Locksmith написал(а):И еще вопросик, применение двухканального коммутатора все равно требует такой же формы шторки?
да, обязательно.
Locksmith написал(а):Да и про катушки эти че то хорошего мало пишут.
я взял что первое под руку попалось, можно установить и от AUDI A3, абсолютно аналогичная характеристика, ВВ выход тоже 27000в.
Сегодня выкрутил свечи предназначенные для контактной системы зажигания, замечено увеличение искрового зазора в следствии оплавления центрального электрода.
Свечи поменять на "инжекторные" обязательно!!!
UserS написал(а):если ты электронщик, тогда почему не взял во внимание собрать мпсз?
из-за сложности повторения и из-за того что нет смысла в установке МПСЗ на старый двигатель, ДД будет постоянно отгонять зажигание в зад, при поломке тяжелее локализовать причину неисправности.
UserS написал(а):или была такая мысль?
мысль была одной из первых, но почитав на форумах о трудностях эксплуатации, отпала, как я её буду оживлять по середине трассы Элиста-Астрахань например, где кроме верблюдов никого нет...
Рассматривал как прекрасный выход из ситуации, установку мозгов и датчиков с мотора ADP, донор не нашёл...
UserS написал(а):тогда почему отказался в пользу 2х коммутаторов и новой шторки?
потому что родная контактная система давала пи...лей, надоело натфилёчком все контакты чистить, нужно было менять на БСЗ минимум, но не хотелось опять иметь дело с бегунком, выход установка "четырёхстволки" и двух коммутаторов. Один купил и положил в багажник на всякий случай (совет тазоводов), в последствии думаю перейти на импортные коммутаторы telefunken.