Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Требуется помощь K-jetronik


Требуется помощь K-jetronik

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Непонятно что твориться, на холодный двигатель заводиться, но работает странно-повышает обороты,если же нажать на кнопку которая идет к пусковой форсунке то обороты спускаются до 2000 пытаюсь двинуться не хватает мощности, не все цилиндры работают, но поменял свечи настроил зажигание, и поменял топливные форсунки. помоги что может быть уже второй месяц капаюсь...

0

2

Дамир Г, начни с замены топливного фильтра, померь системное давление, возможно бензонасос помирает... так же просмотри проводку к насосу.
А вообще по хорошему начинать ремонт механоидов надо с промывки бака...

0

3

Бак промыл бензонасос новый поставил правда пришлось переделать, и воткнуть внутрь бензобака

0

4

Ты уверен что насос дает давление 5.5-6 бар?

0

5

Манометра к сожалению нет, но форсунки хорошо распыляют

0

6

А вообще с какого момента начались проблемы?

0

7

Я в таком состоянии ее забрал, из за чего он может повышать обороты может дело в электрике?

0

8

а зачем насос в бак воткнул???
если обороты так прыгают и нет мощности , то скорее всего подсос воздуха .....
на горячую заводится?? и как?

0

9

Бензанасос некоторое время работал потом исдох, за неимением другого воткнул десяточный бош, а на горячую почти  не заводиться, а обороты поднимает аж 5000 и так держит, а где может быть подсос воздуха, черепаха вроде как живая.

0

10

Дамир Г, десятый насос по производительности мал, ищи оригинальный и переделывай как было бензосистему. А воздух может откуда угодно подсасывать, самое первое это вакуумная система, винт регулировки холостых оборотов, форсунки...

0

11

Хочу заметить еще одну вещь, при нажатие на кнопку (которая включает пусковую форсунку) обороты падают и держаться около 2000...

0

12

И сомневаюсь в том что бензонасос является корнем зла, так как на старом бензонасосе была такая же проблема

0

13

Дамир Г, точно говорю тебе слабоват насос, может и не из - за него такая ситуация, но в дальнейшем он даст о себе знать... Попробуй проверить системное давление, пляши от него. На большом АК есть описание как проверить потенциометр напорного диска, там не сложно, тестером потыкать и газнуть пару раз.

0

14

Можно ссылочку пожалуйста, мои поиски не увенчались успехом

0

15

снял черепаху нашел в ней дырку))) ее где нибудь можно найти может она есть на экзисте?

0

16

Дамир Г написал(а):

снял черепаху нашел в ней дырку)))

как нашел?
и кстати ,вопрос 6 как сделать чтобы через винт регулировки ХХ воздух не проникать?

0

17

Дамир Г написал(а):

ее где нибудь можно найти может она есть на экзисте?

Только по разборкам, и то будешь месяцами пороги обивать... Марлю и эпоксидку в руки и клеить)))

Волк написал(а):

вопрос 6 как сделать чтобы через винт регулировки ХХ воздух не проникать?

Поменять 2 уплотнительные резинки, найти можно где торгуют газовым оборудованием (на рынке у мужиков), с собой только их для образца возьми.

0

18

Daniel' написал(а):

Поменять 2 уплотнительные резинки, найти можно где торгуют газовым оборудованием (на рынке у мужиков), с собой только их для образца возьми.

Что и схема есть?

0

19

Волк, какая схема? Жиклер выкручиваешь и меняешь резинки ;)
Я вот конечно упустил один момент... движек то у тебя пятикотловый, может там по другому как устроено?

0

20

Daniel' написал(а):

Жиклер выкручиваешь и меняешь резинки

то есть винт регулировки ХХ оборотов выкрутить полностью и на нем должны быть резинки и их заменить?

0

21

Волк, именно так :yep:

0

22

Daniel' написал(а):

именно так

бЛАГОДАРЮ

0

23

На изгибе если не снять то не заметить) буду клеить

0

24

Отдал черепаху в умелые руки все проклеили, сегодня поставил воздух нигде сосать не должен. Эффекта ноль! снова на холостом ходу поднимается до 3000 оборотов, а при нажатие на пусковые форсунку падают до 2000, топливо уходит за минуты так в чем может быть проблема? и объясните принцип пусковой форсунки.

0

25

Вот честное слово, никак не пойму, что за кнопка на пусковую форсунку. В штатном оборудовании такого нет! Пусковая работает по команде своего реле и, максимум, 10 секунд на холодную (ну это если мороз под -30). Принудительно (вручную) включаться она не должна, т.к. у неё производительность как у фекального насоса  :D . Мотор захлебнуться может, если чуть-чуть передержать. Очевидно присутствует некислый колхоз в проводке.
Обороты растут явно из-за того, что воздух "нашёл" себе путь в обход дроссельной заслонки, а расход воздуха поднимает лопату. Надо смотреть узел, отвечающий за регулировку ХХ.

0

26

Даа машина старая колхоза полно))) ладно спасибо завтра буду искать)

0

27

Можете мне объяснить что за пусковая форсунка и где она находится и где ее реле, потому что я про нее слышал и хозяин мне прошлый говорил что то про холодный запуск. Однако чтобы утром завести машину надо раза 4 стартером маслать еще и на газ постоянно нажимать.

0

28

Пусковая форсунка это электромагнитная форсунка управляемая термореле. Она стоит на впускном коллекторе (если не ошибаюсь), посмотри по трубкам которые идут от дозатора-распределителя. 5 трубок идут на форсунки в коллекторе ближе к головке, а одна идет к пусковой форсунке.
В книжке дома нашел:
"...Если двигатель прогрет (температура не менее 35 градусов Цельсия) термореле выключает пусковую форсунку с электромагнитным управлением. В момент пуска холодного двигателя и в течение определенного времени пусковая форсунка впрыскивает во впускной коллектор дополнительное количество топлива. Продолжительность работы пусковой форсунки определяет термореле в зависимости от температуры охлаждающей жидкости..." "Системы впрыска бензина. Устройство, обслуживание, ремонт", Росс Твег, издательство "За рулем", 1996.

0

29

Тогда еще один вопрос где это реле находится, отвечающее за эту форсунку?

0

30

Если я правильно понял по схеме, то это 043 906 163 A. Находится он сзади двигателя. Забей номер в Экзисте и посмотри в Элкатсе где он стоит.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Требуется помощь K-jetronik


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно