Установка катушки зажигания от логана или калины
Сообщений 61 страница 90 из 164
Поделиться6223.04.2012 11:22
Это он (Цинкарь) силумин так очистил?
Поделиться6323.04.2012 12:33
(Цинкарь)
им прошёлся после колы, только по вакумнику. Силумин сначала 646ым а потом на 5-6 часов в колу...
Поделиться6423.04.2012 14:40
даже не верится что это мой старый и ржавый трамб клева
Поделиться6523.04.2012 14:54
даже не верится
сам в шоке, бедный желудок. Полицейские в США с собой возят 2 галона коллы для того чтоб в сучае чего (дтп например), с асфальта кровь смывать...
Поделиться6623.04.2012 16:01
сам в шоке, бедный желудок. Полицейские в США с собой возят 2 галона коллы для того чтоб в сучае чего (дтп например), с асфальта кровь смывать...
Ничего желудку не будет. Любая газировка имеет такое действие. Систему охлаждения промывают так.
Поделиться6723.04.2012 22:09
Любая газировка имеет такое действие
к сожалению не любая...
минералка не катит.
Сегодня глянул как суппорта, очень интересный эффект, местами блистит а местами цветом как бронза. Оставил на неопределённое время, пока нет времени втулки перетачивать.
Сегодня пытался примостырить разъём от ДХ таза на корпус бош, безрезультатно...
хотя утро вечера мудренее.
Поделиться6823.04.2012 22:59
к сожалению не любая...
Только та, в составе которой присутствует ортофосфорная кислота.
Поделиться6924.04.2012 05:47
Ничего желудку не будет
наивный...
Поделиться7024.04.2012 07:47
наивный...
Ты наверное не знаешь что в желудке творится. Любая газировка с нат. сахаром (кока, пепси, байкал) приносит вреда не много, а вот всякая типа SPRING (короче дешевая) в которой нет сахара - вот это зло капитальное.
Поделиться7124.04.2012 08:09
а вот всякая типа SPRING (короче дешевая) в которой нет сахара - вот это зло капитальное.
про неё был другого мнения. откуда данные?
Поделиться7224.04.2012 08:26
SPRING
вацис дас? просветите что за зверь? наверно местный Омский производитель?
Поделиться7324.04.2012 09:47
Ты наверное не знаешь что в желудке творится. Любая газировка с нат. сахаром (кока, пепси, байкал) приносит вреда не много, а вот всякая типа SPRING (короче дешевая) в которой нет сахара - вот это зло капитальное.
Странно, отовсюду слышно, что Кола вредная, ей моют унитазы, от неё жирнеют, а тут такая инфа) Хотя бы тут ну или в куче других мест можно почитать о "достоинствах" Коки и Кококолоподобных напитках
Поделиться7424.04.2012 12:44
а про зажигание кто чё скажет?
Есть какая нибудь инфа о весе грузиков в центробежном регуляторе, и что измениться если варьировать в ту или иную сторону?
Поделиться7625.04.2012 21:27
Обалдеть у тебя там всё блестит
Поделиться7725.04.2012 22:31
Обалдеть у тебя там всё блестит
эт не у меня, а у машины
Это в прошлом году во время полной капиталки...
Поделиться7825.04.2012 23:21
и что измениться если варьировать в ту или иную сторону
Если делать пружины жестче или натягивать их, то угол от оборотов изменяется меньше. Причем там две пружинки, одна с зазором, одна с преднатягом. Та что с преднатягом работает на низких оборотах (что-то около 2000), вторая включается после и они работают вместе.
Поделиться7926.04.2012 07:08
Если делать пружины жестче или натягивать их, то угол от оборотов изменяется меньше.
ага, а вес грузиков...
у меня такая ситуация, мотор работает ровно, при плавном наборе как часы, на оборотах 4-5 тоже без перебоев, но при несколько быстром разгоне (например на светофоре с двух полоски выскочить первее на однополоску) происходит детонация с 1100-1300 до 2600-3000 оборотов... чем подправить это место?
Я думаю в этом диапазоне при таких параметрах как раз должен работать вакумник. А если поставить ресивер в магистраль опережения...
Поделиться8026.04.2012 12:41
COOLIBIN
датчик детонации тебе поможет
Поделиться8126.04.2012 16:51
ага, а вес грузиков...
Чем больше вес грузиков, тем быстрее и с большим усилием грузики расходятся
А при резком разгоне как описал и работает вакуумник. А НУОЗ в норме? А у тебя там клапана-замедлителя не должно стоять?
Отредактировано ZipeR (26.04.2012 16:57)
Поделиться8226.04.2012 19:07
А НУОЗ в норме?
вот тут как раз засада, если делать по страбу то детонация во всём диапазоне, нестабильная работа (перебои) на ХХ, на промежутке 1500-3500 мотор потрухивает (перебои).
А у тебя там клапана-замедлителя не должно стоять?
по схеме не находил но на вакумнике две трубочки одна для опережения другая для запаздывания, вот её как раз я и не знаю куда подключить к солексу
Поделиться8326.04.2012 23:49
На FS шланги по схеме вроде подключены так - опережение на карб (у тебя сзади на солекс), запаздывание - на шланг как ВУТу. Вроде так. И только при правильном подключении вакуума у тебя получится выставлять зажигание по метке. А трамблер контактный?
Отредактировано ZipeR (26.04.2012 23:56)
Поделиться8427.04.2012 07:25
На FS шланги по схеме вроде подключены так - опережение на карб (у тебя сзади на солекс), запаздывание - на шланг как ВУТу. Вроде так. И только при правильном подключении вакуума у тебя получится выставлять зажигание по метке. А трамблер контактный?
контактный
будет менятся
Поделиться8527.04.2012 21:25
сегодня выточил заготовку шторок в трамблёр, завтра буду вырезать окна 90х90х90х90 и выложу фотки с описанием...
Поделиться8729.04.2012 23:25
сегодня установил, 52 км пролетел.
перед установкой проверил с кумом 0-100 - 19,55сек на контактном зажигании
теперь о главном
позитив:
+ 0-100 - 13,8 сек
+ старт стал как на инжекторе, 1-2 оборота колена
+ детонации нет даже при +6град зажигания от страба на ХХ
+ звук при разгоне стал ровным и звонким
+ на ХХ мотор очень редко потряхивает (думаю из-за дешёвых свечей БОШ), на контактном потряхивало примерно раз в 2-3 секунды
+ увеличилась энергия искры
+ нет потерь на распределителе
+ нет бегунка
+ отсутствие трущихся деталей требующих постоянного обслуживания (контакт, бегунок, крышка распределителя)
+ двойная надёжность, на прогретом двигателе на 2х цилиндрах мне удалось двигаться со скоростью 40км/ч (звук при этом как у оки один в один)
негатив:
- пропал ласкающий ухо рокот с приятным побулькиванием при ускорении
- из-за установки двух коммутаторов возросло энергопотребление (естественно)
- потребовалась установка разгрузочного реле (родной провод начал оплавляться), потеря напряжения составляла 4,2в, с реле 0,11в
- не решена проблема с тахометром (версия с двумя диодами проработала 2км, диоды выгорели, видно обратным импульсом от катушки)
- после установки необходимо обязательно регулировать карбюратор (не беда, немного обеднил)
- необходимо заменить свечи на более качественные с родных 0,7мм до 1,1мм(в планах иридий)
- появилась детонация при выключении зажигания (обусловлено свечами)
сажусь за написание статьи, пока буду писать, обкатаю
У кого есть какие предложения для решения проблемы с тахометром?
Поделиться8830.04.2012 08:23
вот собственно сабж, на 96% готов
чтоб не портить безконтаткный трамблёр пришлось слетать на ближайший разбор и купить разъёмчик для ДХ audi, отвалил за него бешеные 200р. наши разборщики самые хапуги в мире....
это теперь никак не участвует в работе двигателя
А это
и
это основные причины отказа от распеределителя зажигания
с с...ка шнурок за 200р. с припаеным к нему разъёмом от ДХ таза, на всякий случай, всё же в дороге может быть а ДХ от таза можно купить на любом углу за 150р.
Поделиться8930.04.2012 09:27
датчик детонации тебе поможет
не, не поможет, голова без гидриков, звенит как колокольня, проверяли уже осцилографом на десяточном датчике, на хх импульс есть, а при перегазовке вообще абракадабра, вкручивал над бензонаосом...
Поделиться9030.04.2012 09:37
Обалдеть система, тока вот насчёт тахометра...это с трамблёра что ли на него обороты шли, поэтому теперь проблемно это сделать?