Доброе время суток товарищи, начались тёплые деньки, решил уже наконец начать кап ремонт, уже осталось только отвинтить двигатель с коробкой от кузова и вынимать, хотелось бы повысить мощность не затрачивая при этом слишком большую сумму, у кого какие есть предложения. Слушал как вариант отполировать впускной коллектор. увы об остальном что я знаю нужны серьёзные затраты, Двигатель 1.6 75л.с.YN.
Увеличение мощности за малые деньги
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться204.03.2012 11:14
Андрей_AUDI 80 B2 GL, ты бы с моделью двигателя определился, в профиле YP, в сообщении YN?
Поделиться304.03.2012 11:21
Чук
определился , просто давно когда профиль заполнял не знал точно модель.
Поделиться404.03.2012 11:27
Ну если у тебя YN, тогда у тебя, по идее, система впрыска КЕ-Джетроник, объём 1,8 литра и 90 лошадей, правда эти движки ставились с 84-го года...
Поделиться504.03.2012 11:30
Извини, это у JN такие параметры, такой двигатель как ты указал пока не нахожу.
Нашёл, карбовый двигатель, и что ты хочешь от него получить?
Поделиться604.03.2012 11:50
YN карбовы однокамерный, есть вариант поставить коллектор от YP и распредвал от него же, на выходе 85 кобыл, второй вариант голова с YZ и система впрыска к-джет, на выходе 110 кобыл, правда на 98 бензе и последний опширно-колхозный вариат замена головы от следующих поколений двигателей. Тебе решать что ставить!
Поделиться704.03.2012 11:54
хочу хотябы более резкий разгон, раньше( не знаю правда толи из за двиагтеля убитого толи мало мощности) на третьей передаче на низких оборотах еле еле забиралась на мост ,деньги! сколько по деньгам! у меня бюджет не резиновый, у студентов стипендия маленькая пускай и копить долго.
Поделиться804.03.2012 11:58
А в каком состоянии сам двигатель?
Поделиться904.03.2012 12:07
вроде бы кольцам конец, но когда полностью сниму и увезу его в тёплое помещение где есть все оборудование будет точный диагноз
Поделиться1004.03.2012 12:27
Тогда сначала сделай полную капиталку двигателя и отрегулируй нормально карб. У меня тоже 1,6 и ничего, не жалуюсь. Понятно, что против 150 кобыл не попрёшь, но и машина не для гонок.
Поделиться1104.03.2012 12:31
хочу хотябы более резкий разгон, раньше( не знаю правда толи из за двиагтеля убитого толи мало мощности) на третьей передаче на низких оборотах еле еле забиралась на мост ,деньги! сколько по деньгам! у меня бюджет не резиновый, у студентов стипендия маленькая пускай и копить долго.
Господин, не партесь, у меня YN после капиталки, гильзы, поршни, кольца, вкладыши, распред от ABK, клапана - всё KS и оригинал ,карб 21053 солекс. Машина до капиталки и стольник ненабирала. А сейчас обкатку прошёл,имею расход 6 литров по трассе и 8,2 по городу, мощности у него хватает, очень часто не получается тронуться без срыва в букс. Сейчас научился, просто отпускаю педаль сцепления как на дизеле и жду пока хх востановится, потом жму газ. Мотор практически как дизель, основной диапазон работы от 1500 до 3000, реже до 4000 и то при двойном тройном обгоне. Самое главное обкатать правильно!!! Масло лью дизельное Mobil Delvac 15w40, меняю каждые 5-7тыс.
Могу список подготовить по з/ч.
Поделиться1204.03.2012 12:40
Промеряй мотор, после капиталки думаю уже приход получшиь, отладка карба и трамблера с зажиганием тоже в + пойдут. А из этого мотора 1.8 сделать не получится?
