У меня стояла такая голова, этот сосок был просто болтом заткнут, когда выкрутил его оттуда стал дуть воздух, сейчас стоит голова, где этот канал тосольный, но соска та никакого нет. В данном случае это воздушный, и если будет ставиться карб, то надо его просто заткнуть.
Вопрос про ГБЦ
Сообщений 31 страница 60 из 119
Поделиться3213.03.2012 18:55
Этот сосок служит для подачи доп воздуха в стаканы с форсунками механического \к-джетроника\впрыска, для лучшего обдува и распыления топлива подающего форсунками.Аналогичная система применяется А-200 с турбонадувом.Если хочется подробней милости просим на сайт клуб АУДИ-200.Если я не прав пускай меня поправят. http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic … jector.png
Отредактировано EVGEN-31 (13.03.2012 19:31)
Поделиться3313.03.2012 19:16
Этот сосок служит для подачи доп воздуха в стаканы с форсунками механического \к-джетроника\впрыска, для лучшего обдува и распыления топлива подающего форсунками.Аналогичная система применяется А-200 с турбонадувом.Если хочется подробней милости просим на сайт клуб АУДИ-200.Если я не прав пускай меня поправят.
во, я так и думал что с турбиной точно связано.
Поделиться3413.03.2012 23:29
По поводу "пипирки"
Ребят, это подвод дополнительного воздуха к форсункам для лучшего смесеобразования.
EVGEN-31, правильную ссыль откопал
Поделиться3513.03.2012 23:57
с турбиной точно связано
Не с турбиной-с впрыском.
Поделиться3614.03.2012 09:22
о как, никогда такого невидел
Поделиться3714.03.2012 13:21
и если будет ставиться карб, то надо его просто заткнуть.
Тоже так сделали.
Поделиться3814.03.2012 15:53
Когда вместо мех инжектора на 5 цилиндров ставил карбюратор, то на впускном коллекторе в этом месте тоже есть канал. Канал воздушный, даже со своей резиночкой. Проверь на своем впускном: точно ли у тебя в этом месте канал ОЖ(в чем я сильно сомневаюсь). А на головке тоже торчала такая же пипирка это для обдува форсунок. Она просто запресованная я ее пошевелил и вытащил.
Поделиться3914.03.2012 16:07
Когда вместо мех инжектора на 5 цилиндров ставил карбюратор, то на впускном коллекторе в этом месте тоже есть канал. Канал воздушный, даже со своей резиночкой. Проверь на своем впускном: точно ли у тебя в этом месте канал ОЖ(в чем я сильно сомневаюсь). А на головке тоже торчала такая же пипирка это для обдува форсунок. Она просто запресованная я ее пошевелил и вытащил.
Это вы кому? Если мне то на 1.8 DS это место для подвода ож через впускной колектор
Поделиться4016.03.2012 23:21
Это вы кому? Если мне то на 1.8 DS это место для подвода ож через впускной колектор
Да, вам. Похоже в вашем случае проще заглушить этот канал.
Поделиться4127.03.2012 20:52
Кстати, большинство кодов в твоём списке от фолькса. EV и GZ - это тот же DZ.
Нашёл ещё 2 мотора, где могла стоять эта ГБЦ: JN и MU.
Ребят, ребят! Привет всем)) Так, как я понял вы хотите сказать что у DZ и JN одинаковая бошка??? И мощность может быть разная(112/93) например из-за тог что на JN стоит катализатор? И так как у меня его уже нету, то я могу считать что у меня 112???
Поделиться4227.03.2012 23:01
я могу считать что у меня 112???
Да пожалуйста, хоть 211 !!!
Только имей в виду, что на JN другие поршни (степень сжатия ниже) и другой распред. вал - это в отличие от DZ.
Поделиться4327.03.2012 23:20
Pasha80 ну ладно 211 так 211)))))))
Поделиться4510.08.2012 21:14
Дим, это там такие раковины на башке? Тогда лично моё мнение: "мёртвые не потеют!". Тут пациент скорее мёртв, чем жив и, думаю что восстановление может стоить дороже нормальной б/у головы.
Поделиться4610.08.2012 21:17
Да Миш, проело каналы. и антифриз выполз. Тоже склоняемся к поиску другой головы. В принципе - выходит по цене одинаково. Главное хорошую голову найти))).
Поделиться4710.08.2012 21:21
В принципе - выходит по цене одинаково.
По цене может и одинаково, только гарантии на такие работы никто не даст. Ну ты сам знаешь у кого спрашивать если в Рязани не найдёшь.
Поделиться4810.08.2012 21:24
По цене может и одинаково, только гарантии на такие работы никто не даст. Ну ты сам знаешь у кого спрашивать если в Рязани не найдёшь.
уже интересуюсь
Поделиться4910.08.2012 21:42
кто нибудь такие "болячки" делал?
Работы на 700рублей, сварка плюс фрезеровка .
Поделиться5010.08.2012 21:47
у нас - около 700 рублей заварить., + 1800 опрессовка(убедится надо в герметичности), + 1000р шлифовка плоскости.
Поделиться5110.08.2012 21:53
Работы на 700рублей, сварка плюс фрезеровка .
Ну и где гарантия что микротрещины не пойдут? Без опрессовки их не обнаружишь ну и потом могут проявиться при эксплуатации. Лично я бы не рисковал, проще голову купить, шлифануть и ездить дальше спокойно.
Поделиться5210.08.2012 21:57
1000р шлифовка плоскости.
У нас в городе 900рублей, но родственник на дому точит по 250-300 рублей, может и у тебя токарь такой в городе будет, смысл её опрессовывать если её пробило в первый, где была коррозия которою заварят и проточат .
Поделиться5310.08.2012 22:05
был бы родственник))) Если ГБЦ дёшево/в хорошем состоянии - не найдем, будем делать эту.
Поделиться5411.08.2012 00:01
тупой вопрос - головки от 2.3 на 2.2 можно ставить? 2.2 - KZ., 2.3 был AAR(можно и NG достать) ? Разница в d поршней есть.
p;s - в 5ти дырых не силен.
Поделиться5611.08.2012 10:35
понятно. Спасибо! НА 100клубе накопал вот такую инфу - "Одинаковые ГБЦ, одинаковые распредвалы. KU, MC, 1B, 2B - всё одинаково". Написали что разница в днище поршня и наличие турбы.
Поделиться5711.08.2012 11:40
Ссылка здесь есть электронный каталог kolbenschmidt в нём указаны размеры поршней, колец ,вкладышей, диаметры цилиндров и какие ходы поршней двс .
Поделиться5811.08.2012 13:12
знаем))). правда мне больше MotorZona.ru нравится.
Поделиться6022.10.2012 21:42
подскажите, кто знает, что за голова и с какого мотора?
Точно не с DT