ок . обязательно. Тока сначала с тормозами раз***сь!
[ex]Предупреждение за нарушение п.6 Правил![/ex]
Гранаты
Сообщений 91 страница 120 из 130
Поделиться9102.11.2013 09:28
Поделиться9202.11.2013 09:34
открутишь ступичную гайку - не спеши откручивать внутреннюю гранату, сначала просто вытащи наружную из стойки и попробуй легонько сбить наружный шрус с привода, есть шанс что он легко слезет и тогда не нужно будет откручивать внутренний шрус вообще, по крайней мере у меня так получилось
Поделиться9302.11.2013 16:12
Я у себя так же пытался сделать, но чуть-чуть не хватало, чтобы он вылез, поэтому приходилось откручивать всё полностью.
Поделиться9402.11.2013 19:39
чуть чуть не хватало чтоб вылез шрус из стойки? нужно было стойку с шаровой снять и оттягивать в сторону, только тогда вылезет
а если сам шрус сбивать с привода, не откручивая внутреннюю гранату, то нужно саму палку привода при этом крепко держать, чтоб удары не доходили до внутренней гранаты и коробки
Поделиться9502.11.2013 21:30
Про шаровую я думал, но не хотел её трогать, чтоб не сбивать развал.
Поделиться9602.11.2013 21:35
Я даже однажды пробовал так когда-то, когда ходовую ремонтировал, решил заодно пыльник поменять, но сбить ШРУС так и не смог. К тому же при таком методе есть вероятность не удержать приводной вал жестко в руке и внутренний ШРУС тогда может рассыпаться и придётся разбирать и шарики собирать.
Поделиться9702.11.2013 21:42
не хотел её трогать, чтоб не сбивать развал.
Открути ее из самой стойки, а не от рычага, тогда ни чего не собьется.
Поделиться10005.11.2013 21:17
Марат, так в том то и дело что 32 позиция это пыльник с хомутами и смазкой. На твоем скриншоте как раз это и написано
Поделиться10205.11.2013 21:38
экзист .вот ссылка номера 29 и 30 шрусы на 4 цилиндра:
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=/xUGYovfpFzjSvteGQUIFLdG4rkOldf18QSAJJjx7eaSbYt5oAEJ+lwpVcMAaWO/&Width=450
Отредактировано игорь3082 (05.11.2013 21:39)
Поделиться10305.11.2013 21:47
так вот лучше наверное будет ,номера 29,30 шрус наружний ,внутренний на б2 4горшка:
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md … d=70400004
Отредактировано игорь3082 (05.11.2013 21:49)
Поделиться10405.11.2013 22:16
Спасибо клубни! Пойду заказывать
Поделиться10505.11.2013 22:18
не фига?у вас что там другое время или прямо сейчас можно заказать?
Поделиться10605.11.2013 22:20
Дык я через инет магазин заказываю в любое время дня и ночи...
Поделиться10705.11.2013 22:23
хорошо! у нас в городе тока в магазине простом заказывать,а в инет толку нет потом ехать 110км в другой город забирать-(это экзист) .А другого ничего нет. Кстати и простые наши магазины покупают все в экзисте+накидывают немного себе. Получается конечно дороже+подождать приходится ,но зато никуда не ездить.
Отредактировано игорь3082 (05.11.2013 22:34)
Поделиться10805.11.2013 22:45
Кстати и простые наши магазины покупают все в экзисте+накидывают немного себе.
Аналогичная ситуация, только у нас помимо Экзиста есть Эмекс и Банзай со своими поставщиками.
Поделиться10905.11.2013 23:25
у нас это не поставщики магазина,а сами возят,просто других магазинов нет рядом,а когда ищут какуюто деталь по экзисту то не показывают манитор. Это я во всех наших магазинах видел сам. Заглядывал в наглую-правда крику везде,но ничего. Раз сам им говорил где там искать и сколько это стоит ,после чего услышал:раз знаешь ,то езжай и покупай! теперь молча заказываю,чтоб не злить! залезу посмотрю что нужно на наличие и цену,накидываю примерно 10%и это является ценой в наших магазинах.
