dara1
сергей 80
Спасибо за разъяснение!
Теперь я точно знаю что всё будет "ОК", а то просто на первой странице в фотках не всё удаётся разглядеть как хотелось бы, в общем буду искать родной коллектор, сварить по нормальному видимо не смогу (нет хороших условий)
Audi 80 quattro typ 85 (3B)
Сообщений 271 страница 300 из 561
Поделиться27102.09.2013 23:11
Поделиться27222.09.2013 21:17
dara1
сергей 80
Спасибо за разъяснение!
Теперь я точно знаю что всё будет "ОК", а то просто на первой странице в фотках не всё удаётся разглядеть как хотелось бы, в общем буду искать родной коллектор, сварить по нормальному видимо не смогу (нет хороших условий)
Поищи на Ebay -РС-очный.но он под большую турбу и без всяких фильтровых коробок..Зато потенциал у него минимум 360 сил..
Поделиться27322.09.2013 21:20
Последние *опыты*показали,что становится*болт-он* даде ККК К26 без всяких доп креплений и подрезаний.Используются *родные*трубки подачи и слива масла и воды.Только немного меняется угол картриджа и все..А холдную улитку крути-как нужно.
Поделиться27422.09.2013 22:40
Поищи на Ebay -РС-очный.но он под большую турбу и без всяких фильтровых коробок..Зато потенциал у него минимум 360 сил..
при мощности 220 более менее,
чем больше дуеш, тем больше разница по заполнению между первым и пятым цилиндром.
коллектор 3b и rs одинаково не рулят при значительном увеличении наддддува.
рс2 практически всегда пятый цилиндр вкладыш хлам при мотор шаден, ето отзыв немцев.
Поделиться27522.09.2013 22:42
Последние *опыты*показали,что становится*болт-он* даде ККК К26 без всяких доп креплений и подрезаний.Используются *родные*трубки подачи и слива масла и воды.Только немного меняется угол картриджа и все..А холдную улитку крути-как нужно.
что по динамике? как ощущения?
Поделиться27624.09.2013 00:55
по динамике-интресно едет после 3,500 и не сдувается до 5700(раз крутанул,но это на 7А валах).А вообще на таких *ведрах*как у меня по городу ездить-не вариант совсем..Очковато,что-то стало..На литровом спортбайке и то-безопаснее.Или за сезон отвык от машины..В основном-то на двух колесах.
Поделиться27724.09.2013 01:33
знакомый накопал "хусаберг" 450-й, два дня потеряно но мотик поехал,- все шесть либо шприц, либо заднее.., жоостко 50 сил на 100кг без пилота, подвеска супер, все для кросса.
я к чему, надрал он меня на гравии как кота...( и блокировки не помогли..)
Поделиться27824.09.2013 11:39
У нас на асфальте Девушка в позапрошлом году на литровом Хорнете*драла* 911-ю кареру турбо,как сама хотела..Так,что для правильно выступления наравне с мотикм нужно по меньшей мере сил 600 для наших кузовов..И только,чтобы не отстать от него.А,чтоб объехать-*www.Jonusracing.com*где-то так..
Поделиться27906.10.2013 21:57
Всем привет!Парни подскажите по проводке!!!устанавливаю косу мотор ную aan,куда подключить красный и черный толстые провода, красный я так понимаю это питание мозга когда вкл зажигание а черный куда?и чет не найду датчик температуры масла на aan,на моем KV он стоит в маслонасосе.
Поделиться28006.10.2013 22:13
На ААЭНе стоит тамже(в маслонасосе).У ВСЕХ 5-ти котловок так.Цвет проводка-коричнево-черный(в моторной косе).Асчет проводов-посмотри внимательно.Там 4 предохранителя,разным номиниалом.по памяти не скажу,но возможно и черный может быть с питанием связан..Завтра если не забуду-возьму схему в гараже.отпишусь какой-куда..
Поделиться28106.10.2013 22:31
У меня в маслонасосе просто болт(с наружи,что внутри не знаю не смотрел) на доноре температуру масла показывал.за схему буду признателен.
Поделиться28207.10.2013 11:10
Есть несколько вариантов маслонасоса С термоэлементом внутри и без него(вкручен болт в качестве заглушки).Если термоэлемент внутри есть у него на конце резьба под винт(по-моему М4)к нему и прикручивается петелька черно-коричневого провода.
Поделиться28407.10.2013 14:07
Спасибо за схемку, буду разбираться)
Поделиться28508.10.2013 18:01
Сильно не пинайте я не электрик,разьясните по схеме пожалуйста,
кто такой N70,
"Y" и "X" в квадратиках что это,
и кто такой черный прямоугольник с 2мя скошенными углами "+/-"???
Поделиться28609.10.2013 10:59
Пишем..
*N70*-катушка зажигания с оконечным каскадом(3-х контактный штекер).В Твоем случае данное соединение должно отсутствовать так как у Тебя-5 катушек.Они соединяются с 2-мя коммутаторами,которые в свою очередь получают питание и сигналы управления от ЭБУ.
*X*.*y*-массовые соединения.Смотри внизу картинки общие соединения с другими потребителями.
Попытаюсь найти Тебе схему по ААЭНу..
Поделиться28709.10.2013 11:00
Черный прямоугольник со скошеными углами-питание прибора VAGcom 1551 если не ошибаюсь в модели..Тебе он не нужен если будешь пользоваться обычным,а не оригинальным ВАГ-тестером.
Поделиться28809.10.2013 11:13
На Тебе ссылку на схему именно ААЭНа.
http://www.blindhorse.ru/components/com … 569642.jpg
Поделиться28911.10.2013 11:05
Сергей, спасибо за схемку, вроде разобрался, жду выходные, буду подключать
Поделиться29011.10.2013 16:46
Успехов!Если чего непонятно-пиши.Постараюсь помочь.
Поделиться29117.10.2013 01:50
сегодня хоть что-то замерял "телеметрией" , - до 100 5.6-5.7 плавным стартом стабильно.( 402м - не получилось, выделеная площадка была очень маленькой).
избытка 1.4
Отредактировано dara1 (17.10.2013 01:52)
Поделиться29218.10.2013 10:02
воспользовались большой площадочкой,
402 м.- 14 секунд.
Поделиться29318.10.2013 12:38
Хороший показатель для стока.Интересно как моя поедет..Правда резины нет для таких стартов.
Поделиться29418.10.2013 23:08
я стартовал без пробуксовок, резина законченая 195
кстати на днях обнаружил прикольный трабл, свеча прогарела между фарфором и резьбой по кругу, начал подгарать колпачек.
Поделиться29521.10.2013 01:23
у кого какой топливный насос стоит, от мех впрыска хватит насоса???
Поделиться29621.10.2013 13:17
с гловой и за глаза!У меня от него и стоит.Рабочее давление-6 бар.а ан 2,2т 20в (3В)стоковый регулятор давляка на 3,0 бара.На ААЭНе при С6-4,0 бара.Хватает и туда тоже.
Поделиться29721.10.2013 23:50
у меня тоже от мех.впр., пока все работает.
Поделиться29822.10.2013 10:20
у меня тоже от мех.впр., пока все работает.
А,кудой ему деваться!!!???
Поделиться30024.10.2013 00:33
поздравляю!! ( с обновкой.)