Всем доброго времени суток. Решил не создавать новую тему, а написать здесь. Всю судьбу машины описывать не буде, но предыдущих хозяев убил бы сразу . Короче при покупке бил руль всегда и чем больше скорость тем сильнее, при замене колодок ( передних) выяснилось диски тормозов не родные и по этому колодки не подходят, думал из за этого бёт. Сточил колодки и запелил их туда, биение не пропала. Заказал диски и их сменил, как била так и бёт. Далее поменял наконечники, шаровые, стойки, вчера сменил саленблоки. Короче сменил всё кроме внутренних гранат. Итог бить стало значительно меньше процентов на 90, но всё равно бёт. Биение идёт тогда когда машина катится и на большой скорости свыше 80 км.ч, если её(машину) разгонять дальше то биение про подает, тормозить тоже про подёт. Пока идёт накатом то бёт. И вторая проблема она пинается про трогании с места и резком переключений передачь до 3 передачи, далее не пинает я думаю по тому что плавнее перехожу на 4 передачу. Подробно это выгледит так ставлю на ручник, включаю 1 передачу и пытаюсь тронуться сначала тук а потом поехали, такое ощущение что, двигатель с коробкой накренило и они ударили по кузову. Про подушки можно не писать мотор с капиталки только выехал ( кстати делал сам ничего сложного нет) все подушки новые и даже коробки. Что можете сказать по этим 2м проблемам. И про гайку, там сила затяжки мама не горюй, у мну есть вороток я им затягивал, так что на сто знакомый слесарь положил пневмо и пошёл за трубой. А по поводу биения на поворотах 4 варика это:
1) Наконечник (но билбы всегда)
2) Гайка на гранате
3) Подшипник
4) Граната (прикусывает на повороте.
Всё это можно и самому проверить. Подкондратил и вперёд треси, шатай, крути колесо в вывернутом состоянии.
Отредактировано Dolph45 (25.05.2013 07:09)