Вот я снова езжу на стандартном БСЗ + пульсар-м...
а теперь по порядку.
Перед отпуском поставил Солекс21083 (все жиклеры стандартные). Накатал по трассе 600 км, расход составил ~8л/ 100км.
но есть один маленький нюанс (или большое НО) - скорость была 80км\ч при 2200 об\мин, так как при привышении данного порога срабатывала сигнализация авар. давления масла.
Так, что при редких обгонах затыкал уши и молился, чтобы это был глюк электроники (так как блок сигнализации авар. давления масла ремонтировался 4 года назад), при скорости 95км\ч и 2500 обор\мин лампа тухла и зуммер замолкал. Отвлёкся...
На обратной дороге начала подёргиваться при разгонах. Приехали домой, покатался по городу дня 3 - те же подергивания. Приехал к тестю в деревню - открыл капот, задел возд фильтр, а он болтается, а точнее крышка карба от тряски почти открутилась (все 5 болтов). На это дело списал подёргивания при разгоне.
Как то приехал домой поставил во дворе, вечером завожу, ан нет - не заводится, даже не схватывает. Мерял напругу, менял коммутаторы - ничего. Умер ДХ. Снял трамблер, купил ДХ (ставлю уже 3-ий ДХ от ВАЗ, все меньше работы по его размещению в наш трамблер). Установил ДХ, трамблер - завожу - не хочет (по ощущениям как бы в одном цилиндре искра проходит, а в след стреляет как бы в противоход, как будто что то мешает крутить КВ). Снова мучился-мучился - не хочет работать (ДХ проверял на машине крутя КВ). Ну, думаю сгорела катушка.
Снимаю трамблер - поставил родные шторки. Установил трамблер, бегунок, катушку, перекинул свечи - не заводится ни на пульсаре, ни на простом коммутаторе.
Проверяю ДХ - работает, потом заметил, что на пульсаре не горит индикатор питания при вкл зажигания. Перевожу пульсар в режим "Резерв" (езда при не исправном ДХ)- завелась. Проверяю ДХ - работает. Замеряю напряжение при подключенном разъеме - перепутано (видать в прошлый раз не правильно запаял разъем ДХ и все остальное делал на тот разъем). Перекрутил провода - завелась.
Мораль сего опуса: когда устанавливаете запчасть с перепайкой разъема пометьте провода и разъем, что куда паять.
Решил покататься на стандартном БСЗ (раз уж так получилось). Наблюдения: разгон вялый по сравнению со стат. заж-ем. Расход - нет данных (езжу).