Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Очередной фотоотчёт по ремонту трамблёра


Очередной фотоотчёт по ремонту трамблёра

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Решил замутить с починенным вакуумкорректором доработку, а именно - увеличить ход штока, начитался статей, что тут выкладывал-))
Шток подпилил без проблем (благо теперь корпус вакуумника разборной!-))), а вот насторожила грязь со стружкой внутри корпуса трамблёра. Разобрал аккуратно (внимательно с разъёмом датчика Холла, фиксируется пластмассовой "шпенькой"), промыл Абровской прочисткой для карбюраторов + WD и стал смотреть.
Короче - возрастное. На двух осях сидят бумерангообразные "маятнички", раскручиваясь, они под своим весом сдвигают площадку, корректируя зажигание. Ну это понятно. В отличие от ТАЗовских, ничего тут пропиливать не надо, и так всё краями едва стенок касается, и петли пружин не подожмешь - не так устроено. Квадратиш, практиш, гут!
"Маятнички" на оси насажены через пластмассовый язычок со втулкой (2). Со временем втулка протёрлась в одну сторону полностью и стало развальцовываться само отверстие (1) в "маятнике". В результате он обрёл весьма ощутимый ЛЮФТ и стал соскребать металл со стенки трамблёра (5), я проверил, направляя его пальцами, - цепляет сильно...
Подумал, придумал вылечить самодельной втулочкой, подобрал опытным путём из обычного предохранителя 220в. Рассверлил, паяльником вварил в пластмассовые язычки. Немного смазал все места, собрал. Пружинку можно установить пинцетом через окошко (3).

Отредактировано Keisi (10.11.2009 19:37)

0

2

По только что уточнённым замерам (проведёнными негигиеническим способом), угол "обгона" зажигания расширен до 30 градусов! С чем всех и поздравляяяю!
Тазоводы опять грызут оплётку, глядя на родные вакуумники с 10-12 углами...

Отредактировано Keisi (10.11.2009 19:25)

0

3

Хотелось бы узнать, что это дало на ходу!

0

4

заморачивайся с полностью электронным зажиганием :yep:

а такой угол дает прилично,особенно на высоких оборотах, в статьях в прошлом отчете написано все очень подробно

0

5

scarabaeus написал(а):

заморачивайся с полностью электронным зажиганием :yep:

надо датчики еще устанавливать, одного датчика Холла маловато.

scarabaeus написал(а):

а такой угол дает прилично,особенно на высоких оборотах, в статьях в прошлом отчете написано все очень подробно

читал, но интересно что в данном случае реально даст.

0

6

SCH написал(а):

надо датчики еще устанавливать, одного датчика Холла маловато.

холла должно хватит(имею ввиду датчик положения коленвала не надо)
ну и ДД надо
и так то все

SCH написал(а):

читал, но интересно что в данном случае реально даст.

мощность на высоких оборотах

При анализе характеристик прерывателей-распределителей японских, французских и немецких машин выявилась интересная картина. При одинаковом рабочем объеме, почти совпадающем ходе поршня и диаметре цилиндров, при точно такой же или близкой степени сжатия импортные карбюраторные "движки" развивали большую мощность и имели, как правило, более высокие обороты, соответствующие максимальной мощности. Вместо величины 25-27 градусов (нынешние ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106) обычно встречались у цифры 33-38 градусов. Рекорд-сменом оказался двигатель БМВ-316: суммарная величина угла опережения зажигания (центробежный + вакуумный регулятор) составила при 5000 об./мин. 41-47 градусов. И действительно, моторы БМВ являются одними из самых боевых, охотно набирающих максимальные обороты.

0

7

интересненько...Как на практике?

0

8

SpectroniK написал(а):

интересненько...Как на практике?

Вот и я о том же.

scarabaeus написал(а):

холла должно хватит(имею ввиду датчик положения коленвала не надо)
ну и ДД надо
и так то все

Что такое ДД?

По моему разумению датчика Холла как раз мало, надо датчик положения коленвала, иначе от чего уходим у тому и придем (будет механическая регулировка опережения). Я полагаю, что "полностью электронное зажигание" предполагает электронное управление опережением и все такое. Хотя конечно способов реализовать его множество. Просто я не в курсе какие готовые системы можно присобачить в нашем случае, а мыслю с точки зрения самостоятельной разработки и реализации зажигания.