Поделиться11011.01.2014 06:17
Аналогичная ситуация, только у нас помимо Экзиста есть Эмекс и Банзай со своими поставщиками.
про банзай Сань, лично я ну его на фиг в экзисте брал аммо мейле в октябре задние, до сих пор ходят на ура, в банзай не помню, февраль или март, и при установке еще друг Миша(сервисмен со стажем ) сказал что передние паленка в коробке от мейле,ну и отходили они немногим более полугода (((( терь на каябу смотрю на перед,пока поставлю а весной решу стоит ли зад менять на них же ))))
Поделиться11115.01.2014 14:20
Всем привет. Вставлю свои 5 копеек. То что затягивают ступичные гайки ломами и тд это все браехня. Не надо так сильно. Достаточно просто метровым рычагом закрутить от руки. 10 тыщ полет нормальный, и снять легко. Люфтов нет. Но есть вопрос. Стоят переваренные приводы. Внутренний шрус родной, внешний восьмерошный. Хочу убрать колхоз. Взял у барыги с допереходки. Померил вроде подходят по размеру. НО, при разборе оказалось что граната крепится не стопорным кольцом на конце приводного вала, а как бы (вот когда граната села на привод, там выемка должна быть под стопорную пружинку). Надеюсь поймете. Думал что на всех ауди так, а вот нифига. Заказывал 2 раза гранаты. 1 мейли, вторую рувели для года моей машины. Обе без выемки. Второй раз когда заказывал вернул. Отсюда вопрос, получается что гранаты и приводы на допереходке и переходке разные ? обе были 4 котла с МКПП.
По поводу взаимозаменяемости... ТАЗоввские подходят только по внешним шлицам, шлицы со стороны вала не подходят. Сразу подскажу, что подходит ступичный подшипник волговского завода ВПЗ вроде. Там померите и в магазе спросите. По 10-15 тыщ ходят. И уже не шариковые а роликовые... Ну если кто не знал. Отсюда просьба дайте номера гранат с выемками. А забыл, еще подходят гранаты, с мазды 626-й, в магазах и разборках нет таких, сказать про совместимость не могу. Но знаю что подходят.
Поделиться11215.01.2014 15:30
я вот этот заказывал 75409 RUVILLE, был под стопорное кольцо (оно кстати в комплекте), правда он без пыльника и хомутов
Поделиться11315.01.2014 16:02
Тебе нужен шрус с разжимным стопорным кольцом снуружи гранаты, к сожалению на момент покупки и замены гранат осенью все магазины в один голос кричали что их уже не производят. Выхода 2: 1 купить палки под новые шрусы, 2 отдать токарю. пускай сделает канавки на палках.
Поделиться11415.01.2014 16:05
Пыльник и хомуты фигня. Главное чтобы был со стопорным кольцом. Еще раз уточню, Те гранаты что ты посоветовал, ставятся как на девятке ? Кольцо ставится на привод и потом граната одевается или одевается граната, потом уже стопорное кольцо ? Просто 2 раза разбирал машину, 3-й лишний раз не хочется ))
Поделиться11515.01.2014 16:52
bad_2010
после того как оденеш гранату стопорное кольцо уже не поставишь, оно же внутри гранаты оказывается.
Да, этот ШРУС был именно таким, сначала одеваешь в проточку на КОНЦЕ вала стопорное кольцо, потом до щелчка набиваешь сам ШРУС на вал
Поделиться11615.01.2014 17:21
мужики такие дела: развалился правая внутренняя граната,заменил на новую,неделю поездил зашуршало что то в колесе(правом)- шум ,то есть ,то нет,но становится громче и чаще. Шум как будто резина колеса протектором обо чтото трет. Осмотрел все вокруг колеса-да не о бо что там ему тереть.Шум на маленьких скоростях,дам ей 70-80и более км/ч -шума нет все тихо,останавливаюсь на перекрестке-трогаюсь опять шум-набираю скорость -нет.
шаровый не люфтит,рулевой наконечник тож не люфтит,рулевая тяга у рейки тоже не люфтит. держу и мотаю колесо из стороны в сторону-по стойке раздается стук и колесо люфтит,снял ступицу-заменил подшипник,поставил другую гранату(наружнюю но б.у с донора-старая похрустовала немного), собрал шума теперь пока не замечаю при езде,а колесо так и люфтит и стук раздается по стойке,посмотрел покрутил руль амортизатор живой(да он и пол года помоему не проходил-менял на новый)-крутится.
швыряю пружину из стороны в сторону опять люфт и стук.,что это может быть?
Отредактировано игорь3082 (15.01.2014 17:48)
Поделиться11715.01.2014 18:01
держу и мотаю колесо из стороны в сторону-по стойке раздается стук и колесо люфтит,
Давай попробуем методом отпротивного. Что в нем есть, и что может люфтить. По порядку. Не затянут ступичный подшипник, как следствие болтается ступица (бред), дальше. В ступицу входит граната (граната может люфтить ? может.
Шум на маленьких скоростях,дам ей 70-80и более км/ч -шума нет все тихо,останавливаюсь на перекрестке-трогаюсь опять шум-набираю скорость -нет
У меня такая же ситуация, сначала грешил на ступичные подшипники (перетрес всю подвеску, не помогло). Еще 1 факт шум появляется на какой передаче ? скорее всего на 2-й. Ответ очевиден, шум из коробки. Я тоже поначалу думал что от колес, как будто справа. Характер звука ву-ву-ву-ву. Теперь уверен, воет коробка.
Далее, от гранаты идет привод привод заходит во внутреннюю гранату (может она каким то образом влияет ?). Шаровая. Шаровую говоришь проверял, да и как ее надо умотать чтобы появился люфт (а очень просто, больше ям ловить.), Еще 1 бредовая идея (сам корпус стойки не болтается ?), как вариант прослабла пружина. А и все. Вся подвеска. Рулевые наконечники - проверил (отпадает), рейка (самому рейку надо делать, заменить пыльник), рулем быстро-быстро пошевели из стороны в сторону (не крути, а именно шевели), будет стук - виновата рейка. Вроде все. Рычаги со стабилизатором не влияют. Вот и вся подвеска.
Еще по поводу шума, как вариант не разжавшиеся колодки, может ? может. Характер шума у колодок может быть разный. Больше у меня мыслей нет. Надеюсь навел на какую либо мысль.
Поделиться11815.01.2014 18:10
не гранаты отпадают.рейка отпадает,амортизатор отпадает(ломал уже шток амортизатора -помню как проверить),шаровая отпадает.
Пружина-так сразу за день села? и каждый день больше и больше? -фигня какая то. На донкрате без колеса швыряю пружину из стороны в сторону - люфт и стук раздается по всей стойке-это что за фигня?
Поделиться11915.01.2014 18:25
Оно именно так и бывает. Раз и все. Швыряешь пружину, значит задеваешь и весь корпус стойки целиком. А если он болтается значит не закреплен в 1-м из 2-х мест. Либо вверху, либо внизу на шаровой. А бьет скорее всего граната в ступицу (бред, не может быть так), Значит бьет обо что то, ступица гуляет как вариант ? Опять же необязательно. Швырять можешь и из за полуосей. Значит смотри, 3 окончательных варианта. Задевают полуоси (приводы), например за рычаг (в этом направлении по копай, (про полуоси)), Болтается в чашке (верхнее крепление стойки), либо ступица (сама ступица). Делай 1 и исключай другое.
Поделиться12015.01.2014 19:19
Швырять можешь и из за полуосей.
Это как?
Колесо прикручено к ступице, ступица находится в корпусе стойки, стойка имеет опору внизу в виде рычага, а вверху в виде опорного подшипника. Если в этих точках стойка закреплена хорошо, то ни какие полуоси не могут повлиять на ее перемещение в какую либо сторону.