Что,Коллеги-одноклубники,с кем поделиться радостью от запуска 3В с РАБОТАЮЩИМ РОДНЫМ ТАХОМЕТРОМ от Б2!!! Вариант епрвый..С 6-й *ноги*ЭБУ фиолетово/черный(на нем при замере напряженя,выходящего с ЭБУ величина меняется обратно пропорционально оборотам-чем выше обороты-тем меньше напруга) провод соединяется с красно/желто/черным проводом,идущим от колодки реле принудительного холостого хода(в 5-ти цил.инжекторном варианте)к тахометру.Но,желательно не спутать,там 2 красно/желто/черных провода спараллелены в одну фишку..один из них идет на реле давления масла,а другой-на тахометр.Соединяете и работает..Но тахометр должен быть с 5-ти котловки..Без всяких резисторов и приблуд.. Или второй вариант(но его не прорабатывал)ищете приборку с тахометром с дизельной Б3 или Б2 и с вывода генератора *W*-подаете сигнал на сигнальную ногу тахометра.Остальные две его ноги остаются как и положенно-соответственно на *+*и*-*.. Вот собственно и все..У меня-работает по варианту 1.Удачи..
Подсоединил по первому варианту, тахометр работает но не всегда с ХХ до 2000об показывает а когда больше стрелка падает на 0, почему так?