Сетка как только вчера новая поставлена в идеальном состоянии будто с завода,сальник меняный у хозяина старого тысяч 30 назад.
выкидывает масло с фильтра,выжимает прокладку
Сообщений 61 страница 90 из 93
Поделиться6211.11.2012 15:40
Иваныч а где вы её новую взяли? И как меняли, если она в крышку заклепана/запаяна?
Поделиться6311.11.2012 16:32
Да я не менял её совсем, когда прокладку под клапанной крышкой меня и увидел,ну прям в идеале ,как с завода ,видно ухаживали хорошо за машинкой ,я второй хозяин в России, а первый был дед офицер такой дотошный.
Поделиться6411.11.2012 19:15
У меня тоже чистая по виду была, а прокладка подтекала чуть-чуть совсем. Прожег для успокоения, так там столько выгорело, что просто ужас. Поменял прокладку с пробковой на резиновую еще и больше нет подтеков.
Поделиться6511.11.2012 20:13
Да у меня там прожигать нечего было,ты бы видел бы .
Поделиться6611.11.2012 22:29
Да у меня там прожигать нечего было,ты бы видел бы .
В том-то и дело, что увидеть её внутренности нельзя, пока она (сетка) в крышке стоит. Надо высверливать точки сварки и разбирать пакет сеток. Это, кстати, самый лучший способ чистки, лучше, чем прожигание.
А снаружи они часто выглядят "как с завода".
сальник меняный у хозяина старого тысяч 30 назад.
Если прежний сальник натёр на валу канавку, то новый надо ставить немного "не по месту", иначе очень скоро масло снова потечёт.
Поделиться6711.11.2012 22:44
Надо высверливать точки сварки и разбирать пакет сеток.
если сверлить нечем - можно злостно по отрывать эти сетки. Я тонкими кусачками так сделал.
Поделиться6812.11.2012 00:49
если сверлить нечем
Что-то я гаражного мастера без дрели и свёрел себе слАбо представляю
можно злостно по отрывать ...
Злостный ты, Димон
Поделиться6912.11.2012 10:23
В том-то и дело, что увидеть её внутренности нельзя, пока она (сетка) в крышке стоит. Надо высверливать точки сварки и разбирать пакет сеток. Это, кстати, самый лучший способ чистки, лучше, чем прожигание.
А снаружи они часто выглядят "как с завода".
и летом я в этом убедился. Прожигал ранее, выглядело как положено, но когда летом сетку снял - столько оттуда понавымывал. Внутренние сетки выжиганием практически не чистятся.
Поделиться7012.11.2012 12:37
Спасибо ребята что подсказали,надо будет разобрать всё же на досуге.
Поделиться7112.11.2012 13:50
Лишним не будет, факт. Да и прокладку резиновую туда воткнуть сразу и про шпильки к ней не забыть.
Поделиться7212.11.2012 13:57
ZipeR а почему тебе пробковая прокладка не нравится?,её нормально поставить и сильно не зажимать стоит долго,пока не тронешь её.
Поделиться7312.11.2012 16:37
мне вот не нравится. Сколько их ставил - и сильно тянул, и не сильно - все текут через некоторое время. Может у меня руки кривые, но следующая точно будет резиновая.
Поделиться7412.11.2012 17:23
Так и резиновая потечёт,какая разница,там вся хитрость в затягивание её..........
Поделиться7512.11.2012 18:25
её нормально поставить и сильно не зажимать стоит долго,пока не тронешь её.
это сложно! у меня сапливит со стороны карба, хотя я её уже снимал, резина думаю по практичнее и многоразовее будет
Поделиться7612.11.2012 18:45
Иваныч мне только из-за того что она единая, а не составная. Меньше вероятность течи. Да и цена переделки невелика, т.к. с нормальной прокладкой двойной комплект шпилек идет. Пробковая тоже особых проблем не доставляла, ибо выровнял плоскость крышки в районе отверстий.
Поделиться7712.11.2012 19:26
Так и резиновая потечёт,какая разница,там вся хитрость в затягивание её..........
