Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » выкидывает масло с фильтра,выжимает прокладку


выкидывает масло с фильтра,выжимает прокладку

Сообщений 61 страница 90 из 93

61

Сетка как только вчера новая поставлена в идеальном состоянии будто с завода,сальник меняный у хозяина старого тысяч 30 назад.

0

62

Иваныч а где вы её новую взяли? И как меняли, если она в крышку заклепана/запаяна?

0

63

Да я не менял её совсем, когда прокладку под клапанной крышкой меня и увидел,ну прям в идеале ,как с завода ,видно ухаживали хорошо за машинкой ,я второй хозяин в России, а первый был дед офицер такой дотошный.

0

64

У меня тоже чистая по виду была, а прокладка подтекала чуть-чуть совсем. Прожег для успокоения, так там столько выгорело, что просто ужас. Поменял прокладку с пробковой на резиновую еще и больше нет подтеков.

0

65

Да у меня там прожигать нечего было,ты бы видел бы .

0

66

Иваныч написал(а):

Да у меня там прожигать нечего было,ты бы видел бы .

В том-то и дело, что увидеть её внутренности нельзя, пока она (сетка) в крышке стоит. Надо высверливать точки сварки и разбирать пакет сеток. Это, кстати, самый лучший способ чистки, лучше, чем прожигание.
А снаружи они часто выглядят "как с завода".

Иваныч написал(а):

сальник меняный у хозяина старого тысяч 30 назад.

Если прежний сальник натёр на валу канавку, то новый надо ставить немного "не по месту", иначе очень скоро масло снова потечёт.

0

67

Pasha80 написал(а):

Надо высверливать точки сварки и разбирать пакет сеток.

если сверлить нечем - можно злостно по отрывать эти сетки. Я тонкими кусачками так сделал.

0

68

SpectroniK написал(а):

если сверлить нечем

Что-то я гаражного мастера без дрели и свёрел себе слАбо представляю  :dontknow:

SpectroniK написал(а):

можно злостно по отрывать ...

Злостный ты, Димон  :D

0

69

Pasha80 написал(а):

В том-то и дело, что увидеть её внутренности нельзя, пока она (сетка) в крышке стоит. Надо высверливать точки сварки и разбирать пакет сеток. Это, кстати, самый лучший способ чистки, лучше, чем прожигание.
А снаружи они часто выглядят "как с завода".

и летом я в этом убедился. Прожигал ранее, выглядело как положено, но когда летом сетку снял - столько оттуда понавымывал. Внутренние сетки выжиганием практически не чистятся.

0

70

Спасибо ребята что подсказали,надо будет разобрать всё же на досуге.

0

71

Лишним не будет, факт. Да и прокладку резиновую туда воткнуть сразу и про шпильки к ней не забыть.

0

72

ZipeR а почему тебе пробковая прокладка не нравится?,её нормально поставить и сильно не зажимать стоит долго,пока не тронешь её.

0

73

мне вот не нравится. Сколько их ставил - и сильно тянул, и не сильно - все текут через некоторое время. Может у меня руки кривые, но следующая точно будет резиновая.

0

74

Так и резиновая потечёт,какая разница,там вся хитрость в затягивание её..........

0

75

Иваныч написал(а):

её нормально поставить и сильно не зажимать стоит долго,пока не тронешь её.

это сложно! у меня сапливит со стороны карба, хотя я её уже снимал, резина думаю по практичнее и многоразовее будет

0

76

Иваныч мне только из-за того что она единая, а не составная. Меньше вероятность течи. Да и цена переделки невелика, т.к. с нормальной прокладкой двойной комплект шпилек идет. Пробковая тоже особых проблем не доставляла, ибо выровнял плоскость крышки в районе отверстий.

0

77

Иваныч написал(а):

Так и резиновая потечёт,какая разница,там вся хитрость в затягивание её..........

