Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Установка катушки зажигания от логана или калины


Установка катушки зажигания от логана или калины

Сообщений 61 страница 90 из 164

61

Кокакола творит чудеса
http://uploads.ru/t/K/T/h/KThnx.jpg
http://uploads.ru/t/4/5/v/45vix.jpg
http://uploads.ru/t/2/w/a/2waAI.jpg
http://uploads.ru/t/U/w/z/Uwz6p.jpg

0

62

Это он (Цинкарь) силумин так очистил? o.O

0

63

Pasha80 написал(а):

(Цинкарь)

им прошёлся после колы, только по вакумнику. Силумин сначала 646ым а потом на 5-6 часов в колу...

0

64

даже не верится что это мой старый и ржавый трамб :cool: клева :cool:

0

65

FeSS написал(а):

даже не верится

сам в шоке, бедный желудок. Полицейские в США с собой возят 2 галона коллы для того чтоб в сучае чего (дтп например), с асфальта кровь смывать...

0

66

COOLIBIN написал(а):

сам в шоке, бедный желудок. Полицейские в США с собой возят 2 галона коллы для того чтоб в сучае чего (дтп например), с асфальта кровь смывать...

Ничего желудку не будет. Любая газировка имеет такое действие. Систему охлаждения промывают так.

0

67

SCH написал(а):

Любая газировка имеет такое действие

к сожалению не любая...
минералка не катит.
Сегодня глянул как суппорта, очень интересный эффект, местами блистит а местами цветом как бронза. Оставил на неопределённое время, пока нет времени втулки перетачивать.
Сегодня пытался примостырить разъём от ДХ таза на корпус бош, безрезультатно...
хотя утро вечера мудренее.

0

68

COOLIBIN написал(а):

к сожалению не любая...

Только та, в составе которой присутствует ортофосфорная кислота.

0

69

SCH написал(а):

Ничего желудку не будет

наивный...

0

70

italiano написал(а):

наивный...

:offtop: Ты наверное не знаешь что в желудке творится. Любая газировка с нат. сахаром (кока, пепси, байкал) приносит вреда не много, а вот всякая типа SPRING (короче дешевая) в которой нет сахара - вот это зло капитальное.

0

71

SCH написал(а):

а вот всякая типа SPRING (короче дешевая) в которой нет сахара - вот это зло капитальное.

про неё был другого мнения. откуда данные?

0

72

SCH написал(а):

SPRING

вацис дас? просветите что за зверь? наверно местный Омский производитель?

0

73

Ты наверное не знаешь что в желудке творится. Любая газировка с нат. сахаром (кока, пепси, байкал) приносит вреда не много, а вот всякая типа SPRING (короче дешевая) в которой нет сахара - вот это зло капитальное.

Странно, отовсюду слышно, что Кола вредная, ей моют унитазы, от неё жирнеют, а тут такая инфа) Хотя бы тут ну или в куче других мест можно почитать о "достоинствах" Коки и Кококолоподобных напитках :-)

0

74

а про зажигание кто чё скажет?
Есть какая нибудь инфа о весе грузиков в центробежном регуляторе, и что измениться если варьировать в ту или иную сторону?

0

75

Где под капотом лучше закрепить 3 коммутатора? Я планирую вместо катушки зажигания и дополнительной помпы. Им там не слишком жарко будет? Летом ведь даже асфальт у нас плавится...
http://uploads.ru/t/i/U/E/iUEzc.jpg

0

76

Обалдеть у тебя там всё блестит :-)

0

77

positivemann написал(а):

Обалдеть у тебя там всё блестит

эт не у меня, а у машины  :blush:
Это в прошлом году во время полной капиталки...

0

78

COOLIBIN написал(а):

и что измениться если варьировать в ту или иную сторону

Если делать пружины жестче или натягивать их, то угол от оборотов изменяется меньше. Причем там две пружинки, одна с зазором, одна с преднатягом. Та что с преднатягом работает на низких оборотах (что-то около 2000), вторая включается после и они работают вместе.

0

79

ZipeR написал(а):

Если делать пружины жестче или натягивать их, то угол от оборотов изменяется меньше.

ага, а вес грузиков...
у меня такая ситуация, мотор работает ровно, при плавном наборе как часы, на оборотах 4-5 тоже без перебоев, но при несколько быстром разгоне (например на светофоре с двух полоски выскочить первее на однополоску) происходит детонация с 1100-1300 до 2600-3000 оборотов... чем подправить это место?
Я думаю в этом диапазоне при таких параметрах как раз должен работать вакумник. А если поставить ресивер в магистраль опережения...

0

80

COOLIBIN
датчик детонации тебе поможет

0

81

COOLIBIN написал(а):

ага, а вес грузиков...

Чем больше вес грузиков, тем быстрее и с большим усилием грузики расходятся
А при резком разгоне как описал и работает вакуумник. А НУОЗ в норме? А у тебя там клапана-замедлителя не должно стоять?

Отредактировано ZipeR (26.04.2012 16:57)

0

82

ZipeR написал(а):

А НУОЗ в норме?

вот тут как раз засада, если делать по страбу то детонация во всём диапазоне, нестабильная работа (перебои) на ХХ, на промежутке 1500-3500 мотор потрухивает (перебои).

ZipeR написал(а):

А у тебя там клапана-замедлителя не должно стоять?

по схеме не находил но на вакумнике две трубочки одна для опережения другая для запаздывания, вот её как раз я и не знаю куда подключить к солексу
http://uploads.ru/t/c/n/7/cn7VT.jpg

0

83

На FS шланги по схеме вроде подключены так - опережение на карб (у тебя сзади на солекс), запаздывание - на шланг как ВУТу. Вроде так. И только при правильном подключении вакуума у тебя получится выставлять зажигание по метке. А трамблер контактный?

Отредактировано ZipeR (26.04.2012 23:56)

0

84

ZipeR написал(а):

На FS шланги по схеме вроде подключены так - опережение на карб (у тебя сзади на солекс), запаздывание - на шланг как ВУТу. Вроде так. И только при правильном подключении вакуума у тебя получится выставлять зажигание по метке. А трамблер контактный?

контактный
будет менятся

0

85

сегодня выточил заготовку шторок в трамблёр, завтра буду вырезать окна 90х90х90х90 и выложу фотки с описанием...

0

86

вот как бы, финишная прямая
http://uploads.ru/t/3/v/k/3vkwF.jpg
http://uploads.ru/t/8/s/0/8s0AX.jpg
http://uploads.ru/t/5/I/O/5IO36.jpg
http://uploads.ru/t/u/X/c/uXc9q.jpg
http://uploads.ru/t/E/q/R/EqRTK.jpg
http://uploads.ru/t/I/s/o/IsoMC.jpg
http://uploads.ru/t/U/H/s/UHseV.jpg

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://uploads.ru/t/P/L/E/PLEdG.jpg
ТАК НЕЛЬЗЯ, ТАК НЕ ПОЙДЁТ, БУДЕТ ТРОИТЬ

http://uploads.ru/t/w/B/k/wBkuF.jpg
http://uploads.ru/t/S/Q/3/SQ3g2.jpg
http://uploads.ru/t/k/Z/2/kZ2W0.jpg
http://uploads.ru/t/b/2/4/b24yO.jpg

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://uploads.ru/t/p/d/k/pdk3n.jpg
Так не обязательно, но это поможет при регулировке первого запуска

http://uploads.ru/t/9/K/N/9KN16.jpg
http://uploads.ru/t/i/B/P/iBPaw.jpg
http://uploads.ru/t/F/G/Q/FGQ4V.jpg
http://uploads.ru/t/F/I/k/FIkms.jpg

вот собственно и всё
далее выходные, если найду время то в среду буду обкатывать...

0

87

сегодня установил, 52 км пролетел.
перед установкой проверил с кумом 0-100 - 19,55сек на контактном зажигании
теперь о главном
позитив:
+ 0-100 - 13,8 сек
+ старт стал как на инжекторе, 1-2 оборота колена
+ детонации нет даже при +6град зажигания от страба на ХХ
+ звук при разгоне стал ровным и звонким
+ на ХХ мотор очень редко потряхивает (думаю из-за дешёвых свечей БОШ), на контактном потряхивало примерно раз в 2-3 секунды
+ увеличилась энергия искры
+ нет потерь на распределителе
+ нет бегунка
+ отсутствие трущихся деталей требующих постоянного обслуживания (контакт, бегунок, крышка распределителя)
+ двойная надёжность, на прогретом двигателе на 2х цилиндрах мне удалось двигаться со скоростью 40км/ч (звук при этом как у оки один в один)

негатив:
- пропал ласкающий ухо рокот с приятным побулькиванием при ускорении  :angry:
- из-за установки двух коммутаторов возросло энергопотребление (естественно)
- потребовалась установка разгрузочного реле (родной провод начал оплавляться), потеря напряжения составляла 4,2в, с реле 0,11в
- не решена проблема с тахометром (версия с двумя диодами проработала 2км, диоды выгорели, видно обратным импульсом от катушки)
- после установки необходимо обязательно регулировать карбюратор (не беда, немного обеднил)
- необходимо заменить свечи на более качественные с родных 0,7мм до 1,1мм(в планах иридий)
- появилась детонация при выключении зажигания (обусловлено свечами)

сажусь за написание статьи, пока буду писать, обкатаю

У кого есть какие предложения для решения проблемы с тахометром? :(

0

88

вот собственно сабж, на 96% готов
чтоб не портить безконтаткный трамблёр пришлось слетать на ближайший разбор и купить разъёмчик для ДХ audi, отвалил за него бешеные 200р. наши разборщики самые хапуги в мире....
это теперь никак не участвует в работе двигателя http://uploads.ru/t/s/H/R/sHR5U.jpg

А это http://uploads.ru/t/X/x/F/XxFQe.jpg
и
это http://uploads.ru/t/7/n/M/7nMxX.jpg основные причины отказа от распеределителя зажигания

а вот собственно как выглядит
http://uploads.ru/t/Z/U/k/ZUkar.jpg
http://uploads.ru/t/G/o/y/GoyCz.jpg
http://uploads.ru/t/S/r/B/SrBUm.jpg
http://uploads.ru/t/E/r/2/Er2TR.jpg
http://uploads.ru/t/W/n/V/WnVZP.jpg

с с...ка шнурок за 200р. с припаеным к нему разъёмом от ДХ таза, на всякий случай, всё же в дороге может быть а ДХ от таза можно купить на любом углу за 150р.
http://uploads.ru/t/Q/W/c/QWcBO.jpg

0

89

scarabaeus написал(а):

датчик детонации тебе поможет

не, не поможет, голова без гидриков, звенит как колокольня, проверяли уже осцилографом на десяточном датчике, на хх импульс есть, а при перегазовке вообще абракадабра, вкручивал над бензонаосом...

0

90

Обалдеть система, тока вот насчёт тахометра...это с трамблёра что ли на него обороты шли, поэтому теперь проблемно это сделать?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Установка катушки зажигания от логана или калины


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно