Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Интерьер » Одометр (спидометр)


Одометр (спидометр)

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

чтобы правильно выставить стрелку спидометра я использовал обычный тросик спидометра от мопеда ЗиД или девятки-жигулей и дрель. сначала надо соединить тросик с дрелью и самим спидометром и раскрутить дрель до максимальных оборотов, записать полученный результат. При установке стрелки я снова раскрутил дрель на максимум и установил стрелку на показание которое записал. Если этого не сделать погрешность составит в среднем 20 км/ч

0

32

Такой вопрос! Иногда при начале движения срелка не поднимается( как будто заела), потом резко начинает показывать скорость, или если по припорке слегка ударить также начнёт указывать скорост. Стоит снозить скорость до 0, опять может повториться! В чём может быть дело????

0

33

VAG написал(а):

Такой вопрос! Иногда при начале движения срелка не поднимается( как будто заела), потом резко начинает показывать скорость, или если по припорке слегка ударить также начнёт указывать скорост. Стоит снозить скорость до 0, опять может повториться! В чём может быть дело????

Вот такая же точно фигня у меня с тохометром, кажет ноль, стукнешь - сразу в теме. А вот часики так и стоят словно вкопанные.

0

34

:offtop:

winbolit написал(а):

А вот часики так и стоят словно вкопанные.

Ищи по ним тему, расписывал как их можно попытаться восстановить.

0

35

подскажите пожалста!
такая фигня !при движении стрелка прыгает на 5 передачи больше 40 не подымаеца и гуляет в верх в низ.
уже запарился тросик целый в коробке пластмасовая шестерня тож вроде как в норме спидометр от шуруповёрта ровно показывает не прыгает.другой спидометр от шурупавёрта тоже норм показывает но на машине та же фигня 40 км и гуляет в вер вниз...
  уже незнаю где копать.
требуеца помощ!!!!

0

36

kaliman_1
тебе в тему про шестерню привода спидометра, я так писал про алюминиевую гайку

0

37

Подскажите, где копать? Спидометр перестал показывать пробег. потом совсем перестал показывать скорость.  Разбирал - смотрел белую шестеренку  - визуально вроде в порядке, если крутить сзади - то пробег начинает меняться. Заменил шестерню привода троса спидометра в КПП. Безрезультатно. Пока привод спидометра разбирал - за конец тросика крутил - стрелка шевелилась, и дневной пробег полезли меняться циферки. Как все собрал - нихрена не работает опять. Моск сломал. Мож где что отходит?

0

38

Narayan-07 написал(а):

стрелку поддел ножом  и чуть усилий и она выскочила.самое трудное ее потом правильно выставить что бы скорость точную показывала

чтобы правильно выставить стрелку надо совместить риску в самом низу приборки, а потом перекидывать за штырек на 20км/ч
http://sb.uploads.ru/t/FxL8z.jpg
первый раз когда разбирал риску эту не увидел (как так даже не знаю), а расстояние прикинул линейкой сколько между 20 и 40 и отложил столько же ниже 20. почти угадал всего на 5 км ошибся

+1

39

Всем привет!!!

Хочу поделиться своей радостью, правда не знаю правильно ли подобрал ли тему. По-этому, выкладываю в самой близкой по тематике.

Как у большинства владельцев AUDI 80b2, у меня не работал одометр. Забыл сказать у меня "допереходка"
Разобрав все, выяснилось, что было сломанной шестерне.

http://s6.uploads.ru/VSCX7.jpg

"Погуглив" нашел в продаже такую же, но деньгам, она выходила золотой. На разборе брать не хотел, так как это все равно, что брать  кота в мешке.
Решил подобрать аналог из производства России. Подобрал от АЗЛК 2141, так как они похожи.

Для сравнения сделал фотки:

http://s1.uploads.ru/qngW4.jpg
http://sg.uploads.ru/UVZnk.jpg

Поковырявшись вечер, подогнал и "ВУАЛЯ" все работает.

http://s8.uploads.ru/9CW2L.jpg
http://s3.uploads.ru/QYtl0.jpg

0

40

Внесу свою каплю в море :) тем более что спрашивают.
Итак, извлечение спидометра показало, что как и у большинства прокручивается приводная ось в силуминовой шестеренке (дальняя от белой приводной).
Ремонт по пунктам:
1. Подцепляем белую пластиковую шестерню и сдергиваем с оси (места хватает если её чуть наперекос выводить) :

http://s8.uploads.ru/t/ZTacv.jpg

http://s3.uploads.ru/t/r4j9z.jpg

2. Вытаскиваем наружу ось. Вместо нее втыкаем зубочистку (на всякий случай, чтобы колесики не сбивались):

http://s7.uploads.ru/t/EbxpO.jpg

3. На конце оси, там где должна сидеть шестерня (та что прокручивалась, силуминовая), делаем бокорезами засечки, только без фанатизма, достаточно чуток прикусить иначе трудно ось в шестерню "забивать" будет.

http://s9.uploads.ru/t/uOKXP.jpg

4. Ставим ось на место, загоняем в шестерню (подпираем шестерню, подстукиваем ось). Ставим на место белую пластмассовую шестеренку. Чтобы было поменьше практологии и насилия над белой шестеренкой на втором из подопытных одометров я сделал маленькую выемку в корпусе (на первом тренировочном ставил шестерню так же как снимал, наперекос). Кстати если выемку сразу сделать, вообще проблем не будет ни со снятием ни с установкой.

http://s3.uploads.ru/t/mtlyY.jpg

Вот и весь ремонт, главное ничего разбирать не нужно, особенно стрелку снимать не радовало.
P.S. Круглую дыру слева не я сверлил  :confused:

Отредактировано MIG78 (27.06.2018 14:07)

0

41

Печаль-беда - у меня тоже спидометр на япошке крутиться перестал. А стрелка - это вообще дикая вещь, чуть дыхнул рядом не туда и все - скорость не узнаешь.

