Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » выкидывает масло с фильтра,выжимает прокладку


выкидывает масло с фильтра,выжимает прокладку

Сообщений 31 страница 60 из 93

31

SCH написал(а):

А вот сетка -то да, проблема.

Сетка -это следствие а не причина. Следствие износа подшипников скольжения (вкладышей, шеек валов), МСК (колпачков). Устранять надо причину. Устраняя следствие, просто увеличиваем степень износа деталей.
Где то в инете находил величину выброса картерных газов на 500 см.куб. объема двигателя. Но сейчас не могу вспомнить.
У Мезерницкого нашел такие цифры: выброс газов от 10 до 30 л/мин., - двигатель еще отличный. От 30 до 45 л/мин., - еще живой. 70 л/имн. - кап. ремонт.
Измерить можно просто отправить газы в мешок для мусора, заткнув отверстие для масляного щупа.
Так что, забивание канала вентиляции картера продуктами масла, это износ подшипников.
А величина выброса газов износ, в первую очередь колец и поршней с гильзами цилиндров, и клапанов.
А когда эти признаки вместе, это верный кап. ремонт. Что мы и наблюдаем через сапуны, загрязненные воздушные фильтры.
У большинства владельцев машин на этом форуме, машины с пробегом около 200 т. км. И мало кто делал кап. ремонт двигателей.
Пытаемся продлить жизнь двигателей полумерами, заменой колец, прочисткой сеток, заменой (более частой) фильтров.

0

32

дед Женя написал(а):

Сетка -это следствие а не причина. Следствие износа подшипников скольжения (вкладышей, шеек валов), МСК (колпачков). Устранять надо причину.

То, что следствие - это понятно. Но к списку причин еще могу прибавить... неисправность бензонасоса! Просто у самого так было - бензин с маслом дает такие пары, что забивается все быстро и "качественно", что потом ничем не отколупать.

дед Женя написал(а):

У большинства владельцев машин на этом форуме, машины с пробегом около 200 т. км

я думаю, что 200 тыщ - это если смотан, причем нагло и много. У меня пробег не меньше 400 (имеется наклейка на двери об обслуживании в 98 году, как раз в том году ее сюда и ввезли, где указан пробег что-то около 270), притом по крайней мере в России движок точно не разбирали. Норму VAG по жору масла (1л на 1000км) не превосходит, так что можно еще не париться!  ;)

0

33

дед Женя написал(а):

Сетка -это следствие а не причина.

Видел два мотора (бочка и гольф2), на которых сетка была причиной, а не следствием. Сетка была забита сильно, из-за чего возросло давление картерных газов, из-за этого их стало больше и давление продолжило расти, пока не достигло какого-то конечного значения. После чистки сетки (даже не прожига) масло поджирать стало намного меньше, а замена маслосъемных свела расход на минимум (Пол уровня от замены до замены, моторы довольно старые были). И перестала потеть маслом прокладка клапанной крышки.

0

34

дед Женя написал(а):

У большинства владельцев машин на этом форуме, машины с пробегом около 200 т. км. И мало кто делал кап. ремонт двигателей.

Пробег то да, но в том то и дело что капремонт был пазапрошлым летом, и голову тоже делали - направляющие, клапана, мск новые стоят.

0

35

Вчера поменял прокладку клапанной крышки. Стояла пробковая прокладка, ссала - мама не горюй. До неё то  же пробка была и то же масло текло. Всё с герметиком естественно. Поставил сейчас резину - 200 км одним махом и ни капли из под крышки. Единственно что выравнял посадочные плоскости у крышки и эти железные толстые полоски через которые крышка прикручивается к головке.

0

36

Ilia написал(а):

Пробег то да, но в том то и дело что капремонт был пазапрошлым летом, и голову тоже делали - направляющие, клапана, мск новые стоят.

Заведи двигатель, открути крышку маслозаливной горловины и просто её положи на место. Если подпрыгивает то чисти сетку маслоотделителя, если не поможет то смотри ЦПГ как говорил Дед Женя. Если не подпрыгивает, то ровняй крышку в местах входа шпилек.

0

37

крышка видимо там моя(бывшая) стоит. от себя - перед покраской она отмалчивалась в банке с бензином и растворителем(прожигать не решился,боялся поведет) . Но не исключаю, что она отлично откисла. На нынешней - эту сетку из крышки просто вырвал( их там много) по одной пассатижами повыдёргивал, но - у меня в блоке есть другой, отдельный выход картерным газам.  т.е предложу - удалить эту занудную сетку из крышки.

0

38

Тебе скорее

JoySpirit написал(а):

Единственно что выравнял посадочные плоскости у крышки и эти железные толстые полоски через которые крышка прикручивается к головке.

помогло.

0

39

Дмитрий_С написал(а):

Заведи двигатель, открути крышку маслозаливной горловины и просто её положи на место. Если подпрыгивает то чисти сетку маслоотделителя, если не поможет то смотри ЦПГ как говорил Дед Женя.

Вот как то так получается:
http://download82.files.mail.ru/51XCN4/ … EO0003.3gp

0

40

Получается - чисть/выжигай сетку.

0

41

COOLIBIN написал(а):

Я поставил цельную, резиновую от А4
051 103 483 A
конкретно FEBI 15386

цена ох - 210р.

Парни! Я на днях поставил такую же. Ох и грамотная девочка в магазине оказалась! который раз к ней обращаюсь - всегда знает что подходит к моей. Сразу спросила: "крышку снимал?" -"нет" - "значит бери резиновую со шпильками в комплекте". (в Костроме 457р. да и пофиг) Представляете - родные шпильки с буртиками оказались -  перекрутил шпильки - прокладка села как родная. так что ставьте как на фотке - не ошибетесь а к пробковым чет доверия нет...
ЗЫ, Ставил не на герметик, а герметиком смазал только закругление на ней куда прокладка садится около шкива. Может надо было всю на герметик? Масло кстати не сечет ниоткуда.

Отредактировано Alexx (14.08.2012 23:18)

0

42

Стоит пробка и не сечет ниоткуда. Просто крышку перетягивают - поэтому течет. А так лучше купить резиновую со всеми шпильками и забыть.

0

43

Как перебрал - поставил цельную резиновую со всеми шпильками(фирма GLASER) - текла, как ни затягивал( даже попортил краску). Забито ни чего не может быть, ни где! Купил пробковую(фирмы GOETZE), поставил - всё отлично! и затянул и не до дури - как резиновую. ИМХО - как повезёт.

0

44

ZipeR написал(а):

Просто крышку перетягивают - поэтому течет.

пробковую прокладку закрутил без фанатизма - потекла так, что аж испугался. Пришлось затянуть как следует - течь перестала

0

45

А отверстия не конусом? У себя их правил, от перетяжки их вдавило и они распирали прокладку.

0

46

ZipeR написал(а):

А отверстия не конусом? У себя их правил, от перетяжки их вдавило и они распирали прокладку.

так гайки же не прям на крышку прикручиваются, а через 2 длинные планки.

0

47

У меня были продавлены даже через планки.

0

48

Столкнулся весной с такой проблемой. Перед поездкой в Сыктывкар поменял масло и, до кучи раз уж был на станции, пробковую прокладку на резиновую. В о время поездки начало через неё по-немногу сочиться масло. Ездил так пару месяцев, пока масло уже не стало вытекать из-под крышки. Мотористы уже хотели машину по гарантии забирать на проверку двигателя (чуть больше года после капиталки). Причина оказалась до идиотизма простой! Криворукий слесарь, который менял прокладку, поставил "кастрюлю" так, что шланг вентиляции картера оказался зажат. Его же не видно под "кастрюлей", да и кто мог подумать про такое. Поменял прокладку снова на резиновую, поставил нормально патрубок и всё в порядке, крышка сухая, коллектор сухой.

0

49

вчера чуть не заплпкал - после тепла ударил мороз, с утра было -20, начал заводить, не завелась (свечи были говно), поставил старые свечи и завёл, но радость моя сменилась грустью - из под резинки фильтра струёй улетучились мои деньги. скажу сразу что фильтр оригинал, масло 5w-40,.
выгнуло металлическую площадку под резинкой, фильтр и масло прошли всего 1000км, да был недозакручен, но всё же, не могло же при таком морозце с одного краю выгнуть железо в фильтре, выдавило бы масло отовсюду.
итог - попал на 900р (масло + фильтр SCT за 120р)

0

50

italiano может быть редукционник залип и поэтому выдавило.

0

51

ладно, проехали.
вчера новый фильтр основательно закрутил, сегодня проверяю - он ослаб и стоит кривовато (видно по прокладке), подтянул, но почему теперь криво?

0

52

сегодня снял фильтр, посмотрел - всё в норме, начао закручивать - идёт криво, ну да ладно, притянул, завожу, чтоб не заглохла оборотов поддал - и опять фантан, сколько можно.
так, погода +1, этот фактор отподает, где то касяк и масло ищет слабое место, читал про клапан на маслонасосе - вот это может быть.

ZipeR написал(а):

italiano может быть редукционник залип и поэтому выдавило.

как оно лечится? что послужило этому залипанию и обязательна ли разборки насоса?

[ex]Следующий раз влеплю плюшку за мат![/ex]

0

53

Лечитсо, разборка насоса обязательно(или его замена), причина в дурной конструкции.... клапан представляет собой поршень, и есть вероятность его заклинивания, грязью( стружкой) была такая хрень-снял насос-развальцевал пробку пружины-полирнул поршень-промыл все -собрал назад.....

просто ремонт

Модернизация

Отредактировано Dgippo1 (10.11.2012 17:35)

0

54

только приехал из гаража.
как многие говорили да и сам на сайтах начитался причиной был клинанувший клапан. выколачивал его молотком, иначе не вылазил. поршенёк и внутренности полирнул пастой гои как смог, всё собрал, проверил - поршень ходит нормально.
и немного фоток: это шняга была в сетке маслонасоса, непонятно откуда взявшаяся пружинка (поддон менял летом), ну и задиры (плохо видно).
http://s3.uploads.ru/t/8jC42.jpg
http://s3.uploads.ru/t/UmGgI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/zu6mP.jpg

Отредактировано italiano (10.11.2012 21:53)

0

55

Мужики ,а кто нибудь делал раскоксовку движка,кто делал расскажите эффект есть или нет,у меня сосед делал на тазе на 4 говорит что стало намного лучше и масло кушать перестала.

0

56

italiano
Извини, сейчас буду умничать (во благо тех, кто ещё не знает).

italiano написал(а):

полирнул пастой гоя

Гоя (Гойя) Франциско - художник. Годы жизни и прочее резюме можно почерпнуть в интернете. Честное слово, к полировальным пастам он не имеет никакого отношения.

ГОИ - Государственный оптический институт. Сотрудники этого института действительно разработали "секретный супер состав" :) . Подробности в "педивикии".

0

57

Pasha80
не стал вдаваться в нюансы, но всю жизнь слышал "полирнул пастой гой", а гоя придумал только что, думая что правильно )))

0

58

Иваныч если мотор убитый станет только хуже. Если просто залегли колечки (не насмерть) может помочь.

0

59

Не, мотор не убитый,тянет хорошо,но немножко есть или выгоняет где то маслице, не могу просто найти откуда,просто где то спереди поддон немного сопливый.

0

60

Иваныч От этого раскоксовка не поможет. Смотри сальник колена и прокладку поддона. Еще проверь состояние сетки-маслоотделителя в клапанной крышке.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » выкидывает масло с фильтра,выжимает прокладку


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно