Охренительно будут смотреться
Audi 80 quattro typ 85 (3B)
Сообщений 301 страница 330 из 561
Поделиться30224.10.2013 14:08
Диски клёвые!сколько обошлись?ровные?
Поделиться30324.10.2013 14:10
сергей 80 хочу аж нимагу такую же надпись quattro,как делал?
Поделиться30424.10.2013 14:42
Диски самое то для Б2, какой радиус?
Поделиться30524.10.2013 19:02
Спасибо,Друзья.Радиус-16..Приобрел за 250 уев..Ровные.Состояние-на фото.стояли на Б4 недоприводном аванте..
По вопросу надписи..Делал сам.Вырезал ножницами из самоклейки..Обошлось вообще в *понты* по деньгам..Но кроме боковых надписей есть еще и сзади*Ауди* *80 кваттро* и спереди на капоте *кваттро*.Где-то должны валяться старые шаблоны под них..но как в масштабить- не знаю,чтобы загрузить на комп..
Поделиться30624.10.2013 20:04
Диски самое то для Б2...
Вот сижу пью чайок с лимончиком ....
вкусно конечно ....
но не коньяк .... не коньяк
Azev-A без базару отличные диски, но для Б2 нужны с полкой
Поделиться30724.10.2013 23:17
Но с полкой не продавались..
Поделиться30824.10.2013 23:58
а почему сполкой то....???
когда "антиполка" и стоят в ровень с крыльями, то ж е ничего..
раллийный "вентилятор" -и ето тема..
в любом случае без полки хоть одна сторона имеет прочность.,
интересно, откуда "понт" полки? ( наверное т.к. полка пошла от разборных дисков с набором полок, только мало у кого полка откручивается и тем более есть несколько полок... тррр . сам запутался..)
с полкой , без полки, - диски зачооотные и если еще и ровные, супер.
если 205 по арке войдет, 215 врядли с етим вылетом.
купе в продаже черная, полка есть.., а за полкой наблюдается сиротливо притаившийся суппорт обхвативший жиденький тормозной диск.
невольно всплывает в голове поролоновые "проставки" девченкам под бюстгалтер...
( ничего личного к купехе! внешний вид намного превосходит мое авто, даже резина в краске, у меня всего лиш в грунте...)
Отредактировано dara1 (25.10.2013 00:12)
Поделиться30925.10.2013 16:55
Azev-A без базару отличные диски, но для Б2 нужны с полкой
а мне с полкой нравиться, еще и разноширокие вообще кайф
Поделиться31027.10.2013 12:35
Сегодня попробую прикрутить только диск на перед и назад,сфоткаю результат по положению наконечников и задних стоек..Там и будем решать по резине..мыслю вот как-то так..
Поделиться31327.10.2013 22:55
вот кое что..Результаты замеров показали,что и на перед и на зад при таком вылете дисков(ЕТ 30)Должна стать резина 205/50 R16.Если шире-будет тереть по краю крыла(думаю,даже больше заднего чем переднего).места хватит под 215/45 но такая резина будет торчать далеко за край диска и иметь внешний вид джиперский..Думаю остановить свой выбор на 205/50 R16.
Поделиться31427.10.2013 23:12
во первых если у тебя стойки разборные, то там рулевой наконечник по-другому расположен и у тебя больше пространства для маневра
во вторых на 7,5 дюймов резина 205 стоит домиком 215 будет в самый раз и никаким бубликом торчать не будет
в третьх при складывании стойки колесо уходит внутрь за счет геометрии рычага и стойки - потому торчания за край боятся не надо
Поделиться31528.10.2013 00:10
205/50 R16.
Встает на раз.У меня такие все лето стояли.Нигде не цепляет.Одна проблема -загруженность и кочкари,задок по аркам цепляет.По передку вообще без проблем.У меня еще гиммор в переваренной жопе,думаю на заводском допереходном варианте все исчезнет.У меня ЕТ 38!
Отредактировано foma (28.10.2013 00:11)
Поделиться31628.10.2013 00:12
во вторых на 7,5 дюймов резина 205 стоит домиком
Никакого домика!
Поделиться31728.10.2013 23:03
Спасибо,Коллеги за помощь!
Поделиться31802.11.2013 00:32
сергей, завесил свою 80-ку -1320 кг. с маслом и тосолом, почти без бензина.
вес твоей не знаешшш?
Поделиться31903.11.2013 11:35
Честно,даже взвесить не знаю где.
Поделиться32003.11.2013 18:15
на любом пункте приема чермета весы есть
кроме того на карьерах по добыче какого-нибудь щебня
часто попадаются на ЖБИ заводах
я по долгу службы частенько кактаюсь по таким местам, служебки постоянно вешаю
Поделиться32103.11.2013 21:25
Наверное даже не интересовало сколько весит..Думаю попробую на досуге..
Поделиться32203.11.2013 23:32
заменил турбу, дует так же, вроди пока не дымлю.
Поделиться32304.11.2013 01:47
заменил турбу, дует так же, вроди пока не дымлю.
Где вы их берете!!!???У нас одна-дохлее другой..
Поделиться32405.11.2013 00:40
николай помог, говорил хорошая, недельку поезжу посмотрю., пока нормально.
Поделиться32505.11.2013 20:10
Хорошо,когда ТАКОЙ Коля *под боком*!
Поделиться32611.11.2013 09:37
Здравствуйте наши моЩные друзья! назрел у меня вопросец! у нас на форуме сильных машин уже штук шесть или больше, но никогда не видел, чтоб владельцы кузова усиливали, неужели можно будет просто ездить на машине, отжигать постоянно (просто с таким движком спокойно ездить практически невозможно) и кузову ничего не будет? у меня, например, в повороте, на грани сноса на купешке капот справа открывался, хотя петли отрегулированы! накладки с порогов сняли, а у нее сзади пороги помяты и явно не от ударов, а от скручивания кузова....... короче, сильно меня озадачила мысль об усилении, так как овощной KE в купешку уже не вернется, а будет 3B или AAN, вот беспокоюсь, что кузов устанет быстро........
Поделиться32711.11.2013 09:44
У Mixasik'а машина "закаркашена".
Поделиться32811.11.2013 10:00
У Mixasik'а машина "закаркашена".
для авто на каждый день каркас не варик! выход - вот какой скрытый скелет.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/z3/z3/z-d … 151729283/
если кто усиливал свои кузова, киньте пожалуйста фотки!
спасибо
Поделиться32911.11.2013 10:24
скрытый скелет.
Что-то мне подсказывает, что так (или подобным образом) у нас не делал никто.
Максимум - растяжка между передними опорами.
Поделиться33011.11.2013 10:46
точно точно, кто то из наших турбоводов в своей теме еще писал что приваривал растяжку к передними стаканам