тогда купи на форуме гидрокомпенсаторную голову и восстанавливай потихоньку, а потом поставить вместо старой и сравнишь до и после. но один фиг уверен, что не в гбц дело.....
Вопрос про ГБЦ
Сообщений 91 страница 119 из 119
Поделиться9224.12.2013 00:51
Audi013 161rus ГБЦ уже есть, а денег на ее востановление нет. Просто остальное уже проверено все, ничего подобный эффект давать не может. Очень похоже на сбитый грм, но он в норме. Короче поменяю пружины нс те что у меня есть, сравнив примерно их жесткости.
Поделиться9313.03.2014 22:18
Чтобы не плодить лишних тем пожалуй задам свой вопрос в этой:подскажите,кто в теме,у меня есть 80ка допереходка с двигателем 1,8DS-от какого двигателя с мех.впрыском мне встанет компенсаторная ГБЦ(цель переделки установка Января)?Есть ГБЦ от JN с Бочки и от АВК,кто что думает по данному поводу?
Поделиться9420.05.2014 22:47
Купил я сегодня на разборе ГБЦ. Привез в гараж и заметил что не хватает в центре каналов для ОЖ а все остальные каналы совпадают. А на моей головке и в блоке они были. Можно ли ставить такую головку на двигатель? Двигатель 1.6YN.
Неначто было сфотографировать свои ГБЦ. Нашел образцы в интернете. Место каналов обвел красным.
Поделиться9521.05.2014 11:50
У меня тоже двигатель YN и на нём стоит такая же голова как на первом фото с несовпадающими с блоком отверстиями каналов охлаждения (точнее с отсутствующими) и ничего, езжу и каких-либо проблем не испытываю, кроме одной, но тоже решаемой, просто второй раз голову снимать не хочу. Дело в том, что в голове ещё есть лишний масляный канал, он получается выше обведённого красным на первом фото и выступает из тела ГБЦ. Его надо заделать, а то масло с него будет подтекать. На сайте кто-то уже писал об этом- нарезать в канале резьбу и ввернуть болтик без шляпки, посаженный на герметик.
Поделиться9621.05.2014 12:07
Ещё вспомнилось, когда снимал голову, смотрел старую прокладку. Прокладка в тех местах где соприкасалась с лишними отверстиями была изьедена тосолом и металл прокладки почти насквозь проржавел, то есть ещё немного и тосол бы пошёл в масло. Это произошло примерно за 3 года. А так вообщем ездить можно.
Поделиться9721.05.2014 20:20
А я уже подумывал просверлить эти 6 отверстий в головке). Других отличий в отверстиях не заметил. Спасибо за ответ, буду ставить так как есть. А если клапана имеют люфт в направляющих вверх-вниз около 0.5-1мм стоит ли менять направляющие или лучше так оставить? Направляющие вроде как оригинальные. Знакомый говорит что если новые ставить то их быстро разобьет.
Поделиться9821.05.2014 21:03
Знакомый говорит что если новые ставить то их быстро разобьет.
Интересное высказывание. А чем обосновал твой знакомый сей факт?
Поделиться9921.05.2014 21:16
А если клапана имеют люфт в направляющих вверх-вниз около 0.5-1мм
Если такой расклад, то это в пружинах дело, а не в направляющих... да и как вообще такое может быть?
Поделиться10021.05.2014 21:18
Вообще-то втулки проверяются на боковое смещение стержня клапана, а не вверх- вниз.
Поделиться10121.05.2014 23:32
Интересное высказывание. А чем обосновал твой знакомый сей факт?
Металл сейчас хуже стал.
Поделиться10221.05.2014 23:46
Вообще-то втулки проверяются на боковое смещение стержня клапана, а не вверх- вниз.
Вы не так поняли меня. Клапан болтается только в одном направлении. Нарисовал стрелками:
А вправо-влево нету люфта.
Поделиться10322.05.2014 06:51
Металл сейчас хуже стал.
Очень интересное обоснование, в таком случае зачем вообще что-то новое ставить, да и ремонтировать вообще, старое же лучше.
Вы не так поняли меня.
Правильно тебя поняли, это ты не правильно понял. При таком люфте втулки однозначно под замену.
Поделиться10422.05.2014 08:36
Значит буду менять. Спасибо
Поделиться10503.04.2015 23:30
Уважаемые спецы. Решил я приобрести контрактный двигатель DS 1.8. Вопрос такого плана-можно ли по маркировке головы или номеру мотора определить установлены ли гидрокомпенсаторы. Или только вскрытие покажет?))
Поделиться10604.04.2015 02:17
ambroz если почитать форум, то уже сто раз написано, что бошка ГБЦ имеет в конце каталожного номера литеру Q.
Поделиться10704.04.2015 12:17
Да , нашел. Спасибо.
Поделиться10807.05.2015 10:16
Спрошу здесь, ребят, такой вопрос... Планирую менять прокладку ГБЦ, в книжке и в нескольких отчетах из интернета сказано: "Перед установкой ГБЦ на место выставить все поршни на один уровень, ближе к ВМТ, путем вращения КВ против его движения". Вопрос, зачем это делать? Ведь придется опять выставлять КВ по меткам в таком случае. А кто то ставит как есть, собирает, сверяет метки и все. И я планирую без снятия РВ снять голову, поменять прокладку и собрать обратно как было, сверив при этом все метки.
Поделиться10907.05.2015 12:10
Поршни надо выставлять на середину хода только на тех движках, в которых открытые клапаны встречаются с поршнями, находящимися в ВМТ.
И даже на таких движках это делать необязательно, если перед установкой башки ты оставляешь КВ и РВ в тех же положениях, что были при снятии.
Поделиться11007.05.2015 12:34
Поршни надо выставлять на середину хода только на тех движках, в которых открытые клапаны встречаются с поршнями, находящимися в ВМТ.
И даже на таких движках это делать необязательно, если перед установкой башки ты оставляешь КВ и РВ в тех же положениях, что были при снятии.
Так получается как лучше, перед снятием бошки выставить ВМТ первого цилиндра, или снимать как есть без выставления, а потом просто на собранном прокрутить КВ и сверить все метки?
Поделиться11107.05.2015 17:31
MaxPayne3 да, можно обойтись и без этой процедуры.
Поделиться11207.05.2015 20:27
как лучше, перед снятием бошки выставить ВМТ первого цилиндра, или снимать как есть без выставления, а потом просто на собранном прокрутить КВ и сверить все метки?
Метки можно выставлять когда тебе удобно, лишь бы они правильно стояли непосредственно перед установкой бошки на место.
Поделиться11312.06.2015 16:15
А где купить новые седла клапанов?
Поделиться11425.06.2016 18:07
Ребяты, посоветуйте. У меня в ГБЦ стоят родные направляющие длиной 42 мм. На более новых моторах ставились направляющие длиной 36,5 мм. Как считаете, можно поставить в мою голову направляющие длиной 36,5 мм? Дело в том, что они не так выступают внутрь каналов, а значит, не будут ухудшать их пропускную способность, в отличие от длинных втулок. Длинные выступают аж на сантиметр, а короткие совсем чуть-чуть.
Поделиться11530.06.2016 23:49
Подойдёт ли мне вот такой набор зенковок? У головы YN клапаны маленькие - 31 и 33 мм, а у тазов вроде 33 и 35
http://avtokluch-63.ru/p30096683-sharos … panov.html
Поделиться11615.09.2016 07:12
Клубни, подскажите голова от 2.0 ABT встанет ли на мой 1.8 DS?
Поделиться11726.09.2016 08:46
Друзья, подскажите пожалуйста подойдет ли ГБЦ от двигателя JN 1.8 на двигатель DZ 1.8?
Поделиться11821.01.2017 11:58
Ответьте на вопросик) Подойдет ли ГБЦ от 1.8 NE (Таже DS), на двигатель 1.6 DT, и как будет она работать на двигателе с меньшим объемом? Может уже опыт у кого имеется?
Поделиться11921.01.2017 17:31
shurupovkm
Подойдёт. Немного повысится мощность, момент сместится в сторону более высоких оборотов. ГБЦ DS и DT отличаются только распредвалами, а всё остальное идентично.