Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » выкидывает масло с фильтра,выжимает прокладку


выкидывает масло с фильтра,выжимает прокладку

Сообщений 1 страница 30 из 93

1

здраствуйте.четвёртый раз сегодня пытался пустить двигатель и сразуже как заведётся очень сильной струёй пуляет масло из под фильтра.завтра хочу снимать движок:дак вот можно ли открутить поддон не снимая движка,а попробовать открутить его от рамы и приподнять немного вместе с коробкой.ктонибудь так делал,или всёдаки придётся снимать???

0

2

я ставил машину на два домкрата, откручивал 4 болта крепления балки и две подушки и опускал весь подрамник вниз, двигатель весел на передней опоре и задней подушки коробки, и всё можно легко открутить поддон.

0

3

Попробуй НОВЫЙ фильтр поставить!(или резинку под ним)Не так же кардинально,разберись из-за чего.Прокладку чего?

Отредактировано foma (16.03.2012 21:20)

0

4

foma написал(а):

Прокладку чего?

Что-то не пойму,похоже у меня темы не все видны что-ли, Кому адресован вопрос про прокладку??

0

5

Амарант написал(а):

темы не все видны

Читай заголовок.

0

6

rebenok34 написал(а):

можно ли открутить поддон не снимая движка

Я откручивал подушки, "писюн" который в спереди двиг держит.
Упирал гидрач-домкрат (три колена) в месте соединения двигла с коробкой в районе стартера и тупо поднимал пока рука не подлезла к болтам картера. Но это явно зверско-корявый метод.

rebenok34 написал(а):

очень сильной струёй пуляет масло из под фильтра

Долго вспоминал, про аналогичную ситуёвину.

Кароче, вынимай маслонасос, и смотри клапан обратки.
Это из-за него такая гадость случается.

В моем случае проблема решилась так: снимаем малонасос, раскручиваем на две половины. Аккуратно скалываем заусенцы (3 штуки) у пробки обратного клапана, вынимаем пробку, поршень-клапан (осторожно с пружиной, улетает). все внутри деревянной щепкой вычищаем, бензинчиком вымываем, вытираем, малость смазывем.
Вставляем в прежнем положении поршенёк (дырочкой к окошку в насосе). Берем отвертку и давим из нутри на поршень, если давится легко, надо растянуть пружину.
К стати, слабая пружина обратного клапана - основная причина загорания лампочки давления масла на больших оборотах!
Поршень с руки должен нажиматься очень трудно!
Если всё ОК, вставляй на место пробку, три-четыре скола зубилом удержат её на месте.
Все. Насос, картер на место, масло в топку.

Отредактировано Volodei (17.03.2012 10:16)

0

7

rebenok34 ну что, ты насос отремонтировал или другой поставил?

Отредактировано Volodei (18.03.2012 16:52)

0

8

foma написал(а):

Читай заголовок

А ну теперь понятно,видать прокладку фильтра

0

9

Ilia
а прокладка стоит пробковая?

0

10

Я поставил цельную, резиновую от А4
051 103 483 A
конкретно FEBI 15386
http://content.avto.pro/ti/5/557/888.jpg
цена ох - 210р.

0

11

COOLIBIN написал(а):

а прокладка стоит пробковая?

Прокладка стоит пробковая, причем ставил новую после капиталки движка 2 года назад, потом менял клапанную крышку прошлой осенью и поставил опять новую пробковую. Затягивал равномерно, потом периодически подтягивал еще. Резиновую непробовал - надо будет потом попробовать. Может быть это из-за масла - сейчас полусинтетика 10w-40, может попробовать синьку залить?

0

12

Я новую пробковую прокладку поставил и течь сразу прекратилась,теперь уровень всегда в норме.

0

13

у меня из под этой крышки не сопливилось. прокладка пробковая стояла. Может на самой головки не ровности в местах посадки крышки?

0

14

когда стал счастливым обладателем замечательного немецкого шедевра (очень нравится авто), подтекало масло из под крышки, заменил прокладку (пробковаю поставил) все равномерно затянул, сколько езжу, соплей не наблюдаю.

SpectroniK написал(а):

Может на самой головки не ровности в местах посадки крышки

согласен, вполне возможный вариант

0

15

Во-первых - чистить маслоотделитель в клапанной крышке. Во-вторых сними клапанную крышку и посмотри не продавлены ли отверстия под шпильки (если продавлены то выравняй их плоскость). В-третьих равномерно затяни потом гайки без особого усилия, как уперлась - хорош.

0

16

ZipeR написал(а):

Во-первых - чистить маслоотделитель в клапанной крышке. Во-вторых сними клапанную крышку и посмотри не продавлены ли отверстия под шпильки (если продавлены то выравняй их плоскость). В-третьих равномерно затяни потом гайки без особого усилия, как уперлась - хорош.

Про маслоотделитель +1. Забит наверно вот масло и прет с прокладки.

0

17

COOLIBIN написал(а):

Я поставил цельную, резиновую от А4
051 103 483 A
конкретно FEBI 15386

спасибо за номерок.
где ты раньше был, пришлось пробковую но по дороже брать. а на наши машины резиновые прокладки от 300 и выше.

