Ситуация ужасная не работает 4 и 5 цилиндры двиг JS вся электрика проверенна, как же снять и посмотреть работают ли форсунки, как их от туда вытащить вообще не представляю. Машина нужна для работы поэтому каждый день без нее это кошмар. Ни в одной книге нет двигла JS и про снятие форсунок тоже ничего не нашел. Ответьте как можно подробнее про снятие и последующую установку.
Срочно!!! Форсунки <
Сообщений 1 страница 30 из 51
Поделиться229.02.2012 19:46
Dimon, не знаю как у тебя, но на моем JN они просто вставляются в пластиковые стаканы... при желании их можно подковырнуть обычной шлицевой отверткой. Знаю были варианты с вкручивающимися форсунками... в любом случае откручивай от них трубопроводы и пробуй один из вариантов
PS если они вставляются в стаканы, то заранее нужно запастись резиновыми уплотнительными колечками, их можно заказать в ЕКЗИСТе. На 4х и 5ти котловые двигателя они одинаковые, по 2 кольца на форсунку - маленькое внизу у распылителя, большое вверху.
Поделиться329.02.2012 19:55
спасибо большое за ответ.А коллектор не надо снимать им места хватит вылезть?
Поделиться429.02.2012 20:14
Вот про коллектор не знаю... сделай фото подкапотного, со стороны форсунок.
Поделиться529.02.2012 20:17
они сами по себе какой длинны? там места между головкой и коллектором максимум см 5
Поделиться629.02.2012 20:36
Сама форсунка... ну... на вскидку см 6-7. Могу и ошибаться, давно их уже в руках не держал.
Вот номерок кстати: Bosch 0 437 502 045, цена 1631 рубль в ЕКЗИСТе.
Поделиться729.02.2012 20:44
огромное тебе спасибо сильно выручил !
Поделиться829.02.2012 20:53
Не за что, всегда рад
Поделиться929.02.2012 20:54
Кстати есть еще и такая форсунка 0 437 502 023 в чем разница тут ведь перепутать нельзя обратно не вернешь?
Поделиться1029.02.2012 20:58
На первый взгляд комплектностью, по твоему номеру нет колец уплотнительных. И еще в применимости по номеру шасси различия есть, но вот в чем они заключаются ХЗ...
Поделиться1129.02.2012 21:03
Это я понял.
Поделиться1201.03.2012 14:36
Господа менял форсунки у себя, проверяются на состояние работы они не вынимаясь, просто на инжекторе поочередно отпускаются штуцера трубопроводов, при заведенном двигателе, если форсунка не работает то работа двигателя менятся не будет, если рабочая, то он попытается заглохнуть.
колектор форсункам не мешает, проверить форсунки какие они пожно просто, покрутить за трубопровод, если на уплотнителях, то она провернется не один оборот.
Вынять можно за тот же трубопровод (по крайней мере, у меня так вынимали), просто выдергивается
Если на кольцах, то кольца готовься менять, основных 2, а вообще на форсунке 6-7 позиций, которые можно заменить. По идее если будешь менять форсунки, то на новых, должны быть все уплотнители. В Бресте я брал бош, там были, цена была 60$ штука
Поделиться1301.03.2012 21:24
Вынять можно за тот же трубопровод
Может утебя и получилось... но на своем опыте убедился что лучше так не делать ибо сломал 2 трубопровода в месте крепления к форсунке
Поделиться1402.03.2012 02:18
все возможно, только перед тем как выдергивать, чел который мне все это делал, немного их расшатал
Поделиться1502.03.2012 18:34
завтра займусь их выниманием и отпишусь как все проходило они явно не работают просто хочу вынуть и во всем точно убедиться попробовать промыть. тк машина работает но только на 3 цилиндрах а с зажиганием и свечами все нормально значит топливо, начну с форсунок.
Поделиться1602.03.2012 20:08
форсунки снял. Друг поворачивает ключ зажигания из одной сопливится из другой вообще ничего. откручиваю трубопровод от распределителя поворачиваем ключ ничего! вопрос как оно должно всё быть и как все проверить? что может быть не так, кстати вытащив форсунки на них никаких колечек не было. Помогите советом кто каким может нужна любая информация.
Поделиться1702.03.2012 21:06
Dimon, по логике вещей при включении зажигания должна срабатывать только пусковая форсунка, точнее в момент включения стартера в работу. А форсунки в цилиндрах и не будут давать топливо пока ты не сымитируешь рабочий двигатель, подняв лопату и создав давление в топливной магистрали. Для проверки самих форсунок нужно собрать проверочный стенд, с нужным давлением для открытия клапана - распылителя. Промывкой, в 90% случаев, ты ни чего не добьешься, они механические... пружинки и шарики))) так что если льет или подкапывает - меняй.
А уплотнительные кольца в любом случае должны быть, обязательно ставь новые!
Поделиться1802.03.2012 21:41
так не могу проверить что она делает как это сделать что бы узнать точно льет она или сет там ещё?
Поделиться1902.03.2012 21:44
А старые кольца когда я вынимал не могли внутри остаться?
Поделиться2002.03.2012 21:50
Dimon, поройся по этой ссылке, есть много чего полезного. Там все на первой странице систематизировано, не заблудишься
А старые кольца когда я вынимал не могли внутри остаться?
Теоретически все возможно... не думаю что они такие старые что резина рассыпаться начала.
Поделиться2102.03.2012 22:28
Большое спасибо премного благодарен!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться2203.03.2012 16:46
Проверил форсунки с помощью компрессора вроде нормально. Как их на место засунуть они туда отказываются лезть может инструмент какой нибудь особый надо? кто как их туда вставлял?
Поделиться2303.03.2012 16:51
Причем для меленькой резинки на низ нет паза только для большой. И маленькая резинка больше чем сама форсунка и спокойно по ней перемещается.
Поделиться2403.03.2012 19:34
А можно уже фото посмотреть всей проблемы?
А то активной помощи не будет, т.к. со слов ни фига не понятно, что не так с форсунками.
Подозреваю, что резинку не туда пихаешь.
Отредактировано Pasha80 (03.03.2012 19:36)
Поделиться2603.03.2012 21:30
Интересно как их туда забить расстояние маленькое ничем не подлезть уже отломил трубопровод от пусковой. Я их пытался туда засунуть вместе с прикрученным трубопроводом.
Поделиться2703.03.2012 23:54
У тебя форсунки старого образца 049 133 551 A . Они ставились до шасси ...81EA071788. Нижнее тонкое кольцо "9A" появилось позже.
Кольцо "9B" было и ранее.
Позиции "10" и "10A" у тебя, скорее всего, являются единым целым элементом 063 133 555 A .
Сложностей с установкой не должно быть, если в колодцы ничего лишнего не попало. Новую верхнюю резинку 034 133 557 E перед установкой на форсунку и перед погружением в колодец стоит смазать силиконовым спреем или, в крайнем случае, бензином.
Поделиться2804.03.2012 00:42
И те и другие ВСТАЮТ!Какие надо?
Поделиться2904.03.2012 02:24
Какие надо?
Да никакие ему (пока) не надо.
Те, что есть, запихнуть бы .
Поделиться3004.03.2012 11:15
ХЗ, как их тебе запихнуть, у меня чел прикрутил новые к трубопроводу, смазал резинки маслом (или че-то вроде этого), а потом руками, вставил держась за трубопорвод