Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Увеличение мощности за малые деньги


Увеличение мощности за малые деньги

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Доброе время суток товарищи, начались тёплые деньки, решил уже наконец начать кап ремонт, уже осталось только отвинтить двигатель с коробкой от кузова и вынимать, хотелось бы повысить мощность не затрачивая при этом слишком большую сумму, у кого какие есть предложения. Слушал как вариант отполировать впускной коллектор. увы об остальном что я знаю нужны серьёзные затраты, Двигатель 1.6 75л.с.YN.

0

2

Андрей_AUDI 80 B2 GL, ты бы с моделью двигателя определился, в профиле YP, в сообщении YN?

0

3

Чук
определился , просто давно когда профиль заполнял не знал точно модель.

0

4

Ну если у тебя YN, тогда у тебя, по идее, система впрыска КЕ-Джетроник, объём 1,8 литра и 90 лошадей, правда эти движки ставились с 84-го года...

0

5

Извини, это у JN такие параметры, такой двигатель как ты указал пока не нахожу.
Нашёл, карбовый двигатель, и что ты хочешь от него получить?

0

6

YN карбовы однокамерный, есть вариант поставить коллектор от YP и распредвал от него же, на выходе 85 кобыл, второй вариант голова с YZ и система впрыска к-джет, на выходе 110 кобыл, правда на 98 бензе и последний опширно-колхозный вариат замена головы от следующих поколений двигателей. Тебе решать что ставить!

0

7

хочу хотябы более резкий разгон, раньше( не знаю правда толи из за двиагтеля убитого толи мало мощности) на третьей передаче на низких оборотах еле еле забиралась на мост ,деньги! сколько по деньгам! у меня бюджет не резиновый, у студентов стипендия маленькая пускай и копить долго.

0

8

А в каком состоянии сам двигатель?

0

9

вроде бы кольцам конец, но когда полностью сниму и увезу его в тёплое помещение где есть все оборудование будет точный диагноз

0

10

Тогда сначала сделай полную капиталку двигателя и отрегулируй нормально карб. У меня тоже 1,6 и ничего, не жалуюсь. Понятно, что против 150 кобыл не попрёшь, но и машина не для гонок.

0

11

Андрей_AUDI 80 B2 GL написал(а):

хочу хотябы более резкий разгон, раньше( не знаю правда толи из за двиагтеля убитого толи мало мощности) на третьей передаче на низких оборотах еле еле забиралась на мост ,деньги! сколько по деньгам! у меня бюджет не резиновый, у студентов стипендия маленькая пускай и копить долго.

Господин, не партесь, у меня YN после капиталки, гильзы, поршни, кольца, вкладыши, распред от ABK, клапана - всё KS и оригинал ,карб 21053 солекс. Машина до капиталки и стольник ненабирала. А сейчас обкатку прошёл,имею расход 6 литров по трассе и 8,2 по городу, мощности у него хватает, очень часто не получается тронуться без срыва в букс. Сейчас научился, просто отпускаю педаль сцепления как на дизеле и жду пока хх востановится, потом жму газ. Мотор практически как дизель, основной диапазон работы от 1500 до 3000, реже до 4000 и то при двойном тройном обгоне. Самое главное обкатать правильно!!! Масло лью дизельное Mobil Delvac 15w40, меняю каждые 5-7тыс.
Могу список подготовить по з/ч.

0

12

Промеряй мотор, после капиталки думаю уже приход получшиь, отладка карба и трамблера с зажиганием тоже в + пойдут. А из этого мотора 1.8 сделать не получится?

Отредактировано ZipeR (04.03.2012 12:42)

0

13

Андрей_AUDI 80 B2 GL

Я согласен с Чуком: сделай ремонт, отрегулируй мотор и карб. Вполне возможно, что останешся доволен. Если нет, то прикинешь сколько осталось денег после ремонта и тогда уже примешь решение и варианте поднятия мощности.

Самый бюджетный вариант предложен nafanya: замена коллектора, карба и РВ. Это может добавить до 10 кобыл на больших оборотах. Только з/ч для такого варианта надо ещё поискать :).

0

14

Самый бюджетный вариант-шидьда 2.0,а если влезать в тюнинг,никто и никогда не скажет сколько денег для этого потребуется.Как правило отведенные на ЭТО бабки надо умножить на 2,а то и 3.Это мое мнение.Если не ГОТОВ-лучше не НАЧИНАТЬ,а капиталка это не тюнинг,ловля блох,чтоб ездить без заглядывания под капот.

