сергей 80 делал - тема не старая, но растяжка - это штука может и немного полезная, но от кручения не поможет никак
Audi 80 quattro typ 85 (3B)
Сообщений 331 страница 360 из 561
Поделиться33211.11.2013 12:23
Audi013 161rus
да понятное дело, тем более от скручения кормы)
Просто вспомнил что это было, единственное по моему из какого то усиления кузова на всем форуме
Поделиться33311.11.2013 15:41
у меня на ксчках после 140 на вполне стоковой А8 одна половинка капота открывается - это ниочем не говорит (просто тросик надо порегулировать)
ИМХО фигня это все если в ралли не участвуешь, то никаких запредельных нагрузок, тем паче на скручивание, кузов не испытывает
а если участвуешь то нужен каркас
на фотках по ссылке заднеприводный кабриолет который ездит в основном боком - 3 фактора которые вынуждают вкладываться в каркас и к нашим машинам не применимы
Поделиться33411.11.2013 16:22
сразу после покупки вообще без троса ездил и капот открывался...
ИМХО фигня это все если в ралли не участвуешь
для тридцатилетнего уставшего кузова усиление - точно не фигня, а очень полезная доработка.
никаких запредельных нагрузок, тем паче на скручивание, кузов не испытывает
в любом скоростном повороте кузов испытывает очень большие нагрузки именно на скручивание. даже буквально вчера гонял на своей восьмидесятке и при прохождении связки крутых поворотов на большой скорости при каждой перекладке ужасно скрипели все двери, а это говорит о том, что кузов скручивается и не хило, вообще много личных примеров.... вобщем факт остается фактом.
на фотках по ссылке заднеприводный кабриолет который ездит в основном боком - 3 фактора которые вынуждают вкладываться в каркас и к нашим машинам не применимы
блин, может, конечно, я не догоняю, но чем отличаются нагрузки в повороте заднеприводного авто от полноприводного?
Поделиться33511.11.2013 18:50
Коллеги,сложно это все и хлопотно-усиление кузова..Оно влечет за собой увеличение общей массы экипажа,а соответственно-уменьшение удельной мощности(при равных начальных условиях).
Усиление кузова не приветствую,как метод решения вопроса на скручивание.Однозначно-КАРКАС!Кому нужно для драга-там он не особенно важен..А для ралли рейдов,даже на чипе-мощность все равно не та(неважно есть каркас или нет).
Нужно для себя определиться в концепции использования авто.Авто на каждый день(у большинства здесь такие)не нуждается в каркасе вообще(имхо).
для городского использования достаточно правильно приваритьб пороги и усилители в продольной плоскости и проверить состояние лонжеронов и пола.Если здесь все в порядке-капот НИКОГДА не откроется на ходу!Но и трос капота должен быть отрегулирован(само-собой).
Поделиться33611.11.2013 20:11
была у меня девятка и были у той девятки огромные пороги свареные из хорошего вполне железа,такие сантиметров по 20*20 коробки крепко наваренные на родные пороги и лонжероны, вот это жесткая была машинка ) её наверное можно было всю за один край поднять и то не перекашивало, низко конечно получилось но в принцыпе выглядело не плохо
Поделиться33711.11.2013 22:38
у меня из исиления - зборная морда, за усилителем бампера свареный усилитель из двух труб, прикручен к лонжеронам, и за юбкой аллюминиевый швейлерок связывает обе стороны, делал для сохранности подкапотного и для удобства обслуживания - 6 болтов и морда снята.
зделав ету конструкцию в распорке нуждатся перестал, и чесно говоря очень не хотел касаться сваркой стаканов.
любительское ралли у меня проскакивает, здесь на самом деле кузова не хватает (но в первую очередь не хватает нормальных стоек!).
на относительно ровной дороге (без ям по колено) - кузова вполне хватает, при условии что он не сварен из четвертин и лонжероны не состоят из трех кусочков.
мое авто весит 1300 кг, добавь тормоза сергея 80 (по хорошему они все-таки нужны), каркас, усиленную подвеску, сколько ты получиш???
если етому автомобилю останется 100 кг до сы4 , зачем он тогда станет нужен?
с сергеем 80 солидарен.
ауди 80 б2 кватро r5 врядли имеет меньший запас прочности чем ур кватро, а урка- ето 220лс.
Поделиться33812.11.2013 11:53
+100500 к посту dara1.Даже если сравнить по ЕТКА кузова урки,спорткваттры и Б2,найдется очень немного отличий.А разборная морда на урке и спорткваттре сделана лишб для удобства и быстроты обслуживания подкапотного пространства.Что до поперечной жесткости,то на Б2 усилитель,который приварен между двумя лонжеронами впереди морды имеет еще попловинку круглой трубы в заводской сварке.По-этому я и не стал его резать.Убрал только верхнюю планочку,не уменьшая жесткость.В ближайшем будущем планирую заняться заменой поддомкратников(придавлены предыдущими *хозяевами*к кузову).И заодно посмотрю пороги..Если будет интерес-выложу отчет..
Поделиться33916.11.2013 22:03
Привет форумчане! Помогите оживить стрелку температуры ОЖ, с какого датчика подать на нее сигнал ( мотор AAN), я думал поставить датчик от своего прошлого KV, только куда? на коллектор ОЖ, вместо 4-ех контактного? в общем вопрос как сделать чтобы стрелка ОЖ заработала
Поделиться34017.11.2013 00:40
у меня примерно твой вариант, но он не правильный. в общем ты все равно будеш использовать и четырехконтактный, и рядом стоящий "свич" по назначению.
у сергея 80 все по "правильному", он и раскажет.
кстати включение вентилятора советовал брать бы именно с четырехконтактного, если брать с радиатора - большие колебания из-за растояний...
Поделиться34117.11.2013 08:12
С 4-ех контактного датчика вентилятор включается и температуру показывает?
Поделиться34217.11.2013 16:53
С 4-х контактного температуру кажет!Винтокрыл к нему не подключал,по сему не подскажу.Хотя подходит 4 провода,сам датчик на 3 контакта.Задействовал 1 провод на стрелку.
Отредактировано foma (17.11.2013 16:56)
Поделиться34317.11.2013 17:24
Господа,по схеме 4-х контактный датчик работает на климат,вентилятор,стрелку.(поздний вариант)Ранний был 3-х контактный.У меня не задействовано ни одного контакта с него вообще.Прибор и датчик использовал дополнительные Auto Gauge.Вкрутил измерительный элемент непосредственно сзади в ГБЦ(там есть заглушка).А схему охлаждения вывел с трехконтактного датчика в радиаторе.Использовал также для изменения скорости вентилятора родные термостаты(только пришлось их починить).И два дополнительных реле.
Поделиться34420.11.2013 21:30
Сегодня покрутил мотор на обледеневшем осфальте) как представил что с турбиной,Она будет делать то же самое на сухом и мокром покрытии...захотел турбу!fuck!
Поделиться34520.11.2013 23:30
так только кажется.., я так то же думал..
1 передача как хочеш крутит, 2-я надо срывать полным газом. 3-я ....
играть второй нужно 400-500 сил.
ето о сухом асфальте.
Поделиться34621.11.2013 14:19
ммм...ну тогда не интересно:-) шучу.400-500 сил это какой бюджет примерно-примерно?100?200?300?т.руб.
Отредактировано anton55 (21.11.2013 14:22)
Поделиться34721.11.2013 23:10
*..Не нужна тебе такая машина,Вовка..*(с).Бумер,фильм второй.
Если задумав переделку,начинаешь думать о бюджете-выбрось эту мысль из головы,НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ!Просто бери и делай.Не хочешь делать-купи.
Поделиться34821.11.2013 23:40
400-500 сил это какой бюджет примерно-примерно?100?200?300?т.руб.
за 300 тыщ полюбому вылезет, причем может и очень далеко, имхо
сам этого не делал никогда, ничего не знаю, но как себе представляю (цены очень грубо приближенные, включающие всякие доп. расходы и неожиданности):
кузов под проект - 100, откаписатлить его +++
мотор - +100 (+навесное, сцепление и куча куча куча всяких штук)
ходовая - +100 ( это включая хорошие диски и резину)
все это собрать в кучу и заставить работать вместе -+ 50
исправить косяки и все настроить - +50
навести внешний марафет и покрасить - +50
и это если делать по максимуму самому
и времени - год + бесконечность
ИМХО
Кстати, этой вот теме Сергея скоро год)
Поделиться34921.11.2013 23:50
бери и делай - ето наши с сергеем конструкторы.
450- считай, зарабатывай, покупай, и наконец собирай.
Поделиться35022.11.2013 00:02
блок-800
голено-800
голова-800
ремонт гбц-400
поршни- 800
шатуны-600
расходники по мотору-500
выпуск -400
турба- 600
ее востановить-400
сцепа -600
мозг +грамотно прошить- 1500
куллер-200
радик -200
итого прибавим некоторые "сюрпризы" в виде инфляции или растущего дифицита -- около 10 000 у.е. за добротные 450 сил, которые не закончатся не успев начаться.
Поделиться35122.11.2013 13:56
за добротные 450 сил, которые не закончатся
Не факт.
Поделиться35223.11.2013 03:06
ВСЕ АБСОЛЮТНО ВЕРНО!ПОсле подобных сборок встает вопрос о целесообразности применения сего аппарата.Для драга-450сил маловато.Для городской езды-вообще не нужно.Смысл *вкинуть*10Куе в машину на которой по городу гонять-глупо,а на треке-тебя объедут ОДНОЗНАЧНО.?
Но это лично мое мнение..
Поделиться35323.11.2013 03:10
Кстати по ценникам на мою *игрушку*-вышло по *финишу*-8000 у.е.При условии самостоятельной работы по всем узлам.Если кому-то отдавать в работу,сколько по цене-не знаю.но у нас в городе за такое на СТО браться просто не станут,только если ты не его директор.
Поделиться35423.11.2013 09:41
у нас в городе за такое на СТО браться просто не станут,только если ты не его директор.
да что там говорить, я у нас нашел как то давно инжекторный мотор полностью на 9-ку не дорого, а у меня стоял карбюратор, так все сервисы обзвонил - все отказались даже от такой простой работы, чтоб в ТАЗе поменять двигатель с карбюраторного на инжектор, типа возни слишком много, а это детский лепет по сравнению с AAN в b2 поставить
Поделиться35523.11.2013 13:00
да что там говорить, я у нас нашел как то давно инжекторный мотор полностью на 9-ку не дорого, а у меня стоял карбюратор, так все сервисы обзвонил - все отказались даже от такой простой работы, чтоб в ТАЗе поменять двигатель с карбюраторного на инжектор, типа возни слишком много, а это детский лепет по сравнению с AAN в b2 поставить
они ж деньги зарабатывают,а не в игрушки играются.
Поделиться35623.11.2013 14:51
они ж деньги зарабатывают,а не в игрушки играются.
ну так я и не бесплатно это хотел сделать
Поделиться35723.11.2013 16:44
Ого...вот это расходы!тут надо быть фанатом конкретным!Я по природе и роду хохол:-)не мое это, проще субару взять,раз в два года мотор менять и ни каких проблем:-) или гтр...
Поделиться35823.11.2013 19:34
Так и я по природе и родословной тоже чистокровный хохол.У нас на украине чтоб субару взять нужно от 15-20 кУЕ.И потом чуток еще засыпать..А о замене мотора раз в два года и хрен мечтать..*КОТ В МЕШКЕ*,даже скорее-ТРУП.А ГТР новый сколько тянет,?Моря ж рядом нет.Запчасти только с Япы под заказ..Месяц везут..Цены-просто космос.Хотел привезти себе запчасти на спортивную литровую Хонду,за клапан выпускной попросли 55 у.е и доставка в полтора месяца со Штатов.
Так,что нам ближе европа.
Поделиться35924.11.2013 00:04
да не говори,забавно так, что очень многое зависит от местоположения на карте:-)у нас начиная от новосиба и на восток царство японок...только китай уже на пятки наступает:-)и это печально!Хотя казахстан вроде рукой подать,а там европейцы в почете-что сказать другая страна.
П.с.гтр 2008 год старт 2млн. Без пробега по раше,а что постарше до 800 т.Р. можно взять со спеками на 3листа формата А4:-)
Отредактировано anton55 (24.11.2013 00:08)
Поделиться36024.11.2013 13:32
Именно это я и сказал.