появилась вот такая хрень: при наборе скорости никаких проблем и нареканий, однако как только достигаешь 100-110 км/ч и переходишь на 5-ю передачу, двигатель начинает дергаться, как будто перестает один цилиндр работать. сначала грешил на карбюратор - снял, почистил, отрегулировал, а проблема не исчезла. может кто знает в чем проблема?
дергается двигатель
Сообщений 1 страница 30 из 57
Поделиться224.03.2012 02:33
Привет sk1f у меня такая же хрень но начинаетса на 4 передаче, я думаю что ето связано с сцеплением, так как у меня появилось посли какогото звука похожего на какойто толи обрыв чегото, толи корзина лопнула, и както нетак сцепление стало выжиматса, когда еду по трасе только дотрагиваюсь до педали сцепления оно начинает буксовать но чтобы переключить передачу его обизательно нада выжать в пол. И ищо когда на трасе дотронутся до педали сцепления и приетом газнуть то вибрацыя тогда такая что кажется что мотор вылитеть может.
Отредактировано Shishka (24.03.2012 02:37)
Поделиться324.03.2012 08:46
да вроде со сцеплением все нормально-не буксует, передачи переключаются, по крайней мере изменений в его работе я не заметил.
Поделиться424.03.2012 20:19
У меня была подобная проблема, правда независимо от передачи, помогла замена свечей всего навсего
Поделиться525.03.2012 13:50
поменял и свечи, и крышку трамблера-результат нулевой. и дергается только на 5-ой передаче на скорости 100-115 км/ч
Поделиться625.03.2012 13:59
Попробуй карб заменить,у меня дружок поменял на восьмёрочный ,так у него тоже дёргатся начал как у тебя,больше 140 не ехал.
Поделиться725.03.2012 14:20
поменял и свечи, и крышку трамблера-результат нулевой. и дергается только на 5-ой передаче на скорости 100-115 км/ч
мож элементарно топливный фильтр забился?
Поделиться828.03.2012 19:19
поменял фильтр и даже нашел другой карб на время, симптомы остались те же. хз чего с этими подергиваниями делать...один "умник" говорит, что это воздух из под башки через прокладку сосет, но что то не очень верится
Поделиться928.03.2012 19:25
А дёргается на пятой передаче только при 100-115 км/ч или на пятой, скажем, при 90 км тоже дёргается?
Поделиться1028.03.2012 19:32
sk1f
при подсосе воздуха не должно дергаться, просто тупо ехать не будет и все, но не дергаться. Все-таки похоже на недостаток бензина. Если фильтр поменял - проверь качает ли бензонасос, не забита ли топливная магистраль и бак, может топливный сепаратор мозг имеет (прибамбас после топливного насоса). Можешь как-нить попробовать аккуратно подавать топливо от внешней бутылочки, дабы исключить бак и магистраль полностью.
Поделиться1128.03.2012 19:56
А дёргается на пятой передаче только при 100-115 км/ч или на пятой, скажем, при 90 км тоже дёргается?
только на этих скоростях, едешь 90 или 120 - дерганье прекращается
при подсосе воздуха не должно дергаться, просто тупо ехать не будет и все, но не дергаться. Все-таки похоже на недостаток бензина. Если фильтр поменял - проверь качает ли бензонасос, не забита ли топливная магистраль и бак, может топливный сепаратор мозг имеет (прибамбас после топливного насоса). Можешь как-нить попробовать аккуратно подавать топливо от внешней бутылочки, дабы исключить бак и магистраль полностью.
бензонасос выдает нормальное давление, а вот бак - штука совсем неизведанная, ну и сепаратор тоже завтра проверю)
Поделиться1228.03.2012 21:03
и это не сепаратор. взял заведомо рабочий, поставил, прокатился-ничего не изменилось=(
Поделиться1328.03.2012 21:06
только на этих скоростях, едешь 90 или 120 - дерганье прекращается
Еслиб ето был недостаток бензина то на 120 тряслоб ищо хуже и чем больше скорость тем сильнее бы трясло.
бензонасос выдает нормальное давление, а вот бак - штука совсем неизведанная, ну и сепаратор тоже завтра проверю)
Бензобак тут непричем и сепаратор тоже.
А кстати какой у тебя карб? Есть ли тахометр? Если есть то посмотри точно при каких оборотах трясет. Кстати когда розбалансированые задние колеса ефект может быть такимже, в руль ничего не бет а машинка какбутто рывками едет.
Поделиться1429.03.2012 00:43
А кстати какой у тебя карб? Есть ли тахометр? Если есть то посмотри точно при каких оборотах трясет. Кстати когда розбалансированые задние колеса ефект может быть такимже, в руль ничего не бет а машинка какбутто рывками едет.
пирбург 2е2. тахометр есть, но на других передачах все нормально, только на 5-ой и на скорости от 100 до 120. колеса тоже исключаются, т.к. недавно переобувался
Поделиться1529.03.2012 09:02
А если при скорости 115 км на 5 передаче сбросить газ,( убрать тягу с колёс), то пока скорость будет падать до 100 вибрация сохраняется?
Поделиться1629.03.2012 10:23
Еслиб ето был недостаток бензина то на 120 тряслоб ищо хуже и чем больше скорость тем сильнее бы трясло.
Согласен. топливо не при чем.
Если на 4 скорости не трясет на 100-115кмч, то, видимо, и карб не при чем.
Поделиться1729.03.2012 11:52
на 4-ой отлично идет, и если на 5-ой сбросить газ-тоже успокаивается. что за хрень такая происходит - ума не приложу((
Поделиться1829.03.2012 13:56
если дело не в карбе и движке может катализатор на кузов бьет и получается такой эффект.раздолбаные резинки и криво если сварен выхлоп то может быть ето или сломаная подушка на коробке.у меня когда катализатор задевал кузов при холостых я думал кузов разорвет оч ужасная вибрация была
Поделиться1929.03.2012 15:55
Вибрация значит появляется только когда подаётся тяга от двигателя на колёса. Вероятно внутренний шрус виновник.
Поделиться2029.03.2012 16:14
Вибрация значит появляется только когда подаётся тяга от двигателя на колёса. Вероятно внутренний шрус виновник.
а почему тогда на других передачах и скоростях все нормально?
Поделиться2129.03.2012 16:58
шрусы полуоси подшипники затяжка шрусов проверь все. все равно рано или поздно найдется причина.подушки проверь подрамник проверь прикручен или нет
Поделиться2229.03.2012 19:00
А на других передачах и скоростях может и всё нормально быть, а на 5-0й передаче крутящий момент самый маленький, скорость есть, мощи нет- золотое правило механики, поэтому если где-то чего-то подзакусывает на более мощностных режимах этого можно не почувствовать. Скорее всего привода виноваты.
Поделиться2329.03.2012 19:44
спасибо, по результатам отпишусь)
Поделиться2430.03.2012 07:06
sk1f
у меня была такая проблема после замены бегунка на бегунок с ограничителем на 6900об/мин. Именно на последней передаче подёргивало... Проверь зажигание.
Поделиться2531.03.2012 02:44
пирбург 2е2. тахометр есть, но на других передачах все нормально, только на 5-ой и на скорости от 100 до 120.
Про карбюратор и тахометр я спрашывал не зря потому что на пирбург 2е2 (У меня такой стоял) вторая камера открывается при определенных оборотах за щот вакуума, потому на четвертой передаче и при тойже скорости вторая камера уже может быть открыта а на пятой ищо закрыта и будет трясти от нехватки топлива или воздуха. Появляется логичный вопрос почему не трясет на четвертой передаче при меньшей скорости, да потому что передаточные числа разные и ты можеш просто неощущать.
Поделиться2631.03.2012 23:45
Ну на пятой и на четвертой на одной и той же скорости может быть разный вакуум, в зависимсоти от нагрузки (едешь с горки, в горку, по ровной поверхности). И с оборотами это связано не напрямую.
Поделиться2701.04.2012 01:22
Ну на пятой и на четвертой на одной и той же скорости может быть разный вакуум, в зависимсоти от нагрузки (едешь с горки, в горку, по ровной поверхности). И с оборотами это связано не напрямую.
Непонял как вакуум на карбюраторе может зависить от нагрузки на мотор? Я прекрасно помню чно на карбюраторе Pierburg 2E2 вторая камера открывается гдето в районе 3000 на тахометре. Ето косяк етих карбов который особенно ощущается при поездках по трасе, когда выходиш на обгон и у тебя обороты 2500 и машынка ели наберает скорость а когда уже заканчиваеш обгон и обороты перевалили за 3000 то чуствуется что открылась вторая камера, которая уже не нужна, я изза етого косяка на восьмерочный карб перешол и ниразу не пожелел так как на нем вторая камера открывается взависимости от нажатия на педаль газа. Правда на восьмерочном карбе изза етого может быть росход побольше если часто давить газ в пол.
Поделиться2801.04.2012 01:33
Непонял как вакуум на карбюраторе может зависить от нагрузки на мотор? Я прекрасно помню чно на карбюраторе Pierburg 2E2 вторая камера открывается гдето в районе 3000 на тахометре. Ето косяк етих карбов который особенно ощущается при поездках по трасе, когда выходиш на обгон и у тебя обороты 2500 и машынка ели наберает скорость а когда уже заканчиваеш обгон и обороты перевалили за 3000 то чуствуется что открылась вторая камера, которая уже не нужна, я изза етого косяка на восьмерочный карб перешол и ниразу не пожелел так как на нем вторая камера открывается взависимости от нажатия на педаль газа. Правда на восьмерочном карбе изза етого может быть росход побольше если часто давить газ в пол.
Вторая камера как раз для того и нужна, что бы не сбивать соотношение смеси на повышенных и пониженных оборотах. Когда двигателю начинает нехватать воздуха с первой камеры - открывается вторая, вакуумом - отличная автоматизированная система. Настройка вакуумного октрытия второй камеры - другое дело... Никому не рекомендую ставить солекс взамен родного карба. У 21083/73 солекса слишком много недостатков, касающихся наших двигателей...
Отредактировано Mast (01.04.2012 01:34)
Поделиться2901.04.2012 10:50
А какие конкретно у них недостатки?
Поделиться3001.04.2012 14:12
Вторая камера как раз для того и нужна, что бы не сбивать соотношение смеси на повышенных и пониженных оборотах. Когда двигателю начинает нехватать воздуха с первой камеры - открывается вторая, вакуумом - отличная автоматизированная система. Настройка вакуумного октрытия второй камеры - другое дело... Никому не рекомендую ставить солекс взамен родного карба. У 21083/73 солекса слишком много недостатков, касающихся наших двигателей...
Да я неспорю что на пирбург 2е2 розгон набирается плавно и нет перерохода топлива изза вакуумной второй камеры но на обгонах ето даже опасный карбюратор, потому что обгон всегда нужно делать чем побыстрее а не чем економнее.