Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сигнализация

Сообщений 31 страница 60 из 78

31

Вот думаю стоит ли себе ставить вакуум... И как умещаются в двери шприц с фишкой на вакуум, и электроактиватор, фото случаем нету?

0

32

MaxPayne3 написал(а):

Вот думаю стоит ли себе ставить вакуум...

а зачем? если его нет - лучше электро.

ZipeR написал(а):

Делали так - электорпривод закрывает водительскую дверь, остальные закрывает ЦЗ по сигналу с датчика в водительской двери.

можно проще -  подключиться к насосу.

0

33

MaxPayne3 написал(а):

И как умещаются в двери шприц с фишкой на вакуум, и электроактиватор,

Ну вообще электроактиватор и шприц - по-моему это уже колхоз. Штатно там должен на замке стоять концевик, который при повороте ключа в замке двери двери включает насос. Так что ставь активатор как душе угодно.

0

34

scarabaeus написал(а):

можно проще -  подключиться к насосу.

Можно и так, только водительскую дверь придется закрывать ключом, т.к. там нет привода. Немцы сэкономили - типа дверь ты и так ключом запираешь, ставим концевик и закрываем остальные двери ЦЗ. Только уже на бочках пошли пневоприводы с датчиками на обеих передних дверях и там уже можно к насосу напрямую подключиться.
Можно конечно заморочиться поставить пневмопривод в водительскую дверь и с сигналки подключиться к концевику в двери (он там вроде + на один или другой провод подает, от сигналки их подавать и все).

Отредактировано ZipeR (15.06.2012 14:33)

0

35

Вообщем мутный план( Кстати, пробовал подключать, кто знает почему, на закрытие насос качает и отключается через3 сек гдето, а на открытие качает, тяги на шприцах подняты, а он продолжает качать, и вплоть до того что начинает в нем травить воздух, и отключается в этом положении только по реле времени через 35 сек.

0

36

Где-то пробит привод или магистраль. У меня тоже самое - пробит привод в правой передней двери.

0

37

Вроде не травит. Я больше склоняюсь в сторону релюшки, их там две, может закисла какая из них.

0

38

Я тоже ничего не слышал, потом привод отключил (снял  трубку и заткнул) все прошло. Разобрал оказалась надорвана на сгибе мембрана.

0

39

Хочу установить сигналку с обратной связью,но у меня работает пневмо привод нормально,что нужно ещё для установки,кроме сигналки?

0

40

У меня просто в водительскую дверь электропривод установлен, им управляет сигналка. А пневматика закрывает остальные двери при закрытии водительской.

0

41

купил центральный замок плиз дайте фото у кого как стоит в задних и передних дверях тоесть куда прекручевать!

0

42

rools
порылся по архивам, делал так:
на задние выгибал тягу от привода вот так, привода ставил горизонтально
http://s2.uploads.ru/t/pZQlc.jpg

2 новых отверстия сверлил (разметку видно)
http://s2.uploads.ru/t/Kl5hq.jpg

http://s2.uploads.ru/t/r1nLA.jpg

http://s2.uploads.ru/t/cUsLz.jpg

На передних прикручивал в штатные отверстия, если правильно помню шайбы еще подкладывал между железом и приводом, чтобы рельеф сгладить. Передние привода вертикально, тягу крепил к тяге кнопки, может быть что-то разсверливал чтобы болтики крепления затянуть, не помню уже.

http://s2.uploads.ru/t/9n2Ch.jpg

ну и все через гофру в салон

http://s3.uploads.ru/t/uEi8C.jpg

2 года работает, проблем не было.

0

43

MIG78 написал(а):

на задние выгибал тягу от привода вот так, привода ставил горизонтально

Я на задние тоже ставил вертикально - в окно внизу двери на штатные пластины от сигналки и длинной тягой выводил вертикально вверх на тягу кнопки - гнуть ничего не пришлось, все замечательно работало много лет. Фото к сожалению нет, так как и машины той нет у меня уже...

0

44

TheFly
На сколько помню, вертикальный вариант у воем случае проиграл из-за удаленности места "состыковки" от самого замка. Это ведь та же тяга по сути, от кнопки, только уже в горизонтали, только прицепившись в этом месте исключается промежуточный "шарнир" от кнопки к этой тяге (у меня он помнится люфтил во все четыре стороны). По хорошему вообще бы сам замок дергать, но на тот момент примерок и терпения у меня хватило на такой вариант, хотя их наверное много.

0

45

К замку у задних прицепиться вряд ли получится - место там неудобное. Я всяко примерял к разным точкам - мне показалось что вертикальный вариант самый оптимальный - тяга идет параллельно тяге кнопки блокировки, ничего не люфтит и не клинит - у меня сначала от предыдущего хозяина стояло по другому - клинило регулярно, а так - ни разу за 4 года.

0

46

MIG78
а ты резинку от 2110 браз, на заднюю дверь для проводов? моя от 2110 по первых разных диаметров по концам, во вторых при первых морозах порвалась в хлам

0

47

italiano
Не знаю от чего эта "гофра", покупал в "Аларм-Сервисе", на сколько помню они просто разные по диаметру у них были, с загибами и прямые. Я заглушку из двери показал и все нашлось. Один конец обрезал, точно помню, чтобы по длине подошли.

0

48

MIG78 написал(а):

Не знаю от чего эта "гофра", покупал в "Аларм-Сервисе", на сколько помню они просто разные по диаметру у них были, с загибами и прямые. Я заглушку из двери показал и все нашлось. Один конец обрезал, точно помню, чтобы по длине подошли.

Аналогично, с заглушкой пришел - взял на примерку 2: изогнутую и прямую. Поставил прямую - отлично подошла, уже и забыл про эти гофры. Мороза не боятся, обе целые, хотя в любой мороз обе задние двери открывают.

0

49

извините.такой вопрос а как правильно подключить на передних дверках тяни??с клча нормально работает с помощю пульта не закрывает водительску дверку

0

50

robi741 написал(а):

с клча нормально работает с помощю пульта не закрывает водительску дверку

регулировать, где то задевает

0

51

italiano написал(а):

регулировать, где то задевает

нет ходит свободно...но при подключении маленькой тяги моторчик не закривает дверку при отключении роботает нормальноhttp://s2.uploads.ru/t/5XfpA.jpg
если ету тягу подключить то не работает если убрать то работает...што можно зделать??

Отредактировано robi741 (24.04.2013 20:49)

0

52

посмотри внутрь двери, как и куда активатор подключен, подёргай за эту тягу, должна легко ходить

0

53

italiano написал(а):

посмотри внутрь двери, как и куда активатор подключен, подёргай за эту тягу, должна легко ходить

урраааа уже зделал....я просто ету тягу очень сильно затескал....а ти прав должна соводно гулять)))спасиба за совет)))

0

54

вопрос:
куда подключить два провода с блока управления на центральному замку??провода "белый и коричневый"...??

0

55

Вообще-то, там 3 провода. Ещё зеленый должен быть. А вот белого не помню, что-то.

Куда подключить коричневый... ты серьёзно???

Зелёно-синий и зелёно-красный коммутируют "+" на открытие или закрытие замка. Переключатель стоИт в водительской двери и выглядит, как "недоделанный" актуатор замка. На нём 3-хконтактная фишка, в которую приходит "+" с 30-й клеммы (19-й предохер), а выходят два "разнозелёных" на блок.

Всё сказанное касается штатного ЦЗ.

Отредактировано Pasha80 (26.04.2013 10:35)

0

56

http://s3.uploads.ru/t/NpKPt.jpg

Pasha80 написал(а):

Вообще-то, там 3 провода. Ещё зеленый должен быть. А вот белого не помню, что-то.

Куда подключить коричневый... ты серьёзно???

Зелёно-синий и зелёно-красный коммутируют "+" на открытие или закрытие замка. Переключатель стоИт в водительской двери и выглядит, как "недоделанный" актуатор замка. На нём 3-хконтактная фишка, в которую приходит "+" с 30-й клеммы (19-й предохер), а выходят два "разнозелёных" на блок.

Всё сказанное касается штатного ЦЗ.

Отредактировано Pasha80 (Сегодня 10:35)

вопшем я в проводке машине не очень разбераюсь....зато и спрашиваю куда подключать...хочу подключить к поворотникам....штоб видел кагда закрываю и открываю цз...и плюс у меня только два провода

Отредактировано robi741 (26.04.2013 15:18)

0

57

robi741 написал(а):

хочу подключить к поворотникам....штоб видел кагда закрываю и открываю цз...и плюс у меня только два провода

А как можно увидеть поворотники когда закрываешь ЦЗ? Или если имеется в виду когда закрываешь с сигналки - так там на самой сигналке обычно есть сигнальный провод на моргание поворотов/габаоитов при закрытии/открытии - и ничего к проводам ЦЗ подключать не надо... И таки да, на штатном ЦЗ должно быть ТРИ провода - или ты опять же имеешь в виду двухпроводной электрический актуатор от сигналки?

0

58

TheFly написал(а):

А как можно увидеть поворотники когда закрываешь ЦЗ? Или если имеется в виду когда закрываешь с сигналки - так там на самой сигналке обычно есть сигнальный провод на моргание поворотов/габаоитов при закрытии/открытии - и ничего к проводам ЦЗ подключать не надо... И таки да, на штатном ЦЗ должно быть ТРИ провода - или ты опять же имеешь в виду двухпроводной электрический актуатор от сигналки?

чесно не понял про акутатор.....просто хочу при нажатеи кнопки вкл и вик штоби моргнули поворотники ...если ето возможно....стоит простой центральний замок и в всьо...от блока идьот два провода при нажатии кнопок на пульте то на них есть питание...вопрос можно подключить и как если возможно??

0

59

robi741 написал(а):

стоит простой центральний замок

В общем судя по всему ты таки имеешь в виду не штатный центральный замок, а установленную сигналку с приводами на двери. Тогда повторюсь - два провода от блока сигналки подключаются к проводам поворотников - проще всего подцепиться на подрулевом.  У тебя ж там на схеме нарисовано....

0

60

robi741 написал(а):

чесно не понял про акутатор...

Забей. Обратись к электрику в любом установочном центре. Он тебе все каналы на сигналке раскидает, куда надо.
А то, не понимая в электрике ни хрена, понаподключаешь, что погорит всё, а мы виноваты будем - насоветовали!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно