Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)


Audi 80 quattro typ 85 (3B)

Сообщений 271 страница 300 из 561

271

dara1
сергей 80
Спасибо за разъяснение!
Теперь я точно знаю что всё будет "ОК", а то просто на первой странице в фотках не всё удаётся разглядеть как хотелось бы, в общем буду искать родной коллектор, сварить по нормальному видимо не смогу (нет хороших условий)

0

272

ersergey написал(а):

dara1
сергей 80
Спасибо за разъяснение!
Теперь я точно знаю что всё будет "ОК", а то просто на первой странице в фотках не всё удаётся разглядеть как хотелось бы, в общем буду искать родной коллектор, сварить по нормальному видимо не смогу (нет хороших условий)

Поищи на Ebay -РС-очный.но он под большую турбу и без всяких фильтровых коробок..Зато потенциал у него минимум 360 сил..

0

273

Последние *опыты*показали,что становится*болт-он* даде ККК К26 без всяких доп креплений и подрезаний.Используются *родные*трубки подачи и слива масла и воды.Только немного меняется угол картриджа и все..А холдную улитку крути-как нужно.

0

274

сергей 80 написал(а):

Поищи на Ebay -РС-очный.но он под большую турбу и без всяких фильтровых коробок..Зато потенциал у него минимум 360 сил..

при мощности 220 более менее,
чем больше дуеш, тем больше разница по заполнению между первым и пятым цилиндром.
коллектор 3b и rs одинаково не рулят при значительном увеличении наддддува.
рс2 практически всегда пятый цилиндр вкладыш хлам при мотор шаден, ето отзыв немцев.

0

275

сергей 80 написал(а):

Последние *опыты*показали,что становится*болт-он* даде ККК К26 без всяких доп креплений и подрезаний.Используются *родные*трубки подачи и слива масла и воды.Только немного меняется угол картриджа и все..А холдную улитку крути-как нужно.

что по динамике? как ощущения?

0

276

по динамике-интресно едет после 3,500 и не сдувается до 5700(раз крутанул,но это на 7А валах).А вообще на таких *ведрах*как у меня по городу ездить-не вариант совсем..Очковато,что-то стало..На литровом спортбайке и то-безопаснее.Или за сезон отвык от машины..В основном-то на двух колесах.

0

277

знакомый накопал "хусаберг" 450-й, два дня потеряно но мотик поехал,- все шесть либо шприц, либо заднее.., жоостко 50 сил на 100кг без пилота, подвеска супер, все для кросса.

я к чему, надрал он меня на гравии как кота...( и блокировки не помогли..)

0

278

У нас на асфальте Девушка в позапрошлом году на литровом Хорнете*драла* 911-ю кареру турбо,как сама хотела..Так,что для правильно выступления наравне с мотикм нужно по меньшей мере сил 600 для наших кузовов..И только,чтобы не отстать от него.А,чтоб объехать-*www.Jonusracing.com*где-то так..

0

279

Всем привет!Парни подскажите по проводке!!!устанавливаю косу мотор ную aan,куда подключить красный и черный толстые провода, красный я так понимаю это питание мозга когда вкл зажигание а черный куда?и чет не найду датчик температуры масла на aan,на моем KV он стоит в маслонасосе.

0

280

На ААЭНе стоит тамже(в маслонасосе).У ВСЕХ 5-ти котловок так.Цвет проводка-коричнево-черный(в моторной косе).Асчет проводов-посмотри внимательно.Там 4 предохранителя,разным номиниалом.по памяти не скажу,но возможно и черный может быть с питанием связан..Завтра если не забуду-возьму схему в гараже.отпишусь какой-куда..

0

281

У меня в маслонасосе просто болт(с наружи,что внутри не знаю не смотрел) на доноре температуру масла показывал.за схему буду признателен.

0

282

Есть несколько вариантов маслонасоса С термоэлементом внутри и без него(вкручен болт в качестве заглушки).Если термоэлемент внутри есть у него на конце резьба под винт(по-моему М4)к нему и прикручивается петелька черно-коричневого провода.

0

283

Horch *лови* схему по 3В.У них нет отличий в подключении от ААЭНа.только в распиновке на катушки и все..Я из 3Вшной косе подключил ААЭНовский *мозг* за пару часов...
http://s5.uploads.ru/t/YPQmA.jpg

0

284

Спасибо за схемку, буду разбираться)

0

285

Сильно не пинайте я не электрик,разьясните по схеме пожалуйста,
кто такой N70,
"Y" и "X" в квадратиках что это,
и  кто такой черный прямоугольник с 2мя скошенными углами "+/-"???

0

286

Пишем..
*N70*-катушка зажигания с оконечным каскадом(3-х контактный штекер).В Твоем случае данное соединение должно отсутствовать так как у Тебя-5 катушек.Они соединяются с 2-мя коммутаторами,которые в свою очередь получают питание и сигналы управления от ЭБУ.
*X*.*y*-массовые соединения.Смотри внизу картинки общие соединения с другими потребителями.
Попытаюсь найти Тебе схему по ААЭНу..

0

287

Черный прямоугольник со скошеными углами-питание прибора VAGcom 1551 если не ошибаюсь в модели..Тебе он не нужен если будешь пользоваться обычным,а не оригинальным ВАГ-тестером.

0

288

На Тебе ссылку на схему именно ААЭНа.
http://www.blindhorse.ru/components/com … 569642.jpg

0

289

Сергей, спасибо за схемку, вроде разобрался, жду выходные, буду подключать

0

290

Успехов!Если чего непонятно-пиши.Постараюсь помочь.

0

291

сегодня хоть что-то замерял "телеметрией" , - до 100  5.6-5.7 плавным стартом стабильно.( 402м - не получилось, выделеная площадка была очень маленькой).
избытка 1.4

Отредактировано dara1 (17.10.2013 01:52)

0

292

воспользовались большой площадочкой,
402 м.- 14 секунд.

0

293

Хороший показатель для стока.Интересно как моя поедет..Правда резины нет для таких стартов.

0

294

я стартовал без пробуксовок, резина законченая 195

кстати на днях обнаружил прикольный трабл, свеча прогарела между фарфором и резьбой по кругу, начал подгарать колпачек.

0

295

у кого какой топливный насос стоит, от мех впрыска хватит насоса???

0

296

с гловой и за глаза!У меня от него и стоит.Рабочее давление-6 бар.а ан 2,2т 20в (3В)стоковый регулятор давляка на 3,0 бара.На ААЭНе при С6-4,0 бара.Хватает и туда тоже.

0

297

у меня тоже от мех.впр., пока все работает.

0

298

dara1 написал(а):

у меня тоже от мех.впр., пока все работает.

А,кудой ему деваться!!!???

0

299

приобрел такие *катки* для лета..Теперь нарисовался *головняк*по резине для них..http://s5.uploads.ru/t/xFfPt.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Th4XQ.jpg
http://s4.uploads.ru/t/JStj8.jpg
http://s4.uploads.ru/t/QXFjA.jpg
То ли 205/50,то ли 215/45,то ли 225/45..Хотя по дискам-правильнее было бы использовать два последних варианта.Диски-7.5J.Дилемма..

0

300

поздравляю!! ( с обновкой.)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Audi 80 quattro typ 85 (3B)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно