ZipeR
Не буду спорить, сам, не читал, как механики на СТО сказали - так и написал...
Задний стабилизатор поперечной устойчивости своими руками
Сообщений 31 страница 41 из 41
Поделиться3109.03.2014 06:26
Поделиться3209.03.2014 12:55
Vadim-Streit видимо механики на СТО и сами-то не очень понимают о чем говорят и как все это работает.
Поделиться3304.06.2014 13:47
нет, подушка резиновая? Торсион в задней балке это для смягчения крутящего момента балки при торможении, чтоб задницу при торможении не водило...
Нужна именно гибкая "упругая" связь между кузовом и балкой, чтоб исключить крен кузова.
Уважаемый, Вы немного ошибаетесь. То, что установлено у наших машин, называется - пружинно торсионная полунезависимая подвеска. Если вы обращали внимание, то сама балка подвески имеет U-образный профиль и выполняет роль торсиона, который уменьшает поперечные крены автомобиля в поворотах. Так-же внутри профиля имеется имеется дополнительный торсион, который делает балку еще жестче на кручение. Проверить это достаточно легко, надо всего-лишь поддомкратить одну сторону автомобиля и посмотреть, как изогнулась балка. Вся балка - это и есть стабилизатор поперечной устойчивости.
Не важно, как установлен стабилизатор, он может не соединятся с кузовом вообще, соединяя лишь стороны балки (пример - задняя подвеска ауди 80) или соединятся с кузовом (пример - передняя подвеска ауди 80), смысл от этого не меняется, он служит для уменьшения поперечных кренов кузова автомобиля.
Кстати прикидывал и так и так, не пойму что-то, как торсиона смягчает крутящий момент при торможении?
Ставить независимую подвеску не стоит тем более, т.к. пружинно-торсионная подвеска имеет очень высокий центр крена, что является приимуществом для переднеприводного автомобиля.
БМВ едет плавно не только из-за стаба или конструкции подвески, просто у нее жопа тяжолая, если в ауди в багажник закинуть пару мешков с песком, она тоже мягче поедет.
Поделиться3404.06.2014 21:53
Ставить независимую подвеску не стоит тем более,
Эххх, лоханулись немцы поставив независимую подвеску на Кваттру... сказал бы ты это им лет на 30 пораньше...
Поделиться3505.06.2014 10:19
Эххх, лоханулись немцы поставив независимую подвеску на Кваттру... сказал бы ты это им лет на 30 пораньше...
Читайте внимательно, я написал, что независимая задняя подвеска не всегда хорошо для ПЕРЕДНЕПРИВОННОГО автомобиля.
Если интересуетесь подвеской, можете почитать Раймпеля Йорнсена, от там и описывается, чем руководствовались немцы, когда проектировали свои автомобили, лет 30 назад.
Отредактировано noname (05.06.2014 10:23)
Поделиться3605.06.2014 18:01
Уважаемый, Вы немного ошибаетесь. То, что установлено у наших машин, называется - пружинно торсионная полунезависимая подвеска. Если вы обращали внимание, то сама балка подвески имеет U-образный профиль и выполняет роль торсиона, который уменьшает поперечные крены автомобиля в поворотах. Так-же внутри профиля имеется имеется дополнительный торсион, который делает балку еще жестче на кручение. Проверить это достаточно легко, надо всего-лишь поддомкратить одну сторону автомобиля и посмотреть, как изогнулась балка. Вся балка - это и есть стабилизатор поперечной устойчивости.
Не поверишь, но я сказал то же самое но более просто, ещё 2 года назад. Однако попробуй располовинить трубу, скрутить её, хрен она вернётся в начальное положение. Для этого во внутрь и вставили торсион.
Кстати прикидывал и так и так, не пойму что-то, как торсиона смягчает крутящий момент при торможении?
Физику этого процесса очень долго объяснять, но могу натолкнуть на мысль, 1) не возможно чтоб барабанные тормоза тормозили при притормаживании абсолютно одинаково; 2) из опыта ваз2109 без переднего стабилизатора при резком старте подрывает только одну сторону кузова, ту на которую дифференциал посылает больший крутящий момент, она же и буксует
БМВ едет плавно не только из-за стаба или конструкции подвески, просто у нее жопа тяжолая, если в ауди в багажник закинуть пару мешков с песком, она тоже мягче поедет.
честно, в моей е34 жопа легче переда на 17% это соотношение у ауди 31% разница не велика. Вот тут то и играет важную роль конструкция подвески
Перед
Если присмотреться то у передней стойки нет чёткого центра оси выворота колеса, из-за конструкции рычагов выворот плавающий
Зад
на задней же оси присутствуют "косточки", которые при крене кузова выворачивают тот или иной рычаг на сайлентблоках в диапазоне 3 градуса, этот ход конём и добавляет плавности и чёткости независимой подвеске. Без них пробовал, при резком манёвре на скорости 90, зад не повторяет траектории передних колёс, он идёт по внешнему диаметру поворота, как у ауди.
Отредактировано COOLIBIN (05.06.2014 18:09)
Поделиться3705.06.2014 19:41
noname а как же автомобили Форд Фокус, Мондео, С-мах, S-мах, Хёндэ Акцент и тд и тп. с независимой задней подвеской. Плохих отзывов по управляемости и комфорту тих машин не слышал. Сам владею Фокусом и после переборки подвески я остался оочень доволен комфортом и отличной управляемостью.
Поделиться3805.06.2014 21:00
noname а как же автомобили Форд Фокус, Мондео, С-мах, S-мах, Хёндэ Акцент и тд и тп. с независимой задней подвеской. Плохих отзывов по управляемости и комфорту тих машин не слышал. Сам владею Фокусом и после переборки подвески я остался оочень доволен комфортом и отличной управляемостью.
C другой стороны, можно вспомнить всем известный Хундай Солярис, у которого задняя балка стала причиной нареканий по управляемости. Легкий зад и балка, поставленная из экономии, оказались слишком плохим решением. У соплатформенников с многорычажкой сзади этих проблем нет.
Поделиться3906.06.2014 01:57
SCH кстати да.... неправильно подобранная кинематика и углы намного хуже чем замена типа подвески.
Поделиться4006.06.2014 12:10
Парни, парни, спокойно , я не говорю что балка полунезависимая хуже многорычажек, просто балка на переднеприводном автомобиле - это не недостаток. Да, возможно где-нибудь на гонках независимая подвеска и рулит, но для города балка вполне нормально.
ZipeR, на счет фокусов - чпокусов и прочей японщины ничего сказать не могу, может только что они малость поновее наших ауди и при их проектировании учитывались немного другие вещи.
Но что хочу сказать, был у меня опель рекорд 20S двухдверный 1979 года, так вот у него задний мост - неразрезная балка, он очень плавно ездил, отлично держал повороты и во время тестдрайва среди своих конурентов с независимыми задними подвесками, показал лучшие результаты управляимости и все такое.
COOLIBIN, за фотки спасибо, сейчас открыть не могу, вечером дома посмотрю ибо все-равно ничего не понял.
Поделиться4106.06.2014 13:05
читал тоже про типы задних подвесок
есть везде свои минусы и плюсы и у прямой балки(кстати разработка Ауди) и у независимой на продольных, поперечных и треугольных рычагах)))
улучшение кинематики-увеличение количества рычагов
и балка не самая убогая из существующих,
у балки нашей один неоспоримый плюс-простота, два салентблока по 300р.
сегодня кстати считали товарищу зад на МБ 190, 10 рычагов, 8 из них меняются в сборе, салентблоки отдельно не продаются, разнобой из китайцев минимум 4т.р., комплект Лемфердера 7.5т.р.
за комфорт надо платить)))