Жень, тебе щас эту систему поставить, самое то будет
Очередной фотоотчёт по ремонту трамблёра
Сообщений 31 страница 49 из 49
Поделиться3216.11.2009 15:15
Чем родное плохо? Надёжность.
А такая система стоит у братика, я уже описывал. Читал тесты подобных - то ли чуть лучше едет, то ли так же.
А так как у брата ГБО стоит, та система настройки имеет под бензин и газ. Он доволен.
Поделиться3316.11.2009 15:34
один плюс у этой системы - детонации не будет
Чем родное плохо? Надёжность.
тут система зажигания родная остаеться, корректироваться УОЗ будет по ДД
Поделиться3416.11.2009 16:21
тут система зажигания родная остаеться, корректироваться УОЗ будет по ДД
от родного остается трамблер, да катушка.
Интересно эта система продается? Я бы попробовал, все-таки к микропроцессорному опережению у меня больше доверия. по крайней мере здесь все логично и понятно как работает и за счет чего улучшение (должно быть).
Отредактировано SCH (16.11.2009 16:26)
Поделиться3516.11.2009 16:37
от родного остается трамблер, да катушка. Интересно эта система продается? Я бы попробовал, все-таки к микропроцессорному опережению у меня больше доверия. по крайней мере здесь все логично и понятно как работает и за счет чего улучшение (должно быть).
вместо родного коммутатора ставиться этот
остаеться ДД провести и вакум
p.s. у меня стоит датчик вакуума, а нах он нужен? может кто нибудь знает
может быть для ЭПХХ...?
Поделиться3616.11.2009 17:31
Вот вроде более кучерявая система из той же серии. Можно без датчика Холла обойтись.
http://www.avtomgn.ru/mpsz.html
Поделиться3716.11.2009 17:55
Вот вроде более кучерявая система из той же серии. Можно без датчика Холла обойтись.
Очень интересно и бюджетно. Тем более для карбюраторных авто.
Ведь например наш эл.клапан ХХ не отключается при повышенных оборотах, около 5-10% перерасход топлива, я читал.
Поделиться3816.11.2009 18:28
Ведь например наш эл.клапан ХХ не отключается при повышенных оборотах, около 5-10% перерасход топлива, я читал.
А поподробнее - он есть вообще? Почему он должен отключаться?
В этой системе мне не понравилось вот что: написано что нельзя отключать ВВ провода на работающем двигателе, иначе блоку хана. То есть при первом пропуске искры он сгорит что ли?
Отредактировано SCH (16.11.2009 18:31)
Поделиться3916.11.2009 19:44
А поподробнее - он есть вообще? Почему он должен отключаться?
Я могу и ошибаться. Идёт провод на карбюратор, на электроклапан ХХ. Поворачиваешь ключ - клапан щёлкает и остаётся включенным.
Но прочёл так же, пишут, что делать, если он сломан. Типа затычку вставить, расход чуть увеличится. А этот клапан ИМХО на скорости и оборотах выше холостых отключаться бы должен, вступает в работу дозировочная система первой камеры. Даже как-то проверял, может есть там реле на клапан (ещё думал, а как оно поймет про обороты, что уже не холостой ход)? Видно нет, просто питание от катушки появляется при вкл. зажигания и всё.
Поделиться4016.11.2009 20:07
Жень, про ЭПХХ имеешь ввиду?
если да, то при закрытой ДЗ и оборотах выше холостых он должен отключаться (при торможении двигателем короче говоря)
Поделиться4116.11.2009 20:13
В этой системе мне не понравилось вот что: написано что нельзя отключать ВВ провода на работающем двигателе, иначе блоку хана. То есть при первом пропуске искры он сгорит что ли?
ну при пропуске искры, она может внутри свечи пробить
а все таки пропуск искры и изменение сопротивления разные вещи
по сути, снимаешь наконечник изменяеться сопротивление в большую сторону, следовательно нужно больше напряжение чтоб его пробить...
как то так вроде
Отредактировано scarabaeus (16.11.2009 20:14)
Поделиться4216.11.2009 21:17
может конечно и глупый вопрос - но возможно ли из комплекта безконтактного зажигания для тазов, сделать на наши машины безконтактное зажигание?
Поделиться4316.11.2009 21:46
может конечно и глупый вопрос - но возможно ли из комплекта безконтактного зажигания для тазов, сделать на наши машины безконтактное зажигание?
трамблер свой все равно нужен
p.s. а зачем интересуешься? у тя и так бсз
Поделиться4406.05.2010 21:28
а интересно девятошный трамблёр не подойдёт?
Поделиться4506.05.2010 22:48
а интересно девятошный трамблёр не подойдёт?
Точно не знаю, но сильно сомневаюсь..
Кстати - о цене новых!: у братика на жигулях стоит полностью блок и катушки, отечественная байда, "Зажигание... имени какого-то" называется. Помню, что расходятся комплекты хорошо, при цене 3,5т.р. на жиги и до пяти на Ауди 80-100.
У брата оно и на газ и на бензин трудится, так как самоподстраиваемое - на газе прёт реально лучше, я пробовал.
Поделиться4607.05.2010 11:03
а интересно девятошный трамблёр не подойдёт?
нет
Поделиться4707.05.2010 18:22
Жаль!
Поделиться4823.03.2012 10:00
Разбирал и чистил свой ржавый трамблер, а он реально был ржавый. При разборе накосячил, свернул пластиковую шпильку датчика хола. Но это ерунда. А вот что не ерунда, вроде потянул тонкую пружинку, и сломал пластиковую втулку из под пружинки. Хотя усилий не прилагал, видно рассохся пластик. И еще, шторку мне не снять, причем стопорное кольцо сверху поломалось а шторку не сдернуть. Приржавела. Залил ВДхой пока так езжу. Вообще на перспективу мечтаю электронный корректор собрать. Только пока не могу определиться.
Поделиться4923.03.2012 23:07
Я шторку чтобы снять отмачивал её АТФкой, ВДшка не взяла. После АТФки снялась легко.