в книжке написан момент и порядок затяжки. Динамометр есть, считать умею. Затянул по книжке. Тыщи 3 было сухо, сейчас похолодало - засопливила. Какие еще могут быть хитрости???
Поделиться7812.11.2012 20:33
Надо было еще подтянуть малость после пробега и было бы хорошо,я так раньше делал на поддоне газ и вроде стояла долго,может ещё и из за качества зависит,чёрт его знает.
Поделиться7912.11.2012 20:42
Надо было еще подтянуть малость после пробега и было бы хорошо,я так раньше делал на поддоне газ и вроде стояла долго,может ещё и из за качества зависит,чёрт его знает.
попробую подтянуть, спасибо за совет
Поделиться8018.12.2012 10:48
нес тал создавать новую тему, пишу тут. такая проблема. сегодня утром открыл капот чтобы поставить аккум и как обычно поехать по делам, мороз примерно -14, ночью мож -17 было. так вот. открываю капот, там ужас, всё в масле. даже капот изнутри течет. лазил лазил ничего толком не увидел, кроме щупа, который был выдавлен и висел на проводах, судя по всему из него и выскочило масло. причем всё это было произошло ночью когда машина стояла. В чем может быть причина? пока нет соображений куда лезть, разве что залить масло (так его практичекски не осталось) и завестись посмотреть.
Поделиться8118.12.2012 12:04
причем всё это было произошло ночью когда машина стояла.
Не может быть!
Поделиться8218.12.2012 15:18
пока нет соображений куда лезть,
сапун размораживать
Поделиться8318.12.2012 16:20
+1 размораживать сапун, чистить сетку. Замерз конденсат, поднялось давление в карьере на ходу и выплюнуло щуп, а с ним и масло.
Поделиться8427.05.2013 22:10
привет всем.. короче кратко расскажу историю. начало создаваться давление под клапанной крышкой. сетку вообще выкинул, новую прокладку поставил, не помогло. прокладку выдавливает. маслице кидает. все сводится к кольцам.. но подскажите если поршням, или кольцам хана, то она-бы дымила, или кушала-бы масло?? свечи закидывало-бы.. а этого ничего нет.. или только померить компрессию и убедиться? спасибо.
Поделиться8527.05.2013 23:14
Выкинул сетку - поэтому выкидывает в фильтр (сетка-то маслоотделительная). Прокладка пропускает - может быть кривая крышка или перетянута была и отверстия продавило.
Поделиться8628.05.2013 00:11
Поставь очищенную сетку на место, и обязательно маслоотделительную крышку распредвала, ибо одной только сеткой масло не остановить.
Поделиться8728.05.2013 00:45
начало создаваться давление под клапанной крышкой
скажи какой у тебя блок? старого образца или нового (четыре масляных канала или три)? менялся ли масляный насос? такая тема - если поставить на старый блок новый насос, обороты выше 4т и будет масло кидать хоть ты увешайся сетками или наоборот снимай. была такая проблема на старом моторе, пока до этого доперли... переменяли всё, даже капиталку сделали. и всё равно гнало масло, уже готов был бутылку на сопун вешать и обратно выливать по наполнению
обязательно маслоотделительную крышку распредвала
если масло давит, маслоотражатель не спасет. проверено.
Отредактировано e600ct (28.05.2013 00:48)
Поделиться8828.05.2013 10:17
сопун выведен отдельно.. сетки нет. неужели создается такое давление, при таком диаметре отверстия сопуна?(оно же не маленькое)))
Поделиться8928.05.2013 16:26
сопун выведен отдельно.. сетки нет. неужели создается такое давление, при таком диаметре отверстия сопуна?(оно же не маленькое)))
ты не понял. в старых гбц на один масляный канал меньше, и, я думаю, на высоких оборотах именно этого отверстия и не хватает, чтобы масло благополучно ушло обратно в блок. но это только в случае со старой головой и новым насосом.
Поделиться9029.05.2013 12:46
Насколько я понял автор 84 поста не менял гбц, просто с течением времени появилась проблема повышения давления картерных газов, если так то количество каналов отпадает. В любом случае _sektor_ можно подробней описать после каких действии началась такая проблема?