здраствуйте.четвёртый раз сегодня пытался пустить двигатель и сразуже как заведётся очень сильной струёй пуляет масло из под фильтра.завтра хочу снимать движок:дак вот можно ли открутить поддон не снимая движка,а попробовать открутить его от рамы и приподнять немного вместе с коробкой.ктонибудь так делал,или всёдаки придётся снимать???
выкидывает масло с фильтра,выжимает прокладку
Сообщений 1 страница 30 из 93
Поделиться216.03.2012 20:51
я ставил машину на два домкрата, откручивал 4 болта крепления балки и две подушки и опускал весь подрамник вниз, двигатель весел на передней опоре и задней подушки коробки, и всё можно легко открутить поддон.
Поделиться316.03.2012 21:16
Попробуй НОВЫЙ фильтр поставить!(или резинку под ним)Не так же кардинально,разберись из-за чего.Прокладку чего?
Отредактировано foma (16.03.2012 21:20)
Поделиться416.03.2012 21:49
Прокладку чего?
Что-то не пойму,похоже у меня темы не все видны что-ли, Кому адресован вопрос про прокладку??
Поделиться516.03.2012 22:16
темы не все видны
Читай заголовок.
Поделиться616.03.2012 22:55
можно ли открутить поддон не снимая движка
Я откручивал подушки, "писюн" который в спереди двиг держит.
Упирал гидрач-домкрат (три колена) в месте соединения двигла с коробкой в районе стартера и тупо поднимал пока рука не подлезла к болтам картера. Но это явно зверско-корявый метод.
очень сильной струёй пуляет масло из под фильтра
Долго вспоминал, про аналогичную ситуёвину.
Кароче, вынимай маслонасос, и смотри клапан обратки.
Это из-за него такая гадость случается.
В моем случае проблема решилась так: снимаем малонасос, раскручиваем на две половины. Аккуратно скалываем заусенцы (3 штуки) у пробки обратного клапана, вынимаем пробку, поршень-клапан (осторожно с пружиной, улетает). все внутри деревянной щепкой вычищаем, бензинчиком вымываем, вытираем, малость смазывем.
Вставляем в прежнем положении поршенёк (дырочкой к окошку в насосе). Берем отвертку и давим из нутри на поршень, если давится легко, надо растянуть пружину.
К стати, слабая пружина обратного клапана - основная причина загорания лампочки давления масла на больших оборотах!
Поршень с руки должен нажиматься очень трудно!
Если всё ОК, вставляй на место пробку, три-четыре скола зубилом удержат её на месте.
Все. Насос, картер на место, масло в топку.
Отредактировано Volodei (17.03.2012 10:16)
Поделиться718.03.2012 16:51
rebenok34 ну что, ты насос отремонтировал или другой поставил?
Отредактировано Volodei (18.03.2012 16:52)
Поделиться820.03.2012 18:05
Читай заголовок
А ну теперь понятно,видать прокладку фильтра
Поделиться925.04.2012 21:17
Ilia
а прокладка стоит пробковая?
Поделиться1025.04.2012 21:23
Я поставил цельную, резиновую от А4
051 103 483 A
конкретно FEBI 15386
цена ох - 210р.
Поделиться1125.04.2012 21:30
а прокладка стоит пробковая?
Прокладка стоит пробковая, причем ставил новую после капиталки движка 2 года назад, потом менял клапанную крышку прошлой осенью и поставил опять новую пробковую. Затягивал равномерно, потом периодически подтягивал еще. Резиновую непробовал - надо будет потом попробовать. Может быть это из-за масла - сейчас полусинтетика 10w-40, может попробовать синьку залить?
Поделиться1225.04.2012 21:32
Я новую пробковую прокладку поставил и течь сразу прекратилась,теперь уровень всегда в норме.
Поделиться1325.04.2012 22:34
у меня из под этой крышки не сопливилось. прокладка пробковая стояла. Может на самой головки не ровности в местах посадки крышки?
Поделиться1425.04.2012 23:00
когда стал счастливым обладателем замечательного немецкого шедевра (очень нравится авто), подтекало масло из под крышки, заменил прокладку (пробковаю поставил) все равномерно затянул, сколько езжу, соплей не наблюдаю.
Может на самой головки не ровности в местах посадки крышки
согласен, вполне возможный вариант
Поделиться1525.04.2012 23:28
Во-первых - чистить маслоотделитель в клапанной крышке. Во-вторых сними клапанную крышку и посмотри не продавлены ли отверстия под шпильки (если продавлены то выравняй их плоскость). В-третьих равномерно затяни потом гайки без особого усилия, как уперлась - хорош.
Поделиться1626.04.2012 00:40
Во-первых - чистить маслоотделитель в клапанной крышке. Во-вторых сними клапанную крышку и посмотри не продавлены ли отверстия под шпильки (если продавлены то выравняй их плоскость). В-третьих равномерно затяни потом гайки без особого усилия, как уперлась - хорош.
Про маслоотделитель +1. Забит наверно вот масло и прет с прокладки.
Поделиться1726.04.2012 06:33
Я поставил цельную, резиновую от А4
051 103 483 A
конкретно FEBI 15386
спасибо за номерок.
где ты раньше был, пришлось пробковую но по дороже брать. а на наши машины резиновые прокладки от 300 и выше.
Поделиться1804.05.2012 21:24
конкретно FEBI 15386
Мне не подошла, видимо эта для шпилек без буртика. Смотрел по экзисту на DS резиновая - febi 15392
Поделиться1904.05.2012 21:51
Мне не подошла, видимо эта для шпилек без буртика.
да ну на...й, значит и крышки на DS и YN разные будут , а я уже покупать крышку собрался....
Поделиться2004.05.2012 22:40
Я на дс пробковую поставил ивсё чётко не единой капли нет ,как в аптеке.
Поделиться2104.05.2012 22:59
Я на дс пробковую поставил ивсё чётко не единой капли нет ,как в аптеке.
а вот теперь покатайся, прогрейся хорошо, и залезь например клапана отрегулировать, поставь её же, сразу а может и нет но убедишься что резиновая лучше...
Поделиться2205.05.2012 00:01
Что резиновая, что пробковая одинаково (у себя снимал, ставил и все ок) - просто не надо их перетягивать. Резиновая и пробковая разные, крышки одинаковые. В резиновой впаяны кольца дистанционные металлические и шпильки в ГБЦ идут без буртика, пробковая не имеет втулок дистанционных, их роль выполняет буртик на шпильках ГБЦ. Пробковая и ее крышка больше страдают от перетяжки, отверстия продавливаются и режут/выпирают все последующие новые прокладки. Стоит взять крышку и простучать отверстия на оправке, поставить новую прокладку и затянуть до упора и еще чуть-чуть, а не как у нас любят - большой трещоткой, да с усилием побольше, там затяжка всего 8 Нм нужна.
Поделиться2305.05.2012 10:33
а вот теперь покатайся, прогрейся хорошо, и залезь например клапана отрегулировать, поставь её же, сразу а может и нет но убедишься что резиновая лучше...
пробковая это и так известно что одноразовая. Да и на кой туда лезть клапана регулировать, если там стоят гидрики (я про vovanа и про его машину в профиле)
Поделиться2405.05.2012 11:02
Правильно говоришьSCH ,что их без надобности трогать,да и прокладку можно в запас взять ,стоит каких то 100 руб,просто не перетягивать её надо когда ставишь,а чуть прижать и ок будет.
Поделиться2505.05.2012 15:35
Причин подтекания масла из под клапанной крышке, всего две. Геометрия привалочных плоскостей крышки и давление картерных газов.
1. Геометрия - прямолинейность привалочных плоскостей крышки. Как правило нарушается самими владельцами при снятии и установке крышек.
При снятии и установке "зацепился" по резьбе шпилки и СДЕРНУЛ, вместо того, чтобы аккуратно выровнять крышку и снять.
И от перетяжки гаек крепления крышки.
PS: О срыве резьбы на шпильках. Гайка М6, малая высота гайки, а тянуть хочется. Сделайте "высокие" гайки, мм 10-12 длиной. Затяжки от руки хвататет.
2. Давление картерных газов - чем больше износ деталей ЦПГ, тем больше газов уходит в картер. И, сели эта величина НЕ БУДЕТ соответствовать, величине пропускного
отверстия в крышке, давление картерных газов будет возрастать. Отсюда и подтеки возрастут.
Выход - ремонт двигателя.
Отредактировано дед Женя (05.05.2012 15:36)
Поделиться2605.05.2012 19:23
И, сели эта величина НЕ БУДЕТ соответствовать, величине пропускного
отверстия в крышке, давление картерных газов будет возрастать. Отсюда и подтеки возрастут.
А ее можно как-нибудь замерить чтобы определить соответствует она или нет?
Поделиться2705.05.2012 19:42
А зачем тебе её мерить,чисти крышку,меняй кольца,короче делай нормальную компресию,тогда ничего и мерить ненадо будет.
Поделиться2805.05.2012 20:54
А ее можно как-нибудь замерить чтобы определить соответствует она или нет?
Не можно, а НУЖНО замерить. Очень хорошая подсказка о состоянии двигателя. Зайдите на сайт - mezernitsy.narod.ru Там есть тема о картерных газах
.
А зачем тебе её мерить,чисти крышку,меняй кольца,короче делай нормальную компресию,тогда ничего и мерить ненадо будет.
Замены колец мало, надо менять поршня с расточкой блока.
Кольца создадут какую то компрессию, но увеличат износ гильзы цилиндра. И всего тысяч на 10 пробега.
Расточка блока с заменой ЦПГ тысяч на 200-300.
Поделиться2905.05.2012 21:23
Вентиляция в крышке рассчитана с большим запасом, чтобы её не хватало для стравливания давления картерных газов - это мотор уже должен не давить, а плеваться маслом из-за отсутствия колец. Просто сетку в крышке надо не прочищать, а выжигать. Остальное не поможет - отложения останутся.
Поделиться3005.05.2012 22:35
Вентиляция в крышке рассчитана с большим запасом,
Согласен, посмотрите толщину трубки вентиляции современных двигателей - она очень тонкая. Здесь же толстенная и забиться ей проблематично (разве что зимой конденсатом). А вот сетка -то да, проблема. Надо периодически проверять состояние. И вычищать, желательно с разбором. Некоторые вытаскивают эти сетки, чтоб не мучаться с прочисткой (порой это очень проблематично) и просто вставляют туда сетку для мытья посуды, закрепив ее естественно.