0

18

COOLIBIN написал(а):

конкретно FEBI 15386

Мне не подошла, видимо эта для шпилек без буртика. Смотрел по экзисту на DS резиновая - febi 15392

0

19

Ilia написал(а):

Мне не подошла, видимо эта для шпилек без буртика.

да ну на...й, значит и крышки на DS и YN разные будут  :confused: , а я уже покупать крышку собрался....

0

20

Я на дс пробковую поставил ивсё чётко не единой капли нет ,как в аптеке.

0

21

vovan написал(а):

Я на дс пробковую поставил ивсё чётко не единой капли нет ,как в аптеке.

а вот теперь покатайся, прогрейся хорошо, и залезь например клапана отрегулировать, поставь её же, сразу а может и нет но убедишься что резиновая лучше...

0

22

Что резиновая, что пробковая одинаково (у себя снимал, ставил и все ок) - просто не надо их перетягивать. Резиновая и  пробковая разные, крышки одинаковые. В резиновой впаяны кольца дистанционные металлические и шпильки в ГБЦ идут без буртика, пробковая не имеет втулок дистанционных, их роль выполняет буртик на шпильках ГБЦ. Пробковая и ее крышка больше страдают от перетяжки, отверстия продавливаются и режут/выпирают все последующие новые прокладки. Стоит взять крышку и простучать отверстия на оправке, поставить новую прокладку и затянуть до упора и еще чуть-чуть, а не как у нас любят - большой трещоткой, да с  усилием побольше, там затяжка всего 8 Нм нужна.

0

23

COOLIBIN написал(а):

а вот теперь покатайся, прогрейся хорошо, и залезь например клапана отрегулировать, поставь её же, сразу а может и нет но убедишься что резиновая лучше...

пробковая это и так известно что одноразовая. Да и на кой туда лезть клапана регулировать, если там стоят гидрики  %-)  (я про vovanа и про его машину в профиле)

0

24

Правильно говоришьSCH ,что их без надобности трогать,да и прокладку можно в запас взять ,стоит каких то 100 руб,просто не перетягивать её надо когда ставишь,а чуть прижать и ок будет.

0

25

Причин подтекания масла из под клапанной крышке, всего две. Геометрия привалочных плоскостей крышки и давление картерных газов.
1. Геометрия - прямолинейность привалочных плоскостей крышки. Как правило нарушается самими владельцами при снятии и установке крышек.
  При снятии и установке "зацепился" по резьбе шпилки и СДЕРНУЛ, вместо того, чтобы аккуратно выровнять крышку и снять.
  И от перетяжки гаек крепления крышки.
PS: О срыве резьбы на шпильках. Гайка М6, малая высота гайки, а тянуть хочется. Сделайте "высокие" гайки, мм 10-12 длиной. Затяжки от руки хвататет.
2. Давление картерных газов - чем больше износ деталей ЦПГ, тем больше газов уходит в картер. И, сели эта величина НЕ БУДЕТ соответствовать, величине пропускного
отверстия в крышке, давление картерных газов будет возрастать. Отсюда и подтеки возрастут.
Выход - ремонт двигателя.

Отредактировано дед Женя (05.05.2012 15:36)

0

26

дед Женя написал(а):

И, сели эта величина НЕ БУДЕТ соответствовать, величине пропускного
отверстия в крышке, давление картерных газов будет возрастать. Отсюда и подтеки возрастут.

А ее можно как-нибудь замерить чтобы определить соответствует она или нет?

0

27

А зачем тебе её мерить,чисти крышку,меняй кольца,короче делай нормальную компресию,тогда ничего и мерить ненадо будет.

0

28

Ilia написал(а):

А ее можно как-нибудь замерить чтобы определить соответствует она или нет?

Не можно, а НУЖНО замерить. Очень хорошая подсказка о состоянии двигателя. Зайдите на сайт - mezernitsy.narod.ru Там есть тема о картерных газах

.

vovan написал(а):

А зачем тебе её мерить,чисти крышку,меняй кольца,короче делай нормальную компресию,тогда ничего и мерить ненадо будет.

Замены колец мало, надо менять поршня с расточкой блока.
Кольца создадут какую то компрессию, но увеличат износ гильзы цилиндра. И всего тысяч на 10 пробега.
Расточка блока с заменой ЦПГ тысяч на 200-300.

0

29

Вентиляция в крышке рассчитана с большим запасом, чтобы её не хватало для стравливания давления картерных газов - это мотор уже должен не давить, а плеваться маслом из-за отсутствия колец. Просто сетку в крышке надо не прочищать, а выжигать. Остальное не поможет - отложения останутся.

0

30

ZipeR написал(а):

Вентиляция в крышке рассчитана с большим запасом,

Согласен, посмотрите толщину трубки вентиляции современных двигателей - она очень тонкая. Здесь же толстенная и забиться ей проблематично (разве что зимой конденсатом). А вот сетка -то да, проблема. Надо периодически проверять состояние. И вычищать, желательно с разбором. Некоторые вытаскивают эти сетки, чтоб не мучаться с прочисткой (порой это очень проблематично) и просто вставляют туда сетку для мытья посуды, закрепив ее естественно.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » выкидывает масло с фильтра,выжимает прокладку


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно