Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Свечи

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

italiano
ставь девяточный карб

0

32

у меня тож самое только началься мороз писец всё как убитая еле искра видна

0

33

scarabaeus написал(а):

ставь девяточный карб

так это гомно у меня и стоит, ездил к одному "мастеру" отдал 700 рубликов за то что он его помыл да подкрутил + купил brisk a-line 3х электродные, которые не советовали, других не было, купил как всегда в спешке т.к. на ночь 30 передовали - прогрел в 00-00, прихожу в 7 заводить и О ЧУДО!!! эта казлина опять не завелась, весь аккум посадил, завёл после обеда тока с троса. потом прогревал каждые 4 часа: 18-00, 22-00, 02-00, 07-00 - заводится! утром было -36!!!

0

34

А вообще какие свечи лучше выбрать и каких прроизводителей?

0

35

можно например NGK( отличные свечи!) ,но нужно очень хорошо выбирать т.к. самые подделываемые?
еще denso ,в ЗР в числе лидеров.

0

36

denso и ngk лидеры по подделкам, можно сказать оригинал не найти. bosch вроде немного подделок, я их взял.

0

37

italiano написал(а):

4 часа заводится нормально, но 6 часов нихера - сосед калину вообще не прогревает, стоит по 12 часов и с утра спокойно завадит.

italiano, не переживай, дело не только в твоей машине. Седня позвонил другу с нефтезавода, он мне популярно объяснил, что у них там что-то сломалось и бензин идет с водой. И еще вдобавок какие-то фильтры сломались, так что бензин продается не только с водой, но еще и грязный. Исправят вроде только после НГ, и то под вопросом. Гребаная сибнефть со своим гавеным бензином, и ведь монополисты, больше и негде запрвляться, везде бензин одинаковый... Ну чую что ведь не то что-то - не ошибся. Пока я заправился 95-м бензом, если лучше не будет залью нах 98-й...

0

38

SCH написал(а):

если лучше не будет залью нах 98-й...

SCH  98 не существует Не научились наши нефтяники его производить максимум что могут получить дак это 95.

0

39

Прошу прощенья немного оговорился 98 существует но в таком ничтожном количестве что купить нормальный не бодяжный бензин практически невозможно.
Вот нашел статейку. прочитайте интересно!

На заседании Совета Госумы спикер Борис Грызлов усомнился, что на автозаправках в принципе может быть 98-й бензин: «В соответствии с процессом получения бензина на нефтеперерабатывающих заводах получается бензин с октановым числом 80 - не более». Грызлов добавил: «Сегодня 10% смеси - это присадки, это дает возможность повысить октановое число на 12-15, и мы получаем 92-й и 95-й бензин. А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках, я как человек, который окончил школу с золотой медалью, не могу сказать. То, что его делают в Швеции - наверное, вряд ли».
Об этом пишет газета "Симбирский курьер".
Плохой бензин сокращает срок службы машин и... жизни людей! Некачественное топливо отнимает у населения мегаполисов до 10 лет жизни. Но что поделаешь, если в России 92 бензин - это 76 с присадками, настоящий 95 - большая редкость, а 98 и вовсе - миф, задается вопросом радио "Вести FM".
По версии "Новых Известий", с 98 бензином все просто.
«НИ» без труда удалось узнать «формулу» 98-й марки автомобильного топлива. Выглядит это примерно так: «Прямогонный бензин подвергают гидроочистке в специальных условиях, затем разделяют на фракции НК-85oС и 85oС-КК. Фракцию НК-85oС подвергают изомеризации. Фракцию 85oС-КК подвергают риформингу. Получают продукт каталитического риформинга, 10% которого разгоняют с выделением фракции 110oС-КК. Фракцию 110oС-КК, бензин каталитического риформинга, алкилат и изомеризат смешивают в количестве соответственно 25, 35, 25 и 15% от массы смеси, к полученному продукту добавляют 12 масс метилтретбутилового эфира. Получают бензин Аи-98».
Это способ изготовления высокооктанных бензинов без добавления этиловой жидкости (оно запрещено в РФ с 2003 года), которые меньше загрязняют окружающую среду. Причем он не единственный. Замначальника отдела автомобильных и авиабензинов ВНИИ нефтепереработки Галина Романова сообщила «НИ»: «Весь бензин Аи-98, произведенный в РФ, который тестировали в институте, никогда не вызывал сомнений в качестве. И не только он - все марки заводских бензинов». Другое дело, что 98-й бензин производят далеко не все, хотя разрешение на это имеют. По данным начальника указанного отдела Вячеслава Емельянова, из 27 российских НПЗ этот продукт «выдают» всего 7-8 предприятий. И из общего объема производства 2008 года в 38 млн. тонн Аи-98 составляет всего 0,3%. Причина: не интересно. «В России ничтожное количество автомобилей под 98-й бензин, - пояснил г-н Емельянов. - Спрос даже в столице очень маленький. Московский НПЗ не производит эту марку, потому что его 20-тонное хранилище по три месяца не может освободиться - держит «мертвый груз»! Поэтому ее производят заводы, у которых есть 5-тонные резервуары».
Да, есть в России и импортный 98-й. Но завозят его не из Швеции, а из Финляндии. В основном он реализуется на территории Ленобласти - там расположена сеть АЗС финской компании. Владелец сети бензоколонок в Волгоградской области рассказал «НИ», что завозит 1 цистерну (60 тонн) 98-го, заказывая ее через финнов не чаще чем раз в полгода, «и то только для узкого круга клиентов». Настолько невелик спрос.
«Чтобы как-то поднять продажи, одна из сетей открыла в Москве три АЗС, где из двух резервуаров торговали тремя бензинами: при необходимости смешивали 98-й и 92-й и получали наиболее востребованный 95-й, - рассказал «НИ» г-н Емельянов. - Торговля шла. Но поднялся шум. Оказывается, любое смешивание нефтепродуктов у нас приравнивается к производству. Поэтому «уличное» производство 95-го прикрыли, хотя вреда от этого никому не было. Взамен же чиновники ничего не предложили. Так и неясно, как поднять экономический интерес к 98-му бензину».
Независимый аналитик топливного рынка Максим Назаров тоже удивился: «Неужели у г-на Грызлова автомобиль где-то застрял, что он вдруг за 98-й бензин взялся? Могу заверить, что его у нас не подделывают. Потому что ради прибыли в 20 тыс. (разница в цене с 95-м - 1,5-2 руб.) никто не станет наживать себе неприятности!»
Специалисты считают, что нам необходимо срочно законодательно закреплять ответственность за глубину переработки сырья и качество продуктов на мини-НПЗ и на небрендовых АЗС. Вот эта проблема действительно достойна стать головной болью спикера. По информации Российского топливного союза, доля суррогатного топлива на нашем рынке достигает 30%, а летом - всех 50%. И подделывают, кстати, не 98-й, а в основном 95-й бензин - топливо массового спроса. Владельцы топливных баз и АЗС добавляют в него солярку или «самоварные» смеси. И если, по статистике столичного департамента природопользования, в Москве каждая четвертая иномарка выходит из строя из-за некачественного бензина, то в других российских регионах ситуация c качеством топлива еще хуже.

0

40

Не надо говорить, если не знаешь. У меня товарищ на нефтезаводе работает, так вот у нас (я не знаю как на других заводах) 95-96 делают из 92 путем добавления октаноповышающих добавок, а Супер-98 производят перегоном, он и стоит соответствующе, и есть не на всех заправках, но не дефицит. Так что бодяга у нас - это 95-й, а 98 - нормальный бензин (если можно называть бензином любой, включая 80, производимые в России)

Отредактировано SCH (27.12.2009 20:21)

0

41

REANIMATOR, ну вот даже в приведенной тобой статье написано, что в России производят нормальный 98-й бензин. Омский НПЗ его производит, видимо поэтому у нас его купить не просто легко, а очень легко. И, повторюсь, у нас он в отличие от 95-96 нормальный. А от 95 я уже не раз слышал что на свечах образуется дикий налет от содержащихся в бензине присадок.

0

42

В том то и дело что 98 производят путем перегонки уже полученного с добавлением этила и большим количеством присадок.

0

43

REANIMATOR написал(а):

В том то и дело что 98 производят путем перегонки уже полученного с добавлением этила и большим количеством присадок.

Этил не добавляют, иначе это уже этилированный, а он запрещен. Короче, 98 по качеству такой же как 92, потому как делаются по схожей технологии. А по поводу 92 ведь вопросов не возникает?

0

44

SCH написал(а):

Седня позвонил другу с нефтезавода, он мне популярно объяснил, что у них там что-то сломалось и бензин идет с водой. И еще вдобавок какие-то фильтры сломались, так что бензин продается не только с водой, но еще и грязный.

неужели до нас этот бензин дошел...

0

45

Ох, то то у меня вчера карбюратор замерз прямо на пересечении двух крупных улиц  ^^  Еле-еле дотянул до обочины.
98й кстати у нас только на ТНК продают - ох и вонючий же он :)

0

46

kobrik написал(а):

карбюратор замерз

а воздух уличный или тёплый с коллектора?

0

47

scarabaeus написал(а):

неужели до нас этот бензин дошел...

Сочуствую... Тут кругом люди жалуются, завестись не могут. Я сейчас заливаю смесью 92 и 98 в пропорции 50/50, и прет лучше, и заводится неплохо. А от 95 уже сколько раз слышал свечи забивает - присадки мать их...

0

48

SCH написал(а):

заливаю смесью 92 и 98 в пропорции 50/50

сам чтоли булыжишь?  :dontknow:

0

49

italiano написал(а):

сам чтоли булыжишь?

Че сложного - заливаешь на заправке, скажем, 10л 92-го, потом вставляешь пистолет с 98 и еще 10л. Ну да, получается что сам. Кассиры конечно в недоумении зачем я это делаю, но мне пофиг. Кстати, где-то тут читал статью, где было написано что так раньше 95 и делали, но потом перестали из-за особенностей нашего несовершенного законодательства.

Кстати, счас посчитал - так и дешевле на 15 коп за литр получается: считай литр 95 или 96 стоит 23р, а смесь 92 и 98 - 22,85р (20,5 + 25,2)/2

Отредактировано SCH (12.01.2010 11:50)

0

50

а заправка какая? если с той же заправки ты заправишь просто 92, то он хуже будет на заводку чем такая смесь?

0

51

italiano написал(а):

а заправка какая? если с той же заправки ты заправишь просто 92, то он хуже будет на заводку чем такая смесь?

Я заправляю на сибнефти, мне удобнее они везде, в т.ч. и в области. На всех заправках бензин одинаковый.

0

52

SCH написал(а):

Я заправляю на сибнефти

помнится как ты был недоволен сибнефтью...

0

53

italiano написал(а):

помнится как ты был недоволен сибнефтью...

Так недоволен, а что делать, везде бензин одинаковый, даже топлайн с их экотопливовом возит бензин от сибнефти. У нас выбора-то нет: нет ТНК, нет лукойла.

Отредактировано SCH (12.01.2010 12:10)

0

54

У меня сейчас стоит Solex от восьмерки, ну и собственно фильтр от него. Так что воздух с улицы...Видно вчера влажность очень большая была и вода похоже из бензобака попала... Кстати - вчера забыл и машину на ручнике оставил - колодки прилипли  :D

0

55

Не знал где написать, пишу здесь. Нагар на 2, 3, 4 свечах хороший, а на первой очень чёрный, что это может быть? Высоковольтники новые, свечи местами менял - непомогло на первом цилиндре всёравно свеча чернеет.

0

56

Алексей
забей. на карбах допустимо небольшое количество нагара на 1 и 4 горшках.

0

57

Компрессию померий!может клапана?тьфу тьфу тьфу.
А вообще если работает ровно то и немешай машине работать.

0

58

Dronik71 написал(а):

Компрессию померий!может клапана?тьфу тьфу тьфу.А вообще если работает ровно то и немешай машине работать.

Сильно трясёт движок на 860 об\мин, при 920 об\мин вибрация пропадает. Посоветовали найти свечку с зеркальцем (по ней раньше СО настраивали) ввернуть в цилиндр и посмотреть на качество искры. Ещё говорят может маслосьёмное кольцо накрылось и масло в цилиндре прогорает и даёт такой нагар. Да и компрессию не мешалобы померить.

0

59

Алексей-кольцо маслосьёмное?одно?врятли!остальные свечи тогда бы тоже были плохие!а раз три совсем хорошие а одна совсем чёрная думаю это не они!как вариант ещё может колпачку маслосьёмному конец,но врятли!замерий компрессию первым делом!крышку трамблёра смотрел?

0

60

Поставил седня свечи Denso трехэлектродные - 535р в экзисте. На вид вроде неплохие. Старые в непонятном белом налете. Теперь надо вв провода менять, подшаманил их но это на время - внутри зажимы на 3 и 4 свечах окислились и они болтались на свечах плотно не сидели.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно