Расскажи пожалуйста подробнее что пришлось переделывать с люком. Крышу пилил под моторчик? Где проводку проложил?
Вот что у меня получилось.
Сообщений 31 страница 55 из 55
Поделиться3201.12.2012 00:54
Расскажи пожалуйста подробнее что пришлось переделывать с люком. Крышу пилил под моторчик? Где проводку проложил?
ничего пилить не надо найди в3 с эл люком и возьми все от туда про становится без проблем. Только планку крепления мотора надо высверлить из в3 три эл клепки и прихватить к в2
Поделиться3302.12.2012 10:57
Михаил 90v8
а потолок тоже от В3?
Поделиться3402.12.2012 22:22
Михаил 90v8
а потолок тоже от В3?
нет потолок родной
Поделиться3504.12.2012 01:59
А где вентилятор радиатора живет?
Да, похоже его там нет. А как же без него
Поделиться3604.12.2012 10:40
похоже его там нет
Смотри внимательно фотки!
Поделиться3804.12.2012 18:41
Кто и где не помню,спрашивали про шкив.Диаметр—130мм.
спасибо
Поделиться3904.12.2012 18:43
Да, похоже его там нет. А как же без него
вентилятора стоит 2 шт. SPAL 11 дюймов перед радиатором. За ним поставить не удалось нет места.
Поделиться4018.12.2012 19:18
Бачек с маслом для ГУР сменил прописку! Теперь можно стаканы вязать перемычкой
http://s3.uploads.ru/t/XmjSx.jpg Бачек от В3 и шланги тоже. Фото правда не очень.
Отредактировано Михаил 90v8 (18.12.2012 19:19)
Поделиться4122.12.2012 02:19
Насчет распорки и сам озадачен.но бачок прописки не менял,а чуть ниже опустился..По распорке *колхоза*не хочется,тем более к стаканам..А,вот как сделать,пока не придумал..
Поделиться4222.12.2012 10:42
Насчет распорки и сам озадачен.но бачок прописки не менял,а чуть ниже опустился..По распорке *колхоза*не хочется,тем более к стаканам..А,вот как сделать,пока не придумал..
Я думаю точить конусные шайбы на чашки и крепить их через болты. а вот поперечку думаю из четырехгранного алюм профиля полного 30*30 и чере болты к шайбам крутить. ДА я смотрю есть варианты с регулировками по длине поперечки не поэму пока зачем.
Поделиться4322.12.2012 12:27
думаю точить конусные шайбы на чашки и крепить их через болты. а вот поперечку думаю из четырехгранного алюм профиля полного 30*30 и чере болты к шайбам крутить.
У бочки-купехи (S2) очень похожая конструкция. На B2 ставится с минимальными изменениями (а может и вовсе без них). В живую видел уже установленную.
Конусные шайбы с кронштейнами к стаканам привариваются. Поперечная штанга, по-моему, стальная. Сечение примерно 20х20.
Поделиться4422.12.2012 14:00
У бочки-купехи (S2) очень похожая конструкция. На B2 ставится с минимальными изменениями (а может и вовсе без них). В живую видел уже установленную.
Конусные шайбы с кронштейнами к стаканам привариваются. Поперечная штанга, по-моему, стальная. Сечение примерно 20х20.Обрати внимание на детали с 11 по 14 номер на иллюстрации:
В моем случае сварка исключена. Машина полностью покрашена и в эксплуатации.
Вышли № детали 11
Отредактировано Михаил 90v8 (22.12.2012 14:02)
Поделиться4525.12.2013 22:18
Здорово сделал.
А начинка эл.люка от В3 (направляйки, троса) без переделок подходят на В2?
Поделиться4625.12.2013 22:57
Жаль что автор крайне редко на форуме бывает, очень интересно узнать про бархотки на дверях...
ersergey, на счет бочки не знаю, но с 100 в 45 кузове люк подходит.
Поделиться4726.12.2013 00:28
По КПП ваначале темы,регулировка не поможет.Разбирал и собирал 5КПП о16.Менял синхроны..Так вот,у этих КПП болячка первая и вторая и их синхроны с муфтами.Лечится ТОЛЬКО заменой.Синхрон первой отличается от остальных четырех пропуском трех зубов через 120 градусов.Номер по ВАГу-одинаковый.Плюс если после покатушек не втыкаются и не вытыкаются передачи необходимо менять опорный подшипник вторичного вала с регулировкой зазора вала шайбами,а также игольчатые подшипники первой и второй.Они особо нагруженные,а с такими моторами им-совсем плохо.Плюс еще побегали и до того..
Ценник на подшипник вторичного вала у нас в украине-2200 грн(почти 300уев),синхрон-50 уев,блокировочный замок-2у.е(их 3 на каждой муфте).Шестерня второй-250уев.Только достать передачи 1 и 2 тяжковато из коробки..
Поделиться4813.01.2014 03:57
Ахринеть!Молодец!
Я прикидывал от А6 2,6литра ставить..Теперь уверен,что влезет.
Поделиться4913.01.2014 04:23
Цитата: Паралельно вопрос. Полохо (туго) включаются передачи. 1и2 после поездки совсем туго. Первую пока не вотнешь вторую можно и не включить. Ваше МНЕНИЕ? Знаю что можно отрегулировать но как? То что есть на сайте не понял. Ответ: дело в сцеплении.
Поделиться5013.01.2014 23:39
надо удлинение рычага делать, чем длиннее, тем лучше входит и выходит.., а то по привыкали джойстиками по консоли шоркать, так и через заднюю не включится!!!
Поделиться5115.01.2014 15:35
Первая и вторая-болячки.Как лечить-заменой синхронов и замков(пока муфту не прибили)Прибитая муфта-следующая-шестерни.А это-дороже.
Поделиться5230.05.2014 19:55
Михаил 90v8
интерисует бампер окуда с бочки
Поделиться5310.07.2014 04:27
Цитата: Паралельно вопрос. Полохо (туго) включаются передачи. 1и2 после поездки совсем туго. Первую пока не вотнешь вторую можно и не включить. Ваше МНЕНИЕ? Знаю что можно отрегулировать но как? То что есть на сайте не понял. Ответ: дело в сцеплении.
А что именно? У меня та же беда.
Поделиться5411.07.2014 00:26
Круто вы однако поработали! Однозначно мастер очень одаренный.
Поделиться5511.07.2014 09:55
Кстати, панелька эсп от ауди 200 допереходной