Добрый день клубни подскажите если есть возможность что за ГБЦ, вот номер что набит на ней 026103373G
Вопрос про ГБЦ
Сообщений 1 страница 30 из 119
Поделиться312.03.2012 08:34
а, в конце ещё должно быть написано МЕ
Поделиться412.03.2012 08:36
если говорорить точно, то 1,8 с мех впрыском
http://www.audifanai.com/forum/viewthre … d_id=17260
Отредактировано COOLIBIN (12.03.2012 08:38)
Поделиться612.03.2012 10:15
Это понятно но этот номер небьется не где!
И не может биться, т.к. это заводской кат. номер самого алюминиевого "тела", а в з/ч поставлялись бошки уже с клапанами и РВ (ну и с сёдлами, направляющими, шпильками...).
на каком моторе она стояла?
Стояла, скорее всего, на DZ.
Поделиться712.03.2012 10:29
А вот куда тот сосок подсоединяется?
Поделиться812.03.2012 10:38
А вот куда тот сосок подсоединяется?
ну тут вариантов два, отвод масла от турбины или отвод охл.ж. от турбины...
Поделиться912.03.2012 10:46
Но тут беда на этом двигатели нет турбины!
Поделиться1012.03.2012 10:57
Стояла, скорее всего, на DZ.
нашёл EZ, HM, EV, GZ, GU, GX, HV, RD, RF, RH, RG, PN, PB, PF, EZA, DIESEL:JP, T-DIESEL:JR скорее всего последний
Отредактировано COOLIBIN (12.03.2012 10:59)
Поделиться1112.03.2012 12:14
нашёл EZ, HM, EV, GZ, GU, GX, HV, RD, RF, RH, RG, PN, PB, PF, EZA, DIESEL:JP, T-DIESEL:JR скорее всего последний
Одна и та же бошка не может стоять на бензиновом моторе и на дизельном!
Эта бошка бензиновая => "скорее всего НЕ последний"
По поводу "пипирки" я чего-то сам сомневаюсь, для чего она , но, как предположение, это может быть вывод антифриза для подогрева коллектора...
Фотку бы этого штуцера со стороны распредвала, как бы изнутри ГБЦ и фотку привалочной плоскости ГБЦ к блоку цилиндров.
Кстати, большинство кодов в твоём списке от фолькса. EV и GZ - это тот же DZ.
Нашёл ещё 2 мотора, где могла стоять эта ГБЦ: JN и MU.
Отредактировано Pasha80 (12.03.2012 12:38)
Поделиться1212.03.2012 13:18
Pasha80 копирнул не разобравшись
JN
вово я тоже находил, судя по инфе с джетты.
Поделиться1312.03.2012 13:26
Мне больше интересно куда этот сосок подсоединяется
Поделиться1412.03.2012 13:51
судя по инфе с джетты.
Нет, JN наш.
Lelik
У тебя сама ГБЦ есть? Сфоткать можешь?
Предположение №2 (навеяло после "курения" ETKA):
Возможно, что этот штуцер через шланг подсоединяется снизу к резиновой "черепахе" перед дроссельной заслонкой (K-Jetronic) и служит для дополнительного отвода картерных газов непосредственно из картера на больших оборотах ДВС. По этой версии получается, что это воздушный канал.
Поделиться1512.03.2012 14:22
Есть но стоит на машине и там плохо видно т.к. снят только впускной колектор! Просто машину переделываем на карбюратор и незнаем что делать с этим соском и какой впускной ставить под карбюратор из-за этого соска! Просто на карбюраторной на этом месте отверстие для ох.жидк.
Отредактировано Lelik (12.03.2012 14:25)
Поделиться1712.03.2012 14:35
Просто машину переделываем на карбюратор и незнаем что делать с этим соском
Не, ну это фигня какая-то.
Перед тем, как начать переделку или во время демонтажа вы не могли посмотреть, куда идёт подсоединение?
Поделиться1812.03.2012 14:37
там уже был разобран впрыск до нас он на нем неработал. Там машина собрана из всех там двигатель NE но накрыт ГБЦ с мех.инж. и вот мы ряду дать неможем.
Отредактировано Lelik (12.03.2012 14:43)
Поделиться1912.03.2012 14:44
Lelik
Скажи буквенный код двигателя.
Поделиться2012.03.2012 14:52
Двигатель 1.8 NE стоит на Audi 100 1986г.в
Поделиться2112.03.2012 15:46
По твоему предыдущему отредактированному посту я уже понял, что там сборная "солянка" .
Пока здесь никто из обладателей впрысковой четвёрки (типа Daniel'я) не отписался, могу предложить следующее: по характеру внутренних отложений в штуцере определи, что там циркулировало: масло, фриз или воздух. Продуй его, чтобы выяснить - легко ли дуется.
Да и заткни его на фиг . Думаю, что ничего не изменится.
Поделиться2212.03.2012 15:59
да вот из-за этого соска впускной не ставиться под карб
Поделиться2312.03.2012 17:36
Если была впрысковая то скорей всего через шланчик к черепахе(что-то типа вентиляции)
Поделиться2412.03.2012 17:37
Если уж пошёл такой колхоз, то штуцер можно и отпилить, а "дупло" заварить.
Или поставь бошку от NE или DS - более трудоёмкое решение.
Отредактировано Pasha80 (12.03.2012 17:46)
Поделиться2512.03.2012 18:11
что делать с этим соском
заглушить.
а нужен он для вентиляции форсунок вроде.
Поделиться2613.03.2012 07:44
Так вот это вроде и пугает! Если его заглушить и поставить к примеру впуск от DS то тогда получается что подогрев колектора не подключать?
Поделиться2713.03.2012 10:37
Этот сосок предназначен для подвода охлаждающей жидкости для подогрева впускного коллектора, так называемого у продавцов "коллектор с яйцом", соответственно и карбовый коллектор нужен с этим "яйцом", ставился на DS с карбом 2Е2. Только не пойму, зачем на впрысковую голову ставить карб, когда можно собрать впрыск на январе, если сам будешь делать, то и не дорого получится.
Отредактировано nafanya (13.03.2012 10:42)
Поделиться2813.03.2012 10:48
Потому что неособо хочется с январем в январе устраивать танцы с бубном вокруг машины! А карб ставиться на время пока ненайдется впрыск в нормальном состоянии и за умеренную цену!
так называемого у продавцов "коллектор с яйцом", соответственно и карбовый коллектор нужен с этим "яйцом"
так из-за этого соска и не ставиться этот впуск!
Поделиться2913.03.2012 13:45
Нет ничего постояннее временных вещей. Лучше реально на Январе собери, как только будет время. Найти нормальный мех.инжектор очень не просто.
Поделиться3013.03.2012 13:53
а нужен он для вентиляции форсунок вроде
Соглашусь с коллегой scarabaeus, я в прошлом году отправлял Danie угольник пластиковый, который в черепаху вставляется и от него шланг идёт на вентиляцию форсунок. Вечером в мануале посмотрю, может там что-нибудь есть.