Сегодня появилась проблема. При поворотах на скорости более 40 км/ч начало бить руль. Особенно если еще притормаживать в это время. При езде по прямой дороге и нажатии тормозов руль не бьет. Появилось после того как проехал 24 километра по трассе со скоростью около 90 км/ч.
PS: Повторяю: Руль бьет только на поворотах.
Бьет руль на поворотах.
Сообщений 1 страница 30 из 51
Поделиться127.02.2012 21:48
Поделиться227.02.2012 22:03
А как именно бьёт? Сильными рывками руль пытается вывернуть колёса ровно?
Поделиться327.02.2012 22:15
А как именно бьёт?
Рывками не дает поворачивать руль. Т.е. руль поворачивается, потом как бы упирается во что-то мягкое, если крутануть сильнее то чуть дальше повторяется.
Поделиться427.02.2012 22:23
Шрусы не похрустывают При вывернутых колёсах? Было такое пока внешние шрусы не поменял.
Поделиться527.02.2012 22:40
Шрусы не похрустывают
Нет не хрустят.
Поделиться627.02.2012 23:14
может проверить сход развал и выяснить в чем причина?
Поделиться727.02.2012 23:24
может проверить сход развал
На СТО это понятно что все и сразу определят. А я надеюсь может кто с таким сталкивался и подскажет.
PS: А причем здесь развал-схождение? На сколько я знаю если сбит развал-схождение, то съедает резину и тянет руль по прямой дороге, но руль не бьет, тем более на поворотах.
PPS: Руль на прямой дороге не тянет.
Поделиться828.02.2012 00:24
Руль бьет только на поворотах.
Может просто колесо открутилось? Проверь затяжку болтов.
Поделиться928.02.2012 07:38
Может просто колесо открутилось? Проверь затяжку болтов.
Ну и на всякий случай ступичную гайку.
Поделиться1028.02.2012 10:22
Alex7220708
если у вас на дороге слякоть и мороз - то могу посоветовать посмотреть наличие льда в арках - в прошлом году у меня было похожее, съездил на мойку, отбил килограмм 10 льда и стало все нормально.
Поделиться1128.02.2012 17:40
еще могут быть диски квадратные! об бардюры не терся?
Поделиться1228.02.2012 18:42
ИМХО из всего написанного выше, больше склоняюсь к варианту со ступичной гайкой.
Поделиться1328.02.2012 22:07
еще могут быть диски квадратные! об бардюры не терся?
Это появилось после того как проехался по трассе. Т.е. ехал по трассе все нормально, а начал съезжать на развязку и почувствовал биение.
могу посоветовать посмотреть наличие льда в арках
А вот это очень интересный вариант. По погоде прям в точку. Только я не совсем понимаю как лед в арке может сказываться на биение руля. Я понимаю если лед образуется на внутренней стороне дисков, но тогда будет бить постоянно. А вообще завтра пойду к машине и все специально проверю. Завтра отпишу по результатам.
Поделиться1429.02.2012 09:21
а на месте как руль крутится, если пошатать туда сюда, и от лева до права
Поделиться1529.02.2012 10:16
По погоде прям в точку. Только я не совсем понимаю как лед в арке может сказываться на биение руля.
в поворотах задевает за намерзший лед в арках. если честно, я тоже не понял почему так, но факт - было. Сначала на мойку съездий, все равно на СТО чумазый не поедешь же. Попроси хорошенько лед отбить. У меня биение в поворотах (причем било так, что руль вырывало) появилось после того, как я по хорошей такой луже проехал, температура была чуть меньше 0, солнце топит лужи, а все что под арку летит сразу замерзает
Поделиться1629.02.2012 15:55
Банально рулевые наконечники могут быть, у меня изношены, по прямой всё впорядке, на месте руль крутится отлично, а вот на поворотах есть мелкие биения, более это чуствуется на малых скоростях, когда например делаеш разворот. Проверить их никогда не лишнее.
Поделиться1729.02.2012 19:51
более это чуствуется на малых скоростях, когда например делаеш разворот.
У меня биение только на скорости более 30-40 км/ч.
Сегодня еще раз все перепроверил. Колеса прикручены нормально. Давление в шинах в норме. Льда под арками практически нет. А тот что есть не может мешать колесам вращаться. Как машина постояла ночь вышел и поехал. И никакого биения не было при спокойной езде по городу (до 65 км/ч.). Но как только выехал на трассу и проехал около 20 км при 90 км/ч биение снова появилось на поворотах. Я сразу стал и вышел проверить кол-во льда в арках - его практически не было. Расстояние от колес не менее 7-10см при любом вывороте колеса.
Поделиться1829.02.2012 20:10
Колеса прикручены нормально.
А ступичные гайки не проверял?
Поделиться1929.02.2012 22:28
А ступичные гайки не проверял?
Нет пока не добрался. Может завтра смогу проверить.
PS: А на сколько там головка?
Поделиться2029.02.2012 22:32
Не помню, вроде на 30. Только если ослабли беги покупать новые, они одноразовые.
Поделиться2129.02.2012 23:43
Только если ослабли
А зажимать их как нужно? Чуть-чуть или метровой трубой?
Поделиться2201.03.2012 00:45
А зажимать их как нужно? Чуть-чуть или метровой трубой?
Я думаю, они и так у тебя затянуты как "метровой трубой".
Честно, не верю я в вариант с гайками. Если их раньше не трогали, то отвернуться сами они не смогут никак. Усилие затяжки более 200 Нм (точной величины не помню, а сейчас влом искать). Её тут некоторые принудительно открутить не могут, а уж чтобы сама....
Кстати, если всё же ступичная гайка ослабла, то это, однозначно, приговор подшипнику ступицы, а может ещё и ШРУСу, если шлицы повреждены трением.
Поделиться2301.03.2012 03:12
гон. у меня раз в два месяца откручиваеться эта гайка) я её зажимаю становясь на вороток) сразу когда появляеться стук на поворотах сразу понимаю что пришла пора поджимать её.
но именно стук появляеться а не биение. товарищи. загнать на яму, взять в руки небольшой ломик и поочерёдно подвеску проверить. ну и рулевые наконечники и тяги. так же саму рейку) тут же всё до боли просто..
Поделиться2401.03.2012 17:53
у меня раз в два месяца откручиваеться эта гайка) я её зажимаю становясь на вороток)
Что у тебя там за вороток? На сервисе затягивают метровым рычагом, давя на него со всей дури. И ничего не откручивается после
Поделиться2501.03.2012 18:17
Pasha80, некоторые считают, что поменяв подшипник ступицы или ШРУС можно старую гайку закрутить, вот она и откручивается. Если прикручена новая гайка, то хрен ты её просто так открутишь, когда я машину пригнал и сразу погнал на замену подшипников, так правую гайковёртом сорвать не смогли, спас слесарь Вася с косой саженью в плечах и здоровенной трубой.
Поделиться2601.03.2012 20:56
товарищи. загнать на яму, взять в руки небольшой ломик и поочерёдно подвеску проверить. ну и рулевые наконечники и тяги. так же саму рейку) тут же всё до боли просто
+1
Гадание на кофейной гуще. Как минимум надо сначала руками(своими) потрясти подвеску+рулевое
Поделиться2702.03.2012 00:28
некоторые считают, что поменяв подшипник ступицы или ШРУС можно старую гайку закрутить
Так я и написал и выделил:
Если их раньше не трогали
гон.
С такими заявлениями - в сад. Учите матчасть о том, что, как, чем и с каким моментом закручивать (особенно одноразовые метизы), чтобы потом не висеть на воротке.
Чук, кстати с написанным тобой согласен: почему то любят сэкономить на "спичках", хотя и с подшипником ступицы и со ШРУСом в комплекте идёт новая ступичная гайка. Естественно, речь идёт о качественных фирменных деталях.
Отредактировано Pasha80 (02.03.2012 00:36)
Поделиться2802.03.2012 11:04
Что у тебя там за вороток? На сервисе затягивают метровым рычагом, давя на него со всей дури. И ничего не откручивается после
я работал на сто)) и мой вороток покруче будет)
Pasha80 в чём то согласен.. но шрус стоит год 3тий. так что чтобы зажать намертво гайку над менять кулак, ибо потянута резьба уже) да и время.. а на счёт деталей. обычно делают отличные детальки, типа фирма лучшая.. а вот гайка мягкая что хоть плакай. приходитсья ставить старую.
Поделиться2902.03.2012 18:03
я работал на сто)) и мой вороток покруче будет)
Pasha80 в чём то согласен.. но шрус стоит год 3тий. так что чтобы зажать намертво гайку над менять кулак, ибо потянута резьба уже) да и время.. а на счёт деталей. обычно делают отличные детальки, типа фирма лучшая.. а вот гайка мягкая что хоть плакай. приходитсья ставить старую.
[взломанный сайт] kharel, вот из-за таких слесарей я и стараюсь не ездить на СТО последнее время! Интересно, где на кулаке можно резьбу потянуть когда ступичную гайку закручиваешь, если резьба на ШРУСе? И что такое "мягкая гайка", если на ней выбит класс прочности, ну к примеру 8,8 или 10,2? Или ты определяешь мягкость по степени замятости самоконтрящей юбки гайки? Никогда нормальный слесарь не поставит старую гайку на переднюю ступицу, да и вообще любую самоконтрящуюся!!!
P.S. Извини, если обидел тебя, ничего личного, но матчасть знать нужно хоть немного.
Поделиться3002.03.2012 22:26
На некоторых гайках из комплектов что 8.8, что 10.2 - это не класс прочности, а счастливое число китайца который их ножом вырезал. На дилерских СТО заставляют работников даже колеса динамометрическим ключом затягивать, а метровый, двухметровый, трехметровый,...., километровый вороток используют только для откручивания вусмерть прикипевших и намертво затянутых болтов и гаек.