не охота искать, катушка новая была?
Да, какой то фирмы "рога и копыта"
Если мне не изменяет склероз, то обычно вторичка на катухах "гаснет" из-за завышенного зазора в свечах.
в данном случае качество детали...
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Установка катушки зажигания от логана или калины
не охота искать, катушка новая была?
Да, какой то фирмы "рога и копыта"
Если мне не изменяет склероз, то обычно вторичка на катухах "гаснет" из-за завышенного зазора в свечах.
в данном случае качество детали...
Короче иридий рулит, мотор не узнать!!! стал работать как часы,
У обоих зазор 1,52мм!
Поставил свечи А17ДВРМ, с заводским зазором 0,7 мм, отката около 2-х тысяч, потом заехал к знакомому на диагностику и посоветовали мне увеличить зазор в свечах до 1,1 мм.,в моем случае получилось, что при зазоре в свечах 1,1 мм двигатель стал работать стабильнее и мягче. Вот фото с зазором 0,7 и 1,1 мм в свечах.
Поставил свечи А17ДВРМ, с заводским зазором 0,7 мм, отката около 2-х тысяч, потом заехал к знакомому на диагностику и посоветовали мне увеличить зазор в свечах до 1,1 мм.,в моем случае получилось, что при зазоре в свечах 1,1 мм двигатель стал работать стабильнее и мягче. Вот фото с зазором 0,7 и 1,1 мм в свечах.
я заменил на иридий по причине выгорания центрального электрода.
А что касается увеличения зазора, то если компрессия в двигателе большая то увеличение только всё усугубит, это видно даже по твоим снимкам, напряжение при пробое выше у меньшего зазора. Т.е. при большой компрессии и большом зазоре, СЗ не будет развивать нужной энергии искры для пробоя большого зазора в высоком давлении. У моего двигателя после капиталки компрессия на одно очко выше завода за счёт хонингования на 2сотки а не на 7 как должно быть, плюс присадка римет и SMT2 через одну замену масла. Увеличение зазора с 0,7 до 1 в обычной контактной системе зажигания в моём случае вызвало троение и провалы.
Сергей, а каким осциллографом проводили тестирование? Случайно не осциллографом Постоловского? Очень интересно было-бы взглянуть на график моего зажигания...
Отредактировано COOLIBIN (06.07.2012 17:43)
COOLIBIN, не можешь выложить чертеж шторки трамблера с размерами. Хочу токарю заказать а свою мне не снять что бы обмерить, очень сильно почему то приржавела.
каким осциллографом проводили тестирование? Случайно не осциллографом Постоловского?
Да проверялось на осциллографе Постоловского. Проводил замеры и с вакуумным датчиком, жду пока купят лямбда зонд, хочу и им проверить показания. А ты не пробывал поставить в карбюратор СПИРТ http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=16 http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=12 я поставил мощностной, доволен, вроде и у Вас есть такое в продаже, называется УПГС.
Отредактировано Sergei2 (11.07.2012 15:27)
COOLIBIN, не можешь выложить чертеж шторки трамблера с размерами. Хочу токарю заказать а свою мне не снять что бы обмерить, очень сильно почему то приржавела.
ок, сегодня буду в гараже, зарисую со старой родной. если не забуду...
А ты не пробывал поставить в карбюратор СПИРТ http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=16 http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=12 я поставил мощностной, доволен, вроде и у Вас есть такое в продаже, называется УПГС.
много читал, отзывы разные, пока 50/50. Пока не знаю, но думаю что и сам смогу такую сделать.
Что то мне этот СПИРТ напоминает виданную когда то приблуду. В перестроечные времена кооперативы продавали такую проставку под карбюратор, типа пара турбинок, которые правильно закручивали поток. Имхо развод это все.
Господа, я умоляю, дайте размеры шторки. Ибо свой прерыватель я разобрать не смогу, там все заржавело, надо старую срезать будет а так я не знаю как померить.
Господа, я умоляю, дайте размеры шторки. Ибо свой прерыватель я разобрать не смогу, там все заржавело, надо старую срезать будет а так я не знаю как померить.
вот я сейчас болею, бронхит, дома сижу, делать нечего, мог бы чертёж накидать, только вот шторки в гараже лежат... остаётся ждать случай
А зачем все это мудрить????
А зачем все это мудрить????
пост 87 пожалста
Приветствую всех.
Решил внедрить себе эту систему. Начал с того, что на разборке подогнали мне шторку с одной дыркой (см. фото).
примерил её на свою шторку совместив по отверстиям под шплинт.
и тут возник вопрос к COOLIBINу: на вашей шторке 90-90
получается, что при вращении по ЧС идет шторка, а у меня на оригинальной идет окно. В этом месте у меня возникли сомнения
И сам вопрос на вашей оригинальной шторке, что шло шторка или окно?
И сам вопрос на вашей оригинальной шторке, что шло шторка или окно?
не помню, но раз я так расположил, значит отталкивался от заводского положения.
Надо обратить внимание...
Ну вот это и случилось.
Установил всю систему в машину. 4-х выводную катушку сделал из неисправного модуля зажигания ВАЗ2110, который мне отдали в автосервисе. Карб на машине Солекс-21073.
Ощущения двойственные. Долго не мог запустить: схватывала, но не запускалась. Подкрутил карб - запустилась, прогрел до раб температуры, выключил чтоб настроить УОЗ стробоскопом. кручу ключ - не запускается. Опять крутить карб - запустилась, выставил УОЗ, заглушил, отключил стробоскоп - запускать опять не заводится. Вспомнил, что надо увеличенный зазор, нашел старые 3 свечи выставил зазор 1мм, вкрутил - запустилась. Настроил ХХ. Обратно вкрутил свечи с зазором 0,8мм - вроде работает. Буду смотреть как по расходу, разгон вроде плавнее. По звуку выхлопа не скажу, у меня средний резонатор надо варить, так что звук у меня как на прямотоке. фотки позже.
PS вопрос про шторки отпал сам по себе: если идет шторка, то на катушку для 1 и 4 циллиндров работает коммутатор, управляемый инверсным сигналом ДХ , если идет окно, то на катушку для 1 и 4 циллиндров работает коммутатор, управляемый прямым сигналом ДХ.
Ну вот это и случилось.
Поздравляю!
Сейчас собираю для своей второй машины такое же зажигание, ставить буду обязательно.
Ощущений двойственных у меня не было, потому как всё было налажено, т.е. снял один трамблёр и поставил другой. Завелась только после настройки трамблёра. Поех... полетела сразу...
От страба толку НОЛЬ с большой буквы, у этого зажигания свои градусы, своё запаздывание, которые никто не знает. По этому выставляется всё на слух, т.е. так чтоб при тапке в пол на четвертой только разок сдетанировал и всё.
Отредактировано COOLIBIN (03.06.2013 19:30)
Может быть и так. Детонация и правда появилась. Попробую настроить на слух.
У меня трамблер один. Надо будет приобрести еще трамблер (на всякий пожарный, как говорится)
Если я не ошибаюсь, с этим модулем зажигания коммутаторы тебе не нужны, ибо они там встроены, а нужен только соглосователь.
Модуль зажигания неисправный отдали бесплатно на сервисе (новый ~ 1500 руб стоит), от туда вытащен коммутатор и запаяны катушки напрямую к разъему.
Задача стояла внедрить с мин. расходами.
2 исправных + 1 неисправный коммутаторы были, шторку бесплатно отдали, МЗ бесплатно, провода бесплатно.
Разъемы 5 шт. х ~80 руб = 400 руб.
ИТОГО для системы 400 руб.
забыл:
реле+разъемы - 50руб
ИТОГО для системы 450 руб.
Отредактировано igoman (04.06.2013 12:31)
igoman
!!! так у тебя разные коммутаторы? Если так, то вот корень твоей проблемы!
Я пробовал ставить разные, поведение мотора становится непредсказуемым, то троит, то глохнет, то ХХ плавает...
Да, один винницкий (вроде), другой Dello 309050351191B.
Надо будет докупить: коммутатор (только вот где взять то одинаковый хоть к одному, хоть к другому), свечи зажигания для инжектора, провода зажигания для инжектора под ? надо ли.
Надо будет докупить: коммутатор (только вот где взять то одинаковый хоть к одному, хоть к другому), свечи зажигания для инжектора, провода зажигания для инжектора под ? надо ли.
Купи вот такую пару коммутаторов
он показал себя с наилучшей стороны, цена 250р. за штуку. Качество отличное.
вот сайт производителя
Цена немного поменялась:
КОММУТАТОР ЭЛЕКТРОННЫЙ 0529.3734
Базовая цена группы 519,00 руб.
Специальная цена товара 385,00 руб.
Я куплю наверно Dello, в existe цена на него 430р и приедет за 3 дня и буду надеяться, что качество не поменялось с 2011г.
Отредактировано igoman (07.06.2013 06:56)
igoman
Как успехи?
Накатываю км (сбор статистики).
Возникали проблемы: купил 2-ой коммутатор (как оказалось пензенский, не винницкий) установил, начала дергаться при разгоне, обороты хх по тахометру прыгали (не плавали, а именно прыгали ступенчато). Открыл капот потрогал коммутаторы - новый горячий (аж рука не держит), старый теплый. Поставил вместо нового DELLO. Поехал вроде норм. Метров через 500 опять началось - дергается, обороты скачут. Остановился, заглушил потрогал коммутаторы - наш горячий, импорт теплый. Завожу, а она не вкакую. Думаю - приплыли. Давай мерять - нет 12В после реле (подгорели контакты - брак). Пошел купил еще 2. Поставил - поехал.
Поставил свечи NGK для 10-ки инжекторной зазор 1мм, поставил второй коммутатор Dello.
Наблюдения: проблема была настроить карб: делаю холостые по инструкции - глушу и не могу завести, нашел середину, но похоже (по расходу) не золотую, старт на горячую не всегда с первого раза.
Счас катаюсь на карбе Солекс 21073 со стандартными жиклерами (расход ~11,4), потом поставлю 21083 тож со стандартными жиклерами.
система работает, самые главные нюансы:
1. коммутаторы должны быть одинаковые, лучше из одной партии
2. точность изготовления шторок для ДХ должна быть на микронном уровне
3. питание коммутаторов должно быть "чётким"
вот по пункту 2 у меня самые серьезные сомнения.
есть мысль вместо одного коммутатора поставить пульсар-м и регулировать уоз на 2 цилиндра.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Установка катушки зажигания от логана или калины