SCH написал(а):Выложи на старой элементной базе глянуть. Или она наверное для контактного зажигания?
Тот журнал уже потерян, помню только что это был "В помощь радиолюбителю" №101 Там на П210 мультивибратор был, потом транс на ферритовом сердечнике, тиристор был. Искра была то же много искровая но со спадающей формой. Т.е. затухающий импульс.
А вот нашел, вот в этом журнале, http://www.twirpx.com/file/412952/ там что бы скачать регистрация нужна, но зато оттуда не пропадет никуда))) а на платный обменник выкладывать не хочу. А вообще вот сборка всех модернизаций, где что публиковалось за все время СССР))) http://my-circuit.narod.ru/11-63.htm
Но надо что то замутить однозначно.
Тут навещал друга, у того в четверке на входе воздухана смотрю, свечка вкручена, спрашиваю, зачем??? Озонатор, говорит. Правда сделанный на скору руку, т.е. за генератор взят аварийный зумер от зила, катушка какя то из ржавых из свалки за гаражом))) в общем эксперимент из того что было. На тот момент оно сломалось, но божится, что когда оно отказало он почувствовал разницу, машина тупее стала. Читал я про озонаторы, в интернете много пишут, мне че то не понравились отдельные моменты. Думаю, лишнее, а вот много искровое зажигание с октан-корректором думаю замутить однозначно стоит.
Полазил по сети еще вот нашел http://dimasen.narod.ru/zazhig/index.html
Отредактировано Locksmith (13.06.2011 22:52)