Родилась идея, которую душа требует воплотить.
Подвески мне всёравно перетряхивать скоро.
Места вокруг балки очень много.
Руки растут с нужного места.
Авторынок рядом.
Сегодня полезу под машину всё пофоткаю.
Какие идеи будут?
Задний стабилизатор поперечной устойчивости своими руками
Сообщений 1 страница 30 из 41
Поделиться114.02.2012 13:04
Поделиться214.02.2012 13:23
А там разве штатного стаба нет? Торсион внутри задней балки идет, по середине резиновая подушка. И с задним стабом нужно быть поосторожнее, на ТАЗах при установке заднего стаба машина действительно проходила переставку быстрее и рулилась четче, зато момент срыва в занос был ни как на стандартной подвеске - плавно и контролируемо, а очень резко. Т.е. для вождения машины требовались практически спортивные навыки управления.
Поделиться314.02.2012 13:26
А там разве штатного стаба нет? Торсион внутри задней балки идет, по середине резиновая подушка.
нет, подушка резиновая? Торсион в задней балке это для смягчения крутящего момента балки при торможении, чтоб задницу при торможении не водило...
Нужна именно гибкая "упругая" связь между кузовом и балкой, чтоб исключить крен кузова.
Я по тактильным ощущениям чувствую что "задница ватная", после Forda где при заднем мосте есть задний стабилизатор, наши машины как лодки...
Думал проблема конкретно в моей машине, ан нет, прокатили меня на переходке по городу сегодя, никакой разницы незаметил...
Отредактировано COOLIBIN (14.02.2012 13:31)
Поделиться414.02.2012 13:34
Кто ездил на BMW? Нравится управление? Так вот у них практически у всех задний стабилизатор... Проверьте по экзисту...
Поделиться514.02.2012 14:49
Кто ездил на BMW? Нравится управление? Так вот у них практически у всех задний стабилизатор... Проверьте по экзисту...
Некорректное сравнение. У них привод задний.
Поделиться614.02.2012 14:55
Ну у приведенных машин задний стабилизатор ШТАТНЫЙ и соответственно вся подвеска рассчитана с учетом стаба. Да и остальная подвеска на этих машинах абсолютно другая и сравнивать их вообще не корректно. Мне после Фокуса на своей тоже ездить не то совсем. Фокус мгновенно реагирует на руль (пару раз поначалу чуть во встречку не въезжал при объезде ям, так как расчитывал на небольшое запаздывание на реакцию от руля, а её не было), хотя у него сзади и стаб, но дело то не в нем, а в другой конструкции подвески. Может просто задние амморты илии пружины или сайлент-блоки сдохли. + еще надо будет делать что-то с передним стабом чтобы сохранить согласованность подвески.
Отредактировано ZipeR (14.02.2012 14:59)
Поделиться714.02.2012 15:10
Некорректное сравнение. У них привод задний.
Хорошо, извеняюсь, Honda CIVIC
Поделиться814.02.2012 15:23
Может просто задние амморты илии пружины или сайлент-блоки сдохли. + еще надо будет делать что-то с передним стабом чтобы сохранить согласованность подвески.
Думал проблема конкретно в моей машине, ан нет, прокатили меня на переходке по городу сегодя, никакой разницы незаметил...
вот на свежей подвеске Monroe.
А для согласования искать 22-23мм, вроде от В3 или от Passat уневерсал
Поделиться914.02.2012 15:48
Надо тогда задний стаб не очень толстый 14-16мм, может передний 08 подойдет. Приварить шпильки для втулок стаба, приварить уши под стойки стаба на продольные рычаги. И всё. Давай фото, там подумаем.
PS Как свежая подвеска Монро? Пружины тоже менял, какие ставил? Тоже собираюсь всю заднюю подвеску менять и часть передней.
Отредактировано ZipeR (14.02.2012 15:53)
Поделиться1014.02.2012 15:56
во по разборкам поискать 857411309D - 26мм. от Passat.
Поделиться1114.02.2012 17:18
Руки растут с нужного места.
тогда лучше заднюю независимую замути
Поделиться1214.02.2012 17:45
тогда лучше заднюю независимую замути
и многрычажную. От того же БМВ))) Чтоб каждый ремонт попадать на бабло)))
Поделиться1315.02.2012 06:00
и многрычажную. От того же БМВ)))
хде это там многорычажная, сзади-то?
Поделиться1415.02.2012 09:28
во по разборкам поискать 857411309D - 26мм. от Passat.
А тебя не удивило, что номер начинается с 85?
Это номер переднего стаба от "нашей" КВАКИ (Ауди 80, 90, Купэ).
Его же ставили на редкий Пассат Синхро, но тоже спереди.
Для лёгкой задницы переднеприводной B2 - это слишком "серьёзный" стаб.
Поделиться1515.02.2012 10:23
Для лёгкой задницы
Пару мешков цемента решат этот вопрос
Поделиться1615.02.2012 10:30
Пару мешков цемента
В бензобак?
Поделиться1815.02.2012 12:45
Торсион внутри задней балки идет
ты был прав, я всю ночь не спал, соображал... так оно и есть.
Это меня дибилоид один на опеле в заблуждение ввёл.
Получается что балка U формы не способна сопротивляться нагрузкам на кручение (а в некоторых случаях от лёгкой диформации способна завернуться в калач). Когда наезжаеш одним колесом на бардюр (специально проводил такой опыт сегодня), то балка испытывает нагрузку кручением, и торсион достаточно эффективно справляется с этим. Другой смысл это установка дополнительного торсиона он же стабилизатор поперечной устойчивости...
Поделиться1915.02.2012 19:30
Мне моя аудюха наоборот кажется очень устойчивой, даже после фокуса второго. Спереди газ-масло бильштайн, сзади масло бильштайн и фсё. Может у тебядело в задней подвеске, подшипниках, стойках и резинках? А другая 80 не показатель.
Поделиться2016.02.2012 01:13
Я не говорю что Ауди менее устойчива, просто у Фокуса реакция на руль резче - задняя подвеска многорычажка с подруливающим эффектом. Поменяю подвеску на Ауди (амморты не очень) может так же станет, хотя на Фокусе у меня сайлент-блоки спереди и сзади уже разбиты.
Поделиться2201.03.2013 00:40
сравнивать ауди 80 с большинством авто действительно не корректно.. те же 30-ка или цивик и даже гольф начинаются с передних колес, 80-ка же начинается с двигателя ( причем без разниции 4-х или 5-и цилиндрового, все равно сначала двигатель и только за ним идет передняя ось!!!)
" палка " в балке является стабилизатором., на гольфе балка перевернута в отличии от ауди, при таком расположении работа стабилизатора чувствуется лучше ( но на гольфах задний стаб был только на гт и гти версиях ). зато при расположении балки как на авди, чуствуеш себя на самом деле как " в лодке".
при выборе стабилизатора не надо забывать, авто поворачивает все-таки 4-мя колесами.
у себя я пока отказался от заднего стб., независимая подвеска и толстый передний стб. были изначально.., пружины с прогрессивной характеристикой отчасти решили ету проблему.
Поделиться2301.03.2013 00:43
фотку в контакте выложили в группе б2
теперь у неё клиренс вообще офигенный, сантиметров 10 на землей
Поделиться2401.03.2013 15:03
А смысл заднего стаба при нашей, по сути, зависимой подвеске?
Поделиться2501.03.2013 17:11
А смысл заднего стаба при нашей, по сути, зависимой подвеске?
Ну типа крены меньше должны быть в поворотах. Создает дополнительное усилие.
зато при расположении балки как на авди, чуствуеш себя на самом деле как " в лодке".
Как бы балку расположить так, чтоб чувствовать себя "как в сотке". Действительно, хочу плавности хода, я не гонщик и зубодробилка достала. Предполагаю, что с подвеской и весом 80-ки этого очень сложно добиться.
Поделиться2708.03.2014 11:58
Такое у всех, просто балка и тяга панара, нет там стабилизатора
Поделиться2808.03.2014 14:35
Vadim-Streit это не стаб, а тяга Панара. Для того чтобы задняя балка в сторону не уехала. Стаб у нас есть, он внутри балки проходит.
Поделиться2908.03.2014 19:45
Понятно, просто, на тазоклассике тягя панара и выполняет функцию стабилизатора поперечной устойчивости. Я, правда, себе на четверку ставил дополнительный спортивный стаб, вот ине совсем понял о чем тут речь...
Поделиться3008.03.2014 21:45
Vadim-Streit тяга Панара ни на одной машине не выполняет функций стаба. Даже по принципам работы не рядом.