подскажите, кто знает, что за голова и с какого мотора?
Отредактировано sadlizard (Сегодня 21:48)
голова со стаканами со старого мотора
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Вопрос про ГБЦ
подскажите, кто знает, что за голова и с какого мотора?
Отредактировано sadlizard (Сегодня 21:48)
голова со стаканами со старого мотора
подскажите, кто знает, что за голова и с какого мотора?
По номеру сейчас лениво искать, а по внешнему виду, вроде на YP похожа. Такая же стоИт на FR и JB у Фольксвагена.
Отредактировано Pasha80 (22.10.2012 23:57)
по номеру я искал- ничего не нашел. Спасибо за ответ, попробую еще поискать.
умы, подскажите пожалуйста( опыта ремонта нет, но голова рабочаяя) двиг 5ти цил. 4цил.компресия 5очков, 5цил. 4. в остальных 11.5 вытацил поршня в гильзах выробатки нет, кольца достаточно подтёртые. на 5цил одно кольцо лопнуто. стоит ли вообще трогать ГБЦ?? или ограничиться заменой компресионных колец???
Хороший сварщик может и справится: наварит в раковины "донорский" алюминий, но стоить такая работа (если не по большой дружбе) будет не намного дешевле, чем покупка б/у ГБЦ.
Бошка точно подойдёт от DS, JV, NE, DT, JU, SA, SF, SH, NP, 4B, JW, RS. Может ещё от чего...
Заварят аргоном и фрезеруются ,в г Ставрополе можно уложится примерно в 600руб, родственнику и хуже привозили он варил и фрезеровал.
еще вопрос появился. приобрел голову один в один как моя.
Когда посмотрел на комплектующие "новой" головы удивился, все также как на моей старой, только еще 8 шайбочек лишних )) на моей таких не было. для чего они и надо ли их ставить при сборке?
на фото красным обведены.
это опорные шайбы под пружины.
еще вопрос появился. приобрел голову один в один как моя.
Когда посмотрел на комплектующие "новой" головы удивился, все также как на моей старой, только еще 8 шайбочек лишних )) на моей таких не было. для чего они и надо ли их ставить при сборке?
на фото красным обведены.
это опорные шайбы под пружины.
Вы правы коллега!!! Они самые!!!
8 шайбочек лишних )) на моей таких не было
Ха. Т.е. на твоей клапанные пружины стояли прямо на алюминии??? И бошку не протёрли?
надо ли их ставить при сборке?
Бесспорно и обязательно.
А для чего они, коллеги уже ответили выше.
спасибо! на моей голове их не было. вот и удивился, увидев их на такой же
ребят подскажите возможно ли поставить гбц от двигателя DZ на двигатель DT ??????
ребят подскажите возможно ли поставить гбц от двигателя DZ на двигатель DT ??????
можно. я бы проверил - чтобы клапана по поршню не достали.
а какой двс лучше DT или DZ ????
смотря в каком состоянии. + Один карбюратор, другой впрыск . - по тех. параметрам - смотрите сами -
Подскажите кто знает, сколько весит ГБЦ на 4 цилиндровом двигателе?
сама голова килограм 5-7 плюс вес распредвала клапанов стаканов пружин
Получается не так много. Нигде подобной информации не нашел, Кто-то писал, что от классики в сборе ГБЦ весит 15-17кг.
ну наша тоже не мало, особенно если с коллекторами и обвесом, а если дизель то ещё и турбина с форсунками тогда килограмм 20 будет.
а какой двс лучше DT или DZ ????
DZ и ничего другово
проверять не надо, все ОК
И карб другои
какой карб?
Луче всего 2B, хотя я могу абсолютно любой главное проходимость
Отредактировано kostia (02.11.2013 19:20)
На самом деле голова без коллекторов, но с распредвалом весит ровно 13 кг.
Уважаемые коллеги. Возник такой вопрос. Пружины клапанов, как их можно правильно проверить? Есть ли какие пржины новые не дорогие, а то ВАГ по 400р за пружины и 16 штук выйдут дороговато. Просто появилось предположение что они просели и на оборотах клапана не успевают вовремя закрываться. Мотор не желает крутиться до высоких оборотов, на 2 даже выше 4000 мотор крутиться очень плохо и 5000 вообще потолок. Дальше мотор ревет, а крутиться не хочет. Да и до 4000 добраться тяжеловато. Проблема была на карбе и осталась на монике. ГРМ по меткам. Распредвал по фазе совпадает с шестерней.
Просто появилось предположение что они просели
Дим, не верю даже в возможность такого для VAG-овских пружин.
на оборотах клапана не успевают вовремя закрываться.
И никаких посторонних звуков?
если пружины родные, то они не могли так сильно просесть...... в настройке зажигания дело скорее всего (слишком позднее) или в деталях системы зажигания.....
Pasha80 Паш, я тоже не верю, но возможности не исключаю. Звуков посторонних куча, голова гремит, мотор на оборотах ревет. У друга на бочке такого нет. Пружинам все таки уже 30 лет. Но есть еще одна версия. ГБЦ единственная деталь которую я перебирал не сам, а отдавал целиком в сервис. Могли тупо забыть маленькие пружинки или поставить левые пружины.
Audi013 161rus а и по сути сильно просеждаь для этого не надо. На глаз и не увидишь. Зажигание пробовал и раньше и позже, только смещается момент по оборотам, менется тяга двигателя. А вот мотор как не крутился так и не крутиться. Пробовал с горки крутой на 3 газ в пол, 4500 оборотов еле раскрутил. Еще особенность, когда дошел до этих оборотов, машина не увеличивает скорость, переходишь на повышенную, обороты падают и она разгоняться начинает.
Нашел у себя в каталоге фордовском процедуру проверки пружин у Маверика, остается вопрос есть ли у нас такая приспособа.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Вопрос про ГБЦ