Непонятно что твориться, на холодный двигатель заводиться, но работает странно-повышает обороты,если же нажать на кнопку которая идет к пусковой форсунке то обороты спускаются до 2000 пытаюсь двинуться не хватает мощности, не все цилиндры работают, но поменял свечи настроил зажигание, и поменял топливные форсунки. помоги что может быть уже второй месяц капаюсь...
Требуется помощь K-jetronik
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться217.11.2011 22:04
Дамир Г, начни с замены топливного фильтра, померь системное давление, возможно бензонасос помирает... так же просмотри проводку к насосу.
А вообще по хорошему начинать ремонт механоидов надо с промывки бака...
Поделиться317.11.2011 22:06
Бак промыл бензонасос новый поставил правда пришлось переделать, и воткнуть внутрь бензобака
Поделиться417.11.2011 22:07
Ты уверен что насос дает давление 5.5-6 бар?
Поделиться517.11.2011 22:11
Манометра к сожалению нет, но форсунки хорошо распыляют
Поделиться617.11.2011 22:42
А вообще с какого момента начались проблемы?
Поделиться718.11.2011 05:22
Я в таком состоянии ее забрал, из за чего он может повышать обороты может дело в электрике?
Поделиться819.11.2011 00:32
а зачем насос в бак воткнул???
если обороты так прыгают и нет мощности , то скорее всего подсос воздуха .....
на горячую заводится?? и как?
Поделиться919.11.2011 07:14
Бензанасос некоторое время работал потом исдох, за неимением другого воткнул десяточный бош, а на горячую почти не заводиться, а обороты поднимает аж 5000 и так держит, а где может быть подсос воздуха, черепаха вроде как живая.
Поделиться1019.11.2011 07:25
Дамир Г, десятый насос по производительности мал, ищи оригинальный и переделывай как было бензосистему. А воздух может откуда угодно подсасывать, самое первое это вакуумная система, винт регулировки холостых оборотов, форсунки...
Поделиться1119.11.2011 16:41
Хочу заметить еще одну вещь, при нажатие на кнопку (которая включает пусковую форсунку) обороты падают и держаться около 2000...
Поделиться1219.11.2011 16:45
И сомневаюсь в том что бензонасос является корнем зла, так как на старом бензонасосе была такая же проблема
Поделиться1319.11.2011 19:42
Дамир Г, точно говорю тебе слабоват насос, может и не из - за него такая ситуация, но в дальнейшем он даст о себе знать... Попробуй проверить системное давление, пляши от него. На большом АК есть описание как проверить потенциометр напорного диска, там не сложно, тестером потыкать и газнуть пару раз.
Поделиться1419.11.2011 22:04
Можно ссылочку пожалуйста, мои поиски не увенчались успехом
Поделиться1520.11.2011 19:31
снял черепаху нашел в ней дырку))) ее где нибудь можно найти может она есть на экзисте?
Поделиться1620.11.2011 19:42
снял черепаху нашел в ней дырку)))
как нашел?
и кстати ,вопрос 6 как сделать чтобы через винт регулировки ХХ воздух не проникать?
Поделиться1720.11.2011 20:02
ее где нибудь можно найти может она есть на экзисте?
Только по разборкам, и то будешь месяцами пороги обивать... Марлю и эпоксидку в руки и клеить)))
вопрос 6 как сделать чтобы через винт регулировки ХХ воздух не проникать?
Поменять 2 уплотнительные резинки, найти можно где торгуют газовым оборудованием (на рынке у мужиков), с собой только их для образца возьми.
Поделиться1820.11.2011 21:29
Поменять 2 уплотнительные резинки, найти можно где торгуют газовым оборудованием (на рынке у мужиков), с собой только их для образца возьми.
Что и схема есть?
Поделиться1920.11.2011 21:40
Волк, какая схема? Жиклер выкручиваешь и меняешь резинки
Я вот конечно упустил один момент... движек то у тебя пятикотловый, может там по другому как устроено?
Поделиться2021.11.2011 08:33
Жиклер выкручиваешь и меняешь резинки
то есть винт регулировки ХХ оборотов выкрутить полностью и на нем должны быть резинки и их заменить?
Поделиться2121.11.2011 22:50
Волк, именно так
Поделиться2222.11.2011 07:27
именно так
бЛАГОДАРЮ
Поделиться2322.11.2011 09:03
На изгибе если не снять то не заметить) буду клеить
Поделиться2424.12.2011 14:36
Отдал черепаху в умелые руки все проклеили, сегодня поставил воздух нигде сосать не должен. Эффекта ноль! снова на холостом ходу поднимается до 3000 оборотов, а при нажатие на пусковые форсунку падают до 2000, топливо уходит за минуты так в чем может быть проблема? и объясните принцип пусковой форсунки.
Поделиться2524.12.2011 19:26
Вот честное слово, никак не пойму, что за кнопка на пусковую форсунку. В штатном оборудовании такого нет! Пусковая работает по команде своего реле и, максимум, 10 секунд на холодную (ну это если мороз под -30). Принудительно (вручную) включаться она не должна, т.к. у неё производительность как у фекального насоса . Мотор захлебнуться может, если чуть-чуть передержать. Очевидно присутствует некислый колхоз в проводке.
Обороты растут явно из-за того, что воздух "нашёл" себе путь в обход дроссельной заслонки, а расход воздуха поднимает лопату. Надо смотреть узел, отвечающий за регулировку ХХ.
Поделиться2624.12.2011 20:03
Даа машина старая колхоза полно))) ладно спасибо завтра буду искать)
Поделиться2707.01.2012 16:38
Можете мне объяснить что за пусковая форсунка и где она находится и где ее реле, потому что я про нее слышал и хозяин мне прошлый говорил что то про холодный запуск. Однако чтобы утром завести машину надо раза 4 стартером маслать еще и на газ постоянно нажимать.
Поделиться2807.01.2012 17:23
Пусковая форсунка это электромагнитная форсунка управляемая термореле. Она стоит на впускном коллекторе (если не ошибаюсь), посмотри по трубкам которые идут от дозатора-распределителя. 5 трубок идут на форсунки в коллекторе ближе к головке, а одна идет к пусковой форсунке.
В книжке дома нашел:
"...Если двигатель прогрет (температура не менее 35 градусов Цельсия) термореле выключает пусковую форсунку с электромагнитным управлением. В момент пуска холодного двигателя и в течение определенного времени пусковая форсунка впрыскивает во впускной коллектор дополнительное количество топлива. Продолжительность работы пусковой форсунки определяет термореле в зависимости от температуры охлаждающей жидкости..." "Системы впрыска бензина. Устройство, обслуживание, ремонт", Росс Твег, издательство "За рулем", 1996.
Поделиться2907.01.2012 17:32
Тогда еще один вопрос где это реле находится, отвечающее за эту форсунку?
Поделиться3007.01.2012 18:58
Если я правильно понял по схеме, то это 043 906 163 A. Находится он сзади двигателя. Забей номер в Экзисте и посмотри в Элкатсе где он стоит.