Вот думаю стоит ли себе ставить вакуум... И как умещаются в двери шприц с фишкой на вакуум, и электроактиватор, фото случаем нету?
Сигнализация
Сообщений 31 страница 60 из 78
Поделиться3215.06.2012 11:20
Вот думаю стоит ли себе ставить вакуум...
а зачем? если его нет - лучше электро.
Делали так - электорпривод закрывает водительскую дверь, остальные закрывает ЦЗ по сигналу с датчика в водительской двери.
можно проще - подключиться к насосу.
Поделиться3315.06.2012 11:59
И как умещаются в двери шприц с фишкой на вакуум, и электроактиватор,
Ну вообще электроактиватор и шприц - по-моему это уже колхоз. Штатно там должен на замке стоять концевик, который при повороте ключа в замке двери двери включает насос. Так что ставь активатор как душе угодно.
Поделиться3415.06.2012 14:25
можно проще - подключиться к насосу.
Можно и так, только водительскую дверь придется закрывать ключом, т.к. там нет привода. Немцы сэкономили - типа дверь ты и так ключом запираешь, ставим концевик и закрываем остальные двери ЦЗ. Только уже на бочках пошли пневоприводы с датчиками на обеих передних дверях и там уже можно к насосу напрямую подключиться.
Можно конечно заморочиться поставить пневмопривод в водительскую дверь и с сигналки подключиться к концевику в двери (он там вроде + на один или другой провод подает, от сигналки их подавать и все).
Отредактировано ZipeR (15.06.2012 14:33)
Поделиться3515.06.2012 19:38
Вообщем мутный план( Кстати, пробовал подключать, кто знает почему, на закрытие насос качает и отключается через3 сек гдето, а на открытие качает, тяги на шприцах подняты, а он продолжает качать, и вплоть до того что начинает в нем травить воздух, и отключается в этом положении только по реле времени через 35 сек.
Поделиться3615.06.2012 20:30
Где-то пробит привод или магистраль. У меня тоже самое - пробит привод в правой передней двери.
Поделиться3716.06.2012 00:48
Вроде не травит. Я больше склоняюсь в сторону релюшки, их там две, может закисла какая из них.
Поделиться3816.06.2012 20:54
Я тоже ничего не слышал, потом привод отключил (снял трубку и заткнул) все прошло. Разобрал оказалась надорвана на сгибе мембрана.
Поделиться3910.08.2012 16:25
Хочу установить сигналку с обратной связью,но у меня работает пневмо привод нормально,что нужно ещё для установки,кроме сигналки?
Поделиться4010.08.2012 16:50
У меня просто в водительскую дверь электропривод установлен, им управляет сигналка. А пневматика закрывает остальные двери при закрытии водительской.
Поделиться4107.03.2013 21:16
купил центральный замок плиз дайте фото у кого как стоит в задних и передних дверях тоесть куда прекручевать!
Поделиться4211.03.2013 19:08
rools
порылся по архивам, делал так:
на задние выгибал тягу от привода вот так, привода ставил горизонтально
2 новых отверстия сверлил (разметку видно)
На передних прикручивал в штатные отверстия, если правильно помню шайбы еще подкладывал между железом и приводом, чтобы рельеф сгладить. Передние привода вертикально, тягу крепил к тяге кнопки, может быть что-то разсверливал чтобы болтики крепления затянуть, не помню уже.
ну и все через гофру в салон
2 года работает, проблем не было.
Поделиться4311.03.2013 19:46
на задние выгибал тягу от привода вот так, привода ставил горизонтально
Я на задние тоже ставил вертикально - в окно внизу двери на штатные пластины от сигналки и длинной тягой выводил вертикально вверх на тягу кнопки - гнуть ничего не пришлось, все замечательно работало много лет. Фото к сожалению нет, так как и машины той нет у меня уже...
Поделиться4411.03.2013 20:01
TheFly
На сколько помню, вертикальный вариант у воем случае проиграл из-за удаленности места "состыковки" от самого замка. Это ведь та же тяга по сути, от кнопки, только уже в горизонтали, только прицепившись в этом месте исключается промежуточный "шарнир" от кнопки к этой тяге (у меня он помнится люфтил во все четыре стороны). По хорошему вообще бы сам замок дергать, но на тот момент примерок и терпения у меня хватило на такой вариант, хотя их наверное много.
Поделиться4511.03.2013 21:35
К замку у задних прицепиться вряд ли получится - место там неудобное. Я всяко примерял к разным точкам - мне показалось что вертикальный вариант самый оптимальный - тяга идет параллельно тяге кнопки блокировки, ничего не люфтит и не клинит - у меня сначала от предыдущего хозяина стояло по другому - клинило регулярно, а так - ни разу за 4 года.
Поделиться4618.03.2013 13:36
MIG78
а ты резинку от 2110 браз, на заднюю дверь для проводов? моя от 2110 по первых разных диаметров по концам, во вторых при первых морозах порвалась в хлам
Поделиться4718.03.2013 17:46
italiano
Не знаю от чего эта "гофра", покупал в "Аларм-Сервисе", на сколько помню они просто разные по диаметру у них были, с загибами и прямые. Я заглушку из двери показал и все нашлось. Один конец обрезал, точно помню, чтобы по длине подошли.
Поделиться4818.03.2013 18:18
Не знаю от чего эта "гофра", покупал в "Аларм-Сервисе", на сколько помню они просто разные по диаметру у них были, с загибами и прямые. Я заглушку из двери показал и все нашлось. Один конец обрезал, точно помню, чтобы по длине подошли.
Аналогично, с заглушкой пришел - взял на примерку 2: изогнутую и прямую. Поставил прямую - отлично подошла, уже и забыл про эти гофры. Мороза не боятся, обе целые, хотя в любой мороз обе задние двери открывают.
Поделиться4924.04.2013 20:18
извините.такой вопрос а как правильно подключить на передних дверках тяни??с клча нормально работает с помощю пульта не закрывает водительску дверку
Поделиться5024.04.2013 20:33
с клча нормально работает с помощю пульта не закрывает водительску дверку
регулировать, где то задевает
Поделиться5224.04.2013 21:15
посмотри внутрь двери, как и куда активатор подключен, подёргай за эту тягу, должна легко ходить
Поделиться5324.04.2013 22:01
посмотри внутрь двери, как и куда активатор подключен, подёргай за эту тягу, должна легко ходить
урраааа уже зделал....я просто ету тягу очень сильно затескал....а ти прав должна соводно гулять)))спасиба за совет)))
Поделиться5426.04.2013 00:04
вопрос:
куда подключить два провода с блока управления на центральному замку??провода "белый и коричневый"...??
Поделиться5526.04.2013 10:34
Вообще-то, там 3 провода. Ещё зеленый должен быть. А вот белого не помню, что-то.
Куда подключить коричневый... ты серьёзно???
Зелёно-синий и зелёно-красный коммутируют "+" на открытие или закрытие замка. Переключатель стоИт в водительской двери и выглядит, как "недоделанный" актуатор замка. На нём 3-хконтактная фишка, в которую приходит "+" с 30-й клеммы (19-й предохер), а выходят два "разнозелёных" на блок.
Всё сказанное касается штатного ЦЗ.
Отредактировано Pasha80 (26.04.2013 10:35)
Поделиться5626.04.2013 15:06
Вообще-то, там 3 провода. Ещё зеленый должен быть. А вот белого не помню, что-то.
Куда подключить коричневый... ты серьёзно???
Зелёно-синий и зелёно-красный коммутируют "+" на открытие или закрытие замка. Переключатель стоИт в водительской двери и выглядит, как "недоделанный" актуатор замка. На нём 3-хконтактная фишка, в которую приходит "+" с 30-й клеммы (19-й предохер), а выходят два "разнозелёных" на блок.
Всё сказанное касается штатного ЦЗ.
Отредактировано Pasha80 (Сегодня 10:35)
вопшем я в проводке машине не очень разбераюсь....зато и спрашиваю куда подключать...хочу подключить к поворотникам....штоб видел кагда закрываю и открываю цз...и плюс у меня только два провода
Отредактировано robi741 (26.04.2013 15:18)
Поделиться5726.04.2013 15:18
хочу подключить к поворотникам....штоб видел кагда закрываю и открываю цз...и плюс у меня только два провода
А как можно увидеть поворотники когда закрываешь ЦЗ? Или если имеется в виду когда закрываешь с сигналки - так там на самой сигналке обычно есть сигнальный провод на моргание поворотов/габаоитов при закрытии/открытии - и ничего к проводам ЦЗ подключать не надо... И таки да, на штатном ЦЗ должно быть ТРИ провода - или ты опять же имеешь в виду двухпроводной электрический актуатор от сигналки?
Поделиться5826.04.2013 15:30
А как можно увидеть поворотники когда закрываешь ЦЗ? Или если имеется в виду когда закрываешь с сигналки - так там на самой сигналке обычно есть сигнальный провод на моргание поворотов/габаоитов при закрытии/открытии - и ничего к проводам ЦЗ подключать не надо... И таки да, на штатном ЦЗ должно быть ТРИ провода - или ты опять же имеешь в виду двухпроводной электрический актуатор от сигналки?
чесно не понял про акутатор.....просто хочу при нажатеи кнопки вкл и вик штоби моргнули поворотники ...если ето возможно....стоит простой центральний замок и в всьо...от блока идьот два провода при нажатии кнопок на пульте то на них есть питание...вопрос можно подключить и как если возможно??
Поделиться5926.04.2013 15:46
стоит простой центральний замок
В общем судя по всему ты таки имеешь в виду не штатный центральный замок, а установленную сигналку с приводами на двери. Тогда повторюсь - два провода от блока сигналки подключаются к проводам поворотников - проще всего подцепиться на подрулевом. У тебя ж там на схеме нарисовано....
Поделиться6026.04.2013 22:24
чесно не понял про акутатор...
Забей. Обратись к электрику в любом установочном центре. Он тебе все каналы на сигналке раскидает, куда надо.
А то, не понимая в электрике ни хрена, понаподключаешь, что погорит всё, а мы виноваты будем - насоветовали!