в книжке написан момент и порядок затяжки. Динамометр есть, считать умею. Затянул по книжке. Тыщи 3 было сухо, сейчас похолодало - засопливила. Какие еще могут быть хитрости???

0

78

Надо было еще подтянуть малость после пробега и было бы хорошо,я так раньше делал на поддоне газ и вроде стояла долго,может ещё и из за качества зависит,чёрт его знает.

0

79

Иваныч написал(а):

Надо было еще подтянуть малость после пробега и было бы хорошо,я так раньше делал на поддоне газ и вроде стояла долго,может ещё и из за качества зависит,чёрт его знает.

попробую подтянуть, спасибо за совет

0

80

нес тал создавать новую тему, пишу тут. такая проблема. сегодня утром открыл капот чтобы поставить аккум и как обычно поехать по делам, мороз примерно -14, ночью мож -17 было. так вот. открываю капот, там ужас, всё в масле. даже капот изнутри течет. лазил лазил ничего толком не увидел, кроме щупа, который был выдавлен и висел на проводах, судя по всему из него и выскочило масло. причем всё это было произошло ночью когда машина стояла. В чем может быть причина? пока нет соображений куда лезть, разве что залить масло (так его практичекски не осталось) и завестись посмотреть.

0

81

Hitman написал(а):

причем всё это было произошло ночью когда машина стояла.

Не может быть!

0

82

Hitman написал(а):

пока нет соображений куда лезть,

сапун размораживать

0

83

+1 размораживать сапун, чистить сетку. Замерз конденсат, поднялось давление в карьере на ходу и выплюнуло щуп, а с ним и масло.

0

84

привет всем.. короче кратко расскажу историю. начало создаваться давление под клапанной крышкой. сетку вообще выкинул, новую прокладку поставил, не помогло. прокладку выдавливает. маслице кидает. все сводится к кольцам.. но подскажите если поршням, или кольцам хана, то она-бы дымила, или кушала-бы масло?? свечи закидывало-бы.. а этого ничего нет.. или только померить компрессию и убедиться? спасибо.

0

85

Выкинул сетку - поэтому выкидывает в фильтр (сетка-то маслоотделительная). Прокладка пропускает - может быть кривая крышка или перетянута была и отверстия продавило.

0

86

Поставь очищенную сетку на место, и обязательно маслоотделительную крышку распредвала, ибо одной только сеткой масло не остановить.

0

87

_sektor_ написал(а):

начало создаваться давление под клапанной крышкой

скажи какой у тебя блок? старого образца или нового (четыре масляных канала или три)? менялся ли масляный насос? такая тема - если поставить на старый блок новый насос, обороты выше 4т и будет масло кидать хоть ты увешайся сетками или наоборот снимай. была такая проблема на старом моторе, пока до этого доперли... переменяли всё, даже капиталку сделали. и всё равно гнало масло, уже готов был бутылку на сопун вешать и обратно выливать по наполнению  :confused:

ZaurAgandi написал(а):

обязательно маслоотделительную крышку распредвала

если масло давит, маслоотражатель не спасет. проверено.

Отредактировано e600ct (28.05.2013 00:48)

0

88

сопун выведен отдельно.. сетки нет. неужели создается такое давление, при таком диаметре отверстия сопуна?(оно же не маленькое)))

0

89

_sektor_ написал(а):

сопун выведен отдельно.. сетки нет. неужели создается такое давление, при таком диаметре отверстия сопуна?(оно же не маленькое)))

ты не понял. в старых гбц на один масляный канал меньше, и, я думаю, на высоких оборотах именно этого отверстия и не хватает, чтобы масло благополучно ушло обратно в блок. но это только в случае со старой головой и новым насосом.

0

90

Насколько я понял автор 84 поста не менял гбц, просто с течением времени появилась проблема повышения давления картерных газов, если так то количество каналов отпадает. В любом случае _sektor_ можно подробней описать после каких действии началась такая проблема?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » выкидывает масло с фильтра,выжимает прокладку


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно