А какие конкретно у них недостатки?
Присоединяюсь к вопросу ато чота я их незамечаю, кроми как нет автоподсоса.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » дергается двигатель
А какие конкретно у них недостатки?
Присоединяюсь к вопросу ато чота я их незамечаю, кроми как нет автоподсоса.
Так же мы обсуждали чем механический бензо-насос хуже электрического, но ответить никто так и не взялся.
Непонял как вакуум на карбюраторе может зависить от нагрузки на мотор?
Напрямую - чем больше ты открываешь дроссельную заслонку первой камеры, тем ниже давление в карбюраторе, тем выше давление в коллекторе. Вакуумный корректор зажигания и эконормайзер карбюратора именно и нужны для коррекции по нагрузке. И пока у тебя мотор не создаст необходимого разряжения в карбе, вторая камера не откроется
Так же мы обсуждали чем механический бензо-насос хуже электрического, но ответить никто так и не взялся.
Электрический насос (от инжекторных двигателей) надо ограничивать либо его ток, либо давление - иначе в карбе он иглу передавит. Плюс к этому его надо ставить ниже бака, чтобы в нем был постоянно бензин - воздух он качать не будет. Но у него болшая производительность и нет зависимости от оборотов двигателя. Механический насос (мембранный) выдает не высокое давление, производительность зависит от оборотов двигателя (при исправности клапанов его и на ХХ хватит). Может перекачать все и бензин, и воздух (если это не газ внутри насоса от закипевшего бензина, на наших я про такое не слышал, а вот на ТАЗах встречается).
Вообщем, если с завода шёл механический, то пусть лучше он и стоит
Напрямую - чем больше ты открываешь дроссельную заслонку первой камеры, тем ниже давление в карбюраторе, тем выше давление в коллекторе. Вакуумный корректор зажигания и эконормайзер карбюратора именно и нужны для коррекции по нагрузке. И пока у тебя мотор не создаст необходимого разряжения в карбе, вторая камера не откроется
Так ето и так понятно что, но причом тут нагрузка на мотор? Если ты имееш ввиду что если набирать обороты пи подеме в гору то они будут рости медленние чем при движени по ровной дороге или котясь с горки то ето я думаю все понимают, также как и механический бензонасос создает большее давление на больших оборотах. И вакуум миняется всетаки от оборотов двигателя потому что хоть ты всрись но как бы ты с горки не котылся а при нажатии на педаль газа в пол если нет 3000 оборотов вторая камера никогда не откроется на Pierburg 2E2! А вот изза етого косяка можно делов натворить.
P.S. Чота мы круто от основной темы отошли.
Отредактировано Shishka (02.04.2012 00:39)
По поводу замены бензонасоса: сам видел электронасос от Запорожца на 6-цилиндровом Форд Скорпио.
Побуду некропостером, вроде тема подходящая. Прошу совета.
Проблема такая: иногда при торможении, особенно в пол, двигатель начинает дергаться, моргает лампой низкого давления масла и в половине случаев глохнет. При хорошем торможении на неровностях - глохнет однозначно, т.е. существует зависимость вероятности остановки двигателя от качества полотна под колесами. Все, на что мог бы грешить либо поменяно, либо после ребилда, а именно трамблер с крышкой и бегунком и ДХ и карбюратор только из ремонта соот-но.
Кто сталкивался, куда копнуть?
1.6 WV, Solex 35 PDSIT.
Отредактировано homoquazi (04.04.2014 20:14)
куда копнуть?
копни в вакуумный усилитель тормозов, а лучше поменяй его
ну предположим. Соглашусь. А почему на колдобинах глохнет чаще?
А почему на колдобинах глохнет чаще?
да хрен его знает, это полюбому из-за какой-то труднодиагностируемой мелочи, например трещина мембраны в вакуумном усилителе тормозов на кочках от ударов по подвеске расширяется, или шланг трясется и в нем на изгибах усталостные трещины расширяются, или в карбюраторе что то происходит при раскачке, мусор со дна поднимается и перекрывает каналы, ХЗ
скорее не мусор, а просто подсос воздуха появляется из-за расширяюшихся трещин или трещины. ВУТ, как сказано выше, менять.
