max_i_m, а сколько лет АКБ?
АКБ
Сообщений 121 страница 146 из 146
Поделиться12226.07.2011 14:33
а я хочу поставить себе аккумулятор на 75 ампер как вы думаете потянет ?...
Поделиться12326.07.2011 15:20
COOLIBIN
нет просто у меня была одна щётка отваливше а я не знал и он садилься и каждый день я его заряжал на ночь)))и ещё может плохой аккум и мало зарядки от гены влиять на работу двигла?????????просто сча вышел завёл еле еле на подсосе,,,на холостом работать бообще не хочет,,,
Поделиться12426.07.2011 15:22
Чук
слушай помоему 3 зима прошла да точна 3 зима прошла))))у меня титан евро некоторые говорят что аккум плохой но мне он служил нормально до сегодняшних дней
Поделиться12526.07.2011 16:38
Похоже помер он у тебя от недозаряда постоянного.
Поделиться12626.07.2011 16:45
а я хочу поставить себе аккумулятор на 75 ампер как вы думаете потянет ?...
Если данный аккумулятор нормально "сядет" в гнездо, без перекосов и прочее, то варум бы и нихт, коллега vovan?
Поделиться12726.07.2011 18:30
встаёт нормально я примерял уже..только гена на 55 ампер стоит ..
Поделиться12826.07.2011 18:40
Ну и у меня гена на 55 стоит, а аккум 62 А/ч, и ничего, нормально. Покупал в конце октября, перед поездкой проверили, всё в порядке, на подзарядку не ставил ни разу.
Поделиться12926.07.2011 19:13
а изза чего может быть что гена не на полную мощность работает
Поделиться13026.07.2011 19:28
Коллега vovan, маркировка аккумуляторов настолько, э-э-э, "мудреная", что чтобы в ней разобраться, нужно как минимум, пуд радиотехнической соли слопать. Собака зарыта в принятом международном стандарте измерения емкости в электрике - это единица называется не "ампер-час", а "фарад". Принимать емкость аккумулятора за "ампер-час" считаю ошибочным (чай уже 20 лет работаю на радиоэлектрическом поприще). Маркировка аккумулятора в ампер-часах может лишь говорить, за какой время и при каком токе потребления можно полностью разрядить батарею. И для 6СТ-75, это расшифровывается как разряд током 7,5 ампер в течении 20 часов (на форуме есть и другие коллеги-радиоэлектронщики, если что не так по времени разряда написал, они меня поправят).
Но для зарядки, в автомобиле в отличие от стационарного зарядного устройства, принята система, при котором с генератора поступает напряжение постоянной величины (у меня в Ауди-90 это напряжение равняется +13,8Вольта), а значит, сила зарядного тока аккумулятора изменяется по мере зарядки батареи. Не вступая дальше в дебри, скажу, что мощности генератора в 55Ампер хватает "з гаком" для поддержания в работоспособном состоянии батареи, промаркированной как на 75А*ч: даже в "пустом" состоянии, аккумулятор потребует порядка 15 Ампер, что спровоцирует лишь небольшое снижение оборотов холостого хода.
Коллега max_i_m, обычно, проблема потери мощности в генераторе связаны с недостаточной исправностью диодов выпрямителя генератора. В некоторых случаях, проблема заключается в "подгоревшем" статоре генератора (неподвижная обмотка), или же роторе генератора (подвижная обмотка возбуждения генератора). По инету, сказать достоверно, что в вашем случае "хандрит" - проблематично...
Поделиться13126.07.2011 20:55
Если данный аккумулятор нормально "сядет" в гнездо, без перекосов и прочее, то варум бы и нихт, коллега vovan?
У меня стоит на 75А*ч (VARTA)без перекосов и проблем,а генератор на 45ампер,не знаю как насчет зимы,но пока не жалуюсь
Поделиться13226.07.2011 22:10
пф) 110 стояла щас 90 стоит. что на 110 что на 90 ездила и в глушитель не дула)
Поделиться13326.07.2011 22:15
Коллега Амарант, а что там за шланг на лонжероне лежит внизу справа?
Сорри за офф.
Поделиться13426.07.2011 22:25
Значит будем ставить 75 й аккум...
Поделиться13527.07.2011 20:18
а что там за шланг на лонжероне лежит внизу справа?
А это нижний шланг идущий из радиатора к расширительному бачку,и на кожухе ГРМ лежит шланг тоже идущий к бачку,просто в этот момент я менял Африз ,и бачек снял,я его мыл изнутри и снаружи
Отредактировано Амарант (28.07.2011 05:39)
Поделиться13605.02.2012 13:44
смотрим совет, как утеплить аккумулятор http://avtosferaomsk.ru/page.php?id=102 … cle_id=494
Поделиться13706.02.2012 19:52
про зарядник сюда
Поделиться13824.12.2012 10:20
подскажите пожалуйста правильно ли так заряжать Аккумулятор MUTLU mega calcium 63Ач куплен осенью 2009.
1- открутил пробки
2- на ЗУ ("электроника" старая СССРовская еще) выставил 6А
3-Амперы в процессе зарядки падают, напряжение растет (должны до 0А опуститься, типа заряжен?)
Еще необходимо будет долить дистиллированную до уровня, это сделать как зарядиться после того как перестанет выделяться газ?
И до какой максимальной температуры может в процессе нагреться (чтобы не перегреть его)?
А потом опять ставить на зарядку начиная с 6А и пока до 0 опуститься или как то иначе(дядька подсказал он в электрике шарит)? Тут на форуме было написано всего про 15 минут
долей воды, позаряжай минут 15 слабым током, измерь плотность, потом еще часик позаряжай, опять измерь плотность, если повышается - продолжай зарядку малым током. и плотность проверяй не сразу после прекращения зарядки, а хотя б 10 минут подожди.
если нет ареометра - ставь на зарядку малым током, как начнет "кипеть" отключаешь, и часов через 10 меряешь напряжение на нем.
как то так, поправьте если что
в моем случае также (аккум вроде у меня адекватный, просто подсел малость)?
Ну а про то что плотность довести до 1.28 и так понятно, если сам не зарядиться до этой плотности на этот случай куплен электролит плотностью 1.4, буду добавлять в принудительном порядке.
Поделиться13924.12.2012 11:41
АКБ надо занести на сутки в теплое помещение перед зарядкой, если акб старый, то заряжать постоянным (поддерживать) малым током (~3А) до кипения. Плотность проверить ариометром через 10 часов, в зимнее время должна быть 1.27
Перед началом зарядки проверить уровень электролита, при необходимости долить дистилированную воду, если акб кислотный, если щелочной, то электролит
Отредактировано nafanya (24.12.2012 11:46)
Поделиться14007.10.2013 20:47
чем замазать корпус батареи? проплавилось проводом - замазал паяльником, сверху ещё пластика наплавил, один хрен сопливит. от кислоты грязи столько...
Поделиться14107.10.2013 21:22
Скорее всего ни чем, проще акум на замену найти.
Поделиться14207.10.2013 21:28
ему второй год
Поделиться14307.10.2013 21:50
italiano те более.. лучше ему от этого не стало....
Поделиться14407.10.2013 22:40
чем замазать корпус батареи? проплавилось проводом - замазал паяльником, сверху ещё пластика наплавил, один хрен сопливит. от кислоты грязи столько...
Как- то расколол корпус на несколько кусков.И склеил клеем термоплавким в гранулах, вечер с паяльником сидел и ничего не текло потом. Недавно трещину на АКБ пробовал запаять тем же клеем - немного "потеет". На пакетике было написано - бензо-кислотостойкий.
Поделиться14508.10.2013 01:40
скотчем попробуй, у меня на полиэтиленовом корпусе получалось.
Поделиться14624.10.2015 12:41
Когда включаю дальний аккум начинает кипеть сразу же, замкнуло его? или проблема не в АКБ?
Отредактировано DSL (24.10.2015 12:47)