Всем привет! У меня стоит aps 2100 может ли она нереагировать на брелок и valet из за обрыва проводов на сирене ?
Сигнализация
Сообщений 61 страница 78 из 78
Поделиться6210.05.2013 12:03
Всем привет! У меня стоит aps 2100 может ли она нереагировать на брелок и valet из за обрыва проводов на сирене ?
Она может все.
Но первым делом, проверить кнопку Valet - бывает она перестает работать.
И еще - я бы сменил сигналку на более надежную.
Поделиться6311.05.2013 11:46
валет не реагирует... правда там давно нет кнопки, просто скрутка стояла. Сигналка для моего города по сути и не нужна:) Вот решил убрать ее. Прощу совета- как это сделать ? машина стала, и не реагирует ни на что проварачиваю ключ индикаторы не загораются, стартер крутит, но не схватывает. сид с аварийкой мигают, орала бы и сирена, но я ее снял. Очень жду от вас советов.
Поделиться6411.05.2013 12:05
Luka, отсоединяй основной блок сигналки (чтобы не мигала аварийкой) и ищи блокировку на зажигание, восстанови целостность цепи и случится чудо.
Поделиться6511.05.2013 12:30
Дело в том, что нужно найти куда что шло раньше нашел только желтый клемник... в общем дилетант я а автоэлектриков в городе пара штук и хз где их искать. да и делали сигналку, непонятно как, на одном проводе по 2- 4 скрутки, складывается ощущение, что в то время когда ее ставили, провода были дифицитом (
Поделиться6611.05.2013 12:31
может есть вариант, что нить замкнуть или еще что, чтобы хотя бы завестись ?
Поделиться6711.05.2013 14:09
Luka
Это обычный глюк этой серии сигналок - ни с того ни с сего вдруг в режим AntiHiJack встает и фиг снимешь. Убирай этот хлам и меняй на что-нибудь путное. Либо подсоединяй рабочую кнопку Valet и по инструкции пытайся отключить его.
Поделиться6811.05.2013 14:11
может есть вариант, что нить замкнуть или еще что, чтобы хотя бы завестись ?
Ищи какие блокировки включены. Только так. Где-то стоит реле, которое размыкает какую-то цепь. Какую - все зависит от фантазии установщика.
Но в первую очередь попробуй по инструкции при помощи РАБОЧЕЙ кнопки Valet выключить режим AntiHiJack
Поделиться6912.05.2013 02:00
может есть вариант, что нить замкнуть или еще что, чтобы хотя бы завестись
ищи блокировку на зажигание, восстанови целостность цепи и случится чудо
Больше никак. А рвать там больше особо и нечего. Разве что цепь коммутатор-катуха, но симптомы не те
в общем дилетант я
А лучше найди этих двух электриков.
Поделиться7012.05.2013 13:22
валет не реагирует... правда там давно нет кнопки, просто скрутка стояла. Сигналка для моего города по сути и не нужна:) Вот решил убрать ее. Прощу совета- как это сделать ? машина стала, и не реагирует ни на что проварачиваю ключ индикаторы не загораются, стартер крутит, но не схватывает. сид с аварийкой мигают, орала бы и сирена, но я ее снял. Очень жду от вас советов.
Значит так так дружище, я не сигнализаторщик, но помогу тебе избавиться от этого безобразия. На твоей сиге должно быть реле управления (разрыва цепей) выносное, по этому находишь блок сигнализации, и отсоеденяешь от него основной штекер. В снятом штекере находишь орнжевый провод, нашел? Теперь ищешь его второй конец,там должно быть реле. Отсоеденяешь это реле и соеденяешь между собой провода которые расположенны перпендикулярно друг другу (Т образно) в фишке реле. И заводим чудо немецкого автопрома если отследить оранж провод не удается то можно просто соединить его на плюс от зажигания удачи
Поделиться7112.05.2013 14:20
валет не реагирует... правда там давно нет кнопки, просто скрутка стояла
место установки основного блока найдено?
Поделиться7212.05.2013 15:59
Спасибо всем за помощь, все готово убрал ее нафиг... буду теперь двери ключами закрывать...и не париться, что в один момент шоу повториться )
Поделиться7328.01.2015 15:21
Здравствуйте!
Помогите разобраться и правильно осуществить подключение сигнализации. Мне ее установил ранние знакомый, но это происходило ночью, зимой, было очень холодно, все узлы сразу не подключили.
Сейчас хотел сам полностью разобраться, и подключить самые необходимее узлы. А также, уже 2 раза слили бензин «пионеры», хочу установить дополнительно концевик на дверцу горловины бака.
Сам в электрике разбираюсь плохо, но есть желание разобраться и установить все самому.
Вот схема моей сигнализации:
Я хочу поставить вместо обычных концевиков – герконы. Видел несколько вариантов подключения, и вот первые вопросы:
Нужно ли ставить на каждом концевике дверей диоды?
Или например достаточно поставить один в месте под №6, вот на этой схеме:
1 - штатные концевики;
2 — диоды со средним током, достаточным для работы лампы освещения салона;
3 - неизвестное полное или частичное замыкание на массу:
4 - лампа освещения салона;
5 - дополнительные провода для подключения к сигнализации.
Провод «Фиолетовый (+)» в наших машинах не используется, его можно обрезать?
Куда подключать и нужно ли подключать «Бело/красный провод» (+)/(-) —«Выбор полярности фонарей»?
По поводу концевика на дверцу горловины бака, хочу его подключить к концевику багажника, вот по такой схеме:
Нужно ли здесь ставить диоды?
Заранее благодарен!
Поделиться7428.01.2015 17:19
Про диоды на концевики первый раз слышу, откуда такая информация? Диоды если ставят то на поворотники
Поделиться7629.01.2015 20:07
Я хочу поставить вместо обычных концевиков – герконы.
Геркон же будет размыкаться при открытии двери, а не замыкаться. Или есть инверсные?
Или например достаточно поставить один в месте под №6, вот на этой схеме:
Если нет каких-либо устройств, работа которых зависит от того, какая дверь открыта, то один диод и надо поставить.
Про диоды на концевики первый раз слышу, откуда такая информация?
Обязательно надо. Иначе, включив салонный свет вручную переключателем, сигнализация получит сигнал об открытой двери.
Диоды если ставят то на поворотники
Уже давно не встречал сигнахи, где надо ставить диоды на поворотники. Обычно коммутация происходит сдвоенным реле, поэтому диоды не нужны.
Поделиться7729.01.2015 23:08
Спасибо за советы!!! Буду ставить герконы КЭМ-3, на размыкание, т. е. подносим магнит - размыкаются, вот такие как на рисунке:
Принцип работы и установка, например вот как здесь описал Автор статьи:
https://www.drive2.ru/l/94023/
Возможно еще кто то подскажет насчет провода "Выбор полярности питания фонарей"(+)/(-), нужно ли подключать его, если да, то куда?
И по поводу концевика на дверцу бака, по такой схеме можно подключать (см. пост 73)?
Отредактировано INS (29.01.2015 23:11)
Поделиться7802.06.2015 19:27
В качестве справочной информации (так как я точных данных нигде не нашел).
Сегодня установил себе сигналку.
На поворотники зашел на контактах кнопки аварийки. Нас интересуют крайние левые толстые вертикальные контакты (верхний и нижний).
Концевик (как тут, к счастью, было написано) замыкается на массу, я методом научного тыка протянул провод к концевику водительской двери и подключился к контакту с 2 проводами (он БЕЗ пластикового колпачка). Больше проводов не требуется, т.е. вне зависимости от того, какая дверь открыта, сигнал на блок управления приходит.
Ток при включении зажигания взял с коммутатора (контакт 4). Это единственный провод, который мне пришлось разрезать при установке сигналки.
Все остальные моменты понятны из руководства по установке (т.е. к конкретной машине не привязаны)