0

9

Главное для меня - проблему нашел в трамблёре (не у всех же новые стоят!), получается он царапал грузиками стенки и притормаживал (так напополам бы и переломился-)). И грузики болтались (люфтили) на своих осях, что неблаготворно могло сказываться на стабильность искрообразования.
А вы в электронное зажигание ударились, датчик детонации... 7 т.р. стоит комплект на нашу Ауди, считаю что не стоит овчинка выделки. Комплект отечественный, потому всё в нём иногда сыпется (да и впрыск туда желателен, раз пошла такая пляска).
А про угол опережения зажигания - как попробую, отпишусь обязательно. Думаю крутиться движок должен веселее!

Отредактировано Keisi (11.11.2009 10:50)

0

10

SCH написал(а):

Что такое ДД?
            По моему разумению датчика Холла как раз мало, надо датчик положения коленвала, иначе от чего уходим у тому и придем (будет механическая регулировка опережения). Я полагаю, что "полностью электронное зажигание" предполагает электронное управление опережением и все такое. Хотя конечно способов реализовать его множество. Просто я не в курсе какие готовые системы можно присобачить в нашем случае, а мыслю с точки зрения самостоятельной разработки и реализации зажигания.

ДД-датчик детонации

холла хватит, он и будет вместо ДПК(датчик положения коленвала)
трамблер уже не будет участвовать в зажигании
посвечно-покатушечную систему поставить имел ввиду

а ДПК легко приделываеться на распредвале(если интересно - на audi форуме много тем про переделку на эл.впрыск,там описание про его установку есть)

Отредактировано scarabaeus (11.11.2009 17:09)

0

11

Keisi написал(а):

А вы в электронное зажигание ударились, датчик детонации... 7 т.р. стоит комплект на нашу Ауди, считаю что не стоит овчинка выделки. Комплект отечественный, потому всё в нём иногда сыпется (да и впрыск туда желателен, раз пошла такая пляска).

ну с впрыском будет больше гемора, одна настройка чего стоит
плюс еще голову с отверстиями под форсунки, переделка проводки мотора... :tomato:

за те же деньги лучше 1,8Т движок купить и воткнуть туда  ;)

0

12

Ура! Сегодня наконец-то воодрузил на законное место ШАРИК! Долго же он валялся без дела. Всё как по схеме подсоединил, где-то прочёл, что штуцерок в общем шланге на шарик и ВЗ первой камеры на самом деле должен быть клапаном, в одну сторону пропускать в другую еле-еле. И именно такой у меня нашёлся! Встроил, в шарик немного тянет а обратно к коллектору едва-едва.
Нормуль! Авто заводится ровнее, не трясёт теперь двиг, поддерживает устойчивый ХХ. Вот с вакуумником трамблёра закончу (плохо повторно свинтил, без герметика сифонит, переделаю под другой крепёж) и прокачусь, отпишу. Без него пока катался - ускоряется лучше, наверно потому, что в трамблёре ничего не цепляет.

Да, заколхозил из небольшого бачка (кажется для жидкости ГУР под отечественные) маслоприёмник для отсечки масла от картерных газов, а то в холодное время года бывает конденсат суспензию гонит и карб засирает, по морозам даже замерзает на карбюраторе всё это гуано на трассе по ледяному ветру. Надоело.
И в кастрюле "на выходе" патрубка верх заглушил и проделал отверстия по бокам, чтоб газы (какие останутся) не прямо в карбюратор шли. БОЛЕЕ ТОГО, этот бачок со штуцером, у меня он смотрит вверх и его вакуумным шлангом соединил с нижним штуцером в карбюраторе, пусть высасывает газы (всё равно подвода на клапан зима/лето в воздухане нет).
На БМВ старых там подобные системы, с клапаном и отводом масла обратно в картер (возле щупа).
На ТАЗах, соответственно, "сапун на дорогу"...

Отредактировано Keisi (11.11.2009 19:18)

0

13

scarabaeus написал(а):

ну с впрыском будет больше гемора, одна настройка чего стоит

Вот хотелось бы. Раз электроника управляет искрообразованием, то пусть и дозирует смесь вовремя по цилиндрам. Всё в одной системе.
Читал: парень на Гольф-2 всё это замутил да плюс 16 клапанов... 1,6-литровый движок кажется за сотню л.с. перевалил да ещё приобрёл приличную эластичность и тягу уже с низов.

0

14

scarabaeus написал(а):

мощность на высоких оборотахПри анализе характеристик прерывателей-распределителей японских, французских и немецких машин выявилась интересная картина. При одинаковом рабочем объеме, почти совпадающем ходе поршня и диаметре цилиндров, при точно такой же или близкой степени сжатия импортные карбюраторные "движки" развивали большую мощность и имели, как правило, более высокие обороты, соответствующие максимальной мощности. Вместо величины 25-27 градусов (нынешние ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106) обычно встречались у цифры 33-38 градусов. Рекорд-сменом оказался двигатель БМВ-316: суммарная величина угла опережения зажигания (центробежный + вакуумный регулятор) составила при 5000 об./мин. 41-47 градусов. И действительно, моторы БМВ являются одними из самых боевых, охотно набирающих максимальные обороты.
            Подпись автора дела обстоят не всегда так, как кажеться...

Там в теме мужик отвечал, что была у него и бэха 316, и Жигули. По его словам БМВ потому и прёт, что жиклёры в разы больше ВАЗовских, и расход у "баварца" за 13-15 литров и выше. Рассверлите, говорит, жигулёвские в два раза, рвать будет с места. Бэху потому и продал, из-за расхода.
У знакомого "трёшка" восьмилетняя, честно говорил, расход средний - 17 литров на 100 км.....

Отредактировано Keisi (11.11.2009 19:23)

0

15

Keisi написал(а):

Читал: парень на Гольф-2 всё это замутил да плюс 16 клапанов... 1,6-литровый движок кажется за сотню л.с. перевалил да ещё приобрёл приличную эластичность и тягу уже с низов.

А подробней можно, заинтересовало блин.

0

16

Даж не знаю, как найти - на старом сгоревшем винте все ссылки были...(((

0

17

насчет маслоприемника - хорошая идея

0

18

Да мне уж не до идей. Зимой разбирать по морозам не хочется. А только похолодало, масло ещё было обкаточное, чёрное с пеной, сразу стало подзаливать туда, на крышке воздухана сопли и в карбе дрянь. Чую, чёт плохо тянет, пока не холодно совсем разобрал карбюратор (ТОЛЬКО ВЕДЬ перебрал!!!) - на дне поплавковой камеры слизь нерастворяемая, эмульсионная трубка 1 камеры загажена...
Шприцем с силиконовой трубочкой выуживал гуано.
Решил не мириться с таким положением вещей!
Раньше по трассе зимой летишь - каждые 50-70 км "г-м-м-м- у-у-ууу ..." глохнет. Пена на карбе, замерзшая...

0

19

зимой неохота что либо мастерить, вот потеплеет тоже надо такую банку поставить, только принцып непонятен. щас пока трубка короткая вниз

+1

20

italiano написал(а):

вот потеплеет тоже надо такую банку поставить, только принцып непонятен

"Элементарно, Ватсон!"

1 - в "кастрюлю"
2 - из клапанной крышки
3 - в вакуумный штуцер карбюратора
Горловина с крышкой оказывается снизу, сливать "нечистоты", если накопятся.
Сам бачок где-то 6х6см.

Отредактировано Keisi (12.11.2009 13:41)

0

21

Жень
и он весит за счет шлангов?
или привернут куда-то намертво

p.s. как небольшая доработка:
концы шлангов заглушить, а сделать отверстия на всю длину шлангов
у 1 с верхней стороны
у 2 с нижней стороны
получиться что-то вроде разделительной сетки

0

22

scarabaeus написал(а):

концы шлангов заглушить, а сделать отверстия на всю длину шлангов

Абсолютно верно. Я планировал "пропилы" сделать вверх и вниз соответственно. Но всяких фильтров не планировал, забъются - замёрзнут. Это не первый опыт, когда-то купил от грузовика вертикальный фильтр бумажный, в него отлично вставляля шланг. Думал в ёмкость засунуть ну и т.п. Чёт не вышло, газы так и шли в салон-)))

А вот новый держится получается на весу. Только сейчас подумал. Емкость лёгкая, два толстых куска шланга (точнее четыре, два входят и два на них надеты как переходники) по длине получаются сантиметра по четыре. Надёжно "сидит" сразу за "кастрюлей". Шланги буду менять на другие, эти - барахло. Потом получше захомутаю и заизолирую щели.

Всё соединил, правда не так как задумывал. Если вакуум-корректор соединить с коллектором то зажигание начинает уплывать, пружину внутри регулировать не хочу. В окончательном варианте он включен у меня тройник на верхний штуцер карбюратора, на ХХ там вакуума нет, при оборотах появляется и нарастает. Туда же и "шарик" с возд. заслонкой первой камеры, оба через клапан-жиклёр, и там же "сидит" пневмопривод второй камеры. В нижний штуцер карба (он практически на границе с коллектором впускным), который тянет постоянно подсоединил отсос картерных газов из этого самодельного "бочёнка", у него сверху сосок.

Тягой с низов я теперь доволен, и ускорением тоже (дольше ускоряется). Настрою точнее зажигание и СО, по трассе пройдусь - замеры проведу.

Отредактировано Keisi (12.11.2009 22:54)

0

23

"Январь" и "Мегаскирт" на "авдотьях"

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169565
http://audi-club.ru/forum/showthread.ph … 0%FB%F1%EA
http://wwwboards.auto.ru/audi/1263298.html

Отредактировано Keisi (15.11.2009 03:17)

0

24

Keisi написал(а):

"Январь" и "Мегаскирт" на "авдотьях"

и?

0

25

Что "и"?
Кто интересуется - прочтут.
Я выяснил для себя, что это гуд для инжекторных авто, что дешевле и как бюджетно это замутить. Если будет другое авто, чуть помоложе, и средства - я бы замутил.

0

26

я прочитал)) интересно!!! за ссылки СПАСИБО! но интересно про установку впрыска от того же таза, ну на наш ЕР?

0

27

SpectroniK написал(а):

но интересно про установку впрыска от того же таза, ну на наш ЕР?

реально
но если нет головы с отверстиями под форсунки, то форсы ставить в коллектор

0

28

Keisi написал(а):

"Январь" и "Мегаскирт" на "авдотьях"

за установкой января вместо мехвпрыска уже давно там слежу

0

29

scarabaeus написал(а):

реально
но если нет головы с отверстиями под форсунки, то форсы ставить в коллектор

заканчиваю кузов, займусь двиглом

0

30

Из прочитанного вчера я понял, что "Январь" дороже этого "Мегаскирта" и заточен только под мотор "ВАЗ". Т.е. другие моторы необходимо подгонять под параметры вазовского мотора (углы и т.п.)
"Мега", нечто в виде радиоэлектронного конструктора поставляется, можно заказать в Штатах около $100 долларов, и что там перечисляется:
"...форсунки SIEMENS DEKA-1 (настоящие германские) за 360 руб/шт, фактически, по цене б/у форсунок с разборки. Там же купил потенциометр дроссельной заслонки...
...регулятор Weber с изменяемым давлением...
...обычные дюритовые шланги, но для этого пришлось поменять и штуцера (старые были под заделку ПВХ). Новые штуцера взял подходящие универсальные в магазине-мастерской шлангов для разных гидросистем..."

Получается бюджетно, но "рейку/рампу" (что это, не видел) и т.п. вещи нужно "доработать напильником". Ручная работа, в общем. И всё настраивать с нуля. И как управлять искрой можно тоже настроить по выбору. Одной катушкой или несколькими.

Вот ещё "Вемс" американский добавился, дороже. http://rus.vems.hu/punbb/index.php
Есть там и Ауди-80 В3

http://rus.vems.hu/punbb/viewtopic.php?id=12
Vems VS Остальные

http://www.lada-priora.ru/forum/index.p … topic=2393
Сравнение Января и Боша

http://www.allent.ru/forum/printthread. … erpage=163
Обсуждения/критика Я&M. Интересно, что в конце уцепились за идею "мозгов ГБО" итальянского и голландского производства для управления бензиновым впрыском!!

Отредактировано Keisi (16.11.2009 02:26)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Очередной фотоотчёт по ремонту трамблёра


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно