Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пропан-Бутан

Сообщений 31 страница 60 из 86

31

:)

0

32

а где это впрыскивают газ метаном? я где заправляюсь всегда слышу шум насоса

0

33

Ребята, такой вопрос, для газа лучше когда стоит зима-лето, или лучше когда наоборот, как это влияет на расход и т.д. Если можно поподробней.

0

34

Метаном его не впрыскивают чтоб не разоряться на насос и эл энергию создают давление метаном оно во много раз больше и потом обычный насос не может продавить то что в балоне нужно полностью изъездить либо стравить иначе не заправиться

0

35

Однофорумчане, отпишитесь сколько у кого хавает газа машинка.
По последним данным моя сожрала 11 литров на сотню по городу. Думаю многовато это. Хотяб литров 9 скушала.

0

36

у меня 9 никогда не жрала, выходило 10л город\трасса

0

37

Прошлым летом отцу давал машинку сгонять надальняк, дык он назвал старушку бессовестно экономичной, на 38 литрах газа он проехал 502 км (7.5 литров на сотню), правда это режим - трасса. Зимой конечно больше берет, а так как сейчас вышел из строя вакуумник трамблера, расход вырос до 9.5 литров газа.

0

38

А на холодную после ночи у всех нормально держит холостой на газу?

0

39

я завожу на газу, всегда, т.к. карб пока не настроен. с помощью нехитрых махинаций добился добился чтоб на холодную работает подсос (раньше, зимой, при использовании подсоса глохоа, захлёбывалась - заводил без помощи подсоса, маневрирую педалью акселератора. если бы я вкурил раньше в такую технологию - сколько бы съэкономил нервом! и аккум не испортил!). теперь всё как положено, чуть вытяну и завожу - с первого раза, подсос убираю после 80 градусов.
пы сы: если кому надо, вот по настройке ГБО, сам так настраиваю:

РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

На электронном редукторе испарителе (далее редуктор) есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть чувствительность – это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода.

Двигатель завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

Первая процедура – установка холостого хода. Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и вращая винт холостого хода найти максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Вторая процедура – настройка чувствительности редуктора. Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» - двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа».

Третья процедура – настройка дозатора. На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, что бы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2,(подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

Заключительная процедура. Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод «газа», затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора

0

40

italiano написал(а):

вот по настройке ГБО, сам так настраиваю:

Спасибо за инфу. Такой вопрос:собираюсь ставить ГБО, и думаю, а куда бензонасос маслает, когда машина работает на газу???

0

41

Slavik73 написал(а):

Такой вопрос:собираюсь ставить ГБО, и думаю, а куда бензонасос маслает, когда машина работает на газу???

я сделал циркуляцию - клапан бензина перекрыт: бензобак, фильтр, бензонасос, обратка бензобака (типа очистка бензина -)))). если клапан открыт, то через тройник, который стоит после бензонасоса, на обратке, то и в карб. на карбе обратку заткнул (бывало кагда езжу на газу бенз попадал в карб, хоть и ставился 8чный обратный клапан), и снял тот штатный распределитель, который для обратки, крепился на клапанной крышке.

0

42

italiano написал(а):

я сделал циркуляцию

Интересно, а как устанавливается на авто без обратки? Есть такие? И еще, один товарищ мне сказал, что если перед карбом тупо перекрыть подачу бензы- то в бензонасосе сработает какой-то-там "шток", и бензонасос маслать перестанет...Ну типа штатная защита что-ли...Есть такое или..

Отредактировано Slavik73 (28.04.2010 15:38)

0

43

мужики, вопрос в следующем - работает ровно на газу и тут бац, обороты падают до 400-500, колбасит дрыган, прогазуешь и опять ровно. через время повторяется.

0

44

italiano написал(а):

с помощью нехитрых махинаций добился добился чтоб на холодную работает подсос

У меня поставили LAVATO  там система такая, что в салоне есть доп. красная кнопка- нажимаешь-пппссс, и срабатывает как-бы подсос,т.е. спец. эл. клапан насильно впускает газ в карб. :huh: В итоге сутра с первого раза машинка заводится... :glasses:

0

45

Slavik73 написал(а):

В итоге сутра с первого раза машинка заводится...

хе, у меня тоже...и даже зимой, но потом он замерзает и трындец, на бензе уже незаводится  :'(

0

46

italiano написал(а):

он замерзает и трындец

Ну, зимой нужно начинать с бензина...

0

47

Может кто-нить схему подключения сбросит по газовому, а то оборудование есть, а как подключить-вопрос.

0

48

А кстати, у кого как газ вводится в двигатель? Мне пришлось отдельно покупать проставку между кастрюлей воздушного фильтра и карбюратором для ввода потока газа. Хотя в других мастерских говорили, что просто сверлят крышку кастрюли воздухана и туда вкручивают штуцер подачи газа.

0

49

у меня прям в карб, читал в инэте что так приеместей

0

50

рыжый написал(а):

у кого как газ вводится в двигатель?

У меня штуцер вкручен в карб...

0

51

Доброго Всем времени суток!
Решил задаться вопросом установки ГБО на свою би-би-ку))) По прикидкам, нужно будет прикупить:
•    автомобильный газовый баллон
•    переключатель топлива
•    редуктор-испаритель   
•    электромагнитный газовый клапан с фильтром   
•    электромагнитный бензиновый клапан
•    выносное заправочное устройство
•    мультиклапан
газовая магистраль высокого давления, смеситель газа, газовый дозатор, газонепроницаемый кожух, кронштейны, муфты, различные гайки, переходники, хомуты, газовые трубопроводы, рукава, штуцеры, ниппели и т.п. 

P.S. Кто юзает газ, скажите что тут лишнее и на чем можно сэкономить???

0

52

Можно сэкономить на ВЗУ (выносное заправочное устройство), если тебе охота постоянно открывать при заправке багажник. Кроме того по окончании закачки при снятии шланга происходит пшиик, который если не дать немного выветриться останется в багажнике и будет пахнуть. Иеще ставь лучше на сервисе, у них гарантия и опыт, все-таки газ...

0

53

рыжый
Учту, спасибо!

0

54

craftsmanship написал(а):

смеситель газа, газовый дозатор, газонепроницаемый кожух,

у меня точно такого нет

0

55

привет Мужчины вот все никак не могу понять, мне неоднократно в 50-ти литровый баллон закачивали и51, и 52 литра газа)))) кто еще с таким сталкивался????

0

56

а по-поводу расхода большой разницы не наблюдал , что город,  что трасса около 10-ти плюс минус литр и вполне устраивает

0

57

artiTT
мне в 42х - закачивают обычно 40 +- 0,5.
это нормально, так и должно быть. в инструкции по эксплуатации написано до конца никогда не заливать.
летом, если залить ночью (в холоде) до конца, то днём, на жаре, может взорваться из-за нагрева и расширения. ну это наврят ли кончено, обычная мера предосторожности.

0

58

artiTT написал(а):

привет Мужчины вот все никак не могу понять, мне неоднократно в 50-ти литровый баллон закачивали и51, и 52 литра газа)))) кто еще с таким сталкивался????

Ну на заправке и в бак могут 75 литров бензина залить. Только это не  значит, что бак больше 68 литров. Просто на заправке тоже хотят хлеб с икрой кушать.

0

59

может ты и прав))))))

0

60

artiTT, ну то, что заправщики обманывают это 100%. А ещё нужно клапан смотреть, забыл как он называется от избыточного давления в баллоне.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно