Протирается первый виток пыльника наружного шруса со стороны кпп.Протирало и раньше,шрус менялсь полгода назад,и вот снова протерло,пыльник 9-точный Балаково
Гранаты
Сообщений 61 страница 90 из 130
Поделиться6216.07.2013 13:06
пыльник 9-точный Балаково
А аудёвый поставить не пробовал?
Поделиться6316.07.2013 14:26
Буду пробовать родной ставить
Поделиться6413.10.2013 15:28
А аудёвый поставить не пробовал?
у меня стоят девяточные, покупал ночью в круглосточном тазомагазине, ибо утром ехать надо было далековато, и как бы год... полет нормальный, но если брать их то именно балаково...лучшие резиновые изделия для отечественных авто..
Поделиться6513.10.2013 15:36
то именно балаково
Не просто "Балаково", а "Балаково завод РТИ" - это часто две разные фирмы. Второй обычно оригинальный завод в Балаково, а первый какая-то шаражка в том же Балаково. И цена у них отличается иногда в разы (первое дешевле второго).
Поделиться6613.10.2013 19:35
Не просто "Балаково", а "Балаково завод РТИ" - это часто две разные фирмы. Второй обычно оригинальный завод в Балаково, а первый какая-то шаражка в том же Балаково. И цена у них отличается иногда в разы (первое дешевле второго).
честно сказать не вдавался в подробности, на балаково отец подсадил, еще когда я москвичеводом был, реально было цена качество вот и до сих пор нет нет к ним обращаюсь )
Поделиться6730.10.2013 01:15
не знаю та ли тема, но раз про гранаты думаю та, вообщем подьехал сегодня к дому начал парковаться, включаю заднюю а машина хрррр хррр и не едет, первая тоже самое, потом вроде где то чем то зацепилась и проехала 5метров до свободного места, думал открутился привод, заглянул под машину оба на месте..... т.к темновато было решил оставить это на завтра, так вот вопрос, что смотреть в первую очередь? и как вычислить граната ли и какая если граната??
Поделиться6830.10.2013 07:41
Возможно внутренней шрус рассыпался.
Поделиться6930.10.2013 08:09
что смотреть в первую очередь?
Профильные темы на Форуме!
и как вычислить граната ли и какая если граната??
Расписано всё до мелочей какие неисправности могут быть в твоём случае и как их диагностировать.
Поделиться7001.11.2013 00:49
Возможно внутренней шрус рассыпался.
Внешний Оо рассыпался и не хрустел даже до этого..
Поделиться7101.11.2013 21:07
как открутить в нешнюю гранату от стойки? вдвоем ломами пробывали гайка не дергается ни грамма и вдшкой брызгали толку нет и еше как она крепится снутри к приводу (железной палке) мож какой инструмент специальный надо?
Поделиться7201.11.2013 21:37
попробуй пневмоключ на шинмонтаже или электрогайковерт.
Поделиться7301.11.2013 21:52
ШРУС только этой гайкой и крепится. Тоже когда-то проблема открутить её была. Помог рычаг длиной метр- залез всем телом, прыгая на нём и ударяя одновременно тяжёлым молотком удалось стронуть эту гайку. А до этого нивкакую не шла.
Поделиться7401.11.2013 21:54
А ещё можно предварительно подогреть гайку, если есть чем.
Поделиться7501.11.2013 22:04
А ещё можно предварительно подогреть гайку, если есть чем.
А вот это не советую, можно перегреть ступичный подшипник.
Поделиться7601.11.2013 22:41
метр говоришь рычаг . Я на работе сделал мощную головку в нее лом почти 2 метра вдвоем на нем прыгали и стучали и один прыгает другой стучит -все безтолку. Резать боюсь .На той машине что езжу на полном повороте ппц что тварится, хочу попробывать поставить от донора так и там неизвестно какая граната во первых,а во вторых тож такая же система даже стронуть не можем. и еще гайку скручу если, то граната отвалится от привода или от стойки?
Поделиться7701.11.2013 23:27
игорь3082
Моя Ауди 80 кваттро B2
См. пост №213.
Поделиться7802.11.2013 00:19
Моя Ауди 80 кваттро B2
См. пост №213.
Жесть. У меня такого не было. Я на шинмонтаже пневмопистолетом приоткрутил, поджал, доехал до гаража и открутил головкой.
Поделиться7902.11.2013 09:02
на шиномонтаже я тока на своей могу попробывать,а вот на доноре как? его тока на эвакуаторе тащить можно,а это уже цена новой гранаты
Поделиться8002.11.2013 09:06
Если гайку открутишь, потом болты внутреннего ШРУСа, то вывернув руль до упора в нужную сторону достанешь весь привод. Не открутив внутренний, вынуть из стойки его не получится.
Поделиться8102.11.2013 09:11
а как наружний к приводу крепится (к палке к которой и внутренний крепится)
Поделиться8202.11.2013 09:11
Сам ШРУС никуда не отвалится- он на пригодном валу сидит на шлицах со стопорным кольцом. Вытащишь вал вместе с обоими гранатами, потом собьёшь молотком свою внешнюю и поменяешь её. Иногда бывает ещё проблема сбить её.
Поделиться8302.11.2013 09:12
так я понимаю он там стопорным кольцом крепится только?
Поделиться8402.11.2013 09:13
"Палка"- это приводной вал называется.
Поделиться8502.11.2013 09:14
и весь привод если вытасковать мне можно тока гайку как то скрутить и на внутренней 6 болтов да?
Поделиться8602.11.2013 09:16
стопорное кольцо его удерживает, чтобы на поворотах у тебя ШРУС на приводном валу крепко сидел и не сползал.
Поделиться8702.11.2013 09:18
гайку скручу на наружней,на внутренней 6 болтов откручу и весь привод вылезет из стойки где амортизатор да? так я понял?
Поделиться8802.11.2013 09:20
Да, только гайку и 6 болтов под 12-ти конечную звёздочку и дальше я уже писал как. Выворачивешь руль до упора и вынимаешь весь вал в сборе.
Поделиться8902.11.2013 09:22
спс попробую спилить гайку осторожненько,а новую я уже купил,заверну потом
Поделиться9002.11.2013 09:26
Напиши потом что получилось, кому-нибудь пригодится.