Отредактировано ZipeR (04.03.2012 12:42)
Поделиться1304.03.2012 12:46
Андрей_AUDI 80 B2 GL
Я согласен с Чуком: сделай ремонт, отрегулируй мотор и карб. Вполне возможно, что останешся доволен. Если нет, то прикинешь сколько осталось денег после ремонта и тогда уже примешь решение и варианте поднятия мощности.
Самый бюджетный вариант предложен nafanya: замена коллектора, карба и РВ. Это может добавить до 10 кобыл на больших оборотах. Только з/ч для такого варианта надо ещё поискать .
Поделиться1404.03.2012 12:53
Самый бюджетный вариант-шидьда 2.0,а если влезать в тюнинг,никто и никогда не скажет сколько денег для этого потребуется.Как правило отведенные на ЭТО бабки надо умножить на 2,а то и 3.Это мое мнение.Если не ГОТОВ-лучше не НАЧИНАТЬ,а капиталка это не тюнинг,ловля блох,чтоб ездить без заглядывания под капот.
Поделиться1504.03.2012 13:03
foma
у каждого своё мнение, что ж пошол ловить блох
Поделиться1604.03.2012 13:11
Тюнинг,как минимум-расточка блока под увеличенный диаметр поршня,замена колена с большим ходом,распреда с другим подъемом,запихивание больших клапанов.Когда это сделано,начинаешь менять привода-которые начинает ломать итд.
Поделиться1704.03.2012 15:35
а почему бы сразу и не свап?? тема та посмотри как называется
Поделиться1804.03.2012 16:29
Главная тема-тюнинг,а если у тебя кончился мотор-то в ДВИГАТЕЛЬ.Я понимаю,что если вы самостоятельно выперли из под капота мотор в 75л.с не значит,что ставится ОН уже будет с приходом этак 25-30 лошадей.Как говорят люди-ЛАСКУ НАДО ЗАСЛУЖИТЬ.
Поделиться1904.03.2012 16:35
foma +1 ... шильды - решают!!!
Увеличение мощности за малые деньги - а ,малые деньги это для вас сколько?
Поделиться2204.03.2012 17:08
[img]http://uploads.ru/t/l/v/w/lvwIs.jpg[img]
[img]http://uploads.ru/t/W/e/g/Weg8z.jpg[img]
Вот если сделаешь хотя бы это, то прибавка мощности в 10-15 кобыл гарантирована!
А ты уверен что ты все правильно сделаешь с соблюдением нужных углов и не откроешь какой-нибудь канал?!
Поделиться2304.03.2012 17:17
По хорошему конечно надо выбивать направляющие втулки, спиливать бугорок, и растачивать полностью весь канал. На данной голове я расточил до втулок, этого мне пока хватит, а там видно будет. Канал ни какой не откроется, там снято по 2мм со стенки, так что ни че страшного. Делал такую же операцию на ВАЗ 2101, так перла она у меня как сумасшедшая, причем на стоковом блоке 1,3. На той неделе доделаю мотор-поделюсь впечатлениями!
Поделиться2404.03.2012 17:21
Если с фанатизмом то можно добраться до системы охлаждения,но холодная сварка и этот вопрос решает(правда всегда жалеешь,что надо было остановится ВЧЕРА)
Поделиться2504.03.2012 17:23
пока хватит
НЕ ХВАТИТ!!!
Поделиться2604.03.2012 17:24
К сожалению на фотографиях не YN!
Поделиться2704.03.2012 17:27
Главное не отличие,а верное направление.
Поделиться2804.03.2012 17:32
Это тоже верно, но допустим Иван11 ввел меня в заблуждение маркировкой двигателя....
Поделиться2904.03.2012 17:33
У меня стоит сейчас YP, который вот-вот умрет, а этот двиг я летом купил вот решил перебрать и довести немного!
Поделиться3027.03.2012 21:18
Приветствую весь добропорядочный Люд ! Тюнинг,это позже.Думаю пока защиту на движку,да и многие др.мелочовочки подкинуть.У кого ,какие предложения/советы ?