Что бы не создавать новую тему напишу тут. Такой вопрос: Машина едет маленькое расстояние, через какое время начинает ее дергать сильными рывками, затем переключаю передачу на нейтралку, вроде работает на холостых какое то время, затем глохнет. бывает так практически каждый раз начинаешь жать на педаль газа, она не чувствует этого, педаль вообще мягкая, или также и подсос. как заглохнет пробую завести, но не получается, подкачиваю педалью газа бенз в карб, потом по ключу-3-5 сек глонет, постоишь немного мин 5, заводишь едешь дальше метров 300, и снова все опять, бак промывал, бенз фильтр новый, в чем причина не знаю, кто что скажет куда залесть и что посмотреть, новичок в этом деле
1.6 бенз, кейхин 1
у меня была такая беда когда топливопровод был забит. Попробуй продуть его от фильтра до бака.
когда ставил бак обратно то продувал, попробую снова продуть
да и фильтр полностью заправлен бензом
vorovalex
я бы бензонасос еще проверил. При нагреве они частенько отказывают качать, чуть остынут и опять начинают. Может еще в карбюраторе игла залипает закрытой (правда я такого не встречал).
Вообще все симптомы нехватки топлива.
SCH
спасиб, проверю его работу
Возникла такая проблема, при езде на 2,3,4,5 передачи дергается машина когда давишь на газ постоянно, пускаешь на холостой ход то дерганье пропадает, включаешь передачу начинает опять дергаться, на холостых не глохнет, в чем может быть проблема?
карбюратор чистил, топливную систему продувал, свечи новые, крышку трамплера зачистил контакты, фильтр новый.
vorovalex дело может быть в карбюраторе, а именно в главной дозирующей системе и уровне топлива. Как чистил карб, что за карб стоит? Может недостаточно топлива подается - заборник, фильтр, насос.
Попробуй коммутатор другой поставить.
карбюратор кейхин 1, поплавковая камера не регулируется
карбюратор кейхин 1, поплавковая камера не регулируется
чёй-та? все там регулируется
А ещё может тупо надо бак помыть и сеточку поменять. Одному форумчанину из моего города помогло.
Дерганье зависит от прогретости двигателя?
от прогретости не зависит, да и заметил что при 120 и более вроде как стабильно едет, да и такой вопросик где находится коммутатор на переходке. как то было при старых свечах очень сильное дерганье авто, поставил новые чуть легче стало, да и такое чувство что тяги нет вообще, в горку очень трудно взабраться
от прогретости не зависит, да и заметил что при 120 и более вроде как стабильно едет, да и такой вопросик где находится коммутатор на переходке. как то было при старых свечах очень сильное дерганье авто, поставил новые чуть легче стало, да и такое чувство что тяги нет вообще, в горку очень трудно взабраться
А на кочках обороты не плавают холостые? Ещё может просто массы на коммутатор нема, зачистить нужно коммутатора крепление и место на корпусе, куда крепится и чем крепится. Найти коммутатор не так то просто на переходке), мне последний раз не смогли найти, когда ставил моник, по проводам надо смотреть от катушки, где то слева снизу от катушки находится, ближе к пассажирской стороне, лучше перенести на более видное место. У меня находится вместе с мозгами возле моторчика стеклоочистителей, спрятан под резинкой, удобно.
Высоковольтные провода, кстате, не смотрел? Они от старости и постоянного нагрева тоже умирают и перестают адекватно проводить ток, бывают и новые хреновые попадаются. Всё же я бы посоветовал к электрику съездить, да прозвонить машину. Проводов хоть и немного, но без приборов кумекать как то несерьёзно танцуя с бубном.
Как коммутатор влияет на зажигание вот тут про коммутатор тема, кстате.
Отредактировано winbolit (29.06.2014 11:10)
vorovalex штатно коммутатор находится в салоне за бардачком.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » дергается двигатель