как стоит передний суппорт на 256 мм на 280-м диске Вы увидите..Скобу по толщине диска нужно отфрезеровать..Ноги менять не нужно.Смотрите только чтоб тормозной шланг нигде не стал внатяг.

Отредактировано сергей 80 (06.05.2014 13:44)

0

407

сергей 80 написал(а):

HORCH написал(а):Форумчане, помогите по передним тормозам, у меня стоят 256мм диски хочу поставить 280мм, получится ли у меня оставить мой суппорт поменяв только скобу суппорта или надо еще поменять "ногу"(сапог) и вообще выйдет ли что из этой затеи, диски все равно менять вот и думаю заморочиться или стандартных 256 хватитА мои предыдущие посты по поводу установки передних суппортов на зад Вам не подошли?Я там даже фотки скоб для сравнения делал и вариант переходника сфоткал..Страница 8 моего*опуса*.Только там по сравнению с задком..Но как стоит передний суппорт на 256 мм на 280-м диске Вы увидите..Скобу по толщине диска нужно отфрезеровать..Ноги менять не нужно.Смотрите только чтоб тормозной шланг нигде не стал внатяг.
            Отредактировано сергей 80 (06.05.2014 13:44)

Хотелось бы без проставок

0

408

каких проставок?Их и нет.Но если не нравится-придумайте свой вариант.

0

409

сергей 80 написал(а):

каких проставок?Их и нет.Но если не нравится-придумайте свой вариант.

Я про переходники.
Сергей, а если поставить поворотные кулаки от б3 и диски 280 с супортами

0

410

Так у меня так и стоит.Но только от С2(та же Б3.Б4)Но не забывайте о разнице в ШРУСах..Количестве зубов наружной части(в фланце ступицы)и внутренней части(ШРУС-полуось).Кроме того шаровая опора должна быть под палец на 19мм.И все станет.Вопрос по стабилизатору решается просто..Либо от Б2 Б3 5-ти цилиндровых версий(смотря какую стойку найдете)и к подрамнику спереди через обычные резинки..Либо если от Б4 или С2 тогда возможно через *кости*.

0

411

сергей 80 написал(а):

Так у меня так и стоит.Но только от С2(та же Б3.Б4)Но не забывайте о разнице в ШРУСах..Количестве зубов наружной части(в фланце ступицы)и внутренней части(ШРУС-полуось).Кроме того шаровая опора должна быть под палец на 19мм.И все станет.Вопрос по стабилизатору решается просто..Либо от Б2 Б3 5-ти цилиндровых версий(смотря какую стойку найдете)и к подрамнику спереди через обычные резинки..Либо если от Б4 или С2 тогда возможно через *кости*.

Сергей, а разве не получится оставить свою ступицу б2, внутренний диаметр и ширина ступичного подшипника б3 такая же как и б2.
По шаровой учел, просто смена шаровой б2 17мм. на б3 19мм.
Стабилизатор остается родной, рычаг менять не буду .
Если не прав поправь.

Отредактировано HORCH (10.05.2014 22:16)

0

412

Сергей , у меня попадос на капиталку мотора , помоги , какие поршни брал , ремонтный размер , и что цене вышло, может ли кто посодействовать в приобретении , цены на них ппц , мне ещё блок точить и тд..то есть получается маховик родной трибэ , корзина v8 (от какого авто пойдёт ?) и диск AAN ? И все соеденится?

0

413

HORCH написал(а):

Сергей, а разве не получится оставить свою ступицу б2, внутренний диаметр и ширина ступичного подшипника б3 такая же как и б2.
По шаровой учел, просто смена шаровой б2 17мм. на б3 19мм.
Стабилизатор остается родной, рычаг менять не буду .
Если не прав поправь.

Отредактировано HORCH (10.05.2014 21:16)

Верно.Только если не менять саму стойку.И не переходить на 2-х поршневые суппорта.

0

414

al90tq написал(а):

Сергей , у меня попадос на капиталку мотора , помоги , какие поршни брал , ремонтный размер , и что цене вышло, может ли кто посодействовать в приобретении , цены на них ппц , мне ещё блок точить и тд..то есть получается маховик родной трибэ , корзина v8 (от какого авто пойдёт ?) и диск AAN ? И все соеденится?

Поршни есть только по SK.Ремонтные на 0.5.Цена-КОСМОС.Есть вариант у Вас в Moscow купить JE-pistons(на форуме ТК есть тема по ним).Или купить Зеленоградскую ковку..Есть еще вариант-гильзануть.Но там нужно чтобы правильно подобрали гильзы и запрессовали.
По маховику-3В.корзина от мотора РТ-3.6(ранние версии машины V8).Диск смотрите чтобы подошел по количеству шлицов первичного вала КПП.

0

415

Спасибо Сергей , буду думать , гильзы как то стремно , и в одной конторе заявили аж 26к , за эти бабки можно комплект поршней зацепить и расточить )

0

416

гильзы мне обошлись 125 у.е., сама работа 130 у.е.  гильзы от 2.5tdi
проверь блок по коренным бугелям, статистика - 2 из 5-ти стоит гильзовать, 3 мусорка.

кстати под 1.45 избытка, пока с двс вопросов нет.

0

417

Ок , на блоке я застрял , все разобрал вымыл его , колено вытащил , повезу сегодня на промеры и диагноз ) думаю поршням ,автовельт или мописан , самый дешёвый вариант , нурал от 1.8 т с доработкой , или все же мале и КС , кстати мале forged , то есть ковка , отсюда и цена , в колене подшипнику хана , род толстый вал моей коробки нужно другой подшипник?

0

418

dara1
Расскажи подробней что и как проверить,спасибо!

0

419

Ставить только ковку однозначно.А подшипник в колене много не стоит.Вытащить его-головняк.

0

420

посадочное под коренные вкладыши из круглых становятся овальными, от2 до 6 соток, етого достаточно что б проблему колена не решить никогда...
сколько не собирай, все равно колену плохо.
родное колено уникально, только оно может выдержать 1000 сил.
если даже заказать новое, придет колено от AAR.
колена от aar до 450-ти говорят хватит.
если колено aan либо 3b, его надо беречь..  у нас стоит не меньше 800 уе, и то спрос значительно превышает предложение.

подшипник просто..
тряпочку в масло, затем ету тряпочку в подшипник, и шток по диаметру первичного вала засовываем в подшипник .., молоточком по штоку, шток по маслу в тряпочке, масло в тряпочке вытеснит подшипник на улицу.
ВСЕГДА выходит, причем целым и невредимым..

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно