Он металлический
Пластиковый
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Pierburg 1B
Он металлический
Пластиковый
На этом шланге два штуцера.Без разницы на какой шланг от эконостата надевать?
На этом шланге два штуцера.Без разницы на какой шланг от эконостата надевать?
Да, без разницы. Главное не забыть заглушить второй штуцер, если он не задействован (кусочком шланга с воткнутым в него винтиком)
Я так понимаю,он гнется?
что именно гнётся?
На фото кажется,будто он в такой форме и останется при подсоединении.Я и спросил,гиький он?
Нет, шланг вакуумной магистрали имеет определенную форму и почти не гнется, он же пластмассовый.
Evgiene
В принципе, он на фиг не нужен. Ставится он в разрыв вакуумной трубочки между зелёной грушей и вакуумной магистралью, участвуя в работе линии задержки открытия воздушной заслонки при холодном пуске.
Добрый день!
Подскажите, как восстановить (и есть ли смысл) работу вакуумного ресивера (зелёной баклашки). От прежнего хозяина машина досталась без него, а мне хочется восстановить.
Добрый день!
Подскажите, как восстановить (и есть ли смысл) работу вакуумного ресивера (зелёной баклашки). От прежнего хозяина машина досталась без него, а мне хочется восстановить.
А зачем? Единственное назначение этого ресивера - замедлить открытие воздушной заслонки при холодном пуске двигателя. Т.е., он работает только в первые 5-10 секунд после запуска мотора, а потом на фиг не нужен.
А зачем? Единственное назначение этого ресивера - замедлить открытие воздушной заслонки при холодном пуске двигателя. Т.е., он работает только в первые 5-10 секунд после запуска мотора, а потом на фиг не нужен.
Ну во-первых это true, а во-вторых с приходом осень утром очень тяжело заводится. Может в этом и дело
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Pierburg 1B