Вот мой вариант избавления от гадского колдуна:
где тормоза???
Сообщений 61 страница 90 из 120
Поделиться6218.12.2012 08:56
ребят проблемка такая!!! Не тормозов!!! Вчера с утра ездил, было все норм. сегодня с утра завожусь, начинаю ехать, нажимаю на тормоз, а она (педаль) провалилась. Качаю, безрезультатно. Открываю капот, тормозной жидкости нет в бачке, пусто!!! Под машиной сухо!!!
Что может быть, подскажите!!!
Поделиться6318.12.2012 09:22
Kirill, чудес не бывает, посмотри внимательнее может суппорта или барабаны сзади мокрые... за ночь могла по капле вытечь.
Попробуй заново налить тормозухи, открути все трубки от суппортов и барабанов, пусть жижка самотеком протечет.
Поделиться6418.12.2012 09:30
Kirill, чудес не бывает, посмотри внимательнее может суппорта или барабаны сзади мокрые... за ночь могла по капле вытечь.
Попробуй заново налить тормозухи, открути все трубки от суппортов и барабанов, пусть жижка самотеком протечет
Сейчас пойду по новой все смотреть, светло стало, но холодно!!! Бррррр!!!
Поделиться6518.12.2012 09:57
нашел!! Задний правый барабан весь в тормозуху, что может быть???
Поделиться6618.12.2012 11:30
Меняй цилиндр,и все проблемы решаться.
Поделиться6718.12.2012 11:46
А у меня новая забота : педаль стала мягкой и часто почти до пола уходит - иашина тормозит нормально(тьфутьфутьфу) (позавчера стала - до этого все ок было) - жидкость тормозная в достатке и на месте. Если покачать педаль, то снова становится тугой. При заглушеном моторе - педаль дубовая. Воздушная пробка ?
педаль тормоза была упругая(тормозила хорошо, я тогда так думал, на сомом деле на "троечку", зад на юз никак не шел даже на снегу). летним теплым днем разобрал задние тормоза для того чтобы посмотреть как оно там, так как ну уж очень давно туда не заглядывал... увидел что все нормально (колодок еще было достаточно, менять не стал, хоть и был куплен новый комплект, но оставлен на потом, до покупки тросиков ручника, старые тупо заржавели в рубашке, но еще двигались-хреново, а зимой замерзали, которые очень долго пытался найти(с экзистом еще не был знаком) и собрал обратно. после этого педаль тормоза стала мягкой, но тормоза также и тормозили. мягкая педаль не понравилась мне, разобрал все заново и собрал обратно, но к успеху не привело, так и оставил. как только купил троса сразу и заменил вместе с колодками. впервые за долгое время почувствовал, что зад тормозит тоже, но колом не становились даже на асфальте с песком. ручник держал мертво. педаль все такая же мягкая. пришла зима, думал что хоть на снегу зад должен заблокироваться, но нифига подобного. потом в книжке вычитал, как правильно регулировать стояночный тормоз
"-установить рычаг привода СТ в крайнее нижнее положение;
-отпустить на сколько возможно регулировочную гайку уравнителя;
-нажать 1 раз на педаль тормоза; (я нажал на педаль раз 5 и при заведенном двигателе, т.к. делал 1 держать педаль тормоза некому было, пришлось ставить распорку)
-затянуть СТ на 2 зуба сектора;
-заворачивать регулировочную гайку уравнителя до тех пор , пока оба задних колеса не будет трудно вращать вручную;
-установить рычаг привода СТ в крайнее нижнее положение и убедиться в свободном вращении обоих колес."
вот только после этого у меня педаль снова стала упругой и на снегу при экстренном торможении тормозят все 4 юзом, я счастлив=)
Отредактировано medbrat92 (18.12.2012 12:38)
Поделиться6818.12.2012 11:51
нашел!! Задний правый барабан весь в тормозуху, что может быть???
Цилиндр тормозной под замену
Поделиться6918.12.2012 16:31
medbrat92
нажать 1 раз на педаль тормоза; (я нажал на педаль раз 5 и при заведенном двигателе, т.к. делал 1 держать педаль тормоза некому было, пришлось ставить распорку)
-затянуть СТ на 2 зуба сектора;
-заворачивать регулировочную гайку уравнителя до тех пор , пока оба задних колеса не будет трудно вращать вручную;
Т.е. это все делается при нажатой педали тормоза? Если да, то как же тогда колеса будут с трудом проворачивается, если их намертво держит гидравлика? Или я не так понял?
Поделиться7018.12.2012 19:43
Меняй цилиндр,и все проблемы решаться.
Цилиндрик в правом барабане под замену, сегодня не успел, учеба, завтра займусь!!
Цилиндр тормозной под замену
Именно он!!!!
Поделиться7118.12.2012 20:37
medbrat92
Т.е. это все делается при нажатой педали тормоза? Если да, то как же тогда колеса будут с трудом проворачивается, если их намертво держит гидравлика? Или я не так понял?
да закручивал ручник при нажатой педали тормоза
при опущенном ручнике, заворачивал регулировочную гайку уравнителя так сказать до упора, но без фанатизма. затем вылез из под машины, убрал с педали планку которая держала в нажатом состоянии, поднял ручник на 2 щелчка, проверил оба колеса-держали крепко, но все же при моей комплекции в 55кг хватило сил прокрутить каждое колесо. залез еще раз под машину подкрутил пару оборотов и на этом остановился, чтобы на 2 щелчках держала мертво.
в итоге:
ручник на 2 зубе держит хорошо, вполне хватает, так как больших уклонов у нас нет на которых приходится оставлять машину.
при опущенном-колеса свободно вращаются и не притормаживают(как было со старыми тросиками).
педаль снова стала упругой, торможение начинается в самом начале, а не с середины примерно как при мягкой педали тормоза
юзом тормозят все 4 колеса (ну 3 точно 1 так и не понял, проверял поздно вечером темно уже было, на укатанной дороге плохо видно следы торможения. после этого ездил еще пару раз, по ощущению тормозить стала лучше однозначно. на юз больше не проверял)
Отредактировано medbrat92 (18.12.2012 20:52)
Поделиться7219.12.2012 17:49
у меня вообще не понятка, передние ни когда юзом не идут, а задние блокируються,
колдуна нет, может быть из за него или это что то с супортами?
Поделиться7320.12.2012 00:31
передние ни когда юзом не идут, а задние блокируються,
колдуна нет, может быть из за него
Скорее всего из-за него, точнее из-за его отсутствия.
При торможении зад разгружается, сцепление между задними колёсами и дорогой уменьшается, поэтому заблокироваться им гораздо легче, чем нагруженным передним колёсам.
Поделиться7420.12.2012 07:35
так у меня тоже колдун отсутствует. передние на любом покрытии блокируются при резком торможении.
Поделиться7520.12.2012 08:21
у меня вообще не понятка, передние ни когда юзом не идут, а задние блокируються,
колдуна нет, может быть из за него или это что то с супортами?
А диски нормальные? Может сносились уже до максимума - у меня когда купил передние были так изношены, что не то что не блокировались - там колодки (тоже подношенные изрядно) вываливались Или если с этим все в порядке может быть система завоздушена . При полностью выжатой педали с колдуном или без - перед блокироваться в любом случае должен - колдун только для задних работает.
Поделиться7620.12.2012 09:18
у меня вообще не понятка, передние ни когда юзом не идут, а задние блокируються,
колдуна нет, может быть из за него или это что то с супортами?
mayk, согласен с TheFly, для начала прокачай хорошенько тормоза и проверь что получится. Поршни конечно могут закиснуть, но это заметно сразу при смене колодок, поршень вдавливается до конца с огромным усилием, а может и вообще не вдавиться. Только это обычно влечёт за собой подклинивание тормозов.
Поделиться7720.12.2012 12:04
мда мне тоже кажеться что колдун не должен влиять на перед,ведь они дисковые и должны блокироваться первыми
диски тормозные новые, колодки тоже
когда на большой скорости торможу перед просто как бы тупит и не клинит
попробую прокачать
Поделиться7829.01.2013 20:15
подскажите в чем проблема: тормозит только правая сторона, переднее левое колесо тормозин но слабо(юзом НЕидет вообще), ну а заднее там тупо шланг заглушен......
чтобы машина пошла юзом мне преходится нажимать на тормоз примерно 3-4 раза.... одно или два нажатия вообще никакого результата-тормозов какбудто вообще нет!!! Пробовал прокачивать(качали примерно каждое колесо по минут 10- так что воздуха там надеюсь недолжно быть)-но это непомогает все равно....... получается чтобы мне начать тормозить-мне приходится какбы прокачивать тормоза-при экстренном торможении это просто ужас(((((.... что можно сделать чтобы тормоза были при первом нажатии на педаль?
и еще на заднем колесе тормозная жидкость вытекает из под трубочки(вроде через резьбу сочится)-скорее всего цилиндр надо менять? долго еще по времени менять и сложно ли?
подскажите еще от чего может подойти тормозная трубка на заднее колесо(заглушена она прямо перед входом в цилиндр)
Отредактировано Lawyer13 (29.01.2013 20:30)
Поделиться7929.01.2013 20:23
Восстановить тормазную систему. В заглушенной трубке остался воздух и при каждом нажатии на педаль сжимаешь его.
Поделиться8029.01.2013 20:32
nafanya
подскажи пожалуйста по остальным вопросам- я немного подредактировал прошлое сообщение
Поделиться8129.01.2013 20:43
Трубки продаются в любом иномарочном магазине, цилиндры лучше моменять оба, для полного удовлетворения, перебрать передние суппорта и главный тормазной, могут уже и манжеты не держать. По времени- любая советская матчасть начинается со слов: "отверните два болта..."
Поделиться8229.01.2013 21:10
Трубки продаются в любом иномарочном магазине
просто на сколько я понимаю там какието коротенькие трубочки должны быть...... сначала идет трубочка от тормозного,потом шланчик и потом трубочка в цилиндр(вот это трубочка какой длинны должна быть и там они могут отличаться по резьбе?
Поделиться8329.01.2013 21:40
Не знаю как в Омске, а у нас трубки продают из рулона и отрезают длину по каталогу. Сколько раз делал, никогда не ошибались продаваны. У них куча каталогов по всем машинам и годам выпуска.
Поделиться8430.01.2013 08:16
Надо еще штуцера родные купить M10 шаг 1 на трубки. Причина мягких тормозов может быть связана с отсутствием клиньев автоматической подводки колодок, которые иногда выбрасывают, чтобы заднии колеса не подклинивало.
Поделиться8501.02.2013 19:11
nafanya
подскажи пожалуйста по остальным вопросам- я немного подредактировал прошлое сообщение
Проблемы с тормозами решаются в несколько стадий..
1-Осмотр и замена ВСЕХ старых резинотехнических изделий(гибкие шланги,манжеты,пльники)
2-Осмотр и замена(по необходимости при наличии помятостей,загибов и забоев)тормозных трубок.Вместо заводских металлических советую поставить медные(на любом автобазаре завальцуют под Ваши или купленные у них же штуцера)при покупке в магазине уже продаются завальцованые и подобранные по каталогу под длине..Обратить ОСОБОЕ внимание на состояние резьб на штуцерах прокачки и их конусной части(которая закрывает отверстие).Просадки,сорванные резьбы,забитые внутренние части штуцеров-в ведро!
3-Осмотр и замена *рабочей* части(тормозные цилиндры,суппорта,*колдуны*,диски,барабаны,колодки).
4-Осмотр и замена *главной*части(ГТЦ)
5-ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ смена тормозной жидкости!Не шутите и не экономьте на спичках..Если уж сильно невмоготу,то нужно после слива ее дать отстояться..Мелкие пузыри воздуха в жидкости не дадут прокачаться нормально тормозной системе.
После всего этого,при желании делайте вот так..
И-УДАЧИ на дорогах!
Поделиться8601.02.2013 20:58
сергей 80, а с какого агрегата суппорта?
Поделиться8701.02.2013 21:10
У меня тоже двухпоршневые будут стоять, у меня от ауди 100 авант турбо 88 года, ну очень на эти похожи.
Поделиться8801.02.2013 21:31
Надо еще штуцера родные купить M10 шаг 1 на трубки.
Там где продают трубки ставят те, которые необходимо штуцера и вальцуют как надо, по крайней мере у нас так. Не на одной машине менял трубки, на Паджере вообще всю систему меняли, просто заехал, сказал марку/модель/г.в., человек нарезал, поставил штуцера, развальцевал и никаких проблем. Ещё и бирки приклеил какая трубка куда.
Поделиться8902.02.2013 00:58
сергей 80, а с какого агрегата суппорта?
суппорта с 200ки,мотор KG.Такие же ставились на 100ку турбо(в седане и аванте),90ю-V6(2,6)и Coupe Quattro(S2) c моторами V6 и R5 20v turbo.модель тормозов-Girling G60 под 280 мм тормозной диск.
Поделиться9005.02.2013 06:43
подскажите пожалуйста диаметр тормозной трубочки на заднем колесе, а то у нас в магазинах чтото немогу найти нигде каталог и они просят принести образец(а я снимать нехочу так как останусь вообще без тормозов). так вот, может кто знает размер резьбы