0

42

MIG78 написал(а):

Внесу свою каплю в море  тем более что спрашивают.
Итак, извлечение спидометра показало, что как и у большинства прокручивается приводная ось в силуминовой шестеренке (дальняя от белой приводной).
Ремонт по пунктам:
1. Подцепляем белую пластиковую шестерню и сдергиваем с оси (места хватает если её чуть наперекос выводить) :

2. Вытаскиваем наружу ось. Вместо нее втыкаем зубочистку (на всякий случай, чтобы колесики не сбивались):

3. На конце оси, там где должна сидеть шестерня (та что прокручивалась, силуминовая), делаем бокорезами засечки, только без фанатизма, достаточно чуток прикусить иначе трудно ось в шестерню "забивать" будет.

4. Ставим ось на место, загоняем в шестерню (подпираем шестерню, подстукиваем ось). Ставим на место белую пластмассовую шестеренку. Чтобы было поменьше практологии и насилия над белой шестеренкой на втором из подопытных одометров я сделал маленькую выемку в корпусе (на первом тренировочном ставил шестерню так же как снимал, наперекос). Кстати если выемку сразу сделать, вообще проблем не будет ни со снятием ни с установкой.

Вот и весь ремонт, главное ничего разбирать не нужно, особенно стрелку снимать не радовало.
P.S. Круглую дыру слева не я сверлил 

Отредактировано MIG78 (27.06.2018 14:07)

Спасибо за подробный ликбез - только что починил свою ))

0

43

MIG78 написал(а):

Внесу свою каплю в море  тем более что спрашивают.
Итак, извлечение спидометра показало, что как и у большинства прокручивается приводная ось в силуминовой шестеренке (дальняя от белой приводной).
Ремонт по пунктам:
1. Подцепляем белую пластиковую шестерню и сдергиваем с оси (места хватает если её чуть наперекос выводить) :

2. Вытаскиваем наружу ось. Вместо нее втыкаем зубочистку (на всякий случай, чтобы колесики не сбивались):

3. На конце оси, там где должна сидеть шестерня (та что прокручивалась, силуминовая), делаем бокорезами засечки, только без фанатизма, достаточно чуток прикусить иначе трудно ось в шестерню "забивать" будет.

4. Ставим ось на место, загоняем в шестерню (подпираем шестерню, подстукиваем ось). Ставим на место белую пластмассовую шестеренку. Чтобы было поменьше практологии и насилия над белой шестеренкой на втором из подопытных одометров я сделал маленькую выемку в корпусе (на первом тренировочном ставил шестерню так же как снимал, наперекос). Кстати если выемку сразу сделать, вообще проблем не будет ни со снятием ни с установкой.

Вот и весь ремонт, главное ничего разбирать не нужно, особенно стрелку снимать не радовало.
P.S. Круглую дыру слева не я сверлил 

Отредактировано MIG78 (27.06.2018 14:07)

А у меня немного другая проблема. Шестерёнка на оси сидит мёртво, а саму ось,километров через 150 вытягивает вместе с шестерёнкой из зацепления. Пока не придумал как исправить.

0

44

nike82, так это таже проблема, ось с белой шестерней должна плотно сидеть в дальней (от белой) силуминовой шестерне, а не лезть наружу. Делай по шагам и все будет ок.

0

45

Спасибо за инструкцию!
Долго думал где бы найти такую шестерню и случайно познакомился в автомагазине познакомился с людьми, которые дали контакты 3Д принтера. Цена вопроса копейки, стала хорошо. Несколько тысяч уже прошла - без претензий)

0

46

Привет, ребята. Та же проблема - то работает, то нет спидометр. Уже и плату пропаял - не помогло. Планирую заняться ремонтом ближайшее время. Нашел шестеренку: https://shesterenka-audi.ru/stati/resha … tr-audi-80  - как думаете, они качественные или так себе? Стоит покупать?

0

47

Кирилл9 написал(а):

Уже и плату пропаял - не помогло

Спидометр к плате в Ауди 80 Б2 никак не привязан.

0

48

Кирилл9 написал(а):

Привет, ребята. Та же проблема - то работает, то нет спидометр. Уже и плату пропаял - не помогло. Планирую заняться ремонтом ближайшее время. Нашел шестеренку: https://shesterenka-audi.ru/stati/resha … tr-audi-80  - как думаете, они качественные или так себе? Стоит покупать?

Шестерня от Б3 (бочки) не подойдет. У нас 14 зубов. Вот ссылка, такая пошла один в один.
https://a.aliexpress.com/_9j6L1A

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Интерьер » Одометр (спидометр)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно