Спасибо большое,ответ очень помог.Что еще посоветуете на карбе заменить.Приобрел ремкомплект на карб,прокладки,думаю жиклер выписать.Может еще что-то?
Pierburg 1B
Сообщений 181 страница 210 из 222
Поделиться18214.12.2018 21:36
Да вроде ничего не надо. Карбюратор то самый простой из всех.
Поделиться18315.12.2018 08:58
Добрый день.Сегодня стал разбирать карбюратор.Вынул жиклер ускорительного насоса.Как оказалось,внутри не было ни пружины,ни шарика.Как помню,они там должны быть.Подскажите,может есть возможность найти пружину и шарик под жиклер ускорительного насоса?Слышал так же,что их отсутствие сказывается на расходе топлива(увеличивается расход).
Поделиться18415.12.2018 09:24
Подскажите,может есть возможность найти пружину и шарик под жиклер ускорительного насоса?
В новом они должны быть установлены.
Поделиться18515.12.2018 09:40
Вот такой жиклер нашел на автодоке.Что-то не вижу,чтобы там пружина с шариком была.Или их и не должно быть видно???
Отредактировано Evgiene (15.12.2018 09:41)
Поделиться18715.12.2018 10:40
Или их и не должно быть видно???
Они внутри, под красной заглушкой должны быть.
Поделиться18815.12.2018 13:36
Ок.Спасибо большое
Поделиться18918.12.2018 20:04
Всем доброго вечера.На пулдауне два шланга.Один идет в карб.А второй куда должен?И тот ли вообще пулдаун на моем карбе стоит(pierburg 1b solex).Видел у некоторых пулдаун с одним шлангом.Как быть?Подскажите
Поделиться19018.12.2018 21:11
Evgiene
Пуллдауны с одним штуцером шли с завода, а в запчасти позже поставлялись с двумя штуцерами. Шланг с второго штуцера можно подсоединить к зеленой груше, которая висит на правом крыле (вакуумный резервуар), а если его нет, то просто заглушить. Вакуумный резервуар служит для задержки срабатывания пуллдауна, чтобы воздушная заслонка приоткрылась не сразу, а за несколько секунд после старта двигателя.
Поделиться19118.12.2018 23:50
У меня вакуумного резервуара изначально не было,на момент покупки.Креплений для груши тоже не видел..Но.....одна трубка с пулдауна уходит в салон....может на табло экономайзера в панеле приборов?И какую нужно заглушить,они вроде буквами промаркированны.....
Поделиться19219.12.2018 00:15
У меня вакуумного резервуара изначально не было,на момент покупки.Креплений для груши тоже не видел..Но.....одна трубка с пулдауна уходит в салон....может на табло экономайзера в панеле приборов?И какую нужно заглушить,они вроде буквами промаркированны.....
Наколхожено кем-то видимо... Трубка на эконометр должна идти с тройника, расположенного в трубке вакуумного усилителя тормозов.
На пуллдауне нужно найти тот штуцер, который при всасывании воздуха из него будет вызывать втягивание штока внутрь. А второй заглушить.
Поделиться19301.02.2019 15:22
Будет быстрее реагировать на педаль газа, исчезнет провал при нажатии.
Это термопривод воздушной и дроссельной заслонок или, простыми словами, автоматический подсос. Нужен для работы карбюратора на холодном моторе. Состоит из тосольной камеры и биметаллической пружины, которая прикреплена к штырю, соединённому с осью механизма, управляющего воздушной заслонкой.
Биметаллическая пружина изменяет свою длину в зависимости от температуры, по мере прогрева мотора постепенно поворачивая ось механизма. Вместе с осью механизма поворачивается ступенчатый кулачок, в который упирается винт дроссельной заслонки, что обеспечивает постепенное закрытие дроссельной заслонки. А воздушная заслонка, которая соединена с механизмом вертикальной тягой, наоборот - постепенно открывается.
Данный механизм не выпускается, можно найти только б/у.
Я его выкинул ввиду постоянного геморроя с регулировкой и закисанием оси. Поставил кронштейн с тросом подсоса от ваз 2108 и управляю заслонками из салона как мне надо.
А куда подключается этот термопривод заслонок?На двойной термовыключатель?
Поделиться19401.02.2019 15:31
Evgiene
Электрическая спираль подключается к термовыключателю, который срабатывает на 35 градусах. А трубки подключаются резиновыми шлангами в контур системы охлаждения.
Поделиться19501.02.2019 15:40
От привода идет провод.К чему он подключается?
Поделиться19701.02.2019 15:42
К термовыключателю, который размыкает цепь при достижении 35 градусов
Поделиться19901.02.2019 15:53
Если мне не изменяет память, красный термовыключатель срабатывает при 65 градусах, через него подключается подогрев впускного коллектора ("Ёж"). А за работу термопривода ВЗ отвечает чёрный термовыключатель. На один вывод подаётся +12 В, на другой подключаем провод термопривода.
Поделиться20001.02.2019 16:00
Насчет подключения.......У меня к красному термовыключателю на один вывод,который раздвоенный,подключается клапан и нагревательный элемент,а ко второму что подкоючить?
Поделиться20101.02.2019 16:32
Evgiene
Клапан и нагревательный элемент каналов частичной нагрузки должны быть подключены не к термовыключателю, а напрямую к +12В с зажигания.
К термовыключателю на одну клемму идёт +12 В, а на другую - провод с термопривода ВЗ.
Поделиться20201.02.2019 17:13
На двойном термовыклбчателе две фишки:красная и белая.Термопривод к какой?
Поделиться20301.02.2019 17:38
А, так она не черная, а белая? Тогда к белой.
Красная, как я уже написал выше, отвечает за работу "ежа".
Поделиться20402.02.2019 17:11
А, так она не черная, а белая? Тогда к белой.
Красная, как я уже написал выше, отвечает за работу "ежа".
А у вас пулдауна лишнего случаем нет?И жиклера ускорительного насоса с струей вниз?От школы не подошёл
Поделиться20502.02.2019 18:47
Нет, пуллдаун на 1В3 давно не выпускается, нужно как-то приколхоживать от 2E2, которые пока есть в продаже. Там с креплением надо мудрить.
Жиклёры от 1В3 все брызгают вбок (в стенку), 3 штуки таких валяется...
А почему от шкоды не подошёл? По размеру не влез?
Поделиться20602.02.2019 19:37
Да,не влез.Оказался гораздо шире,чем нужно.У меня стоит пулдаун,но он болтается немного.Скажется это на работу?
Поделиться20702.02.2019 20:19
Вот как, буду тоже знать теперь, что распылитель не подходит, а по фото так похож...
Смотря как болтается. Если вдоль направления хода штока, то это нехорошо, надо бы закрепить. Если поперек, то это ни на что не повлияет.
Поделиться20818.02.2019 09:22
Наколхожено кем-то видимо... Трубка на эконометр должна идти с тройника, расположенного в трубке вакуумного усилителя тормозов.
На пуллдауне нужно найти тот штуцер, который при всасывании воздуха из него будет вызывать втягивание штока внутрь. А второй заглушить.
А как выглядит эта трубка с тройником(от усилителя тормозов) которая эконометр включает?Фото можно?
Поделиться21018.02.2019 12:48
Левый конец присоединяется к вакуумному штуцеру впускного коллектора (около 4 цилиндра), а правый конец вставляется в ВУТ. А вот эти маленькие штуцерки, торчащие вбок, - как раз под тонкий шланг, идущий на эконометр.
Он металлический?Шланг