0

15

foma
у каждого своё мнение, что ж пошол ловить блох

0

16

Тюнинг,как минимум-расточка блока под увеличенный диаметр поршня,замена колена с большим ходом,распреда с другим подъемом,запихивание больших клапанов.Когда это сделано,начинаешь менять привода-которые начинает ломать итд.

0

17

а почему бы сразу и не свап?? тема та посмотри как называется

0

18

Главная тема-тюнинг,а если у тебя кончился мотор-то в ДВИГАТЕЛЬ.Я понимаю,что если вы самостоятельно выперли из под капота мотор в 75л.с не значит,что ставится ОН уже будет с приходом этак 25-30 лошадей.Как говорят люди-ЛАСКУ НАДО ЗАСЛУЖИТЬ.

0

19

foma +1 ... шильды - решают!!!  :D

Увеличение мощности за малые деньги - а ,малые деньги это для вас сколько?

0

20

http://uploads.ru/t/l/v/w/lvwIs.jpg
http://uploads.ru/t/W/e/g/Weg8z.jpg
Вот если сделаешь хотя бы это, то прибавка мощности в 10-15 кобыл гарантирована!

Отредактировано Иван11 (04.03.2012 17:00)

0

21

http://uploads.ru/t/c/9/b/c9beM.jpg
http://uploads.ru/t/k/o/G/koGLq.jpg
http://uploads.ru/t/r/d/g/rdgua.jpg
http://uploads.ru/t/W/s/7/Ws7jG.jpg
http://uploads.ru/t/U/C/E/UCE4O.jpg
http://uploads.ru/t/K/u/r/KurwS.jpg
http://uploads.ru/t/I/4/P/I4Pej.jpg
http://uploads.ru/t/b/4/T/b4T3k.jpg
http://uploads.ru/t/D/N/W/DNWLH.jpg
http://uploads.ru/t/x/t/3/xt3Zo.jpg
http://uploads.ru/t/J/p/M/JpMjm.jpg
http://uploads.ru/t/U/K/O/UKO6I.jpg
http://uploads.ru/t/0/T/R/0TR91.jpg
http://uploads.ru/t/7/T/5/7T5nF.jpg
http://uploads.ru/t/P/6/e/P6eUN.jpg
Ну а если серьезно подойти к делу то вот капремонт двигателя с элементами тюнинга.

Отредактировано Иван11 (04.03.2012 17:09)

0

22

Иван11 написал(а):

[img]http://uploads.ru/t/l/v/w/lvwIs.jpg[img]
[img]http://uploads.ru/t/W/e/g/Weg8z.jpg[img]
Вот если сделаешь хотя бы это, то прибавка мощности в 10-15 кобыл гарантирована!

А ты уверен что ты все правильно сделаешь с соблюдением нужных углов и не откроешь какой-нибудь канал?!

0

23

По хорошему конечно надо выбивать направляющие втулки, спиливать бугорок, и растачивать полностью весь канал. На данной голове я расточил до втулок, этого мне пока хватит, а там видно будет. Канал ни какой не откроется, там снято по 2мм со стенки, так что ни че страшного. Делал такую же операцию на ВАЗ 2101, так перла она у меня как сумасшедшая, причем на стоковом блоке 1,3. На той неделе доделаю мотор-поделюсь впечатлениями!

0

24

Если с фанатизмом то можно добраться до системы охлаждения,но холодная сварка и этот вопрос решает(правда всегда жалеешь,что надо было остановится ВЧЕРА) http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

0

25

Иван11 написал(а):

пока хватит

НЕ ХВАТИТ!!!

0

26

К сожалению на фотографиях не YN!

0

27

Главное не отличие,а верное направление.

0

28

Это тоже верно, но допустим Иван11 ввел меня в заблуждение маркировкой двигателя....

0

29

У меня стоит сейчас YP, который вот-вот умрет, а этот двиг я летом купил вот решил перебрать и довести немного!

0

30

Приветствую весь добропорядочный Люд ! Тюнинг,это позже.Думаю пока защиту на движку,да и многие др.мелочовочки подкинуть.У кого ,какие предложения/советы ?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Увеличение мощности за малые деньги


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно