А теперь хочу спросить только знающего толк в этом человека ...какая разница с одим реле и с двумя ?..
Схема подключения ДХО.
Сообщений 31 страница 47 из 47
Поделиться3204.09.2011 21:12
Ты что правда не в теме??? Читай))).
, помню ставил получилось одно реле и три провода зажигание минус и ближний свет. а я первую схему глянул и сбился столку
Поделиться3304.09.2011 21:29
Так выходит 2 реле и не нужно можно обойтись и одним да ?
Поделиться3405.09.2011 00:07
vovan
что ты хочешь получить в итоге? если брать питание от замка одно реле, от генератора - лучше два
Поделиться3505.09.2011 09:37
Перепроверил схему подключения, все как на картинке в первом посте.
Не верю.
Далее:
Схема в посте 26 аналогична моей: (ДХО) загораются по зажиганию, гаснут при включении габаритов или выключении зажигания.
Пост 28 - чёта не вкурил: ДХО горят напрямую от АКБ??? Или в "блоке ДХО" есть принудительный тумблер, на схеме не показанный? Кстати, гаснут по БС.
Пост 30 - бессмысленное нагромождение двух реле. Работает по типу схемы поста 26.
Поделиться3605.09.2011 09:38
vovan
что ты хочешь получить в итоге? если брать питание от замка одно реле, от генератора - лучше два
+1
Поделиться3705.09.2011 10:21
я беру с блока предохранителей...буду делать по твоей схеме Паша..
Поделиться3805.09.2011 10:23
Схема в посте 26 аналогична моей: (ДХО) загораются по зажиганию, гаснут при включении габаритов или выключении зажигания.
возможно она и есть, просто так наглядней, а с цифирками я и не разбирался че там почем. Собственно, это стандартная и самая простая схема, и именно она применяется во всех заводских ДХО
Поделиться3905.09.2011 10:29
всем спасибо сегодня буду подключать..
Поделиться4005.09.2011 10:42
А вот теперь вопрос на засыпку , кому интересно "раскинуть" мозгами.
Как известно, в качестве ДХО можно использовать дальний свет вполнакала (спирали дальнего света, подключенные последовательно). По моему мнению, так наиболее разумно использовать ресурс лампочек, энергопотребление, если не использовать светодиодные ДХО.
Есть у кого-нить вариант схемы? собственно, интересно в какое кол-во реле можно уложиться.
Вся штатная оптика (ближний, дальний) должны работать. Также должна присутствовать возможность "поморгать" дальним.
Поделиться4105.09.2011 14:34
Есть у кого-нить вариант схемы? собственно, интересно в какое кол-во реле можно уложиться.
уложился в 5 реле и три диода(а лучше 5(2 силовых для страховки поставить)), загораются как генератор начинает давать заряд.
отключаются как вкл габариты, ближний или дальний. функция моргания сохранилась, только будет задержка в несколько мксекунд
Поделиться4205.09.2011 14:58
scarabaeus
ну выкладывай
Поделиться4305.09.2011 15:44
что ты хочешь получить в итоге? если брать питание от замка одно реле, от генератора - лучше два
а скажита в чем фишка то? подключение от генератора. как то светят по особому?
Поделиться4405.09.2011 16:20
Сегодня подключил ДХО через 5 клемное реле..питание + взял с блока предохранителей там клемка свободная есть когда включаешь зажигание на неё поступает ток..работают вроде хорошо ..при включении габаритов отключаются ..то что нужно..
Поделиться4505.09.2011 18:25
Вот, набросал на работе в минуты расслабона. Уложился в 4 реле без диодов. Включается с зажиганием, гаснет при включении габаритов, мигание сохранилось. А вот генератор я не задействовал.
Поделиться4605.09.2011 20:25
а скажита в чем фишка то? подключение от генератора. как то светят по особому?
Чтобы на незаведенном движке и включенном зажигании не светились.
Поделиться4705.09.2011 23:14
scarabaeus
ну выкладывай
как то так.
диоды на штатные провода для того, чтобы не горела лампочка дальнего света в приборке(даже можно на один провод повесить, для левой фары.)
можно обойтись и тремя реле.
и еще поставить выключатель, чтоб это все выключалось